Каналы коммуникаций с целевыми аудиториями. Четыре признака эффективного канала коммуникации. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Каналы коммуникаций с целевыми аудиториями. Четыре признака эффективного канала коммуникации.

2019-08-07 266
Каналы коммуникаций с целевыми аудиториями. Четыре признака эффективного канала коммуникации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Информация достигает ЦА самым коротким путем.

2. Канал охватывает всю ЦА или большую ею часть (из скинутых материалов). Каналы воздействуют на ЦА, должны дополнять друг друга (из конспектов).

3. Каналы не должны противоречить друг другу, а передавать информацию не искажая, а адаптируя к ЦА.

4. Каналы должны быть авторитетны для ЦА. Любая информация не должна вызывать отторжение.

Принципы и законы негативных PR-технологий (НТ). Компоненты негативных стратегий. Коммуникативные каналы в НТ

Чёрный PR - целенаправленное распространение негативной информации. Черный PR – на грани с законом, скрытое финансирование

•Ругать напрямую непродуктивно, нужно добиться сомнения в честности персоны (60% правда/40% ложь);

•Не нужно ругать все, нужно очернить только важные черты;

•Принцип правдивости информации – не лгать и не говорить всей правды. Правду выдавать дозировано. Вокруг дозы правды огромное количество лжи.

Слухи как один из каналов коммуникации в PR. Причины популярности и особенности функционирования. Методы борьбы со слухами.

Слухи – это канал коммуникации, через который транслируется как негативная, так и положительная информация. Этот канал задействуется в условии недостатка или отсутствия достоверной информации.

Причины появления слухов:

1. Появление недостатка актуальной, достоверной информации;

2. Как способ за счет слухов поднять собственную значимость;

3. Напряженная психологическая обстановка;

4. Чувство солидарности с близкими;

5. Способ развлечения;

6. Способ найти союзников в острой кризисной ситуации.

Причины популярности слухов:

1. Так как слух это информация, то создается иллюзия стабильности;

2. Очень легкая внушаемость;

3. Содержат информацию, которую не найти в официальных СМИ;

4. Содержит наиболее приемлемые ответы на вопросы волнующие ЦА;

5. Слухи вокруг VIP-персон.

Классификация:

1. По происхождению (спонтанные, сфабрикованные);

2. По эмоционально признаку (слух-желание, слух-пугало, слух-разделитель).

3. Средняя продолжительность слухов – от 2 месяцев до 2 лет.

Борьба со слухами:

1. Выявить причины возникновения масштаба охвата ЦА и потери имиджевые и репутационные;

2. Произвести тщательный анализ всех источников этого слуха и мотив;

3. Немедленно в короткие сроки предоставить всю возможную достоверную информацию;

4. Распространение контр-слуха;

5. Заручиться поддержкой VIP-персон;

6. Сделать все возможное, чтобы транслировали именно вашу версию.

Информационный повод. Типичные «сильные» и «слабые» инфоповоды. Методы усиления «слабых» и реанимирования устаревших информационных поводов.

Информационный повод – общественно значимое событие, которое отвечает определенным потребностям ЦА, инициатором которого чаще всего становятся ПР-специалисты.

Сильные инфоповоды (максимально отвечают потребностям ЦА, имеют более высокие шансы на публикации в СМИ):

1) Новые технологии/решения.

2) Мероприятия орг гос власти (значимые для большего числа ЦА).

3) Общепринятые даты, юбилеи.

4) Важные кадровые перестановки.

5) Единственная в своем роде деятельность.

6) Общественная или благотворительная деятельность.

7) Кризисные ситуации.

Слабые инфоповоды (не в полной мере отвечают потребностям ЦА):

1) Повышение зарплаты, увеличение численности на предприятии.

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации в какой-либо компании.

Методы усиления слабых инфоповодов:

1) Качество необычного (придание особого смысла).

2) «Обрастание» деталями.

3) Попытка представить от имени ВИП-персоны (какой-либо комментарий, мнение,

суждение).

Реанимация инфоповодов:

1) Разбивка на этапы, выдавать информацию дозированно.

2) Вместо факта предоставлять отдаленный результат.

3) Вовлечение в инфополе (привлечение к мероприятию) дополнительных лиц (эксперты, лидеры мнений).

4) Цифры, показывающие возрастающую значимость инфоповода.

 

6. Жанровая классификация PR- текстов. PR-тексты (3-5 примеров), относящиеся к каждой из четырех групп жанров PR- текстов. Пресс-кит и его виды.

Жанры:

1) Анонсные жанры: анонсы, предваряющий пресс-релиз, приглашение, бриф.

2) Сопровождающие жанры: сопровождающий пресс-релиз, бэкграундер, имиджевое интерьвю, лист вопросов и ответов, пресс-ревью, биография, факт-лист, письмо- обращение.

3) Пост-жанры: аналитическая справка, опросы, пост-релиз.

4) Комбинированные ПР-жанры: листовка, флаер, newsletter, завяление для СМИ.

Пресс-кит – набор информационных документов, которые касаются инфоповода.

Виды пресс-кита:

1) Брошюра (+ хорошо собирается в досье / - журналисты не могут вставить свои материалы, является от имени организации, то есть не указываются контактные данные специалистов, которые могли бы ответить на возникающие вопросы).

2) Папка (+ можно вложить документы, используется как досье журналистами / - документы теряются).

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.