За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона.

2019-08-07 206
За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАЛКЕР Тайна выжигателя

ПРАВИЛА 2019

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ

2.НЕИГРОВЫЕЗОНЫ

3.БАЗЫ ГРУППИРОВОК

4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

5.ТЮНИНГ ПРИВОДА

6.ГРАНАТЫ И МИНЫ

7.НОЖИ

8.ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

9.ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО

10.ВЫБРОС

11.МОНСТРЫ

12.АНОМАЛИИ

13.АРТЕФАКТЫ

14.ПЛЕН/ДОПРОС

15.ТЮРЬМА

16.ОТНОШЕНИЕ ГРУППИРОВОК

17.ПАСПОРТ\ БИРКИ ЖИЗНИ\АНТИРАД

18.РЕСП И МЕРТВЯК

19.ТОРГОВЛЯ

20.ПОКУПКА ОРУЖИЯ

21.ВВОДНЫЕ

22.НАКАЗАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ:

Настоящие правила к обязательному прочтению, изучению и запоминанию, во избежание конфликтов и неигровых ситуаций, так же, убедительная просьба не совершать необдуманных действий.

 

На данной игре будет использоваться ПДА Компас для смартфонов на ОС ANDROID не ниже 4.3 версии (на яблоке непашет от слово совсем)

С приложением на территории полигона радиоактивные зоны, аномалии и пси излучения.

Узнать больше и протестировать приложение на своём телефоне можно в группе разработчика ПДА Компас

Основные требования:

ПДА "Компас". работает на системе Android v.4.3 и выше (в идеале 5.0 и выше). ТЕЛЕФОНЫ НА ОС: iOS,Blackberry,WP НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ. Для стабильной работы требуется не менее 2 ГБ оперативной памяти в телефоне. Так же в постоянном режиме долен быть включен WI-fi и GPS (A-GPS - не подойдет так как на полигоне отсутствует стабильная связь). По поводу расхода заряда батареи - WI-FI активно ест заряд только в случае коннекта к точке доступа (ПДА работает в режиме сканирования точек без подключения). GPS - переходит в активный режим только во время выбросов. Так же желательно иметь при себе Power-bank для подзарядки телефона во время игры(в баре будет 220v но после 17-00,до этого зарядка телефона от АКБ.). Перед выездом на полигон советуем протестировать на наличие ошибок бесплатную БЭТА-ВЕРСИЮ ПДА "Компас" скачав ее с Play Market'a. Версия для нашей игры будет выложена непосредственно перед игрой в группе ссылкой на файл, так же ее можно будет скачать на полигоне(что не очень хорошо, ибо все будут заняты подготовкой к старту игры, советуем озаботится этим заранее) у мастера по ПДА. ПОМНИТЕ ЧТО БЭТА-ВЕРСИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ИГРЕ. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИГРОВОЙ ВЕРСИИ СТАРУЮ НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ. На старте игры всем игрокам будут выданы виртуальные костюмы фракций в соответствии с антуражем на усмотрение Организаторов.

Каждый костюм дает определенную защиту от аномалий и тд.(см.руководство к ПДА)

У военных костюм пополняется безвозмездно, остальные игроки приобретают за игровую валюту или выполнение заданий.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ:

Жилой лагерь - это территория, обозначенная организаторами, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. На ней будут храниться все ваши вещи, НЕ ИМЕЮЩИЕ отношения к игре. В лагере запрещено вести какую-либо игру, т.к. это не часть полигона. Также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пристреливать привода и взрывать гранаты, это строгое требование ТБ.

При покидании игрового процесса (ушли спать в жилой лагерь или надолго вышли из игры), необходимо передать квестовые предметы людям, которые остаются в игре, чтоб не ломать игровой процесс. При отсутствии возможности такой передачи предмет или выкладывается на дороге, или передается в бар. Несоблюдение этих простых правил сильно ломает игру остальным.

 

ИГРОВЫЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ:

Игровые зоны.

Игровой зоной является весь полигон, ограниченный киперкой или другим способом за исключением зеленых зон и жилого лагеря.

За все личные вещи, взятые в игровую зону, ответственность несет сугубо их владелец.

Во время сна на игровой территории действуют все правила, как и во время бодрствования - например, вас могут пленить или убить. Так, что спать в боевой зоне разрешено только в защитных очках! Нарушение этого правила является грубым нарушением ТБ.

Зеленые зоны.

Зеленой зоной является блиндаж Торговца и бункер учёных. Это место легального отдыха, в них не трогает «монстра» и не убивают шары и ножи, в плен в зеленой зоне могут взять вас только военные.

Категорически запрещена стрельба или использование всех боевых предметов,гранат,мин и тд.внутри или из\в зеленую зону. Также запрещено ожидать выхода других игроков из зеленой зоны с целью «неожиданной» атаки в спину и дальнейшего отступления обратно в зеленую зону. Нарушение карается.

Организатор вправе принять решение о бане\дисквалификации за действия, не описанные данным правилом, если по его мнению вы подвергали зеленую зону опасности.

 

БАЗЫ ГРУППИРОВОК:

Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть атакованы

в любое время дня и ночи. Зеленых зон и неигровых мест на базах нет.

На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать запрещено!

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

На игровой территории игрок обязан быть в средствах защиты (необходимо - очки, дополнительно по желанию - маска, сетка и т.д) выдерживающие выстрел из страйкбольного привода (150 м\с +) в упор.

 

Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на использование в страйкболе, использовать запрещено!

 

ЗАПРЕЩЕНО гулять без средств защиты глаз по полигону между начальным и финальным построениями, сдача оборудования организаторам не означает конец игры!

 

Нарушение данного пункта является грубым нарушением ТБ и карается.

Организаторы не несут ответственности за полученные в процессе игры травмы в случае нарушения игроком требований безопасности.

 

Опасные зоны в большинстве случаев огорожены оградительной-сигнальной лентой (киперкой), но гарантировать полное их обозначение не представляется возможным в силу их количества и замаскированности. Отсюда просьба смотреть под ноги при движении не по натоптанным тропинкам. Не нужно испытывать удачу, в противном случае ответственность будет только на вас.

Здания и их руины таят в себе большую опасность, так как железобетонные конструкции без должного ухода теряют прочность и могут обрушиться, также возможны падения кусков штукатурки и иного строительного мусора.

Посещение таких мест потенциально крайне опасно, как следствие – запрещено. При всем вышесказанном, все же только Вы сами можете обезопасить себя в должной мере.

 

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ:

На игре присутствует обязательный хрон для всех приводов и пистолетов, проводится 0.2 шаром по стандартным правилам*.

*Пистолеты на СО2 отстреливаются холостыми перед хроном, чтоб выдавать до 125 м\с. Впоследствии, при смене баллона необходимо отстрелять необходимое количество холостых выстрелов, чтобы выхлоп опять оказался до отметки в 125 м\с.

Проводится хрон с начала регистрации (возможны дополнительные инструкции), привода помечаются специальными метками в зависимости от скорости выхлопа.

Привода без организаторских меток, не прошедшие хрон к игре не допускаются. Имейте в виду, что при подозрениях на превышение разрешенного правилами выхлопа Вас могут перехронить. А при грубых нарушениях или несоответствия скорости выхлопа типу метки будет применено наказание на усмотрение организатора.

Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из приводов и пистолетов, выдающих более 125м\с, наказание на усмотрение мастеров.

Стрельба на предельно близкие дистанции (от 1.5 метров и ближе) крайне не рекомендуется, возможна стрельба одиночным огнем, в противном случае будут штрафные санкции со стороны мастеров. Возможно убийство голосом и выстрелом в землю, если враг слишком близко. Человек должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии (не дальше, чем 1-2 метра).

Убийство голосом сопровождается выстрелом в землю и возможно, если враг вас не заметил или не оказывает сопротивления в данный момент. Это правило скорее относится к ТБ и служит исключению травм в ближнем бою.

*При одновременном крике «убит» приоритетным считается тот, чей выстрел прозвучал первым. При прочих равных приоритетным считается одиночный выстрел, попавший в противника.

Уважайте друг друга, помните, что Ролевой Страйкбол – игра друзей, а стрельба с близких дистанций очень часто приводит к конфликтам.

Стрельба без линии видимости («по-сомалийски» - высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии, стреляя вслепую) категорически запрещены.

Разрешенные верхние пределы выхлопа с учетом погрешности измерительного прибора (согласно правилам СК).

Пистолеты: 125м\с Дробовики 125м\с Автоматы: 150м\с Пулеметы: 150м\с

Снайперские винтовки: 172,5м\с

Если ваш основной привод выдает больше 125 м\с, вторичка обязательна.

 

ИМИТАЦИИ ГРАНАТ, МИН

К Игре допускаются все сертифицированные пиротехнические

изделия, такие как имитации ручных гранат, мин.

 

Для тех кто не понимает: К игре не допускаются самодельные имитации гранат! За их использование как минимум выдворение с игры либо БАН на все проекты УАС

К игре не допускаются имитации гранат с зарядом мощностью выше четвертого корсара!

Также запрещено использовать голые петарды для имитации взрыва.

 

Правила поражения:

- игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины (рикошеты от взрыва засчитываются за поражающие элементы и «убивают» также, как и прямое попадание).

- от «взрыва» умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на достаточно открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты – 2 метра. Единственное, что может вас спасти, это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стены, глубокая канава.

Трава, мелкие ямки, кусты, деревья, за стволом которых человек не может спрятаться полностью, картонки, фанерки и другие хлипкие конструкции не считаются укрытием от «взрыва».

Также, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, то все игроки, находящиеся в ней считаются убитыми.

НОЖИ:

Разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные резиновые (силиконовые и тд.) ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов!

Так же допускаются самодельные ножи после одобрения их организаторами игры. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Удары по конечностям не считаются, запрещено бить в голову. Также запрещены быстрые тычки, это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 человек за 5 секунд.

 

ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК ЗАБЫВАЕТ ВСЕ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИЛО С МОМЕНТА ПРОШЛОГО ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯКА. ЗАПРЕЩЕНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ «ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ». ЭТО СИЛЬНО ЛОМАЕТ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ, ЗА НАРУШЕНИЕ СУРОВЫЕ НАКАЗАНИЯ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ.

 

Смерть обозначается повязкой красного (не меньше 50х50см, если лента, то длинной не менее 50см.) цвета, ночью красным фонарем (красным маячком).

Так как мы играем в Страйкбольно -ролевую игру, то желателен максимально реалистичный отыгрыш смерти.

 

При попадании в вас шара крайне желательно упасть на землю, надеть красную повязку (а в ночное время красный фонарь) нажать на колбу в ПДА и дождаться конца «агонии»,после отправиться на ближайший респ.

Убивший Вас имеет право «обыскать ваш труп», это значит вы обязаны отдать ему все игровое имущество. см. обыск. При «смерти» крайне желательно оставаться «трупом» несколько минут, чтобы у людей не было необходимости искать игровые предметы и бирки жизни (которые могут быть унесены ветром) под всеми окрестными кустами.

При следовании в «мертвяк» желательно отыгрывать зомби (для увеличения фана), правила игры за зомби в разделе монстров. Мастерами и организаторами возможны поощрения за такие отыгрыши.

Также, если вас убили по-тихому (например, вы часовой, вас «сняли», и враг явно старается остаться незамеченным), не ломайте ему игру. Не надо кряхтя, громыхая снарягой, надевать красную повязку и в полный рост, показавшись своим, уходить в мертвяк. Поваляйтесь лишние пару минут или тихонько и незаметно уйдите в мертвяк. Не ломайте игру остальным.

 

 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:

Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры.

В случае игровой смерти игрок ДОЛЖЕН незамедлительно выложить ВСЕ игровое имущество.

К игровому имуществу относятся:

- Жетоны  

- Пробирки

- Спец. Конверты

- Артефакты

- Игровые деньги

- Бинты(аптечки)

- Кейсы, предметы для заданий

- И все предметы имеющие отношения к игре и помеченные соответствующей надписью(биркой)

-Если вещь не изымаемая, то об этом написано крупными и понятными буквами, либо же дана отдельная команда организатора.

Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для военных (бандитов)», то, не являясь членом обозначенной группировки, вы НЕ МОЖЕТЕ подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом.

____________

Схроны

ЗАПРЕЩЕНО прятать любые игровые предметы.

Все должно быть сдано Торговцу после окончания игры.

 

 

ВЫБРОС

Выбросы запрограммированы в Нашу версию ПДА Компас, по этому игроки не знают когда начнется и закончится выброс и сколько их будет,для защиты от выброса игроку необходимо спрятаться по настоящую железобетонную кровлю иначе выброс быстро убьет Вас либо использовать специальный препарат который продают Ученые,Торговец.

 

 

МОНСТРЫ:

Мутант, как и любой игрок - человек! СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!  

Исключение составляют только зомби, (зомби хорошо различимы в отличии от остальных мутантов) По этим мутантам разрешена стрельба одиночным огнем.

Разрешена стрельба по мутантам в светлое время суток из спец. оружия *

*Монстробой, информация на игре.

Расстрел игроком мутантов может закончиться очень длительным мертвяком и потерей репутации. Смотрите куда стреляете, в противном случае возможны наказания на усмотрение мастеров и организаторов.

 

Монстры - игротехнический персонал или игроки со специальными правилами, костюмом и антуражным отыгрышем;

 

Игрок может стать монстром как добровольно (например, зомби после смерти во время следования в мертвяк) или в игровой ситуации (например, зомбирован монолитом).

Монстры разных видов не могут объединяться в группы(стаи), же им дана вводная от мастеров или организаторов.

 На остальной же игровой территории могут нападать также, как и на остальных игроков по собственному желанию, либо в отдельных игровых ситуациях.

 

11.1 ЗОМБИРОВАНЫЕ:

Игрок становится зомбированным в следующих случаях:

-получив сообщение на ПДА или в различных игровых ситуациях. -по желанию, в случае смерти по пути следования в мертвяк

-изначально зомбирован

Убивает игроков касанием рук по корпусу или неприцельной (одиночной) стрельбой из оружия от бедра (если игрок желает его использовать).

Игровая смерть зомбированного наступает от:

-Гранаты (моментальная смерть ближе 3 метров)

-Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает на время до 1мин.)

-Нож (моментальная смерть)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

Игрок должен передвигаться медленно (прихрамывая), периодически издавать звуки («..солдат...служивый...аптечку брат,дай аптечку..водиички..» и т.д). Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой с автоматического оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно с пистолета. При попадании шаров в зомби, он должен прекратить стрельбу, упасть на спину (не в грязь естественно) и лежать/трепыхаться в течении 20-60 секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течение этого времени ему нанесли удар ножом, зомби считается убитым, и может возродиться как зомбированный в другом месте через две-пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.2 СНОРКИ:

- Убивает игроков касанием по корпусу или голове

- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя. Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на колено и может передвигаться только с помощью товарища или трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку или не вылечится у болотного доктора\ученых\на своей базе. В противном случае остается на месте.

Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!! Игровая смерть наступает от:

-Граната (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

-Нож (один удар в спину)

-Монстробой (моментальная смерть)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок атакует жертву, передвигаясь на четвереньках, перед атакой поднимается на задние лапы и рычит. Охотятся снорки преимущественно стаями, могут атаковать базы и укрепления. После игровой смерти возрождаются в другом месте, через пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.3 КРОВОСОС:

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 60 сек. Игрок падает и не может разговаривать, или совершать какие-либо действия.

- убивает через 3-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!! Убивается:

-Ножом в спину

- Монстробой (моментальная смерть)

- Гранатами (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

Игрок действует наиболее скрытно, избегает лобовых атак.

Не может атаковать базы группировок.

 

11.4 ИЗЛОМ:

С виду обычный не особо везучий сталкер, одет почти всегда в плащ или накидку, оружие если и имеет, то зачастую сломанное или разряженное. Входит в доверие, подбирается поближе и убивает своей гипертрофированной конечностью.

Убивает касанием.

Игровая смерть излома наступает от:

-Обычное оружие голова торс (милсим)

-Граната (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

-Нож (необходим один удар в корпус)
- Монстробой (моментальная смерть)

 

11.5 ПЕРЕВЁРТЫШ

Перевертыш - мутант, внешне обычный человек, может быть абсолютно в любой одежде.

В определенный момент, обычно ночью, как только будет удобное место и время, одевает маску и атакует людей.

Правила аналогичны с кровососом.

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок падает и не может разговаривать или совершать какие-либо действия.

- убивает через 3-секундное обнимание (обхватывание противника).

Пока игрок без маски он поражается по правилам «милсим» голова и грудь.

Стрельба по игроку отыгрывающего перевертыша когда он в маске строго запрещена!!!

Убивается:

-ножом в спину

-спец. Оружием(монстробой) –гранатами (2 метра)

 

12. АНОМАЛИИ:

Аномалии представлены боксами с радио модулями для игры с приложением КОМПАС ПДА для Андроид раскиданные по всей территории, если нашли такой бокс НЕ БЕРИТЕ ЕГО!!

 

 

АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

Не воруйте артефакты!

Единственное, что можно знать сейчас - любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Некоторые артефакты имеют и полезные свойства, Вы можете как продать артефакт так и повесить себе на пояс(в пда) его электронную копию Когда артефакт активирован, он не отчуждаем до конца игры. Можно, конечно, тащить весь хлам и мусор подряд, цена за который +-1 рубль за штуку..хотя, ходят слухи, некоторые умудряются и на этом заработать.

 

Контейнер- устройство для хранения и переноски артефактов (см. внешний вид в группе ВКонтакте).

Контейнер должен быть виден - висеть на видном месте.

Образец контейнера - это ПВХ труба 110 или 160 диаметра. до 40 см. длинной

В контейнер можно складывать любые артефакты, подходящие по размеру, для большИх артефактов контейнер необходимо арендовать у ученых или торговца.

Цвет по желанию.

 

Обязателен контейнер для:

Вольные сталкеры 100%

Игроки, собирающиеся промышлять сбором артефактов

Бандосы, так как будут обирать вольных.

Не нужен индивидуальный контейнер для бойцов Военных.

Переносить артефакты вне контейнера запрещено, карается на усмотрение мастеров или организаторов.

 

 

14.  ОБЫСК/ПЛЕН/ДОПРОС:

Очень щепетильная тема, применять аккуратно, возможен конфликт.

 

ОБЫСК:

Если человек не оказывает сопротивления, возможно условно изымать его оружие, рацию и пр. Про исходит это при хлопке рукой по предмету и голосовом сообщении «ИЗЪЯТО». При этом условно изымается только тот предмет, по которому хлопнули. ВНИМАНИЕ!!! Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Нельзя махнуть рукой со словами «ИЗЪЯТО ВСЕ», это так не работает, хотите гарантированно изъять все – плените. Вернуть изъятое может либо человек, который изымал, либо другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

 

ПЛЕН:

Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно, никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному запрещается.

Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания рук красной(!) изолентой перед собой и голосового сообщения "СВЯЗАН". По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении.

Красной(!) изолентой также можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.

После того, как вас связали у вас не остаётся НИЧЕГО!!!

Вы выкладываете всё игровое имущество, и у вас условно автоматически становится изъято ВСЁ оружие, рация, ножи и даже спрятанная в трусах граната.

То есть, все ваше личное имущество остается с вами, но использовать его нельзя, считайте, что у вас все отобрали. ВНИМАНИЕ!!! Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Срок пленения составляет ЧАС с момента пленения для всех игроков, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена. Можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.

Если тех, кто вас пленил убили, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.


Пленение может быть и в результате удерживание колбы на ПДА во время «Агонии».

Но в этом случае «пленник» может «умереть» от любой угрозы со стороны «Радиации, Аномалий, Выжигателя», так, как имеет очень мало ХР здоровья и не может передвигаться без посторонней помощи.

 

ДОПРОС:

Когда вас взяли в плен, с вами могут провести процедуру допроса. Проводится она только на базах группировок высшим командным составом.

Для этого производится выстрел в землю рядом с ногой пленного и подается голосовое сообщение «ДОПРОС НАЧАТ». После этой фразы пленный обязан честно(!) ответить на один вопрос человека, который ведет допрос. Вопросы остальных людей игнорируются. Ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. При простреле ноги у допрашивающего есть 15 минут, чтоб или дать вам бинт, что знаменует

сохранение вашей жизни, если вы были полезны, либо окончательно добить Вас выстрелом в землю.

РАНЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ПРОЦЕДУРЕ ДОПРОСА. В ОСТАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ ПОНЯТИЯ «РАНЕНИЕ» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!

_______________________

Для повышения эффективности допроса у военных или у барыги можно приобрести «сыворотку правды». Если во время начала допроса была использована инъекция «сыворотки правды», допрашиваемый обязан честно ответить на 3 вопроса, после чего ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. Использованная ампула передается допрашиваемому и при случае сдается в бар за деньги. Ампула является неотчуждаемым имуществом.

 

 

15. ТЮРЬМА:

Военный контингент может отправить вас в тюрьму вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вас ждет тюрьма на 30 минут, либо помощь военным в мелких поручениях, которые не займут более 30 минут.

Так вы сохраните свой жетон жизни. Если вас взяли в плен, проведя условную конфискацию снаряжения и связывание, вы становитесь безоружным - побег не вернет вам снарягу, отыгрывайте тюремный срок как положено, коли уж попались.

Снаряжение возвращается только после завершения срока тюрьмы, либо после вашего расстрела. За нарушение режима тюрьмы увеличение срока на 5 минут, особо борзые будут расстреляны.

 

 

16. ОТНОШЕНИЯ ГРУППИРОВОК:

Вольные сталкеры:

НЕ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ В ГРУППЫ БОЛЕЕ 3 ЧЕЛОВЕК!

Вольные - одиночки, а не группировка. Собираться более, чем 3 человек можно только по вводной от ОРГов. Минимальное расстояние от групп по 3 чел. 15-20 метров

Союзники: союзников можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие

Нейтралитет: Ученые, в особых игровых ситуациях Бандиты и Военные, Раскольники

Враги: Бандиты, Военные.

 

Ученые:

Союзники: военные,

Нейтралитет: Вольные сталкеры,

Враги: бандиты

 

Военные:

Союзники: ученые

Нейтралитет: в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры

Враги: Бандиты, Вольные сталкеры

 

Бандиты:

Союзники: нет, и быть не может

Нейтралитет: в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры, Ученые

Враги: Военные.

 

ПОД ОСОБОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИЕЙ подразумевается проведение какой-либо операции, поставленной мастерами, в случае нападения более пяти монстров, а также если группировки имеют общую цель в выполнении какой-либо задачи. После выполнения задачи группировки должны сообщить мастерам о факте временного перемирия.

 

 

17.  ЖИЗНИ, ПАСПОРТ:

 

Паспорт сталкера – официальный документ игрока, в нем указана вся информация о игроке, его реальное ФИО, Игровое.

 

Бирка жизни - это вкладыш в паспорт, который выдается главам группировок и монстрам. и является аналогом Головы(лута)

После передачи бирки и лута игрок идет на один из РЕСПОВ (либо к ОАЗИСУ если игрок умер не от шарика, а от аномалии и бирка у него осталась), изображая зомби(см.зомби) и там при предъявлении паспорта получает новую жизнь. Жизнь выдается монстрам и главам выдается у Торговца.

Все эти меры введены для того, чтобы игра для всех игроков была действительно интересной.

 

 

18.  РЕСП И МЕРТВЯК:

Респ игрока автоматический генерируется аномалией «Оазис». Оазисы расположены по всей зоне, известные места это:

Это:

1) Торговец на кордоне

2) Полевая лаборатория ученых

А также на базах группировок

При атаке базы респ закрывается и переносится в одну из точку с Оазисом

Оазисы могут быть расположены в любом произвольном месте зоны, ищите и торгуйте информацией.

Выписка из правил по ПДА, алгоритм лечения: Лечение оживляет мёртвых игроков,перебивает все угрозы и работает на всех уровнях. Здоровье восстанавливается накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше. 30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения. Во время лечения угрозы не показываются. Оазис защищает от Выброса, но во время лечения он всё равно показывается на колбе. Во время лечения можно совершить суицид, но после таймера агонии человек снова начинает лечиться. Сила лечения зависит от коэфициента, но работает на уменьшение радиуса действия.

 

 

19.  ТОРГОВЛЯ:

Почти любой предмет можно продать, цены регулирует торговец (для баланса), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА НА ТОВАР ИМЕЕТСЯ УКАЗАНАЯ ЦЕНА С ПОДПИСЬЮ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ, ЛИБО ОРГАНИЗАТОРА ИГРЫ.

 

 

20.  ПОКУПКА ОРУЖИЯ:

В начале игры все новички, одиночки и бандиты (кроме пахана) сдают привода бармену для дальнейшего выкупа, Оставить себе на старт можно пистолеты, дробовики и ножи

Покупка оружия будет производиться в баре. Цена устанавливается барыгой. Цены зависят от антуража и от красноречия, отыгрыша игрока.

 

21.  ВВОДНЫЕ:

Если вы получили конверт с вводной или нашли конверт в Зоне, и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются не изымаемым имуществом, вы забираете эту вводную с собой. Если вам конверт вручил торговец, либо ученые, конверт к чтению обязателен.

 

 

22.  НАКАЗАНИЯ:

В случаях, если игрок участвуя в игре ведет себя похабно или неадекватно, оскорбляет других игроков, в тяжелой форме нарушает правила игры, то он может быть удален с игры с последующим запретом на участие в ней, также по обоюдному согласию мастеров и виноватого, виноватый может отработать свою вину физическими работами. В некоторых особо вопиющих случаях (драки, кражи, порча имущества и т.д.) Вызывается наряд Полиции.

 

СТАЛКЕР Тайна выжигателя

ПРАВИЛА 2019

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ

2.НЕИГРОВЫЕЗОНЫ

3.БАЗЫ ГРУППИРОВОК

4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

5.ТЮНИНГ ПРИВОДА

6.ГРАНАТЫ И МИНЫ

7.НОЖИ

8.ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

9.ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО

10.ВЫБРОС

11.МОНСТРЫ

12.АНОМАЛИИ

13.АРТЕФАКТЫ

14.ПЛЕН/ДОПРОС

15.ТЮРЬМА

16.ОТНОШЕНИЕ ГРУППИРОВОК

17.ПАСПОРТ\ БИРКИ ЖИЗНИ\АНТИРАД

18.РЕСП И МЕРТВЯК

19.ТОРГОВЛЯ

20.ПОКУПКА ОРУЖИЯ

21.ВВОДНЫЕ

22.НАКАЗАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ:

Настоящие правила к обязательному прочтению, изучению и запоминанию, во избежание конфликтов и неигровых ситуаций, так же, убедительная просьба не совершать необдуманных действий.

 

На данной игре будет использоваться ПДА Компас для смартфонов на ОС ANDROID не ниже 4.3 версии (на яблоке непашет от слово совсем)

С приложением на территории полигона радиоактивные зоны, аномалии и пси излучения.

Узнать больше и протестировать приложение на своём телефоне можно в группе разработчика ПДА Компас

Основные требования:

ПДА "Компас". работает на системе Android v.4.3 и выше (в идеале 5.0 и выше). ТЕЛЕФОНЫ НА ОС: iOS,Blackberry,WP НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ. Для стабильной работы требуется не менее 2 ГБ оперативной памяти в телефоне. Так же в постоянном режиме долен быть включен WI-fi и GPS (A-GPS - не подойдет так как на полигоне отсутствует стабильная связь). По поводу расхода заряда батареи - WI-FI активно ест заряд только в случае коннекта к точке доступа (ПДА работает в режиме сканирования точек без подключения). GPS - переходит в активный режим только во время выбросов. Так же желательно иметь при себе Power-bank для подзарядки телефона во время игры(в баре будет 220v но после 17-00,до этого зарядка телефона от АКБ.). Перед выездом на полигон советуем протестировать на наличие ошибок бесплатную БЭТА-ВЕРСИЮ ПДА "Компас" скачав ее с Play Market'a. Версия для нашей игры будет выложена непосредственно перед игрой в группе ссылкой на файл, так же ее можно будет скачать на полигоне(что не очень хорошо, ибо все будут заняты подготовкой к старту игры, советуем озаботится этим заранее) у мастера по ПДА. ПОМНИТЕ ЧТО БЭТА-ВЕРСИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ИГРЕ. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИГРОВОЙ ВЕРСИИ СТАРУЮ НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ. На старте игры всем игрокам будут выданы виртуальные костюмы фракций в соответствии с антуражем на усмотрение Организаторов.

Каждый костюм дает определенную защиту от аномалий и тд.(см.руководство к ПДА)

У военных костюм пополняется безвозмездно, остальные игроки приобретают за игровую валюту или выполнение заданий.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ:

Жилой лагерь - это территория, обозначенная организаторами, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. На ней будут храниться все ваши вещи, НЕ ИМЕЮЩИЕ отношения к игре. В лагере запрещено вести какую-либо игру, т.к. это не часть полигона. Также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пристреливать привода и взрывать гранаты, это строгое требование ТБ.

При покидании игрового процесса (ушли спать в жилой лагерь или надолго вышли из игры), необходимо передать квестовые предметы людям, которые остаются в игре, чтоб не ломать игровой процесс. При отсутствии возможности такой передачи предмет или выкладывается на дороге, или передается в бар. Несоблюдение этих простых правил сильно ломает игру остальным.

 

ИГРОВЫЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ:

Игровые зоны.

Игровой зоной является весь полигон, ограниченный киперкой или другим способом за исключением зеленых зон и жилого лагеря.

За все личные вещи, взятые в игровую зону, ответственность несет сугубо их владелец.

Во время сна на игровой территории действуют все правила, как и во время бодрствования - например, вас могут пленить или убить. Так, что спать в боевой зоне разрешено только в защитных очках! Нарушение этого правила является грубым нарушением ТБ.

Зеленые зоны.

Зеленой зоной является блиндаж Торговца и бункер учёных. Это место легального отдыха, в них не трогает «монстра» и не убивают шары и ножи, в плен в зеленой зоне могут взять вас только военные.

Категорически запрещена стрельба или использование всех боевых предметов,гранат,мин и тд.внутри или из\в зеленую зону. Также запрещено ожидать выхода других игроков из зеленой зоны с целью «неожиданной» атаки в спину и дальнейшего отступления обратно в зеленую зону. Нарушение карается.

Организатор вправе принять решение о бане\дисквалификации за действия, не описанные данным правилом, если по его мнению вы подвергали зеленую зону опасности.

 

За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона.

 

БАЗЫ ГРУППИРОВОК:

Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть атакованы

в любое время дня и ночи. Зеленых зон и неигровых мест на базах нет.

На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать запрещено!


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.