ГБДОУ №49 детский сад – центр развития ребенка Колпинского района г. Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ГБДОУ №49 детский сад – центр развития ребенка Колпинского района г. Санкт-Петербурга

2019-08-07 121
ГБДОУ №49 детский сад – центр развития ребенка Колпинского района г. Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГБДОУ №49 детский сад – центр развития ребенка Колпинского района г. Санкт-Петербурга


 

 

      

 

                Составила и провела воспитатель Шатилова А.А

Сценарий КВН - а в старших группах на тему: «День Земли»

 

Участники - дети старшей группы 5-6 лет. Родители, коллектив детского сада.

Количество детей 40 человек (2 группы)

 Педагогический замысел:

Образовательная область Коммуникация:

Задачи:

Ø Формировать умение работать в малых подгруппах, уметь прислушиваться к мнению других членов подгруппы и отстаивать свое мнение;

Ø Закрепить умение работать в строго отведенном времени;

Ø Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Ø Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и аккуратность;

Ø Создать у детей радостное настроение;

Образовательная область Социализация

Задачи:

Ø Закрепить представления, как правильно вести себя в природной среде; закладывать основы экологической культуры личности.

Ø Развивать мыслительную деятельность: умение объяснять выдвинутые гипотезы;

Ø Развивать речь детей: умение отвечать полными предложениями, выразительно читать стихи, развивать связную речь;

Ø Формировать умение называть и понимать смысл пословиц о земле;

Ø Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с экологическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку.

Ø Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия,  взаимопомощь, понимание юмора;

Образовательная область Познание:

Задачи:

Ø Систематизировать знания детей о том, что Земля - наш общий дом, на Земле живут животные и растения. Расширять представления о жизни на  земле;

Ø Познакомить детей с новым экологическим праздником «День Земли» и историй его возникновения.

Ø Продолжать формировать умения составлять пищевые цепочки;

Ø Продолжать формировать знания о Красной книги России4

Образовательная область Безопасность:

Задачи:

Ø Продолжать формировать правила безопасного поведения в природе;

Садятся на места к родителям

Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН

Мы вам улыбку принесли

Чтоб улыбались каждый день. (Обращение к гостям)

                

А кто из Вас знает, что обозначают эти буквы?

                                                             (Ответы детей)

Ведущий … Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: “ЭРУДИТЫ” и “ЗНАТОКИ”

Давайте друг другу похлопаем.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

(Представляет жюри) Председатель жюри – заведующий детским садом Людмила Юрьевна, Старший воспитатель Светлана Николаевна, логопед …+2 родителя.

Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча!

И им от всей души желаем

Болеть без вызова врача!

 

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвастаться,

                                          Проигравшим – не реветь!

Конкурс Приветствие команд.

1 команда. Мы – родители и я –

                природы верные друзья!

                В КВН пришли играть,

                Чтоб больше о природе знать.

                 Чтобы врачом, моряком,

                Или летчиком стать,

                Надо твёрдо, «на пять»

                Всю страну нашу знать.

                      

2 команда. Взялся изучать природу – не пищи,

               Легкой жизни не ищи!

                Каждый из нас природу защитит,

                О каждом деревце душа болит.

                Не позволим живое все уничтожать,

                Животным и растениям расти мешать.

  Все:   Готовы мы сегодня поиграть,

                Все вместе о природе рассуждать.            

Все мы слышали прекрасные приветствия, но в командах не хватает эмблем, поэтому пригашаем двух – трех взрослых представителей из каждой команды, которые должны придумать, нарисовать и обыграть эмблемы пока проводится разминка между командами.

Слово жюри

2 конкурс – Разминка

 Вопросы 1-ой команды:                             Вопросы 1-ой команды

 

                                         Почему их так называют?

 

Мать-и- мачеха                                                    Подорожник

Черника                                                                Земляника

 

                                  Что случится, если

 

Цветы перестанут пахнуть                            Если на лугах не будет                  

                                                                          насекомых

 

                          Как называется лес, в котором растут

 

Одни ели (Ельник)                                           Одни сосны (Сосновый бор)

 

Какой лесной житель                                         Жук этот летает в апреле, и в сушит себе на деревьях                                      июне, но чаще всего, в мае. грибы?                                                                        (майский)

 

Когда люди вывешивают скворечники?     Назовите домашних птиц,                     

                                                                         которые умеют плавать?

1. Сколько грибов можно вырастить из семян ели?

2. Кого в реке больше: щук или рыб?

3. Чего в лесу больше деревьев или елок?

4.Сколько хвостов у семи ослов?

5. В зоопарке больше зверей или обезьян?

6. Что тяжелее: один килограмм ваты или один килограмм железа?

7. Что дольше длится: год или 12 месяцев?

8. Кто спит вниз головою?

9. Прибор для определения сторон света.

10. Пингвин – птица или животное?

11. Птенцы, которые не знают своей матери.

12. Кто круглый год серый?

13. Какую птицу называют лесным доктором?

14. Когда в лесу грибов больше::весной или осенью?

Слово жюри

Проверка и оценка эмблем.

Включить музыку «Капитаны, капитаны …»

Составление пищевых цепочек

Слово жюри

Своей яркой окраской этот жучок

Предупреждает: «Не тронь меня, я жук несъедобный». И птицы его не трогают.

                   (божья коровка)

Танец божьих коровок

Школа рисования

 Приглашаются по 2 взрослых представителя и из каждой команды, которые примут участие в школе рисования.

Вот на этих листах дети сделали кляксы. Превратите их за несколько минут в растение или животное и обыграйте (Стих, загадка)

Танец ст.гр.

Аттракцион «Собери мусор»

На берегу реки

Такая благодать!

Сюда скорей беги

Купаться, загорать!

 

Но только разный сор

В траве не оставляй,

Не зарывай в песок

И в воду не бросай!

 

Не засоряй сейчас

Прекрасный водоем-

И мы еще не раз

С тобой сюда придем!

За зиму на озере побывало много отдыхающих снег растаял и вода покрылась слоем мусора. А у уток скоро появится потомство. Чтобы утята могли плавать по чистому озеру, надо очень быстро очистить водоем.

Расшифруй знак»

Представьте, что во время прогулки по лесу вы встретили такой знак. Как вы объясните своим друзьям, что это за знак и для чего он нужен?

Дети читают стихи:

Остановка «Лесное Кафе»

Для детей и родителей. Определите, из каких ягод приготовлено варенье. Из каких фруктов приготовлены напитки.

Конкурс пословиц о земле

Русский народ называет Землю «матушкой», «кормилицей» и сочинил много пословиц и поговорок. Дети, какие вы знаете русские народные пословицы и поговорки о Земле?

 

- Земля заботу любит.

- Без хозяина земля - круглая сирота.

- Возвращай земле долг - будет и толк.

- Земля хоть и кормит, но и сама есть просит.

- Накорми землю — она накормит тебя.

- Всякому мила родная сторона.

- Своя сторона не бывает холодна.

- Родная землица и во сне снится.

- Велика русская земля, а везде солнышко.

- Земелька черная, а хлебец белый родит.

- Кто землю любит, того и земля жалеет.

 

Закончить        КВН закончен, друзья, до свидания!

                            Всем хочу сказать на прощание:

                          Нас так много живёт на Земле

                          И о природе – одной – позаботиться можем вполне!

 

1-й ребенок      Любите родную природу –

                           Озера, леса и поля.

                            Ведь это же наша с тобою

                            Навеки родная земля.           

 

2-й ребенок       На ней мы с тобой родились,

                            Живем мы с тобою на ней.

                            Так будем же, люди все вместе

                             Мы к ней относиться добрей.

 

Подведение итогов КВН

ГБДОУ №49 детский сад – центр развития ребенка Колпинского района г. Санкт-Петербурга


 

 

      

 

                Составила и провела воспитатель Шатилова А.А


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.