ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ:



Игровая смерть наступает при попадании шарика в любое место человека или любой(!) элемент его снаряжения. (Попадание в рюкзаки и маск костюмы является смертью, техническая несознанка в этом случае карается на усмотрение мастера).

ПОПАДАНИЕ В ПРИВОД СМЕРТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Также «смерть» наступает от взрыва гранаты (см. раздел 6), от удара ножа в корпус (см. раздел 7) или от монстры\ аномалий\определенных артефактов\других ролевых элементов.

С введением ПДА,игрок в убитый шариком или ножом обязан зажать капсулу жизни на ПДА и вывести себя из игры(умереть см. инструкцию пда компас)

 

ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК ЗАБЫВАЕТ ВСЕ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИЛО С МОМЕНТА ПРОШЛОГО ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯКА. ЗАПРЕЩЕНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ «ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ». ЭТО СИЛЬНО ЛОМАЕТ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ, ЗА НАРУШЕНИЕ СУРОВЫЕ НАКАЗАНИЯ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ.

 

Смерть обозначается повязкой красного (не меньше 50х50см, если лента, то длинной не менее 50см.) цвета, ночью красным фонарем (красным маячком).

Так как мы играем в Страйкбольно -ролевую игру, то желателен максимально реалистичный отыгрыш смерти.

 

При попадании в вас шара крайне желательно упасть на землю, надеть красную повязку (а в ночное время красный фонарь) нажать на колбу в ПДА и дождаться конца «агонии»,после отправиться на ближайший респ.

Убивший Вас имеет право «обыскать ваш труп», это значит вы обязаны отдать ему все игровое имущество . см. обыск. При «смерти» крайне желательно оставаться «трупом» несколько минут, чтобы у людей не было необходимости искать игровые предметы и бирки жизни (которые могут быть унесены ветром) под всеми окрестными кустами.

При следовании в «мертвяк» желательно отыгрывать зомби (для увеличения фана), правила игры за зомби в разделе монстров. Мастерами и организаторами возможны поощрения за такие отыгрыши.

Также, если вас убили по-тихому (например, вы часовой, вас «сняли», и враг явно старается остаться незамеченным), не ломайте ему игру. Не надо кряхтя, громыхая снарягой, надевать красную повязку и в полный рост, показавшись своим, уходить в мертвяк. Поваляйтесь лишние пару минут или тихонько и незаметно уйдите в мертвяк. Не ломайте игру остальным.

 

 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:

Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры.

В случае игровой смерти игрок ДОЛЖЕН незамедлительно выложить ВСЕ игровое имущество.



К игровому имуществу относятся:

- Жетоны  

- Пробирки

- Спец. Конверты

- Артефакты

- Игровые деньги

- Бинты(аптечки)

- Кейсы, предметы для заданий

- И все предметы имеющие отношения к игре и помеченные соответствующей надписью(биркой)

-Если вещь не изымаемая, то об этом написано крупными и понятными буквами, либо же дана отдельная команда организатора.

Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для военных (бандитов)», то, не являясь членом обозначенной группировки, вы НЕ МОЖЕТЕ подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом.

____________

Схроны

ЗАПРЕЩЕНО прятать любые игровые предметы.

Все должно быть сдано Торговцу после окончания игры.

 

 

ВЫБРОС

Выбросы запрограммированы в Нашу версию ПДА Компас, по этому игроки не знают когда начнется и закончится выброс и сколько их будет,для защиты от выброса игроку необходимо спрятаться по настоящую железобетонную кровлю иначе выброс быстро убьет Вас либо использовать специальный препарат который продают Ученые ,Торговец.

 

 

МОНСТРЫ:

Мутант, как и любой игрок - человек! СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!  

Исключение составляют только зомби, (зомби хорошо различимы в отличии от остальных мутантов) По этим мутантам разрешена стрельба одиночным огнем.

Разрешена стрельба по мутантам в светлое время суток из спец. оружия *

*Монстробой, информация на игре.

Расстрел игроком мутантов может закончиться очень длительным мертвяком и потерей репутации. Смотрите куда стреляете, в противном случае возможны наказания на усмотрение мастеров и организаторов.

 

Монстры - игротехнический персонал или игроки со специальными правилами, костюмом и антуражным отыгрышем;

 

Игрок может стать монстром как добровольно (например, зомби после смерти во время следования в мертвяк) или в игровой ситуации (например, зомбирован монолитом).



Монстры разных видов не могут объединяться в группы(стаи), же им дана вводная от мастеров или организаторов.

 На остальной же игровой территории могут нападать также, как и на остальных игроков по собственному желанию, либо в отдельных игровых ситуациях.

 

11.1 ЗОМБИРОВАНЫЕ:

Игрок становится зомбированным в следующих случаях:

-получив сообщение на ПДА или в различных игровых ситуациях. -по желанию, в случае смерти по пути следования в мертвяк

-изначально зомбирован

Убивает игроков касанием рук по корпусу или неприцельной (одиночной) стрельбой из оружия от бедра (если игрок желает его использовать).

Игровая смерть зомбированного наступает от:

-Гранаты (моментальная смерть ближе 3 метров)

-Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает на время до 1мин.)

-Нож (моментальная смерть)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

Игрок должен передвигаться медленно (прихрамывая), периодически издавать звуки («..солдат...служивый...аптечку брат,дай аптечку..водиички..» и т.д). Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой с автоматического оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно с пистолета. При попадании шаров в зомби, он должен прекратить стрельбу, упасть на спину (не в грязь естественно) и лежать/трепыхаться в течении 20-60 секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течение этого времени ему нанесли удар ножом, зомби считается убитым, и может возродиться как зомбированный в другом месте через две-пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.2 СНОРКИ:

- Убивает игроков касанием по корпусу или голове

- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя. Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на колено и может передвигаться только с помощью товарища или трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку или не вылечится у болотного доктора\ученых\на своей базе. В противном случае остается на месте.

Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!! Игровая смерть наступает от:

-Граната (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

-Нож (один удар в спину )

-Монстробой (моментальная смерть)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок атакует жертву, передвигаясь на четвереньках, перед атакой поднимается на задние лапы и рычит. Охотятся снорки преимущественно стаями, могут атаковать базы и укрепления. После игровой смерти возрождаются в другом месте, через пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.3 КРОВОСОС:

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 60 сек. Игрок падает и не может разговаривать, или совершать какие-либо действия.

- убивает через 3-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!! Убивается:

-Ножом в спину

- Монстробой (моментальная смерть)

- Гранатами (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

Игрок действует наиболее скрытно, избегает лобовых атак.

Не может атаковать базы группировок.

 

11.4 ИЗЛОМ:

С виду обычный не особо везучий сталкер, одет почти всегда в плащ или накидку, оружие если и имеет, то зачастую сломанное или разряженное. Входит в доверие, подбирается поближе и убивает своей гипертрофированной конечностью.

Убивает касанием.

Игровая смерть излома наступает от:

-Обычное оружие голова торс (милсим)

-Граната (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

-Нож (необходим один удар в корпус)
- Монстробой (моментальная смерть)

 

11.5 ПЕРЕВЁРТЫШ

Перевертыш - мутант, внешне обычный человек, может быть абсолютно в любой одежде.

В определенный момент, обычно ночью, как только будет удобное место и время, одевает маску и атакует людей.

Правила аналогичны с кровососом.

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок падает и не может разговаривать или совершать какие-либо действия.

- убивает через 3-секундное обнимание (обхватывание противника).

Пока игрок без маски он поражается по правилам «милсим» голова и грудь.

Стрельба по игроку отыгрывающего перевертыша когда он в маске строго запрещена!!!

Убивается:

-ножом в спину

-спец. Оружием(монстробой) –гранатами (2 метра)

 

12. АНОМАЛИИ:

Аномалии представлены боксами с радио модулями для игры с приложением КОМПАС ПДА для Андроид раскиданные по всей территории, если нашли такой бокс НЕ БЕРИТЕ ЕГО!!

 

 

АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

Не воруйте артефакты!

Единственное, что можно знать сейчас - любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Некоторые артефакты имеют и полезные свойства, Вы можете как продать артефакт так и повесить себе на пояс(в пда) его электронную копию Когда артефакт активирован, он не отчуждаем до конца игры. Можно, конечно, тащить весь хлам и мусор подряд, цена за который +-1 рубль за штуку..хотя, ходят слухи, некоторые умудряются и на этом заработать.

 

Контейнер- устройство для хранения и переноски артефактов (см. внешний вид в группе ВКонтакте).

Контейнер должен быть виден - висеть на видном месте.

Образец контейнера - это ПВХ труба 110 или 160 диаметра. до 40 см. длинной

В контейнер можно складывать любые артефакты, подходящие по размеру, для большИх артефактов контейнер необходимо арендовать у ученых или торговца.

Цвет по желанию.

 

Обязателен контейнер для:

Вольные сталкеры 100%

Игроки, собирающиеся промышлять сбором артефактов

Бандосы, так как будут обирать вольных.

Не нужен индивидуальный контейнер для бойцов Военных.

Переносить артефакты вне контейнера запрещено, карается на усмотрение мастеров или организаторов.

 

 

14.  ОБЫСК/ПЛЕН/ДОПРОС:

Очень щепетильная тема, применять аккуратно, возможен конфликт.

 

ОБЫСК:

Если человек не оказывает сопротивления, возможно условно изымать его оружие, рацию и пр. Про исходит это при хлопке рукой по предмету и голосовом сообщении «ИЗЪЯТО». При этом условно изымается только тот предмет, по которому хлопнули. ВНИМАНИЕ!!! Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Нельзя махнуть рукой со словами «ИЗЪЯТО ВСЕ», это так не работает, хотите гарантированно изъять все – плените. Вернуть изъятое может либо человек, который изымал, либо другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

 

ПЛЕН:

Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно, никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному запрещается.

Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания рук красной(!) изолентой перед собой и голосового сообщения "СВЯЗАН". По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении.

Красной(!) изолентой также можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.

После того, как вас связали у вас не остаётся НИЧЕГО!!!

Вы выкладываете всё игровое имущество, и у вас условно автоматически становится изъято ВСЁ оружие, рация, ножи и даже спрятанная в трусах граната.

То есть, все ваше личное имущество остается с вами, но использовать его нельзя, считайте, что у вас все отобрали. ВНИМАНИЕ!!! Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Срок пленения составляет ЧАС с момента пленения для всех игроков, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена. Можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.

Если тех, кто вас пленил убили, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.


Пленение может быть и в результате удерживание колбы на ПДА во время «Агонии».

Но в этом случае «пленник» может «умереть» от любой угрозы со стороны «Радиации, Аномалий, Выжигателя», так, как имеет очень мало ХР здоровья и не может передвигаться без посторонней помощи.

 

ДОПРОС:

Когда вас взяли в плен, с вами могут провести процедуру допроса. Проводится она только на базах группировок высшим командным составом.

Для этого производится выстрел в землю рядом с ногой пленного и подается голосовое сообщение «ДОПРОС НАЧАТ». После этой фразы пленный обязан честно(!) ответить на один вопрос человека, который ведет допрос. Вопросы остальных людей игнорируются. Ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. При простреле ноги у допрашивающего есть 15 минут, чтоб или дать вам бинт, что знаменует

сохранение вашей жизни, если вы были полезны, либо окончательно добить Вас выстрелом в землю.

РАНЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ПРОЦЕДУРЕ ДОПРОСА. В ОСТАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ ПОНЯТИЯ «РАНЕНИЕ» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!

_______________________

Для повышения эффективности допроса у военных или у барыги можно приобрести «сыворотку правды». Если во время начала допроса была использована инъекция «сыворотки правды», допрашиваемый обязан честно ответить на 3 вопроса, после чего ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. Использованная ампула передается допрашиваемому и при случае сдается в бар за деньги. Ампула является неотчуждаемым имуществом.

 

 

15. ТЮРЬМА:

Военный контингент может отправить вас в тюрьму вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вас ждет тюрьма на 30 минут, либо помощь военным в мелких поручениях, которые не займут более 30 минут.

Так вы сохраните свой жетон жизни. Если вас взяли в плен, проведя условную конфискацию снаряжения и связывание, вы становитесь безоружным - побег не вернет вам снарягу, отыгрывайте тюремный срок как положено, коли уж попались.

Снаряжение возвращается только после завершения срока тюрьмы, либо после вашего расстрела. За нарушение режима тюрьмы увеличение срока на 5 минут, особо борзые будут расстреляны.

 

 

16. ОТНОШЕНИЯ ГРУППИРОВОК:

Вольные сталкеры:

НЕ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ В ГРУППЫ БОЛЕЕ 3 ЧЕЛОВЕК!

Вольные - одиночки, а не группировка. Собираться более, чем 3 человек можно только по вводной от ОРГов. Минимальное расстояние от групп по 3 чел. 15-20 метров

Союзники: союзников можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие

Нейтралитет: Ученые, в особых игровых ситуациях Бандиты и Военные, Раскольники

Враги: Бандиты, Военные.

 

Ученые:

Союзники: военные,

Нейтралитет: Вольные сталкеры,

Враги: бандиты

 

Военные:

Союзники: ученые

Нейтралитет: в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры

Враги: Бандиты, Вольные сталкеры

 

Бандиты:

Союзники: нет, и быть не может

Нейтралитет: в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры, Ученые

Враги: Военные.

 

ПОД ОСОБОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИЕЙ подразумевается проведение какой-либо операции, поставленной мастерами, в случае нападения более пяти монстров, а также если группировки имеют общую цель в выполнении какой-либо задачи. После выполнения задачи группировки должны сообщить мастерам о факте временного перемирия.

 

 

17.  ЖИЗНИ, ПАСПОРТ:

 

Паспорт сталкера – официальный документ игрока, в нем указана вся информация о игроке, его реальное ФИО, Игровое.

 

Бирка жизни - это вкладыш в паспорт, который выдается главам группировок и монстрам . и является аналогом Головы(лута)

После передачи бирки и лута игрок идет на один из РЕСПОВ (либо к ОАЗИСУ если игрок умер не от шарика, а от аномалии и бирка у него осталась ), изображая зомби(см.зомби) и там при предъявлении паспорта получает новую жизнь. Жизнь выдается монстрам и главам выдается у Торговца.

Все эти меры введены для того, чтобы игра для всех игроков была действительно интересной.

 

 

18.  РЕСП И МЕРТВЯК:

Респ игрока автоматический генерируется аномалией «Оазис». Оазисы расположены по всей зоне, известные места это:

Это:

1) Торговец на кордоне

2) Полевая лаборатория ученых

А также на базах группировок

При атаке базы респ закрывается и переносится в одну из точку с Оазисом

Оазисы могут быть расположены в любом произвольном месте зоны, ищите и торгуйте информацией.

Выписка из правил по ПДА , алгоритм лечения: Лечение оживляет мёртвых игроков ,перебивает все угрозы и работает на всех уровнях. Здоровье восстанавливается накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше. 30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения. Во время лечения угрозы не показываются. Оазис защищает от Выброса, но во время лечения он всё равно показывается на колбе. Во время лечения можно совершить суицид, но после таймера агонии человек снова начинает лечиться. Сила лечения зависит от коэфициента, но работает на уменьшение радиуса действия.

 

 

19.  ТОРГОВЛЯ:

Почти любой предмет можно продать, цены регулирует торговец (для баланса), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА НА ТОВАР ИМЕЕТСЯ УКАЗАНАЯ ЦЕНА С ПОДПИСЬЮ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ, ЛИБО ОРГАНИЗАТОРА ИГРЫ.

 

 

20.  ПОКУПКА ОРУЖИЯ:

В начале игры все новички, одиночки и бандиты (кроме пахана) сдают привода бармену для дальнейшего выкупа, Оставить себе на старт можно пистолеты, дробовики и ножи

Покупка оружия будет производиться в баре. Цена устанавливается барыгой. Цены зависят от антуража и от красноречия, отыгрыша игрока.

 

21.  ВВОДНЫЕ:

Если вы получили конверт с вводной или нашли конверт в Зоне, и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются не изымаемым имуществом, вы забираете эту вводную с собой. Если вам конверт вручил торговец, либо ученые, конверт к чтению обязателен.

 

 

22.  НАКАЗАНИЯ:

В случаях, если игрок участвуя в игре ведет себя похабно или неадекватно, оскорбляет других игроков, в тяжелой форме нарушает правила игры, то он может быть удален с игры с последующим запретом на участие в ней, также по обоюдному согласию мастеров и виноватого, виноватый может отработать свою вину физическими работами. В некоторых особо вопиющих случаях (драки, кражи, порча имущества и т.д.) Вызывается наряд Полиции.

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.025 с.