Организация и Проведение pr-кампаний — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация и Проведение pr-кампаний

2019-08-07 156
Организация и Проведение pr-кампаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ

Принципы выделения целевых аудиторий (ЦА) при разработке PR-стратегии. Способы привлечения внимания ЦА.

Принципы выделения;

1) Определение всех потенциально возможных ЦА;

2) Выделение приоритетных ЦА, контактных групп или лидеров мнений;

3) Произвести расчет ресурсов PR-кампании;

4) Выбрать наиболее эффективные для данной ЦА каналы коммуникации;

5) Подготовка сообщений в наиболее приемлемой форме;

Правила привлечения:

1) Неожиданность, парадокс послания;

2) Новизна;

3) Мнение знаменитостей и ВИП-персон;

4) Контрасты, сравнение (было – есть и есть-будет);

5) Аудио-визуальные эффекты.

 

Каналы коммуникаций с целевыми аудиториями. Четыре признака эффективного канала коммуникации.

1. Информация достигает ЦА самым коротким путем.

2. Канал охватывает всю ЦА или большую ею часть (из скинутых материалов). Каналы воздействуют на ЦА, должны дополнять друг друга (из конспектов).

3. Каналы не должны противоречить друг другу, а передавать информацию не искажая, а адаптируя к ЦА.

4. Каналы должны быть авторитетны для ЦА. Любая информация не должна вызывать отторжение.

Принципы и законы негативных PR-технологий (НТ). Компоненты негативных стратегий. Коммуникативные каналы в НТ

Чёрный PR - целенаправленное распространение негативной информации. Черный PR – на грани с законом, скрытое финансирование

•Ругать напрямую непродуктивно, нужно добиться сомнения в честности персоны (60% правда/40% ложь);

•Не нужно ругать все, нужно очернить только важные черты;

•Принцип правдивости информации – не лгать и не говорить всей правды. Правду выдавать дозировано. Вокруг дозы правды огромное количество лжи.

Слухи как один из каналов коммуникации в PR. Причины популярности и особенности функционирования. Методы борьбы со слухами.

Слухи – это канал коммуникации, через который транслируется как негативная, так и положительная информация. Этот канал задействуется в условии недостатка или отсутствия достоверной информации.

Причины появления слухов:

1. Появление недостатка актуальной, достоверной информации;

2. Как способ за счет слухов поднять собственную значимость;

3. Напряженная психологическая обстановка;

4. Чувство солидарности с близкими;

5. Способ развлечения;

6. Способ найти союзников в острой кризисной ситуации.

Причины популярности слухов:

1. Так как слух это информация, то создается иллюзия стабильности;

2. Очень легкая внушаемость;

3. Содержат информацию, которую не найти в официальных СМИ;

4. Содержит наиболее приемлемые ответы на вопросы волнующие ЦА;

5. Слухи вокруг VIP-персон.

Классификация:

1. По происхождению (спонтанные, сфабрикованные);

2. По эмоционально признаку (слух-желание, слух-пугало, слух-разделитель).

3. Средняя продолжительность слухов – от 2 месяцев до 2 лет.

Борьба со слухами:

1. Выявить причины возникновения масштаба охвата ЦА и потери имиджевые и репутационные;

2. Произвести тщательный анализ всех источников этого слуха и мотив;

3. Немедленно в короткие сроки предоставить всю возможную достоверную информацию;

4. Распространение контр-слуха;

5. Заручиться поддержкой VIP-персон;

6. Сделать все возможное, чтобы транслировали именно вашу версию.

Жанры:

1) Анонсные жанры: анонсы, предваряющий пресс-релиз, приглашение, бриф.

2) Сопровождающие жанры: сопровождающий пресс-релиз, бэкграундер, имиджевое интерьвю, лист вопросов и ответов, пресс-ревью, биография, факт-лист, письмо- обращение.

3) Пост-жанры: аналитическая справка, опросы, пост-релиз.

4) Комбинированные ПР-жанры: листовка, флаер, newsletter, завяление для СМИ.

Пресс-кит – набор информационных документов, которые касаются инфоповода.

Виды пресс-кита:

1) Брошюра (+ хорошо собирается в досье / - журналисты не могут вставить свои материалы, является от имени организации, то есть не указываются контактные данные специалистов, которые могли бы ответить на возникающие вопросы).

2) Папка (+ можно вложить документы, используется как досье журналистами / - документы теряются).

 

Методы оценки эффективности PR-кампаний.

Эффективность PR-деятельности – это объем выполненной работы.

Виды эффективности:

1.Экономичность – результаты/затраты. Эффективность тем выше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат.

 2.Результативность=полученный результат/заявленные цели. Эффективность тем выше, чем больше результат соответствует цели.

 3.Целесообразность-заявленные цели/потребности

Виды переговоров:

1) О продлении действующих договоров/ соглашений;

2) О нормализации отношений;

3) О перераспределении (рынка, полномочий);

4) О создании новых условий, отношений, о заключении новых соглашений.

Функции:

1) Информационная;

2) Коммуникативная;

3) Регулирование и координация действий;

4) Контроль (обсуждаются критерии успешности выполнения тех или иных действий);

5) Отвлечение внимания (для наращивания сил).

Стили:

1) Партнерские или кооперативные (выиграл -выиграл). Предлагают взаимовыгодные условия, демонстрация гибкости.

2) Конкурентные (проиграл - выиграл). Желание обеих сторон идти на минимальные уступки, использование наступательных стратегий. Цель: диктовать сои условия. Подчиняются правилу: никогда не загонять оппонента в угол – предлагать вариант выхода, компромисс.

3) Компромиссные. Взаимные уступки, переговоры фактов, доводов, аргументов, разумный компромисс.  

Пресс конференции проводят:

· Понедельник выпадает (день планерок у журналистов);

· Вторник;

· Среда;

· Четверг редко (из-за заседания федерального правительства, это более сильный информационный повод);

· Пятница выпадает из-за эфирной сети (выходные – развлекательный контент);

Время проведения:

• Если планируется кофе-брейк, то в 10-11 часов;

• Если планируется фуршет, то в 14-15 часов

Кофе-брейк и фуршет помогают определить болевые вопросы от журналистов.

Алгоритм проведения:

1. Докоммуникативная часть:

1) Рассылка анонсов по проблеме без деталей;

2)  Цель мероприятия, точка зрения;

3) Подготовка и рассылка предваряющего пресс-релиза (название пресс-конференции, кратко о проблеме).

4) Высылается вслед за анонсом на одной неделе (рассылка за одну-две недели перед мероприятием);

5) Дублируется за 3-4 дня до мероприятия. Указываются условия аккредитации, время её завершения, контакты ответственного лица;

6) Подготовка спикеров. Спикеров готовят по своей части проблемы, спикер должен говорить понятно без профессионализмов и акронимов;

7) Назначается ведущий;

8)  Подготовка текстов выступления. Отношения между райтером и спикером строится на доверии;

9) Подготовка пресс-кита;

2. Коммуникативная часть:

1) Ведет пресс-секретарь, открывает пресс-конференцию, говорит о продолжительности, объявляет порядок вопросов от журналистов (каждый по одному или по кругу), представляет спикеров (ФИО, должность, точка зрения и область эксперта);

2) Вводное слово ведущего (5-7 минут);

3) За 10 минут объявляют, что будет задан последний вопрос;

4) Сообщить о следующем мероприятии, можно ли взять интервью у спикеров, подготовить экспертное мнение;

5) Приглашение на фуршет;

3. Посткоммуникативная часть:

1) Выяснить, кто был на мероприятии и причину отсутствия;

2) Выслать пост-релиз;

3) Анализ вопросов и ответов;

4) Много ли журналистов просили дополнительную информацию;

5) Отлично, если 80% осветили мероприятия; 100% – сильнейший информационный повод;

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ

Принципы выделения целевых аудиторий (ЦА) при разработке PR-стратегии. Способы привлечения внимания ЦА.

Принципы выделения;

1) Определение всех потенциально возможных ЦА;

2) Выделение приоритетных ЦА, контактных групп или лидеров мнений;

3) Произвести расчет ресурсов PR-кампании;

4) Выбрать наиболее эффективные для данной ЦА каналы коммуникации;

5) Подготовка сообщений в наиболее приемлемой форме;

Правила привлечения:

1) Неожиданность, парадокс послания;

2) Новизна;

3) Мнение знаменитостей и ВИП-персон;

4) Контрасты, сравнение (было – есть и есть-будет);

5) Аудио-визуальные эффекты.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.