Неожиданные Побочные Возможности, сВязанные с разВитием КооПерации и самоУПраВления — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Неожиданные Побочные Возможности, сВязанные с разВитием КооПерации и самоУПраВления

2019-08-07 104
Неожиданные Побочные Возможности, сВязанные с разВитием КооПерации и самоУПраВления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Такой возможностью может стать деоффшоризация экономики России на цивилизованных основах для разрешения сложившейся кризисной международной ситуации в связи с недавними попытками Запада потеснить и даже изгнать российских бизнесменов со своих западных рынков и из стран в целом. Проблема санкционных списков, подобных «кремлёвскому», списков ущемляемых российских фирм, и протекционистско-дискриминационной политики Запада в целом, дополняемая провокационными действиями (Великобритания с историями отравлений тому пример), неизбежно приводит к следующим выводам:

Если Россия желает не только военно-политического, но и экономического суверенитета, то необходимо так пересмотреть её законодательство, чтобы западные оффшорные зоны перестали быть столь сильным магнитом и предпочтительным местом для вывоза капиталов.

Таким предпочтительным местом и формой инвестирования и предпринимательства, в том числе крупномасштабного, а также местом надёжного сохранения капиталов могут стать отечественные кооперативные комплексы хозяйств, объединённые в одну систему со структурами местного самоуправления.

Почему это так?

Кооперативы традиционно имеют большие налоговые льготы в системе законов России, что приближает их в этом отношении к оффшорам. Кроме того, могут быть предприняты дополнительные законодательные меры по повышению привлекательности кооперативной формы хозяйствования, в том числе специально для целей деоффшоризации.

Связка с общественными организациями, содействующими развитию Гражданского общества и находящимися с государством в отношениях партнёрства и добрососедского справедливого сотрудничества, (что характерно для ОСГО), обеспечивает в регионах и на территориях наиболее стабильное и надёжное экономическое развитие под прикрытием общественного контроля и государственной защиты. В этом случае и сохранность капиталов будет многократно надёжнее, чем в иностранной русофобской юрисдикции.

Вся предыстория создания «класса» отечественных олигархов в начале перестройки подводит любого независимого наблюдателя к мысли о преднамеренном заманивании этих людей, а затем и всего крупного предпринимательства России в сферу западной юридической компетенции. Догадаться, для чего это было сделано – не трудно. Об этом недвусмысленно говорил и Бжезинский.

Первые акты экспроприации имущества незадачливых олигархов уже произошли. Сегодня на очереди, судя по публикациям, Абрамович с его «сомнительными» – (мнение из Великобритании) 8 миллиардами долларов.

Таким образом, если патриотические силы в Госдуме оперативно внесут поправки в действующее законодательство по оффшорам и кооперативам в пользу последних, то многие миллиарды денег, происхождение которых – продажа природных ресурсов и хозяйственных накоплений бывшего СССР – могут вернуться в Россию.

Отдельно стоит вопрос о моральной стороне сохранения «сомнительных» капиталов за их владельцами. Здесь не предлагается ещё раз амнистия капиталов, тем более при уголовном прошлом

Основные цели предлагаемых реформ                                   23 в области местного самоуправления и кооперации

владельцев. И не предлагается «продать» кооперативы предателям с толстыми кошельками.

В реальности пополнение числа дольщиков любого кооператива – прерогатива его общего собрания. И люди сами решат, нужны ли им дополнительные дольщики и на каких условиях. Могут вполне быть выработаны такие уставные принципы, когда внесение любой сколь угодно большой суммы в общую кассу кооператива, во-первых, не приведёт к эксплуатации бедных дольщиков богатыми, во-вторых, не закончится экспроприацией капитала. Другими словами, будет найден взаимоприемлемый компромисс и взаимовыгодные условия.

Таким образом, могут быть созданы законодательные условия для «оффшорных» кооперативов на благо всех. Особенно с учётом того, что дальнейшее развитие будет происходить при неукоснительном соблюдения Кодекса Чести, ответственность за что должны взять на себя ОСГО.

ДоПолнительные замечания

По антиКоррУПционным мерам

Почему желательна связка кооперативного движения с органами местного самоуправления, причём не с выходом на их государственную часть (на администрации), а путём взаимодействия кооперативов и предпринимателей именно с Общественными Советами?

Причина проста. Объединение государственных властных органов с хозяйственными структурами всегда чревато последующим протекционизмом и коррупцией власти. Нельзя отдавать предпочтение отдельным хозяйственникам только потому, что они тесно взаимодействуют с администрациями даже во имя территориальных интересов. Все хозяйственники района или области должны оставаться на равных условиях в правах, обязанностях и возможностях, что и обеспечивает законный, справедливый порядок. Поэтому взаимодействие администраций и хозяйственников должно быть официальным и минимальным.

Объединение хозяйственных структур с Общественными Советами, напротив, плодотворно, законно, не несёт коррупционной опасности и желательно в максимальных масштабах, поскольку реальная власть всё же принадлежит государственным органам управления, (у которых приказные функции), а не Советам. Общественные Советы могут осуществлять экспертизу бизнес-проектов

и, с учётом их социальной, экономической, культурной и патриотической значимости и ценности, рекомендовать эти проекты или отклонять (корректировать), обоснованно рекомендовать их администрации и контролировать их выполнение по задуманному плану (комиссарские функции Советов).

Советы в этом своём качестве – вовсе не станут лоббировать интересы бизнеса, а подобно хозяевам территории будут оценивать бизнес-проекты с позиций общественных интересов и в соответствии с Кодексом Чести.

Таким образом, связка сети кооперативного хозяйствования с Общественными Советами эффективна в отношении нравственности, общественного климата и законности на территориях. С другой стороны, кооперативы, как и Советы, имеют общественную природу и в этом смысле родственны друг другу. Организационные затраты, необходимые, но не избыточные для функционирования Советов Гражданского общества вполне могут взять на себя сеть кооперативных хозяйств территории, чтобы обеспечить финансовую независимость Общественных Советов. Эти затраты местных кооперативов могут стать обоснованием для налоговых льгот, предоставляемых им со стороны государства.

Как видно из назревшей ситуации, необходимо обновление законодательства нашей страны в отношении кооперативных форм хозяйствования, в отношении Общественных Советов Гражданского общества и их взаимодействия с администрациями на местах, в регионах и на федеральном уровне.

П.П. Жмак,

эксперт Московского Общественного

Совета Гражданского общества.

Преимущества организации потребительской кооперации                                   25 сельскохозяйственных товаропроизводителей
 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.