Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· Улыбается, радуется, действуя с игрушкой, особенно с любимой.
· Радуется заводным игрушкам, веселым играм со взрослым.
· Недоволен:
— при слове «нельзя»
— резким тоном голоса взрослого
— при неумении выполнять желаемое действие.
· Радуется приходу близкого человека,
· Подражает мимике взрослого. -
· Подражает мимике, игровым движениям, жестам сверстникам.
· Вопросительно смотрит на взрослого при затруднениях, в незнакомых ситуациях.
· Плачет, настораживается при появлении незнакомого человека.
· Улыбается, узнавая фотографию близкого человека.
· Проявляет интерес к картинкам в книжках.
· Улыбается, подпрыгивает, «подпевает» или спокойно прислушивается к звукам музыки, к песенке.
Речевое развитие
Понимание речи:
· Выполняет знакомые действия с игрушкой (вкладывает, открывает, возит) по просьбе взрослого.
· Показывает на одну из четырех знакомых игрушек, на одну из двух картинок после просьбы взрослого: «Покажи то-то».
· Находит, отличая кубик от кирпичика (от мячика), по просьбе взрослого.
· Выполняет просьбу: «положи», «отдай, «отнеси», «закрой», «открой».
· Подчиняется словам «нельзя», «можно».
· Знает имена близких взрослых (смотрит в сторону названного человека).
· Знает названия своей одежды, предметов быта (показывает)
· Машет рукой при словах взрослого «до свидания»:
— когда кто-то уходит,
— когда уходит сам.
· Разводит ручками на слово «нет».
· По просьбе взрослого:
— играет в ладушки
— показывает, как что-то летает (машет руками),
— показывает, что делает кто-то (сидит, лежит),
— прячется, играя в «ку-ку»,
— «вытирает» нос платком,
— «вытирает» лицо, прикладывая полотенце.
Активная речь (8—12 произносимых слов)
· Облегченными словами отвечает на вопрос взрослого: «Кто это?».
· Облегченные слова соотносит с предметами и действиями (называет сам).
· Легко подражает знакомым звукам и движениям (плачет, смеется, кашляет, поет, кричит за животных).
· Подражая, «говорит» по телефону.
· Подражает интонациям песенки.
· Подражает понятным словам других детей.
· Легко подражает новым словам, повторяя за взрослым (интонационно, ритмически).
Бытовые навыки
· Пьет из чашки, придерживая ее руками.
· Откусывает и жует хлеб, печенье.
· Поднимает руку, ногу при одевании, раздевании (по просьбе взрослого).
· Приносит свои вещи при одевании (знает их названия).
· Тянет руки к воде при умывании, вытирается полотенцем.
· Недоволен при нарушении опрятности (просится на горшок характерными звуками).
Физическое развитие.
· Подползает под препятствие.
· Вползает по наклонной поверхности, сползает.
· Залезает, карабкается на диваны, кресла, спускается на пол.
· Стоит без опоры.
· Приседает, выпрямляется, наклоняется.
· Ходит, держась одной рукой.
· Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом (с помощью взрослого).
· Делает самостоятельно несколько шагов без поддержки или самостоятельно проходит три-пять метров.
· Подражает знакомым движениям взрослого.
· Подражает простым движениям сверстника (хлопает, трясет, стучит).
Второй год жизни.
Показатели развития ребенка к 1 году 3 месяцам
Познавательное развитие
Отличие предметов по форме, величине, цвету:
· Ориентируется в двух формах, каждая разной величины (мячи, кубики). Находит после показа.
· Отличает знакомый большой предмет (игрушку) от маленького; находит после показа, по просьбе взрослого.
· Подбирает (не называя) к предмету какого-то одного цвета того же цвета игрушки (1-2 цветов).
· Снимает и нанизывает кольца на стержень пирамидки.
· Ставит кубики один на другой (строит башню, дом)
· Держит (по-своему) в руке карандаш, фломастер, чиркает по бумаге.
Игровые действия:
· Самостоятельно воспроизводит действия с предметами, разученные ранее (нанизывает кольца, ставит кубики один на другой, кормит куклу, мишку)
· Воспроизводят одно знакомое действие с игрушкой (качает, возит):
— по подражанию,
— по собственной инициативе.
· Переносит знакомые действия с одним предметом на другой (кормит и куклу и мишку; возит и машинку и коляску).
· Производит одинаковые действия с разными игрушками:
— по подражанию,
— по просьбе взрослого,
— по собственной инициативе.
· Любит играть с предметами обихода.
· Подражает близким взрослым: «читает», как папа, «готовит уроки», как сестра.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!