Ошибки проведения мероприятия: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ошибки проведения мероприятия:

2019-08-07 115
Ошибки проведения мероприятия: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Не знать запросов ЦА;

• Заманивание фуршетом или VIP-персоной. Люди должны идти на мероприятие, а не на персону;

• Непонятное выступление, текст выступающего;

• Плохой пост-релиз (забит цитатами спикеров, отсутствие важной информации по проблеме);

Типы вопросов:


Цель предметных вопросов – получение информации. Предметные вопросы бывают фактицирующими, оценивающими, интроспекционными, проективными и гипотетическими.

Фактицирующие вопросы – это вопросы о реальных событиях, например: "Что вы обсуждали во время последней встречи с президентом?"

Оценивающие вопросы – это вопросы об отношении собеседника к кому-то или чему-то, например: "Что вы думаете о людях, которые не могут заработать себе на жизнь?"

Интроспекционные вопросы – это вопросы о чувствах собеседника, например: "Что вы ощутили, когда он поднял пистолет и стал целиться в вас?"

Проективные вопросы – это вопросы о возможном поведении собеседника в воображаемых ситуациях, например: "Что бы вы делали, если бы вашего ребенка захватили в заложники?"

Гипотетические вопросы – это вопросы о возможных событиях и условиях их развития, например: "Когда Россия сможет позволить себе иметь профессиональную армию?"

Управляющие вопросы служат для управления диалогом и делятся на открывающие, переходные, фильтрующие, утверждающие и когнитивные.

10. «Горячая линия» и «прямая линия» как имиджевые PR-мероприятия. Их сходства и различия по целям, алгоритму подготовки и PR-последствиям.

Горячая линия – это PR-мероприятие, которое проводится для журналистов, представителей различных групп общественности с участием первых лиц и экспертов по самым актуальным проблемам с определенной периодичностью по определенным алгоритмам с целью улучшения имиджа организации или спикера.

 

Пресс-конференция Горячая линия
ЦА: Журналисты ЦА: Журналисты и группы общественности
Продолжительность: час-полтора Продолжительность: Более 3 часов
Может задерживаться Четкое определяется время и место, имеет продолжение

Проблемны, есть интерактив, частично повторяется ЦА

 

Алгоритм проведения горячей линии:

1.    Докоммуникативная:

•     Предоставление СМИ о дате проведения и способах подачи вопросов. Эта информация публикуются за месяц до проведения. Определяется технология задачи вопросов и готовится предварительный перечень вопрос и прямые включения;

•     Проведение предварительного брифинга для журналистов;

•     Распространение информации для СМИ и граждан о этапах подготовки к мероприятию до самого дня проведения;

•     Обеспечение технической подготовки прямой линии, подготовка спикера;

2.    Коммуникативная часть:

•     Продвижение персональных качеств личности (внешний вид, готовность ответить на вопросы, разговоры с разными ЦА);

•     Продвижение социальных качеств личности;

•     Продвижение символических качеств личности (решения, особенности интерпретации, символика);

•     Психологическое влияние (шутки, давление и т.д.);

•     Горячую линию ведет сотрудник пресс-службы;

3.    Посткоммуникативная часть:

•     Самая оперативная информация о вопросах (типы, темы, регионы, повторы и т.д.);

•     Подготовка и распространение аудио, видео и фотоматериалов;

•     Формы ответов на последующие вопросы после горячей линии (в течение месяца);

Прямые линии с Путиным. Всего 14 эфиров, самый первый – 24 декабря 2001 года.

 

11. Пресс-тур. Причины и алгоритм подготовки и проведения.

Пресс-тур – это PR-мероприятие, которое организовывается для журналистов для достижения различных целей:

•     Ознакомление журналистов с тем местом или с тем объектом, вход на который обычно запрещен;

•     Когда необходимо ознакомить с новым объектом;

•     Чтобы объединить аккредитованных журналистов и установить с ними неформальные отношения;

•     Конечная цель – улучшение, восстановление и развитие имиджа компании, как открытой для СМИ, умеющей налаживать контакты с журналистами. 

Дорогостоящее мероприятие, проводиться с принимающей стороной.

Алгоритм подготовки и проведения:

1.    Докоммуникативная часть:

•     Приглашаются наиболее лояльные и желаемые аккредитованные журналисты;

•     Постановка цели;

•     Рассылка персональных приглашений после того, как установлено место проведения, тема и список приглашенных изданий;

•     Определение продолжительности и маршрута;

•     Разработка подробного, детализированного сценарного плана пресс-тура по километрам. Расписать все действия, мероприятия, встречи, культурные программы;

•     Определить сотрудников пресс-службы, которые будут организовывать, сопровождать журналистов и контактировать с пресс-службой принимающей стороны;

•     Часть сотрудников отвечают за координационные действия;

•     Покупка билетов для журналистов;

•     Встреча и размещение журналистов;

•     Цель – показать заинтересованность в сотрудничестве;

•     Необходимо привлечь местных журналистов из места проведения пресс-тура. Привлечение VIP-персон, написание пресс-ревью;

•     Готовиться объемный пресс-кит для журналистов, которые в пресс-туре. Предоставление максимальной информации о цели, сценарий, информация о политическом и экономическом состоянии региона, по каким темам могут писать журналисты;

2.    Коммуникативная:

•     Выдача пресс-кита и усеченного сценария по приезде. Подготовка шаблонов для журналистов;

•     Постоянный мониторинг публикаций в СМИ от журналистов после каждого мероприятия;

3.    Посткоммуникативная:

•     Выхлоп от публикаций должен быть близок к 100%;

•     Составляется отчет в двух вариантах.

•     Для руководства – соотнести то, что планировали с тем, что получилось (по сценарию). Рубрики: сценарий, соответствие со сценарием, кто из журналистов и сколько материалов опубликовал после каждого мероприятия;

•     Внутренний – исполнение сценария, публикации, кто виноват в различных проблемах, и как это исправить (пишут обе группы пресс-службы);

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.