Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Табпица 10.9 Общая информация о препятствии
Район
| Дорога, начало, конец
| Вип препят-ствия
| Название (еспи имеется)
| Категория трудности
| ||
лето | межсезонье | зима |
1. Местонахождение относитепьно географических ориентиров, населенных пунктов.
2. Общая характеристика препятствия, какие элементы (дпя уча-стка) опредепяют трудность, их количество, соответствие категории трудности (принципы классификации приведены в примечании, п. 2).
3. Время, дата прохождения препятствия автором паспорта.
4. Печатный или рукописный источник сведений. (Для отчетов -место хранения, инв. номер, автор, маршрут, к.с., № стр,...).
5. Характеристики трудности препятствия по форме спедующей таблицьг.
Табпица 10.10
Характеристики трудности препятствия
Общее время про-хож-дения, час
| Время передвижения, %
| Протяженкость, км
| Набор высоты
| Ско-рость набора высо-ты, %
| ||||||
на вепо-сипе-де
| пеш-ком
| пере-нося вепо-сипед
| об-щая
| в том чиспе
| ||||||
ас-фальт | грунт | песок | тропа | |||||||
6. Дополнительные характеристики, впияющие на определение категории трудности.
7. Возможные опасности и меры безопасности.
8. Возможные и рекомендуемые места ночлега.
961
СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Примечания:
1) К описанию прикладываются:
а) карта или схема препятствия;
б) высотный профиль препятствия;
в) фотографии, показывающие состояние дороги с привязкой к карте или схеме.
2) При определении трудности препятствий рекомендуется руко-водствоваться следующей классификацией:
|
Таблица 10,11
Категория трудности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 1,1-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,9 | 4-5,9 | 6-8 |
Количество баллов подсчитывается по формулам: для равнинной местности: КТ = Кпк х КПР; для горной местности: КТ = Кнв х Кв х КР,
где КТ - количество баллов для определения категории трудности; Кпк - коэффициент дорожного покрытия: асфальт = 0,8; профи-
лированная гравийная или грунтовая дорога = 1; крупный
щебень, камень на дороге = 1,2; лесовозная или анало-
гичная горная дорога = 1,3; скотопрогонная тропа = 1,5;
туристская тропа = 1,6; полное бездорожье = 1,8; КПР - коэффициент протяженности: 1 + протяженность, км/100
(не более 1,8); Кнв - коэффициент набора высоты: до 200 м = 1;
200-500 м = 1,1; 501-800 м = 1,2; 801-1100 м = 1,3;
1101-1400 м = 1,5; свыше 1400 м = 2; Кв - коэффициент абсолютной высоты: до 1500 м = 1;
1501-2000 м = 1,1; 2001-2500 м = 1,2; 2501-3000 м = 1,3;
3001-3500 м = 1,4; 3501-4000 м = 1,6; 4001-4500 м = 1,8;
4501-5000 м = 2; свыше 5000 м = 2,4; КР - коэффициент рельефности.
Кр = —— • 100%, Пр
где НВ - набор высоты, м; Пр - протяженность, м.
При значениях КР до 5% = 1; 5-7% = 1,1; 8-9% = 1,3;
10-12% = 1,5; 12-14% = 1,8; свыше 14% = 2.
РдзрядныЕ требовАния по туристскому многоборью 1 997-2000 гг.
«Мастер спорта России» (МС) - выполнить требования табл. 10.12.
«Кандидат в мастера спорта» (КМС), I, II, III,!ю, Пю, И1ю разря-ды - выполнить разрядные требования в соответствии с рангом соревнований и классом дистанций (табл. 10.13).
962
Разрядные требования по велотуризму...
Таблица 10.12
Наименование соревнований
| Занятое место
| Класс дистан-ции
| Ранг соревно-ваний
| ||
Командное
| личное
| ||||
М | Ж | ||||
Международные соревно-вания стран СНГ и Бал-тии Чемпионат России, Кубок России Зональные соревнования, первенство среди юниоров
| 1 | 1-6 | 1-2 | V
| Не менее 700 баллов
|
1-2 | 1-6 | 1-4 | |||
1 | 1 | 1 |
Условия выполнения разрядных требований.
1. Звание МС по туристскому многоборью присваивается при выполнении требований на международных и всероссийских сорев-нованиях, проводимых Международной федерацией спортивного ту-ризма и Федерацией спортивного туризма ТССР, а также на зо-нальных соревнованиях и первенствах среди юниоров по определе-нию Федерации спортивного туризма ТССР.
|
2. Нормативы для присвоения звания МС и разряда КМС по ту-ристскому многоборью выполняются на двух разных дистанциях, одна из которых может быть личной, а для 1-Ш и 1ю-И1ю разрядов -выполняются на одной дистанции.
3. Класс дистанций в чемпионатах (соревнованиях) по турист-скому многоборью соответствует категории сложности СП, определя-ется по «Правилам соревнований по туристскому многоборью», ут-вержденным ТССР, и зависит от:
- количества, разнообразия и категории трудности препятствий, соответствующих требованиям «Единой всероссийской спортивной классификации маршрутов», предъявляемым к минимальному набору определяющих препятствий;
- количества видов туризма, препятствия которых включены в дистанцию.
4. Звания и разряды по туристскому многоборью присваиваются в том случае, если в соревнованиях закончили дистанцию не менее 6 команд (личников).
Если участники соревнований одной возрастной группы делятся на подгруппы по спортивной квалификации или результатам, разряд-ные требования МС засчитываются только высшей группе.
5. Оценка спортивных разрядов в баллах производится в соот-ветствии с табл. 10.14.
6. Ранг соревнований определяется суммой баллов первых шести мест в данных соревнованиях. Табл. 10.13 составлена из расчета 4 человека в команде. Если в команде другое количество участников, то для определения суммы балпов команды определяется средний балл и умножается на 4. Для личных соревнований берется сумма баллов шести первых участников и умножается на 4. СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Таблица 10.13
Кпасс дистан-ции
| Ранг соревно-ваний, баллы
| Нормативы дпя выполнения разрядов (в % от времени победителя)
| |||||
МС | / | II | Ш-1ю | Ню | Шю | ||
Менее 1 | - | - | - | - | 102 | 135 | |
1 | - | - | - | - | 114 | 142 | |
2 | - | - | - | - | 123 | 146 | |
1 | 3 4 | — | — | — | 105 108 | 129 132 | 150 154 |
5 | - | - | - | 111 | 135 | 158 | |
6 | - | - | - | 114 | 138 | 162 | |
8 | - | - | - | 117 | 142 | 166 | |
10 | - | - | 100 | 120 | 146 | 170 | |
13 | - | - | 102 | 123 | 150 | 174 | |
II | 16 20 | - | - | 105 108 | 126 129 | 154 158 | 178 182 |
25 | - | - | 111 | 132 | 162 | 187 | |
32 | - | - | 114 | 135 | 166 | 192 | |
40 | - | 100 | 117 | 138 | 170 | 197 | |
50 | - | 102 | 120 | 142 | 174 | 202 | |
III | 63 | - | 105 | 123 | 146 | 178 | - 207 |
80 | - | 108 | 126 | 150 | 182 | 218 | |
100 | - | 111 | 129 | 154 | |||
125 | 100 | 114 | 132 | 158 | |||
160 | 102 | 117 | 135 | 162 | |||
200 | 105 | 120 | 138 | 166 | |||
IV | 250 320 | 108 111 | 123 126 | 142 146 | 170 174 | ||
400 | 114 | 129 | 150 | 178 | |||
500 | 117 | 132 | 154 | 182 | |||
630 | 120 | 136 | 158 | 186 | |||
700 | 121 | 136 | |||||
1000 | 126 | 142 | |||||
V | 1250 | 129 | 146 | ||||
1600 | 133 | 150 | |||||
2000 | 137 | 154 |
Таблица 10.14
|
Звания и разряды | МС | КМС | / | II | 1Н-1Ю | //ю | тю
| |
Балпы | 100 | 30 | 10 | 3 | 1 | 0,3 | 0,1
| |
| ||||||||
564
Технические этапы и специалыные задания...
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!