Теоретические основы исследования запасов на предприятии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Теоретические основы исследования запасов на предприятии

2019-08-07 111
Теоретические основы исследования запасов на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Студента Ивановой Анастасии
  (фамилия, имя, отчество)
на тему: Оптимизация запасов в логистике складирования на примере
  ООО «Дом книги «Медведково»»
   
  (тема работы)
   
по ПМ. Операционная деятельность в логистике
   
   
   
 
  Руководитель работы
 

(подпись) (ученая степень, звание, инициалы и фамилия)

     

Студент _______________

                        (Подпись)

«____» ___________ 201 __ г.

 

 

Штрих-код

 

Москва 2019 г.

 

 


  Форма обучения очная Специальность Операционная деятельность в логистике     УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УПР __________/______________/ «____» ___________201___г.

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение дипломной работы студенту Ивановой Анастасии

Тема дипломной работы: «Оптимизация запасов в логистике складирования

на примере книжного магазина ООО «Дом книги «Медведково»»

Целью данной работы является ознакомиться с понятиями логистики и

управления в системах

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

1) рассмотрение построения систем на предприятии и функционирования систем применительно к складу;

2) показ возможности повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получения увеличения количества сборов заказов;

3) выяснение склада, который выгоднее использовать предприятию:

арендованный;

или собственный;

4) анализ организации хозяйства;

5) предложение направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

Рассматриваемые вопросы ВКР:

Количество и время заказов.

Список рекомендуемых источников:

Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высш. шк., 2000 г.

Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 116 с.

 

Дата выдачи задания     «____» _______201__ г.
Срок сдачи ВКР     «___» _______ 201___г.
    Председатель ПЦК _______________ подпись   _____________________ ФИО
Руководитель дипломной работа _______________ подпись _____________________ ФИО

Содержание

 

Введение. 4

1 Теоретические основы исселдования запасов на предприятии. 6

1.1    Понятие, сущность материальных запасов на предприятии. 6

1.2    Необходимость создания материальных запасов с точки зрения логистики 9

1.3    Системы управления запасами, их достоинства и недостатки. 13

2 Анализ управления запасами на предприятии ООО «Дом книги «Медведково»» 26

2.1 Характеристика предприятия и его основных показателей деятельности. 26

2.2 Организация формирования запасов на предприятии. 38

2.3 ABC-анализ товарных запасов. 40

2.4 Предложения по оптимизации товарных запасов на предприятии ООО «Дом книги «Медведково»». 50

Заключение. 52

Список использованных источников. 54

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Работа в области логистики является многогранной. Работа в области логистики включает управление транспортом и хозяйством. Новизна подхода является связью и соединением областей деятельности с целью создания систем, которые гармонично организованы и легко управляются.

Смысл логистики в качестве науки является изучением логистически организованных систем и закономерностей систем и обеспечение закономерностей функциями.

Материальные и связанные с материальными потоки – предмет изучения. Актуальность изучения логистики является обусловленной возможностями повышения эффективности функционирования систем. Логистика позволяет существенно сократить интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой продукта потребителю и способствует сокращению затрат на хранение и транспортировку грузов. Применение логистики ускоряет процесс получения информации и повышает уровень сервиса – помощь предприятию не только найти нишу на рынке, однако выжить и преуспеть на поприще в условиях конкуренции.

Хозяйство предприятия общества с ответственностью, являющегося предприятием с количеством филиалов в городах России, представляет объект исследования. Предприятие занимается хранением и сбытом продукции и принадлежностей. Ассортимент составляет несколько сот тысяч наименований. На складах существует проверенная годами система хранения.

Ознакомление с понятиями логистики и управления в системах – цель работы, рассматривается логистика на примере предприятия.

Необходимо решить задачи для достижения цели:

¾ рассмотреть построение систем на предприятии и функционирование систем применительно к складу;

¾ показать возможность повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получение увеличения количества сборов заказов;

¾ выяснить склад, который выгоднее использовать предприятию:

¾ арендованный;

¾ или собственный;

¾ проанализировать организацию хозяйства;

¾ предложить направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

Основная часть выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Цель – ознакомление с понятиями логистики и управления в системах.

Объект – запасы в логистике складирования.

Предмет – оптимизация.

Задачи - рассмотреть построение систем на предприятии и функционирование систем применительно к складу, показать возможность повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получение увеличения количества сборов заказов, выяснить склад, который выгоднее использовать предприятию:

¾ арендованный;

¾ или собственный;

проанализировать организацию хозяйства и предложить направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

 

 

ABC-анализ товарных запасов

 

 

Владение запасами требует разделение номенклатуры запаса на отдельные группы. Кроме градации запаса по видам необходимо выделить позиции запаса, которые имеют различную степень влияния на результаты деятельности, а также различный отклик на управленческие воздействия. Для решения этой задачи используется ABC-классификация (таблица 2.4).

 

Таблица 2.4 – Рекомендации по управлению запасами ABC-классификации

Класс А Класс В Класс С
1 2 3
Тщательный контроль уровня запасов Обычный контроль. Простейший вид контроля.
Точный учет информации. Обычный порядок управления запасами. Отсутствие или незначительный учет информации.
Точное определение объема заказа. Максимально точный прогноз. Использование экономичного размера заказа. Группа низшего приоритета.

 

Анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности.

Анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:

¾ А — наиболее ценные, 20 % — ассортимента; 80 % — продаж;

¾ В — промежуточные, 30 % — ассортимента; 15 % — продаж;

¾ С — наименее ценные, 50 % — ассортимента; 5 % — продаж.

Анализ — это ранжирование ассортимента по разным параметрам.

Существует несколько различных методов разделения объектов на три-четыре группы значимости. Эти методы достаточно сильно различаются, но их объединяет то, что вначале все объекты анализа сортируются по мере убывания сравниваемого параметра.

Прообразом ABC-анализа и явился знаменитый постулат Вильфредо Парето.

Часто применяемый в логистике ABC - анализ предлагает более глубокое разделение — на три части. При этом предварительно все управляемые объекты необходимо вначале оценить по степени вклада в результат деятельности.

Номенклатуру закупаемых материально-технических ресурсов располагают в порядке убывания общей суммы закупок (как правило, за год). При этом к группе А относят все наименования продукции начиная с первого, общая стоимость закупок по которым составила 75-80% суммарной стоимости годового объема закупок.

Достоинствами данного метода являются:

¾ деление на группы получается зависящим от самих данных;

¾ а также наличие физического смысла точек деления - соотношения, в котором происходит разделение на группы, - указывает на степень неоднородности нашего ассортимента.

Издержки, связанные с управлением запасами, составляют до 40 % всех логистических затрат, при этом низколиквидными являются от 25 до 60 % запасов организации.

Внимание необходимо обратить на элементы издержек:

¾ поставки являются стоимостью товара и расходами;

¾ содержания являются страховкой и платой;

¾ дефицита являются потерями дохода от уменьшения поставок и от сокращения числа потребителей;

¾ сбыта являются потерями от старения материала и порчи товара;

¾ управления являются расходами на учет и планирование. Определение размера заказа требует минимизации 2 видов издержек:

¾ на размещение заказа;

¾ хранение запаса.

Относят к первой группе издержек издержки:

¾ на поиск поставщика;

¾ оплату переговоров.

Размер заказа является обратно пропорциональным издержкам на единицу материалов.

Относят ко второй группе издержек издержки:

¾ на обслуживание;

¾ страхование.

Размер заказа является прямо пропорциональным издержкам на хранение.

Предприятие должно стремиться к минимизации объемов запасов, вместе с тем запас на складе должен быть оптимальным.

Ценности, которые ожидают производственного или личного потребления, форма потока, которая имеет место во время в месте, являются запасами.

На пути движения от источника сырья до потребителя поток может накапливаться в виде запасов на участке. Создание запасов всегда является сопряженным с расходами. Затратами, которые связаны с созданием и содержанием запасов, считают:

¾ средства;

¾ расходы на содержание специально оборудованных помещений;

¾ оплата труда персонала;

¾ риск порчи и хищения.

Расходы являются наличием запасов, но отсутствие запасов тоже является расходами, только которые выражены в форме потерь. К видам потерь, которые связаны с отсутствием запасов, относят:

¾ потери от простоя производства;

¾ потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления спроса;

¾ потери от закупки партий товаров по более высоким ценам.

Управление запасами позволяет обеспечить бесперебойность производственного и торгового процесса при расходах на содержание запасов.

Мотивами, руководствующими предпринимателей при создании запасов, служат:

¾ возможность колебания спроса. Спрос на товар является поверженным колебаниям, не всегда обладающим возможностью быть точно предугаданными. Поэтому при отсутствии обладания запаса не является исключенной ситуация с отсутствием удовлетворения спроса – предприниматель рискует остаться без товара на прилавках и отпустить клиента с деньгами без покупки. Также важно учитывать колебания спроса видов товаров. Касается продукции хозяйства;

¾ скидки за покупку партии товаров;

¾ спекуляция. Цена на виды товаров может заметно возрасти. Предприятие, которое сумело предвидеть рост, создает запас с целью получения прибыли за счет изменения цены;

¾ снижение издержек, которые с разрешением и доставкой заказа.

Процесс оформления и доставки заказа сопровождается рядом издержек:

¾ издержки характера, которые связаны с поиском поставщика, переговорами с ним, командировками, переговорами;

¾ издержки на транспортировку заказа. Уменьшить затраты можно при сокращении количества заказов – равносильно увеличению объема партии и повышению размера запаса;

¾ вероятность нарушения графика поставок. В случае запас является необходимым для отсутствия остановки процесса – особенно является важным для товаров, которые играют роль в формировании прибыли предприятия. В производстве остановка процессов является наиболее опасной для предприятий с циклом производства;

¾ возможность осуществления операций по производству и распределению. 2 вида деятельности являются тесно связанными между собой:

¾ распределяется то, что производится. При отсутствии запасов интенсивность потоков в системе распределения колеблется в соответствии с изменениями интенсивности производства. Наличие запасов в системе распределения позволяет осуществлять процесс реализации более равномерно вне зависимости от ситуации в производстве. Наличие запасов в производстве сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатах и обеспечивает равномерность процесса производства;

¾ возможность обслуживания покупателей. Выполнить заказ покупателей можно способами:

¾ произвести товар;

¾ закупить товар;

¾ или выдать немедленно из запаса. Последний способ является наиболее дорогим, потому что требует содержание запаса, но в условиях конкуренции возможность удовлетворения заказа может оказаться решающей в борьбе за потребителя;

¾ сведение к минимуму простоев из-за отсутствия частей. Поломку оборудования и аварии могут привести при отсутствии частей к остановке процесса;

¾ упрощение процесса управления производством. Речь идет о создании запасов полуфабрикатов на стадиях производства внутри предприятия.

Причины свидетельствуют о нужде создания запасов предпринимателями в торговле и промышленности, потому что в случае увеличиваются издержки обращения – уменьшается прибыль. Во время запас не должен превышать оптимальной величины.

Отсутствие допуска дефицита производства является целью управления запасами.

Бывает множество моделей управления запасами предприятия. К моделям можно отнести:

¾ модель управления запасами с размером заказа;

¾ модель управления запасами с интервалом времени между заказами;

¾ модель управления запасами с периодичностью пополнения запасов до уровня;

¾ модель управления запасами по максимуму и с периодичностью пополнения запасов.

Анализ ABC применяют в логистике при постановке цели сокращения величины запасов и сокращения количества перемещений на складе. Практика компаний показала возможность разделения запасов на 3 группы при наблюдении тенденции:

¾ позиций дорогостоящей группы гораздо меньше, чем средней, а средней гораздо меньше, чем дешевой.

Мысль анализа ABC состоит в выделении из множества объектов, наиболее значимых с точки зрения цели. Объектов не много, именно на объекты необходимо обратить внимание и силы.

Способ ABC, который широко применяется в логистике, предусматривает разделение множества объектов на 3 части.

Этап проведения анализа ABC – определение цели анализа. Множество объектов будет разделено на подмножества A и B способами в зависимости от цели анализа.

Этап – идентификация объектов управления, которые анализируются методом ABC.

Обособление признака, на чьей основе будет осуществлена классификация объектов управления, является третьим этапом. После определения признака классификации каждый из объектов оценивают по признаку. Затем осуществляют группировку объектов управления в порядке убывания признака. Верхняя и не незначительная часть списка будет играть роль с точки зрения цели.

При контроле запасов необходимо учитывать характер потребления запасов, а также точность прогнозирования изменения потребности запасов. В случае помогает XYZ-анализ.

Смысл дифференциации ассортимента в процессе анализа XYZ отличается от принципа анализа ABC, здесь ассортимент делят на 3 группы в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования.

В список X включают товары с спросом, либо с поверженным колебаниям. Объем реализации по товарам группы является хорошо предсказуемым.

В список Y включают товары со спросом. В группу могут быть включенными товары с характером спроса. Возможности прогнозирования в группе являются средними.

В список Z включают товары с возникающим лишь эпизодически спросом. Прогнозировать объемы реализации сложно.

Сложно рекомендовать модели управления запасами для типа классификации, потому что невозможно точно соотнести издержки на закупку и хранение, однако классификация вместе с классификацией ABC позволяет разбить запасы на 9 блоков с обладанием каждого из блоков 2 характеристиками:

¾ стоимость запасов;

¾ точность прогнозирования потребности на запасы.

На практике категории CX и CY управляются одинаково. Обычно планирование запасов происходит на год с проверкой наличия на складе.

Есть совпадения и различия для категорий BY и BZ.

Выбираются способы управления для AZ и AX. Для AX можно рассчитать размер закупок и применить модель с размером заказа. Для AZ так сделать нельзя, поэтому нужно формировать запас и использовать модель управления запасами с периодичностью пополнения запасов до уровня.

Метод позволяет разделить товар на складе на три группы в зависимости от спроса со стороны запасов. К группе A относят виды товаров, которые пользуются спросом. Обычно в данную группу входит около тридцати наименований.

 

 

К группе B относят виды товаров со спросом двадцати процентов от всех товаров, а в группу C попадут остальные товары. На складе хранятся книги (таблица 2.5).

 

Таблица 2.5 – Наименования запасов

Наименование Количество, штук % к итогу
1 Художественная литература 73 2,59
2 Профессиональная литература 51 1,8
3 Общество и культура 90 3,18
4 Образовательная литература 49 1,73
5 Религия 23 0,81
6 Эзотерика 57 2,02
7 Оздоровительная литература 3 0,11
8 Туризм и путешествия 57 2,02
9 Прикладная литература 37 1,31
10 Хобби 290 10,26
11 Типография и канцелярские товары 180 6,37

Итого

910 32,2

 

 

При применении анализа сортировка происходит по количеству и соответственно по соотношению к итогу (таблица 2.6).

 

Таблица 2.6 – Сортировка наименований по ABC-анализу

Наименование Количество, штук % к итогу Нарастающим итогом,% Группа
10 Хобби 290 10,26 21,09 A
11 Типография и канцелярские товары 180 6,37 27,46 A
3 Общество и культура 90 3,18 47,91 A
1 Художественная литература 73 2,58 62,14 A
6 Эзотерика 57 2,02 69,25 A
8 Туризм и путешествия 57 2,02 71,27 A
2 Профессиональная литература 51 1,8 76,75 A
4 Образовательная литература 49 1,73 82,06 B
9 Прикладная литература 37 1,31 86,2 B
5 Религия 23 0,81 96,11 C
7 Оздоровительная литература 3 0,11 100 C

Итого

910 32,19

740,24

 

Из одиннадцати наименований книг спросом пользуется семь наименований, ведь на наименования приходится восемьдесят процентов запросов в месяц, запросы составляют 64% наименований из списка. Данные книги относятся к группе A. К группе B являются отнесенными два наименования, ведь на наименования приходится около двадцати процентов запросов в месяц, запросы составляют 18% наименований из списка. В группу C попало лишь два наименования, ведь на наименования приходится пять процентов запросов в месяц, запросы составляют 18% наименований из списка.

К группам A и B относятся 82% наименований из списка, на наименования приходится 88% запросов в месяц. Почти вся продукция пользуется спросом, ей надо уделять достаточно большое внимание при формировании запасов.

При проведении анализа рубрики можно сделать выводы:

¾ в свою очередь в рубрике религии учебники пользуются меньшим спросом. Большим спросом пользуется литература с темой хобби;

¾ продукция занимает площадь за счет активности. Долго хранить книги не нужно, ведь книги всегда хорошо покупаются.

При обладании сведениями по поставкам за год можно проанализировать актуальность рубрик и наличие возможности спрогнозировать сроки потребления той или иной литературы, а значит, заранее сделать запасы в максимально удобном количестве.

При формировании заказа и при выделении зон хранения на складе группам A и B уделяется внимание.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Применение логистики позволяет сократить затраты на хранение и транспортировку грузов и ускоряет процесс получения информации. Логистика является способной сделать запасы «прозрачными» не только в рамках одного склада, однако на складах и в магазинах предприятия. Сутью логистики является создание конвейера, который упорядочивает работу организации, а не отдельных частей организации, а цель логистики – обеспечение позиций организации на рынке.

Смысл логистики в качестве науки является изучением логистически организованных систем и их закономерностей и обеспечение закономерностей функциями.

Резерв ценностей организации представлен запасами.

Часто накопление запасов – мера снижения риска недопоставки сырья и материалов, которые не обходимы для процесса предприятия.

Оптимизация запросов товаров и производства – объектов деятельности предприятия с целью уменьшения затрат хранения при обеспечении уровня обслуживания и работы предприятия является управлением запасами. Управление запасами в логистике является оптимизацией операций, которые непосредственно связаны с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчетом количества складов и места расположения складов.

Запасы, принадлежащие к следующим объектам, обслуживают материальный поток:

¾ материалы;

¾ производство;

¾ продукция;

¾ тара;

¾ отходы.

В работах по экономике предприятия и логистике выделяют виды затрат, которые связаны с созданием и содержанием запасов:

¾ коммерческие затраты являются затратами на кредит и страхование. Затраты на хранение являются содержанием складов и операции по перемещению запасов;

¾ затраты, которые связаны с риском потерь вследствие:

¾ устаревания;

¾ порчи;

¾ потери, которые связаны с выгодой от использования вложенных в запасы средств в направления:

¾ увеличения мощности;

¾ снижение себестоимости продукции и вложения капитала в предприятия.

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Студента Ивановой Анастасии
  (фамилия, имя, отчество)
на тему: Оптимизация запасов в логистике складирования на примере
  ООО «Дом книги «Медведково»»
   
  (тема работы)
   
по ПМ. Операционная деятельность в логистике
   
   
   
 
  Руководитель работы
 

(подпись) (ученая степень, звание, инициалы и фамилия)

     

Студент _______________

                        (Подпись)

«____» ___________ 201 __ г.

 

 

Штрих-код

 

Москва 2019 г.

 

 


  Форма обучения очная Специальность Операционная деятельность в логистике     УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УПР __________/______________/ «____» ___________201___г.

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение дипломной работы студенту Ивановой Анастасии

Тема дипломной работы: «Оптимизация запасов в логистике складирования

на примере книжного магазина ООО «Дом книги «Медведково»»

Целью данной работы является ознакомиться с понятиями логистики и

управления в системах

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

1) рассмотрение построения систем на предприятии и функционирования систем применительно к складу;

2) показ возможности повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получения увеличения количества сборов заказов;

3) выяснение склада, который выгоднее использовать предприятию:

арендованный;

или собственный;

4) анализ организации хозяйства;

5) предложение направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

Рассматриваемые вопросы ВКР:

Количество и время заказов.

Список рекомендуемых источников:

Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высш. шк., 2000 г.

Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 116 с.

 

Дата выдачи задания     «____» _______201__ г.
Срок сдачи ВКР     «___» _______ 201___г.
    Председатель ПЦК _______________ подпись   _____________________ ФИО
Руководитель дипломной работа _______________ подпись _____________________ ФИО

Содержание

 

Введение. 4

1 Теоретические основы исселдования запасов на предприятии. 6

1.1    Понятие, сущность материальных запасов на предприятии. 6

1.2    Необходимость создания материальных запасов с точки зрения логистики 9

1.3    Системы управления запасами, их достоинства и недостатки. 13

2 Анализ управления запасами на предприятии ООО «Дом книги «Медведково»» 26

2.1 Характеристика предприятия и его основных показателей деятельности. 26

2.2 Организация формирования запасов на предприятии. 38

2.3 ABC-анализ товарных запасов. 40

2.4 Предложения по оптимизации товарных запасов на предприятии ООО «Дом книги «Медведково»». 50

Заключение. 52

Список использованных источников. 54

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Работа в области логистики является многогранной. Работа в области логистики включает управление транспортом и хозяйством. Новизна подхода является связью и соединением областей деятельности с целью создания систем, которые гармонично организованы и легко управляются.

Смысл логистики в качестве науки является изучением логистически организованных систем и закономерностей систем и обеспечение закономерностей функциями.

Материальные и связанные с материальными потоки – предмет изучения. Актуальность изучения логистики является обусловленной возможностями повышения эффективности функционирования систем. Логистика позволяет существенно сократить интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой продукта потребителю и способствует сокращению затрат на хранение и транспортировку грузов. Применение логистики ускоряет процесс получения информации и повышает уровень сервиса – помощь предприятию не только найти нишу на рынке, однако выжить и преуспеть на поприще в условиях конкуренции.

Хозяйство предприятия общества с ответственностью, являющегося предприятием с количеством филиалов в городах России, представляет объект исследования. Предприятие занимается хранением и сбытом продукции и принадлежностей. Ассортимент составляет несколько сот тысяч наименований. На складах существует проверенная годами система хранения.

Ознакомление с понятиями логистики и управления в системах – цель работы, рассматривается логистика на примере предприятия.

Необходимо решить задачи для достижения цели:

¾ рассмотреть построение систем на предприятии и функционирование систем применительно к складу;

¾ показать возможность повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получение увеличения количества сборов заказов;

¾ выяснить склад, который выгоднее использовать предприятию:

¾ арендованный;

¾ или собственный;

¾ проанализировать организацию хозяйства;

¾ предложить направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

Основная часть выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Цель – ознакомление с понятиями логистики и управления в системах.

Объект – запасы в логистике складирования.

Предмет – оптимизация.

Задачи - рассмотреть построение систем на предприятии и функционирование систем применительно к складу, показать возможность повышения скорости сбора с затратами с помощью преобразований в системе хранения и получение увеличения количества сборов заказов, выяснить склад, который выгоднее использовать предприятию:

¾ арендованный;

¾ или собственный;

проанализировать организацию хозяйства и предложить направления совершенствования организации работы и оснащения хозяйства.

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.162 с.