Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу бегемот – береги РОТ!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу коза – береги ГЛАЗА!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу пёс – береги НОС!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу хрюшки – береги УШКИ!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу кошки – береги ЛАДОШКИ!
Вызывание звукоподражаний.
Используется игрушка-кошка
Кот на солнышке лежит (Мяу! Мяу!)
И уютно так урчит: (Мяу! Мяу!)
Где же песенка звучит? (Мяу! Мяу!)
Вот загадка – кот лежит (Мяу! Мяу!)
Сентябрь 4 неделя
Развитие речевого дыхания.
Упражнение «Осенние цветочки» - медленно набираем воздух через нос. (Ах, как приятно пахнет!)
Следить, чтобы не поднимались плечи. Определяем цвет цветочка. Упражнение повторять 3-5 раз.
Развитие артикуляционной моторики.
«Язычок сидит в домике, вышел из домика, посмотрел вправо- влево», снова спрятался в домике.
Развитие мелкой моторики.
Указательным пальцем правой руки делать круговые движения на левой ладони:
"Ладушки, ладушки,
Где были?
У бабушки.
Ладушки, ладушечки,
Звонкие хлопушечки
Хлоп - хлоп - хлоп!»
Развитие понимания речи.
Послушать названия овощей, показать их по называнию.
Накопление пассивного словаря.
Рассматривание овощей, запоминание их названий, вкуса, цвета.
Вызывание звукоподражаний.
Жили-были два мишутки:
Старший мишка и малютка. (показываем руками два уровня роста)
Очень мишки те дружили,
Вместе в лес они ходили. (обнять себя руками)
Старший мишенька шагает –
ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.
|
А малютка догоняет –
ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.
Мишки танец начинают –
ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.
И в ладошки ударяют –
ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.
Октябрь 1 неделя
1. Развитие речевого дыхания.
Упражнение «Осенние овощи» - берём огурец, чеснок, помидор. Медленно набираем воздух через нос. (Ах, как приятно пахнет!)
Следить, чтобы не поднимались плечи. Определяем цвет овоща. Упражнение повторять 3-5 раз.
Развитие артикуляционной моторики.
«Надуть щёчки (щёчки толстые - худые).
Развитие мелкой моторики.
«Прилетели гули - голубочки - машут руками
На головку сели моей дочке - кладут руки на голову
Ой! Шу! Улетели - разводят руками
Развитие понимания речи.
Назвать (показать) предметы и явления: вода, земля, солнце, трава, цветы, дом, машины. Развитие собственных ощущений с использованием различных поверхностей (сухие, мокрые), используется миска с тёплой, холодной водой
Накопление пассивного словаря.
Имитация движений "Умывание»
«Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы щёчки блестели,
Чтобы глазки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок».
Вызывание звукоподражаний.
Ножками потопали – ТОП, ТОП, ТОП!
Ручками похлопали – ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП!
Сели, встали, снова сели.
А потом всю кашку съели – НЯМ, НЯМ, НЯМ!
Октябрь 2 неделя
Развитие речевого дыхания.
«Узнай фрукт». Логопед ставит на стол блюдо с апельсином, лимоном, яблоком. Дети рассматривают
фрукты, нюхают, запоминают ароматы. Затем логопед по очереди всем детям завязывает глаза и предлагает
узнать фрукт по запаху. Предварительно логопед напоминает, как делается глубокий, длительный вдох;
следит, чтобы дети не поднимали плечи. Затем предлагает детям определить фрукты на вкус.
Развитие артикуляционной моторики.
Упражнение «Язычок гуляет». Язычок пошёл гулять (широкий, расслабленный язычок на нижней губе). В домик спрятался опять (язык в состоянии покоя лежит за нижними резцами).
|
«Лакание молочка»:
«Молоко лакает кот.
Котик нас лакать зовёт».
Развитие мелкой моторики.
а) побуждать детей удерживать пальцы в кулаке, сгибать и разгибать пальцы;
б) «птички пьют из бочки» - согнуть пальцы одной руки в кулак (бочка), пальцы другой руки попеременно вставлять сверху в отверстие «бочки».
Развитие понимания речи.
Пассивный и активный глагольный словарь, состоящий из названий действий,
которые ребёнок совершает сам: спит, ест, стоит, идет, бежит, прыгает, играет, гуляет, убирает, чистит, умывается, купается, говорит, рисует, везёт, подаёт.
Затем предлагается показать это на картинке, назвать. Выполнить действия по просьбе логопеда. Определить по имитации, кто что делает (символический праксис).
Накопление пассивного словаря.
Кошка. «Давай познакомимся». Уточняем части тела, чем питается, как подаёт голос, где живёт.
Вызывание звукоподражаний.
Ручками мы хлопаем – ДА,ДА,ДА!
Ножками мы топаем – ДА,ДА,ДА!
Ручками помашем – ДА,ДА,ДА!
Ножками попляшем – ДА,ДА,ДА!
Октябрь 3 неделя
Развитие речевого дыхания.
«Ветерок»: подуть на веточку с листочками:
Очень жаркий день-денёчек
Дунь — подунь, мой ветерочек
Ветерочек-ветерок,
Дунь-подунь, моё ветерок»,
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!