В глазах восторг и грусть немного. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В глазах восторг и грусть немного.

2019-08-07 147
В глазах восторг и грусть немного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

И пусть сейчас запомнит каждый их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вход детей в зал, танцевальная композиция «Облака» с

шарами.

Реб.: Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Реб.: И внутри он наряден, и светел, и ярок,

Каждый день детворе - как волшебный подарок.

Воспитатели с ними не просто играют - Дети жизни азы в детсаду постигают.

Реб.: Поселились здесь сказки,

Звучит звонкий смех,

И внимания, ласки Хватает для всех.

Реб.: Стал он домом родным

      Для детей - дошколят,

Неразлучны мы с ним –

Это наш детский сад!

Реб.: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!

Реб.: Нам здесь жилось так весело,

    Мы пели и плясали…

            И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Реб.: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

Реб.: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.

Реб.: Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года!

Реб.: Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

дети Все: — Прощай, любимый, детский сад!

Исполняется песня «Скоро в школу»

 

После исполнения песни садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

 

Ведущая: Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это не современно!

  Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Дети: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».

- Там и будем мы встречаться и между       собой общаться.

Мой лучший друг - компьютер, мне        с ним   все супер-пупер!

С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».

Все: Здорово!

Ведущая: Давайте, сегодня откроем наш сайт!

1 страница Итак - первая страница нашего сайта - «Карапузы».

Включается слайд на мультимедиа.

Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось...

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

Реб.1: Вот мы выросли, и нас Ждет в школе  

       самый первый класс.

     А помните, пять лет назад,

     Как мы ходили в детский сад?

Реб.2: Да что ты, не ходили!

     В колясках нас возили.

     На ручках часто мы сидели,

     Ногами топать не хотели.

Реб.3: Я помню, плакал каждый день,

      Все маму ждал, в окно глядел.

     А кто-то с соскою ходил

     И даже памперсы носил.

Реб.4: А я такое вытворял:

       В обед над супом засыпал.

      Бывало, плохо кушал я,

      Кормили с ложечки меня.

Реб.5: А если мы не спали,

     На ручках нас качали.

     Послушав «Баюшки-баю»,

     Мы глазки закрывали.

Реб.6: Любили мы песком кидаться,

      Любили вместе посмеяться.

    Такими были шалунами.

    Дрались руками и ногами.

    А кое-кто даже зубами.

Реб.: Да! Все мы были хороши!

Совсем как наши малыши!

Раздается детский смех («Усатый нянь»).

Воспитатель вывозит подарочную коробку с бантом, в которой сидит ребенок ясельной группы.

Страница «Мечтатели».

Включается слайд на мультимедиа под музыку.

Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие - вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыкальная отбивка. Дети (все) встают на кружки.

1. Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

3.  А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!

4. Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

5. А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

6. Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт, стану доктором наук! (надевает очки)

7. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

8. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?

9. Бизнесвуман буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!

10. Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик! (достает зуб)

11. Я — учительницей школьной. Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

12. Ну, а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным И отзывчивым всегда стану воспитателем!

13. А чтоб заведующим стать нужно непременно Все-все-все про садик знать. И стальные нервы!

14. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Исполняется песня «Дочки и сыночки»( встали в четверки)


 

Под музыкальную _разбивку дети садятся на стулья.

Ведущая: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? Музыка недоумения. (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.

Ведущая: Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Страница «Вирус»

Под музыку входит Вирус.

Вирус: Это, что ли, детский сад?

Здесь академиков растят?

Ведущая: Да, это детский сад.

Страница «Первоклашки».

Сценка «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Ведущая: Сегодня наши будущие первоклашки решили снять для вас фильм, о том что ждет родителей впереди…

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой сын с портфелем, музыка сельская)

Ассистентка: Кадр1 дубль1

Сын: Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как. наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр 1 дубль 2

  (музыка рок-н-ролл) ТОЖЕ самое только весело

Режиссер: Сто, стоп, стоп,! Что-то здесь не-то Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистент: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам прпопой веселый ветер»)

Ведущий:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

И пусть сейчас запомнит каждый их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.