Аттестация учащихся начальной школы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Аттестация учащихся начальной школы

2019-08-07 134
Аттестация учащихся начальной школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

                                        ДИКТАНТ.

Объём диктанта:

 1-ый класс – 15-17 слов

 2-ой класс - 1-2 четверть – 25-35 слов

                   3-4 четверть - 35-52 слова

 3-ий класс - 1-2 четверть – 45-53 слова

                    3-4 четверть – 53-73 слова

 4-ый класс - 1-2 четверть - 58-77 слов

                    3-4 четверть – 76-93 слова

 

Отметка «5»    - без ошибок.

Отметка «4»    - 1- 2 ошибки

Отметка «3»    - 3-5 ошибок

Отметка «2»    - 5 и более ошибок.

 

Учёт ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку.

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах

считаются как две ошибки.

 

Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая

пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2. Неправильное написание слов, нерегулируемых правилами, круг

которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми

написаниями).

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в

соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения

Не считается за ошибку, если следующее предложение написано с

большой буквы.

 

Примечание:

1. Два исправления считаются за одну ошибку.

2. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения.

3.  При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

4.  При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

Грамматическое задание:

Отметка «5»       - без ошибок.

Отметка «4»   - правильно выполнено не менее ¾ заданий.

Отметка «3»   - правильно выполнено не менее ½ заданий.

Отметка «2»   - правильно выполнено менее ½ заданий.

 

Контрольное списывание:

 Отметка «5»  - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет

                             исправлений.

 Отметка «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2

                             исправления.

 Отметка «3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2

                             исправления.

 Отметка «2» - 5 и более ошибок.

 

Словарный диктант:

 

Объём Отметка
2-ой класс – 8-10 слов «5» - без ошибок
3-ий класс - 10-12 слов «4» - 2 ошибки и 1 исправление
4-ый класс – 12-15 слов «3» - 3 ошибки и 1 исправление
  «2» - 5 и более ошибок

 

Сочинение и изложение:

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм, правил выбора стилистических средств), вторая – за соблюдение орфографических и пунктуационных норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку.

 

                                    ИЗЛОЖЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

  Отметка «5»  - правильно и последовательно воспроизведён авторский

                              текст.

Отметка «4»   - незначительно нарушена последовательность

                             изложения мыслей, имеются единичные (1-2)

                             фактические и речевые неточности.

Отметка «3»   - имеются некоторые отступления от авторского текста,

                             допущены отдельные нарушения в

                             последовательности изложения мыслей, в построении

                             трёх предложений, беден словарь.

 

Отметка «2»    - имеются значительные отступления от авторского

                                 текста. Отсутствие важных эпизодов, главной
                                  части, основной мысли и др., нарушена 

                                  последовательность изложения мысли, отсутствует

                                  связь между частями или отдельными предложениями,

                                  крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» - нет речевых и орфографических ошибок, допущено

                            1 исправление.

Отметка «4» - 1-2 орфографические ошибки и допущено 1

                            исправление.

 Отметка «3» - 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

 Отметка «2» - более 6 орфографических ошибок.

 

                                     СОЧИНЕНИЕ:

 

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» - логически и последовательно раскрыта тема.

Отметка «4» - незначительно нарушена последовательность

                           изложения материала, имеются единичные (1-2)

                           фактические и речевые неточности.

Отметка «3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены

                                отдельные нарушения в последовательности

                                изложения мыслей, в построении 2-3-х предложений,

                                беден словарь.

Отметка «2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск

                               важных эпизодов, главной части, основной мысли и

                               др., нарушена последовательность изложения мысли,

                               отсутствует связь между частями, отдельными

                               предложениями, крайне однообразен словарь.

 

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» - нет речевых и орфографических ошибок, допущено

                            1 исправление.

Отметка «4» - 1-2 орфографические ошибки и допущено 1

                            исправление.

Отметка «3» - 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» - более 6 орфографических ошибок.

 

        Устные ответы:

Отметка «5» - без ошибок.

Отметка «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

 Отметка «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки.

 Отметка «2» - 4 и более грубых ошибки.

 

Грубые ошибки:

1. Неправильный ответ на поставленный вопрос.

2. Неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без

помощи учителя.

 3.  При правильном выполнении задания неумение дать соответствующее

      объяснение.

 

Негрубые ошибки:

1. Не точный или неполный ответ на поставленный вопрос.

2. При правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его.

3. Неумение точно сформулировать ответ.

4. Медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника.

 

    

 

2. ОЦЕНКА РАБОТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.

Оценка читательской деятельности:

 

Отметка «5»    - без ошибок.

Отметка «4»    - 2 грубые и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3»    - 3-4 грубые и 1-2 негрубые или 3 и более негрубых

                               ошибки.

Отметка «2»    - 5 и более грубых ошибки.

 

При оценке читательской деятельности проверяются следующие умения и навыки: навык осознанного чтения в определённом темпе (вслух и про себя), учить наизусть стихотворения, прозаические произведения.

 

Оценка умения пересказывать текст:

Отметка «5»    - логически и последовательно построенный рассказ.

Отметка «4»    - незначительно нарушена последовательность

                             изложения материала, имеются единичные

                             фактические и речевые неточности.

Отметка «3»    - имеются некоторые отступления от темы, допущены

                              отдельные нарушения последовательности

                              изложения мыслей.

Отметка «2»   -    имеются значительные отступления от авторского

                                 текста. Отсутствие важных эпизодов, главной
                                  части, основной мысли и др., нарушена 

                                  последовательность изложения мысли, отсутствует

                                  связь между частями или отдельными предложениями,

                                  крайне однообразен словарь.

 

 

Техника чтения:

Объём Отметка
1-ый класс – 25 – 30 слов «5» - по норме, выше нормы
2-ой класс 1 полугодие – 30-40 слов.               П полугодие – 40-50 слов  «4» - не менее 75% от нормы
3-ий класс - 1 полугодие - 50-60 слов                 П полугодие – 65-75 слов «3» - не менее 50% от нормы
4-ый класс – 1 полугодие 70-80 слов                   П полугодие 85- 95 слов  «2» - менее 50% от нормы

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.