Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ДИКТАНТ.
Объём диктанта:
1-ый класс – 15-17 слов
2-ой класс - 1-2 четверть – 25-35 слов
3-4 четверть - 35-52 слова
3-ий класс - 1-2 четверть – 45-53 слова
3-4 четверть – 53-73 слова
4-ый класс - 1-2 четверть - 58-77 слов
3-4 четверть – 76-93 слова
Отметка «5» - без ошибок.
Отметка «4» - 1- 2 ошибки
Отметка «3» - 3-5 ошибок
Отметка «2» - 5 и более ошибок.
Учёт ошибок в диктанте:
1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку.
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах
считаются как две ошибки.
Ошибкой считается:
1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая
пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.
2. Неправильное написание слов, нерегулируемых правилами, круг
которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми
написаниями).
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в
соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения
Не считается за ошибку, если следующее предложение написано с
большой буквы.
Примечание:
1. Два исправления считаются за одну ошибку.
2. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения.
3. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
4. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.
Грамматическое задание:
Отметка «5» - без ошибок.
Отметка «4» - правильно выполнено не менее ¾ заданий.
Отметка «3» - правильно выполнено не менее ½ заданий.
Отметка «2» - правильно выполнено менее ½ заданий.
Контрольное списывание:
Отметка «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет
исправлений.
Отметка «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2
исправления.
Отметка «3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2
исправления.
Отметка «2» - 5 и более ошибок.
Словарный диктант:
Объём | Отметка |
2-ой класс – 8-10 слов | «5» - без ошибок |
3-ий класс - 10-12 слов | «4» - 2 ошибки и 1 исправление |
4-ый класс – 12-15 слов | «3» - 3 ошибки и 1 исправление |
«2» - 5 и более ошибок |
Сочинение и изложение:
Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм, правил выбора стилистических средств), вторая – за соблюдение орфографических и пунктуационных норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку.
ИЗЛОЖЕНИЕ.
Отметка за содержание и речевое оформление:
Отметка «5» - правильно и последовательно воспроизведён авторский
текст.
Отметка «4» - незначительно нарушена последовательность
изложения мыслей, имеются единичные (1-2)
фактические и речевые неточности.
Отметка «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста,
допущены отдельные нарушения в
последовательности изложения мыслей, в построении
трёх предложений, беден словарь.
Отметка «2» - имеются значительные отступления от авторского
текста. Отсутствие важных эпизодов, главной
части, основной мысли и др., нарушена
последовательность изложения мысли, отсутствует
связь между частями или отдельными предложениями,
крайне однообразен словарь.
Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:
Отметка «5» - нет речевых и орфографических ошибок, допущено
1 исправление.
Отметка «4» - 1-2 орфографические ошибки и допущено 1
исправление.
Отметка «3» - 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.
Отметка «2» - более 6 орфографических ошибок.
СОЧИНЕНИЕ:
Отметка за содержание и речевое оформление:
Отметка «5» - логически и последовательно раскрыта тема.
Отметка «4» - незначительно нарушена последовательность
изложения материала, имеются единичные (1-2)
фактические и речевые неточности.
Отметка «3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены
отдельные нарушения в последовательности
изложения мыслей, в построении 2-3-х предложений,
беден словарь.
Отметка «2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск
важных эпизодов, главной части, основной мысли и
др., нарушена последовательность изложения мысли,
отсутствует связь между частями, отдельными
предложениями, крайне однообразен словарь.
Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:
Отметка «5» - нет речевых и орфографических ошибок, допущено
1 исправление.
Отметка «4» - 1-2 орфографические ошибки и допущено 1
исправление.
Отметка «3» - 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.
Отметка «2» - более 6 орфографических ошибок.
Устные ответы:
Отметка «5» - без ошибок.
Отметка «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Отметка «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки.
Отметка «2» - 4 и более грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1. Неправильный ответ на поставленный вопрос.
2. Неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без
помощи учителя.
3. При правильном выполнении задания неумение дать соответствующее
объяснение.
Негрубые ошибки:
1. Не точный или неполный ответ на поставленный вопрос.
2. При правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его.
3. Неумение точно сформулировать ответ.
4. Медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника.
2. ОЦЕНКА РАБОТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
Оценка читательской деятельности:
Отметка «5» - без ошибок.
Отметка «4» - 2 грубые и 1-2 негрубые ошибки.
Отметка «3» - 3-4 грубые и 1-2 негрубые или 3 и более негрубых
ошибки.
Отметка «2» - 5 и более грубых ошибки.
При оценке читательской деятельности проверяются следующие умения и навыки: навык осознанного чтения в определённом темпе (вслух и про себя), учить наизусть стихотворения, прозаические произведения.
Оценка умения пересказывать текст:
Отметка «5» - логически и последовательно построенный рассказ.
Отметка «4» - незначительно нарушена последовательность
изложения материала, имеются единичные
фактические и речевые неточности.
Отметка «3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены
отдельные нарушения последовательности
изложения мыслей.
Отметка «2» - имеются значительные отступления от авторского
текста. Отсутствие важных эпизодов, главной
части, основной мысли и др., нарушена
последовательность изложения мысли, отсутствует
связь между частями или отдельными предложениями,
крайне однообразен словарь.
Техника чтения:
Объём | Отметка |
1-ый класс – 25 – 30 слов | «5» - по норме, выше нормы |
2-ой класс 1 полугодие – 30-40 слов. П полугодие – 40-50 слов | «4» - не менее 75% от нормы |
3-ий класс - 1 полугодие - 50-60 слов П полугодие – 65-75 слов | «3» - не менее 50% от нормы |
4-ый класс – 1 полугодие 70-80 слов П полугодие 85- 95 слов | «2» - менее 50% от нормы |
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!