Эмоционально-социальное развитие — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмоционально-социальное развитие

2019-08-07 65
Эмоционально-социальное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Улыбается, радуется, действуя с игрушкой, особенно с любимой.

· Радуется заводным игрушкам, веселым играм со взрослым.

· Недоволен:

— при слове «нельзя»

— резким тоном голоса взрослого

— при неумении выполнять желаемое действие.

· Радуется приходу близкого человека,

· Подражает мимике взрослого. -

· Подражает мимике, игровым движениям, жестам сверстникам.

· Вопросительно смотрит на взрослого при затруднениях, в незнакомых ситуациях.

· Плачет, настораживается при появлении незнакомого человека.

· Улыбается, узнавая фотографию близкого человека.

· Проявляет интерес к картинкам в книжках.

· Улыбается, подпрыгивает, «подпевает» или спокойно прислушивается к звукам музыки, к песенке.

Речевое развитие

 

Понимание речи:

· Выполняет знакомые действия с игрушкой (вкладывает, открывает, возит) по просьбе взрослого.

· Показывает на одну из четырех знакомых игрушек, на одну из двух картинок после просьбы взрослого: «Покажи то-то».

· Находит, отличая кубик от кирпичика (от мячика), по просьбе взрослого.

· Выполняет просьбу: «положи», «отдай, «отнеси», «закрой», «открой».

· Подчиняется словам «нельзя», «можно».

· Знает имена близких взрослых (смотрит в сторону названного человека).

· Знает названия своей одежды, предметов быта (показывает)

· Машет рукой при словах взрослого «до свидания»:

— когда кто-то уходит,

— когда уходит сам.

· Разводит ручками на слово «нет».

· По просьбе взрослого:

— играет в ладушки

— показывает, как что-то летает (машет руками),

— показывает, что делает кто-то (сидит, лежит),

— прячется, играя в «ку-ку»,

— «вытирает» нос платком,

— «вытирает» лицо, прикладывая полотенце.

Активная речь (8—12 произносимых слов)

· Облегченными словами отвечает на вопрос взрослого: «Кто это?».

· Облегченные слова соотносит с предметами и действиями (называет сам).

· Легко подражает знакомым звукам и движениям (плачет, смеется, кашляет, поет, кричит за животных).

· Подражая, «говорит» по телефону.

· Подражает интонациям песенки.

· Подражает понятным словам других детей.

· Легко подражает новым словам, повторяя за взрослым (интонационно, ритмически).

Бытовые навыки

· Пьет из чашки, придерживая ее руками.

· Откусывает и жует хлеб, печенье.

· Поднимает руку, ногу при одевании, раздевании (по просьбе взрослого).

· Приносит свои вещи при одевании (знает их названия).

· Тянет руки к воде при умывании, вытирается полотенцем.

· Недоволен при нарушении опрятности (просится на горшок характерными звуками).

Физическое развитие.

· Подползает под препятствие.

· Вползает по наклонной поверхности, сползает.

· Залезает, карабкается на диваны, кресла, спускается на пол.

· Стоит без опоры.

· Приседает, выпрямляется, наклоняется.

· Ходит, держась одной рукой.

· Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом (с помощью взрослого).

· Делает самостоятельно несколько шагов без поддержки или самостоятельно проходит три-пять метров.

· Подражает знакомым движениям взрослого.

· Подражает простым движениям сверстника (хлопает, трясет, стучит).


Второй год жизни.

Показатели развития ребенка к 1 году 3 месяцам

Познавательное развитие

Отличие предметов по форме, величине, цвету:

· Ориентируется в двух формах, каждая разной величины (мячи, кубики). Находит после показа.

· Отличает знакомый большой предмет (игрушку) от маленького; находит после показа, по просьбе взрослого.

· Подбирает (не называя) к предмету какого-то одного цвета того же цвета игрушки (1-2 цветов).

· Снимает и нанизывает кольца на стержень пирамидки.

· Ставит кубики один на другой (строит башню, дом)

· Держит (по-своему) в руке карандаш, фломастер, чиркает по бумаге.

Игровые действия:

· Самостоятельно воспроизводит действия с предметами, разученные ранее (нанизывает кольца, ставит кубики один на другой, кормит куклу, мишку)

· Воспроизводят одно знакомое действие с игрушкой (качает, возит):

— по подражанию,

— по собственной инициативе.

· Переносит знакомые действия с одним предметом на другой (кормит и куклу и мишку; возит и машинку и коляску).

· Производит одинаковые действия с разными игрушками:

— по подражанию,

— по просьбе взрослого,

— по собственной инициативе.

· Любит играть с предметами обихода.

· Подражает близким взрослым: «читает», как папа, «готовит уроки», как сестра.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.