Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
И пусть сейчас запомнит каждый их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Вход детей в зал, танцевальная композиция «Облака» с
шарами.
Реб.: Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.
Реб.: И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе - как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют - Дети жизни азы в детсаду постигают.
Реб.: Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки Хватает для всех.
Реб.: Стал он домом родным
Для детей - дошколят,
Неразлучны мы с ним –
Это наш детский сад!
Реб.: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!
Реб.: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали…
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Реб.: Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
Реб.: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.
Реб.: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
Реб.: Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
дети Все: — Прощай, любимый, детский сад!
Исполняется песня «Скоро в школу»
После исполнения песни садятся на стульчики.
|
Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
Ведущая: Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это не современно!
Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!
Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Дети: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».
- Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг - компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Все: Здорово!
Ведущая: Давайте, сегодня откроем наш сайт!
1 страница Итак - первая страница нашего сайта - «Карапузы».
Включается слайд на мультимедиа.
Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось...
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
Реб.1: Вот мы выросли, и нас Ждет в школе
самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Реб.2: Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб.3: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
Реб.4: А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб.5: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6: Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
|
Реб.: Да! Все мы были хороши!
Совсем как наши малыши!
Раздается детский смех («Усатый нянь»).
Воспитатель вывозит подарочную коробку с бантом, в которой сидит ребенок ясельной группы.
Страница «Мечтатели».
Включается слайд на мультимедиа под музыку.
Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие - вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Звучит музыкальная отбивка. Дети (все) встают на кружки.
1. Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
2. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
3. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!
4. Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
5. А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
6. Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт, стану доктором наук! (надевает очки)
7. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
8. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?
9. Бизнесвуман буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
10. Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик! (достает зуб)
11. Я — учительницей школьной. Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!
12. Ну, а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным И отзывчивым всегда стану воспитателем!
13. А чтоб заведующим стать нужно непременно Все-все-все про садик знать. И стальные нервы!
14. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
Исполняется песня «Дочки и сыночки»( встали в четверки)
Под музыкальную _разбивку дети садятся на стулья.
Ведущая: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? Музыка недоумения. (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.
|
Ведущая: Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Страница «Вирус»
Под музыку входит Вирус.
Вирус: Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
Ведущая: Да, это детский сад.
Страница «Первоклашки».
Сценка «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Ведущая: Сегодня наши будущие первоклашки решили снять для вас фильм, о том что ждет родителей впереди…
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой сын с портфелем, музыка сельская)
Ассистентка: Кадр1 дубль1
Сын: Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как. наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл) ТОЖЕ самое только весело
Режиссер: Сто, стоп, стоп,! Что-то здесь не-то Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистент: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам прпопой веселый ветер»)
Ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
И пусть сейчас запомнит каждый их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!