Комментарий к духовной иерархии. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Комментарий к духовной иерархии.

2019-08-07 150
Комментарий к духовной иерархии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уровни:

Муладхара - человек выживающий (дикарь, раб, солдат, зэк)

Свадхистхана - человек живущий (феодальный крестьянин)

Манипура - человек управляющий (повелитель)

Анахата - человек любящий (святой)

Вишудха - человек совершенный (античный бог)

Аджна - человек видящий (пророк)

Сахасрара - человек Божий (Бог)

 

Некоторые распространенные планы:

Свадхистхана-муладхара - народный гнев, слепой бунт, отчаянная борьба за существование.

Свадхистхана-свадхистхана - эротический обряд в честь богини плодородия; гарем.

Свадхистхана-манипура - сила Земли (Антей).

Свадхистхана-анахата - любовь к родине, родной земле, матери.

Свадхистхана-вишудха - символизм простейшего обряда, примитивное искусство.

Свадхистхана-аджна - народная мудрость.

Свадхистхана-сахасрара - народная религиозность.

Манипура-муладхара - силовая борьба за выживание (армия, послереволюционный террор, семейные сцены).

Манипура-свадхистхана — силовая борьба за кусок хлеба с маслом; сцены ревности; сексуальная притягательность власти и людей у власти; обычный секс.

Манипура-манипура - принцип силовой власти; карьера с помощью “локтей”; “твердость” и “сила воли” как идеал.

Манипура-анахата - романтическая любовь и эмоциональные состояния; поверхностная вежливость; официальное христианство.

Манипура-вишудха - массовая культура; культурное выражение силы, популярное искусство; государство.

Манипура-аджна - первые видимые проявления силы высокого видения - оккультисты среднего уровня всех видов, включая астрологов, хиромантов, целителей, ясновидящих и т.д.

Манипура-сахасрара - религиозность, придающая человеку реальную силу; на этом уровне некоторые молитвы “доходят”.

Анахата-муладхара - любовь-жалость; бескорыстная человеческая доброта, забота и тепло, превосходящие любую манипурную силу, жесткость и агрессию; достигшие уровня “ахимсы” — непричинения вреда.

Анахата-свадхистхана - возвышенная бескорыстная любовь, когда в объекте созерцается Бог; бхакти-йога.

Анахата-манипура - сила, способная пробудить в человеке манипуры совесть и раскаяние - именно это истинный тест на духовный сан.

Анахата-анахата - откровение Божественной любви мира к человеку, когда всякая живая и неживая сущность совершенно счастлива любому его вниманию.

Приложение 2

ФОРМУЛЫ УРОВНЕЙ И ФАЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХА

Нижняя a n и верхняя b n границы n -го уровня вычисляются по формулам

a n = n (n + 1) /2 + 1, b n = (n + 1)(n + 2) / 2 [формула 1]

Значения bn для n = 1,2,3,.., 91 приведены в таблице 1. Величину a n легко вычислить по той же таблице,

поскольку a n = b n-1 + 1,

напpимеp, a 10 = b 9 + 1 = 56.

 

Таблица 1

n b n n b n n b n n b n n b n
1 3 19 210 37 741 55 1596 73 2775
2 6 20 231 38 780 56 1653 74 2850
3 10 21 253 39 820 57 1711 75 2926
4 15 22 276 40 861 58 1770 76 3003
5 21 23 300 41 903 59 1830 77 3081
6 28 24 325 42 946 60 1891 78 3160
7 36 25 351 43 990 61 1953 79 3240
8 45 26 378 44 1035 62 2016 80 3321
9 55 27 406 45 1081 63 2080 81 3403
10 66 28 435 46 1128 64 2145 82 3486
11 78 29 465 47 1176 65 2211 83 3570
12 91 30 496 48 1225 66 2278 84 3654
13 105 31 528 49 1275 67 2346 85 3740
14 120 32 561 50 1326 68 2415 86 3827
15 136 33 595 51 1378 69 2485 87 3915
16 153 34 630 52 1431 70 2556 88 4004
17 171 35 666 53 1485 71 2628 89 4094
18 190 36 703 54 1540 72 2701 90 4185

 

91 4278

 

Уровень U(n), на котором находится число n, может быть вычислен по формуле

U(n) = <  2n > -1,

где угловые скобки обозначают ближайшее к данному целое число.

Например, при n = 1990 получаем  2n =  3980 = 63.08, и значит

U (1990) = < 63.08 > -1 = 62, что согласуется с таблицей 1, в соответствии с которой 62-й уровень составляют числа с 1954 по 2016 включительно.

 

Фазы проявления духа определяются рекурсивно: (n+1)-я фаза проявления духа состоит из чисел, заполняющих уровни пирамиды, номера которых принадлежат n-й фазе проявления духа; нулевой фазой проявления духа служит, по определению единица. Пусть c n и d n - соответственно нижняя и верхняя границы n-й фазы проявления духа. Тогда, очевидно, c n+1= d n +1, c 1 = 2, d 1 = 3, а для n  1 справедлива (см. [1]) формула

d n+1 = (d n + 1)(d n + 2)/2,

с помощью которой можно последовательно вычислить d n, см. таблицу 2, в которой значения d n при n  6 по понятным причинам указаны приблизительно.

 

Таблица 2

n d n n d n
1 3 9 6.575 x 1098
2 10 10 2.162 x 10197
3 66 11 2.34 x 10394
4 2278 12 2.7 x 10788
5 2 598 060 13 4 x 101576
6 3.375 x 1012 14 7 x 103152
7 6.695 x 1024 15 5 x 106305
8 1.662 x 1049 16 1012611

Приложение 3

(к числу 49)

Малые посвящения

 

ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)

Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.

Первое посвящение (7 х 1=7) - атеист(человек суеверный). Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.

Второе посвящение (7 х 2=14) - смиренныйгрешник. Это человек, который постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность.

Третье посвящение (7 х 3=21) - верующий. Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути, утвердивший с полной внутренней несомненностью бытие тонкого плана и его главенствующую роль в судьбе и этике плотного. Это человек, ищущий свой духовный путь, но пока его не нашедший; здесь характерны блуждания, ошибки, разочарования и периодические падения; вера (то есть канал в тонкий план) регулярно исчезает, но потом внезапно появляется снова.

Четвертое посвящение (7 х 4=28) - монах. Это человек, нашедший свой духовный путь, заключающийся в безоговорочном служении тонкому плану. Здесь духовный канал устойчив, но довольно жесткий, и оставляет человеку мало свободы творчества.

Пятое посвящение (7 х 5=35) - старец. Это человек, обладающий устойчивым каналом в тонкий план и в какой-то мере научившийся с его помощью помогать в духовных поисках другим людям - иногда ему удается помочь им увидеть проблески света на их пути.

Шестое посвящение (7 х 6=42) - святой. Это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, то есть человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить.

Седьмое посвящение (7 х 7=49) - пророк. Это человек, через которого транслируется непосредственная воля тонкого плана, то, что раньше называлось глас Божий.

 

МАГИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (8)

Магическое посвящение показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами.

Первое посвящение (8 х 1=8) - любитель (наивный маг). В распоряжении любителя находится обычная магия человеческих отношений, что в принципе означает очень много, но в данном случае собственно магическая сила рассеивается. Магические средства здесь: это, например, улыбка, вежливая просьба, нахмуренное лицо, недовольная интонация, и эффект достигается лишь изредка или при общении с зависимыми людьми.

Второе посвящение (8 х 2=16) - трудяга (усердный маг). В качестве основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении, труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный — это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За десять—пятнадцать лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, и других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Это уровень хороших работников — узких специалистов в своей области.

Третье посвящение (8 х 3=24) - организатор (руководящий маг). Этот человек использует магические возможности группы и групповых усилий; это естественный руководитель небольшого коллектива с определенной внешней задачей, которую коллектив под руководством организатораможет успешно решить. Организаторимеет прямой канал связи с эгрегором своего коллектива и поэтому обладает мудростью, необходимой для успешного руководства; многие проблемы в его коллективе решаются как бы сами по себе, а остальные он умеет решать вовремя, спокойно и без особого напряжения. Организаторобладает энергией и магической силой внушения, достаточной для манипуляций другими людьми. Это уровень начинающих психотерапевтов, психологов и гипнотизеров.

Четвертое посвящение (8 х 4=32) - колдун(экстрасенсорный маг). На этом уровне человек может на время сдвинуть точку сборки, изменив реальность так, что она выйдет за социальные рамки. Это уровень медитативного подключения к сильным информационным и энергетическим каналам: эффективное целительство, фрагментарное ясновидение, видение ауры и других тонких астральных структур. Этот человек часто подолгу живет в магических реальностях, но они неустойчивы и иногда спонтанно, непредсказуемо для него сменяются. Для этого уровня характерно противопоставление социальной реальности магической, поскольку социальная часто оказывается сильнее, и в глазах социума колдунпри ближайшем рассмотрении и “научном” анализе оказывается шарлатаном: то, что ему удается в благоприятной обстановке, проваливается под общественным надзором. Это уровень сильных гипнотизеров и психотерапевтов, очень квалифицированных специалистов любых областей.

Пятое посвящение (8 х 5=40) - талант(продвинутый маг). Этот человек умеет устойчиво сдвигать свою точку сборки за социально приемлемые рамки; фактически он открывает новую реальность, хотя глазами среднего человека просто расширяет старую, что-нибудь изобретает, придумывает и т.п. На этом уровне человек имеет устойчивые информационные и энергетические каналы в недоступные социуму эгрегоры, считывает принципиально новую информацию или получает невиданную ранее энергию - на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится методом. Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики и полководцы — впрочем, все эти люди, а особенно последние две категории часто попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут сдвигать точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству.

Шестое посвящение (8 х 6=48) - гений(достигший маг). Этот человек занят сотворчеством с высоким эгрегором; они вместе создают новую реальность мира, и роль гениякак воплощенного человека заключается в том, чтобы максимально точно приспособить ее к имеющимся на Земле условиям — тогда переход от старого к новому будет более гармоничным, а будущее — совершенным. Это посвящение дает высокий уровень умений и реализационной власти в тонком плане, но часто гораздо худшую адаптацию к плотным условиям. Как правило, основная работа ведется гением в тонком плане, поэтому результаты его труда становятся очевидными лишь после их материализации (то есть проявления в плотном), что всегда занимает некоторое время.

Седьмое посвящение (8 х 7=56) - этик (маг-законодатель). Этот человек вместе с общим земным и некоторыми космическими эгрегорами творит фундаментальные этические законы будущего мира; строго говоря, эпитет “этические” может быть опущен, поскольку фундаментальные законы мира всегда носят этический характер.

РИТУАЛЬНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (9)

Ритуальное посвящение показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и способ его участия в них.

Первое посвящение (9 х 1=9) - статист. Этот человек не придает существенного значения никаким ритуалам и установившимся обычаям и привычкам; при включении в тот или другой ритуал он не чувствует ничего или ощущает легкое неудобство от искусственности своего положения. В целом любые ритуалы для него осмысленны ровно настолько, насколько непосредственно функциональны.

Второе посвящение (9 х 2=18) - швейцар. Этот человек видит в ритуалах способ структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или упорядочения тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действий. Для швейцараосмыслен, то есть функционален, значительно более широкий круг ритуалов, чем для статиста, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у него протеста, поскольку он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме того, швейцариспытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским знакам отличия, геральдике и т.п.

Третье посвящение (9 х 3=27) - оформитель. Третье ритуальное посвящение дает ч е ловеку возможность адекватно играть в ритуалах существенные роли.Оформительощущает энергетику ритуала и у него есть канал связи с эгрегором, к которому ритуал обращен. В конечном счете цель любого обряда и ритуала - установление связи с труднодостижимым эгрегором, и оформительинтуитивно ощущает включение этой связи, что воспринимается им как успех ритуала и сопровождается сильной энергетической поддержкой от соответствующего эгрегора.

Четвертое посвящение (9 х 4=36) - звезда. Этот человек играет в ритуале центральную роль, к нему в первую очередь обращено внимание всех участников и именно через него включается основной канал в эгрегор ритуала. Звездаимеет устойчивый (хотя и слабый) канал связи с этим эгрегором и чувствует, какое движение ритуала приближает участников к его достижению, а какое удаляет, но редко может выразить свои ощущения ясно. В жизни звездыэнергетика ритуала играет уже очень существенную роль, без нее она скучает и чахнет.

Пятое посвящение (9 х 5=45) - режиссер. В отличие от звезды, режиссерможет сформулировать в словах и действиях требования эгрегора и поэтому в состоянии сам оформить наиболее эффективный ритуал, обеспечивающий включение связи с эгрегором. Однако на этом уровне человек уже привлекает внимание эгрегора, и последний, обеспечивая его энергией и информацией через соответствующий канал, буквально вынуждает режиссераискать все новые и новые формы ритуала, поскольку тонкий мир очень переменчив, эгрегоры живут интенсивной жизнью, все время изменяясь, и поэтому любые неизменные ритуалы со временем теряют свою силу, то есть перестают обеспечивать связь с эгрегором.

Шестое посвящение (9 х 6=54) - церемониймейстер. Если режиссерявляется во многом марионеткой эгрегора ритуала, или, во всяком случае, плохо понимаает его тонкую структуру, цель и задачи, то церемониймейстеруже формирует ритуал с пониманием задач эгрегора и конкретных функций канала связи, создаваемого ритуалом. Здесь создание ритуала идет осознанно, и человек работает с эгрегором почти на равных: первый лучше видит земную реальность, ее ограничения и возможности, второй — реальность тонкого мира.

Седьмое посвящение (9 х 7=63) - жрец. Жрецзанимается ритуалами, связанными непосредственно с духовными эгрегорами и особенно обрядами духовных посвящений, то есть переходами из данного духовного эгрегора в вышестоящий. Это очень трудное и ответственное положение, поскольку духовность (7) означает непосредственное высветление плотного плана без помощи, так сказать, любых технических средств, и способность делать это на более высоком уровне, которая дается ритуалом духовного посвящения, влечет за собой резкое повышение реализационной власти.

 

 

ЗЕМНЫЕ (СОЦИАЛЬНЫЕ) ПОСВЯЩЕНИЯ (10)

Земное посвящение характеризует способность человека адаптироваться к обществу и специфику канала, получаемого от того или иного социального эгрегора.

Первое посвящение (10 х 1=10) - дикарь(человек асоциальный). Здесь наблюдается практическая неспособность адаптироваться к обществу; это люди, постоянно подвергающиеся остракизму (социум обычно считает, что по их собственной вине) или находящиеся в обществе на самых низких и презираемых местах, практически отверженные.

Второе посвящение (10 х 2=20) - провинциал(человек социализирующийся). Это люди, адаптирующиеся в социуме долго и с большим трудом, но в конце концов занимающие в нем минимально приемлемое положение. Их в обществе терпят, используют, дают им гораздо меньше, чем у них берут, и в целом презирают, но в какой-то мере и заботятся, часто при этом самоутверждаясь. Для провинциалов характерны острые локти и глубокий комплекс социальной неполноценности.

Третье посвящение (10 х 3=30) - потребитель(человек социальный). Эти люди адекватно адаптированы в обществе, но рассматривают социум исключительно как среду обитания и дойную корову, не ставя себе никаких задач по его поддержанию: цель потребителя - максимальное использование общества в личных интересах. Если социум распадается, потребитель, как правило, не особенно огорчается и быстро находит себе другой.

Четвертое посвящение (10 х 4=40) - интеллигент(человек воспитанный). Интеллигент более избирателен, чем потребитель, ему подходит далеко не любое общество. В адекватном ему социуме он старается вести себя в соответствии с этикой его эгрегора, а главное — поддерживать с ним энергетический баланс, то есть давать обществу столько же, сколько он от него получает; давать меньше ему (искренне) не хочется, а давать больше у него не получается или требует слишком больших затрат.

Пятое посвящение (10 х 5=50) - артист(светский человек). Этот индивид служит украшением любого общества, в котором оказывается; проблемы социальной адаптации и коммуникабельности здесь не стоят. Артистпри естественном поведении дает обществу существенно больше, чем от него берет, и кажется, что это ему ничего не стоит. Здесь характерны естественность, легкость, непринужденность, остроумие, маневренность и тонкое чувство социальных ситуаций, которое дается каналом прямой связи с социальным эгрегором. Однако, неожиданно попав в слишком элитарный для себя слой, артистможет растеряться и упасть довольно низко, иногда до уровня дикаря; впрочем, долго он там не задержится.

Шестое посвящение (10 х 6=60) - фигура(номенклатура или человек знаменитый). Человек, имеющий сильный социальный канал; в любом обществе он пользуется естественным весом, авторитетом или общей любовью (вариант популярного артиста). Эти люди обычно занимают крупные посты, весьма популярны или авторитетны в широких кругах.

Седьмое посвящение (10 х 7=70) - кумир— харизматический духовный лидер. Это основоположники религий, духовные праотцы народов, создатели крупных религиозно-философских систем.

 

 

ПPОГPЕССОРСКИЕ (ПОДВИЖНИЧЕСКИЕ) ПОСВЯЩЕНИЯ (11)

Прогрессорское посвящение показывает характер взаимодействия человека с информационно-энергетическими потоками и эгрегорами, к которым он часто совершенно не подготовлен и которые временами ставят его на грань выживания. Это опыт, конструктивное переживание которого иногда называют подвигом, и чаще всего поведение человека в таких условиях не предсказуемо ни для кого.

Первое посвящение (11 х 1=11) - трус. Это человек, который категорически не переносит никаких стрессовых ситуаций (не говоря об опасных и мучительных), всеми силами сознания и подсознания их избегая. Физическим мучениям он всегда предпочтет моральные, а последние моментально вытеснит глубоко в подсознание.

Второе посвящение (11 х 2=22) - солдат. Это человек, который в трудную минуту собирается и способен мужественно выносить не очень долгое мучительное переживание, не впадая в обморок или истерику. Если ему становится слишком больно, он кричит, но когда боль уходит, быстро о ней забывает. Однако длительное испытание или душевная боль могут его сломать и заставить вести себя, как труса.

Третье посвящение (11 х 3=33) - стоик. Стоикспособен, не теряя присутствия духа, выносить тяжелые испытания; его могут сломить только физические пытки или моральные мучения, которым он не найдет, что противопоставить - и здесь его слабое место.

Четвертое посвящение (11 х 4=44) - мученик. Этот человек находит в себе духовные силы для преодоления любых моральных мучений, кроме тех, которые ведут к распаду его картины мира — однако, если это случится, он теряет силу сопротивления, как и при длительных физических пытках.

Пятое посвящение (11 х 5=55) - герой. На этом уровне человек учится в невыносимых условиях сдвигать свою точку сборки так, что интенсивность физических страданий резко уменьшается - это фактически первый уровень, на котором с открытым космосом налаживается какой-то контакт, и он оказывается не чисто враждебным: в частности, включается космическое обезболивание - вибрации, которые снимают неизбежные по всем земным законам страдания, особенно физические.

Шестое посвящение (11 х 6=66) - целитель. На этом уровне человек учится в нормальных для себя условиях сдвигать точку сборки другим, снимая непереносимую физическую боль и смягчая эффекты других открытокосмических вибраций, например, жесткой радиации. Кроме того, он умеет в некоторой мере справиться и со своими сильными моральными мучениями, что связано с каналом в высокие космические эгрегоры и соответствующей картиной мира.

Седьмое посвящение (11 х 7=77) - мудрец. На этом уровне человек обладает даром духовного целительства, в частности, его открытокосмический канал может снять другому человеку любую физическую и душевную боль; здесь актуальна тема духовных страданий, связанных с несовершенством плотного плана и ограниченностью человеческих возможностей его высветления.

 

КОСМИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (12)

Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах.

Первое посвящение (12 х 1=12) -прорваиличернаядыра. Впассивномварианте прорвычеловек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и информации, до которых может дотянуться и которые может переварить; однако при этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного варианта — чернойдыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие поиски. Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан ждет (прорва) или ищет (чернаядыра) следующего, мгновенно забывая своего бывшего благодетеля. Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до грубой, которую может переварить; при этом характерной особенностью является полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния. Произвести на него впечатление можно единственным образом - его устрашив.

Второе посвящение (12 х 2=24) - гусь или деятель. Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора - любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического посвящения. В активном варианте деятелячеловек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия. Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, то есть ощущение отсутствия высших сил, как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности, нежелательности и даже вредности любых концепций тонкого мира. Обычно гусь фаталистичен (позиция: “что будет, то и будет и ничего тут не попишешь”), а деятель волюнтаристичен (“если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении и целеустремленности”).

Третье посвящение (12 х 3=36) - куст или прозелит. Это человек, имеющий часто рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает, в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического уровня может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства. В пассивном варианте кустачеловек часто уходит внутрь себя, живет интересной и глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву под ними, но по существу никуда не двигается, то есть не принимает отчетливого участия в космических программах - третье посвящение это фаза подготовки к ним. Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля - так директор института пасует перед своим сыном-хиппи, который для него непостижим, в то время как сын отлично понимает - и потому отрицает - жизнь отца. В активном варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку — энергетическую, кармическую и другие.

Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные земные (деятельские) критерии здесь работают плохо. Основное искушение прозелита— соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и поддержка кажутся несущественными; частое заблуждение прозелита— иллюзия участия в космических или духовных программах: реально он, как и куст, стоит на месте, его движение это бег вверх по идущему вниз эскалатору, что, впрочем, является хорошей тренировкой.

Четвертое посвящение (12 х 4=48) - тунецили акула. Этот человек включен в космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно. Однако он, в отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому — это посвящение гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье. При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден характер этих отличий - не есть ли они дьявольское искушение? Таким образом, здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему непонятен, и согласования земной и космической этики в его жизни не происходит, так что возможны неприятные ситуации и даже бунт, природу которого людям меньших посвящений понять очень трудно.

В пассивном варианте тунцачеловек успешно познает мир внутри себя - это уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это, например, интересные художники, писатели и т.д. В активном варианте акулычеловек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет, носят отчетливый неземной привкус, то есть чувствуется, что земная деятельность есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно реализуют - кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.

Пятое посвящение (12 х 5=60) - сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей земной. Здесь есть локальное видение своей программы, то есть ее небольших участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант -сфинкс - извлекает из глубин своего “я” значимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант - пассионарий - обладает силой реализовывать космические программы силами больших масс (народоводители).

Шестое посвящение (12 х 6=72) - странник. Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.

Седьмое посвящение (12 х 7=84) - космический духовный учитель.

 

 

ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (13)

Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.

Первое посвящение (13 х 1=13) - хам (грубый профанатор). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.

Второе посвящение (13 х 2=26) - зануда (серый учитель). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно - лозунг: “Новое это хорошо забытое старое”. Нет прогресса и регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.

Третье посвящение (13 х 3=39) - скептик(подвергающий сомнению). Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: “А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование”, причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептикависит табличка “Почему?”, на спине “Ну и что?”, а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: “Не убедительно”.

Четвертое посвящение (13 х 4=52) - демагог(извратитель). Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую.

Пятое посвящение (13 х 5=65) - инквизитор. Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизиторомочень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, — но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. “Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее”, — восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. “Возможно, однако не будем отвлекаться”, — отвечает последний.

Шестое посвящение (13 х 6=78) - иезуит. Иезуитумеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: “И как это я раньше этого не видел!?” и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и живет вместе с ним.

Седьмое посвящение (13 х 7=91) - Мефистофель. Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофельможет на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).

Приложение 4

ТОЛКОВАНИЕ АСПЕКТОВ ГОРОСКОПА ПО “КАББАЛЕ ЧИСЕЛ”

1. Аспект гороскопа интерпретируется на основе толкования двух натуральных чисел m и n, представляющих, соответственно, числитель и знаменатель дроби, характеризующей данный аспект; например, для биквинтиля (144о) m = 2, n = 5. При этом числитель (m) определяет внешнюю форму, в которую складываются при включении аспекта обстоятельства, подчиняющиеся знаменателю (n). Например, биквинтиль означает конфликты и вообще любую поляризацию различных жизненных проявлений, например, взаимоотношения хищник—жертва, высших и низших форм жизни и т.д., а бисептиль (2/7) — конфликты в духовной жизни, отчитывание дьявола и вообщ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.