Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Для сооружения моста разрабатываются два варианта производства работ: в первом варианте осуществляется монтаж пролетного строения с помощью крана с земли. Во втором варианте –монтаж со смонтированного пролетного строенияпри помощи специального консольно-шлюзового крана КШМ-35
.
1.Составление вариантов производства работ
Проектируемый путепровод над а/д «Нарва» на ПК 429-84 находиться т Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 "Нарва Санкт-Петербург-граница с Эстонской Республикой на участке км31+440-км54+365, Ленинградская область
Основные технические параметры сооружения: | |
Полная длина моста, м | 856,6 |
Ширина моста, м | 26,5 |
Количество опор | 17 |
Схема моста, м | 39+13+8+25+15+70+30+20+50+10+20+40+40+20+70+20+10+50+20+10+10+10+20+20+10+10+30+20+10+40+20+32+8+8+7++41,5 |
Сооружение пролетных строений:
№ п/п | Наименование |
1 | Подготовительные работы |
2 | Опора 1-15 |
3 | Монтаж пролетного строения в пролетах |
4 | Обустройство накаточных путей в пролете |
5 | Бетонирование плиты пролетного строения |
6 | Устройство сопряжений |
7 | Устройство мостового полотна |
8 | Благоустройство |
Опоры - стоечного типа.
Фундаментная часть опор представляет собой свайный ростверк из трех рядов (вдоль моста) забивных свай сечением 35×35 см и монолитной железобетонной плиты.
Длина свай назначена по результатам расчета несущей способности по грунту.
Балки индивидуального проектирования с опалубочными формами, идентичными опалубочным формам балок, изготовляемых по серии 3.503.1-81. В качестве напрягаемой арматуры приняты горизонтальные пучки из 24 проволок диаметром 5 мм класса «В» по ГОСТ 7348-81*.
|
Балки объединяются вдоль и поперек моста монолитными участками. Класс бетона по прочности В45, по морозостойкости – F300.
Описание технологии строительства Вариант1(автокран)
Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, что устраиваются до заезда автокрана.
После установок балок пролетного строения в проектное положение монтируют опалубку и арматуру монолитных участков. После приёмки установленной опалубки и арматуры переходят к бетонированию монолитной части пролетного строения. Подача и распределение бетона осуществляется с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.
Уложенный бетон укрывают полиэтиленовой плёнкой и нетканым материалом. На время набора прочности необходимо соблюдать мероприятия по уходу за бетоном.
Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.
На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.
План работ:
1. Подготовительные работы
Устои
2. Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см
3. Сооружение монолитных фундаментов, стенок,ригелей и шкафных стенок
Сооружение промежуточных опор
4.Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см
5.Установка шпунтового ограждения из металлического шпунта «Ларсен -4»
6.Разработка котлованв под защитой шпунтового ограждения грейфером до проектных отметок на 0.5 м ниже заложения фундаментов
7.Устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ с одновременным водоотливом насосами.
8.Установка опалубки для бетонирования плиты ростверка
9. Монтаж арматуры ростверка и выпуска арматуры из ростверка в тело опоры.
10. Подача бетона в опалубку бетононасосом
11.Снятие опалубки
12.Гусеничным краном монтируется арматурный каркас тела опоры и устанавливаются щиты переставной опалубки.
|
13. Подача бетона в увлажненную опалубку бетононасосом.
14.Бетонирование монолитных стоек производится в переставной металлической, а ригелей в деревометаллической опалубке с подачей бетонной смеси автобетононасосом с рабочих площадок из дорожных плит 3х1.5х0.22 м.
Пролетное строение
15.Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, устраиваемых заблаговременно до заезда автокрана.
16. Установка балок пролетного строения в проектное положение.
17. Монтаж опалубки и арматуры монолитных участков.
18.Бетонирование монолитной части пролетного строения с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.
19.Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.
20.Устройство мостового полотна и дорожной одежды
Сооружения подходов
21.На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.
22.Дорожные работы
23.Благоустройство территории
Описание технологии строительства Вариант2 (шлюзовый кран)
КШМ-35 представляет собой мобильный кран, что перевозится целиком без разборки на элементы или с минимальным разъединением на блоки и обеспечивающие существенное повышение технических показателей.
Для приведения крана в рабочее положение автотягач соединяют с задним концом главной балки, затем поднимают передний конец балки, выкатывают транспортную тележку, поворачивают переднюю опору в вертикальное положение, подвешивают к ней поперечный путь для катания крана по опоре, укладывают поперечный путь для перемещения задней опоры. После этого кран медленно перемещают автотягачом в пролет моста, устанавливают переднюю и заднюю опоры, поднимают главную балку, выкатывают вторую транспортную тележку и отводят тягач.
Под первую монтируемую балку (Б2) устанавливаются деревянные подпорки, для предотвращения ее опрокидывания. Последующие балки закрепляются к предыдущей сваркой выпусков арматуры полок. После завершения монтажа деревянные подпорки демонтируются.
Далее осуществляется омоноличивание стыков балок:
1. Устанавливается продольная арматура 8Ø18S500;
|
2. Устанавливается опалубка, подаваемая с земли или с лодки, при помощи ручной лебедки. Опалубка фиксируется деревянной доской (поз. 2) и расклинкой (поз. 1);
3. Бетон для омоноличивания подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению. Бетон тщательно уплотняется глубинным вибратором;
4. Демонтаж опалубки производится при помощи ручной лебедки на землю или лодки.
Затем устраивается выравнивающий слой толщиной 3см.:
1. Устанавливаем виброрейку на деревянные направляющие при помощи автокрана;
2. Бетон подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению;
3. Демонтаж виброрейки.
Устройство оклеечной гидроизоляции «Мостопласт» проезжей части и тротуаров толщиной 1 см.
Далее монтируются перильное и барьерное ограждения, укладывается два слоя асфальтобетонного покрытия:
- нижний слой покрытия толщиной 7см из горячего асфальтобетона пористых крупнозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3;
- верхний слой покрытия толщиной 4см из горячего асфальтобетона плотных мелкозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3.
Сооружается по обе стороны насыпи в начале и конце моста лестничные сходы. Завершающий этап строительства – ликвидация стройки: разборка и вывоз всех вспомогательных конструкций и механизмов, расчистка территории от строительного мусора, расчистка русла, разборка объездной дороги.
Электроэнергия
k=1.1 –Значение коэффициента, что учитывает потери мощности в сети
- значение суммы номинальных мощностей всех установленных моторов и других силовых потребителей
-значение общей мощности осветительных приборов для внутреннего освещения
- значение общей мощности осветительных приборов для наружного освещения
=0.75 – значение коэффициента мощности, что зависит от типа и загрузки силовых потребителей
k1, k2, k3 – значение коэффициентов спроса,
Таблица
Расчет потребности во временном электроснабжении
№ п/п | Наименование потребителей | Удельная мощность kВт | k | cosj | Расч. потребная мощность, КВА |
На силовые нужды | |||||
1 | Электросварочный аппарат (4.) | 177 | 0.7 | 0.75 | 165.2 |
2 | Вибраторы(6.) | 4.5 | 0.4 | 0.75 | 2.4 |
3 | Электроинструменты | 5 | 0.25 | 0.75 | 1.7 |
Внутреннее освещение | |||||
4 | Конторы, бытовые помещения (S=570 м2) | 8.6 | 0.8 | 1 | 6.9 |
5 | Временные здания для произв. нужд (S=500 м2) | 9 | 0.8 | 1 | 7.2 |
Наружное освещение | |||||
6 | Площадки монтажа строительных констр. (S=800 м2) | 1.92 | 1ё | 1 | 1.92 |
4 | Открытые складские площадки (S=400 м2) | 0.12 | 1 | 1 | 0.12 |
5 | Проезды и проходы, и временные съезды (1000 пог.м.) | 5 | 1 | 1 | 5 |
Итого | 190.44 |
|
Вода
Qсм – значение расхода воды на производственные нужды за одну смену в сутки
k1=1.2 – значение коэффициента на неучтенные потребности
k2=1,5 – значение коэффициента неравномерности потребления воды в течение рабочей смены
Таблица
Расход воды на производственные нужды
Виды расхода | Единица измерения | Расход воды на единицу измерения, л | Расход воды |
Поливка бетона Охлаждение: Компрессора Паровых котлов Заправка и промывка автомобилей: Легковых Грузовых | 1 м3 1 м3 воздуха 1 м 2 пов-ти нагрева/ч 1 автомобиль в сутки 1 автомобиль в сутки | 200 5 20 300 400 | 27х200=5400 30х5=150 20х25=500 2х300=600 10х400=4000 |
Значение расхода воды на санитарно-бытовые нужды
Qхоз=Q’хоз+Q’’хоз
Значение наибольшего секундного расхода
Асм – Значение наибольшего количества рабочих и служащих, что заняты на строительной площадке в одну смену
р1 – Значение нормы потребления воды на человека в смену
к1 – Значение коэффициента неравномерности потребления воды в течение смены
Значение наибольшего секундного расхода воды для душей
- Значение нормы потребления воды за одно пользование душем на 1 чел
t – Значение продолжительности периода пользования душем
=0.25-0.40 – Значение коэффициента, что учитываетнераномерность использоваиня душа
Принимаю 2 временных водопровода d=120 мм.
Сжатый воздух
=1.3-1.5 – Значение коэффициента, что учитывает потери воздуха в сети вследствие не плотностей трубопроводов и изношенности инструментов
- Значение коэффициента одновременности, =0.6
q – Значение потребления воздуха одним инструментом
Таблица
Наименование и количество аппаратов | Расход воздуха при атмосф. давлении на 1 аппарат м3/мин | - на общее кол-во аппаратов |
Сверлильная машинка –6 шт. Шлифовальная машинка –4 шт. Пескоструйный аппарат –4 шт. Гайковерт –6 шт. Покрасочный аппарат –4 шт. | 1.3 1.6 2.5 1.5 0.3 | 7.8 6.4 10.0 9.0 1.2 |
Расчет авенбенка
Рисунок 1 – Схема к расчету аванбека
Мmax = 1068 тм;
М2 = 1085,4 тм – момент в точке изменения сечения.
Рисунок 1 – Геометрические характеристики
|
При сечении типовой секции:
I =
I =
W =
W
Значит:
= 2740 кг/см2 < = 3045 кг/см2
Вывод
Возведение железобетонных объектов из сборно-монолитных конструкций требует применения разнообразных машин и оборудования. Рациональное их использование, правильно выбранная технология производства работ в значительной степени обеспечивают завершение строительства путепровода в заданные сроки, рост производительности труда, снижение стоимости и улучшение качества строительства. Все это определяет значение проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), которые устанавливают наиболее эффективные методы и очередность возведения отдельных частей сооружения, потребность в машинах, оборудовании, материалах, рабочей силы и т.д.
В комплекс работ входят:
подготовительные работы (планировка стройплощадки, разбивочные работы, устройство подъездов, завоз оборудования и его монтаж, организация складского хозяйства, водо- и энергосбережение);
основные работы (рытье котлованов и устройство подготовки под фундаменты, опалубочные, арматурные, и бетонные работы, монтаж сборных конструкций и т.п.);
Отделочные работы (укрепление конуса моста и т.п.).
Основные работы выполняются Автокраном Liebherr LTM 1160 / 2.
Список литературы
1. Проектирование мостов и труб. Металлические мосты. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2005. — 460 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/59224 — Загл. с экрана.
2. Смирнов, В.Н. Строительство городских транспортных сооружений. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.Н. Смирнов, А.Н. Коньков, В.Н. Кавказский. — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013. — 312 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/35853 — Загл. с экрана.
3. Смирнов В.Н. Строительство мостов и труб. -СПб.6 Изд-во ДНК, 2007. - 288 с.
4. "Учебное пособие: вспомогательные сооружения для строительства мостов" - В.Н. Смирнов. 2004 г.
Введение
Для сооружения моста разрабатываются два варианта производства работ: в первом варианте осуществляется монтаж пролетного строения с помощью крана с земли. Во втором варианте –монтаж со смонтированного пролетного строенияпри помощи специального консольно-шлюзового крана КШМ-35
.
1.Составление вариантов производства работ
Проектируемый путепровод над а/д «Нарва» на ПК 429-84 находиться т Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 "Нарва Санкт-Петербург-граница с Эстонской Республикой на участке км31+440-км54+365, Ленинградская область
Основные технические параметры сооружения: | |
Полная длина моста, м | 856,6 |
Ширина моста, м | 26,5 |
Количество опор | 17 |
Схема моста, м | 39+13+8+25+15+70+30+20+50+10+20+40+40+20+70+20+10+50+20+10+10+10+20+20+10+10+30+20+10+40+20+32+8+8+7++41,5 |
Сооружение пролетных строений:
№ п/п | Наименование |
1 | Подготовительные работы |
2 | Опора 1-15 |
3 | Монтаж пролетного строения в пролетах |
4 | Обустройство накаточных путей в пролете |
5 | Бетонирование плиты пролетного строения |
6 | Устройство сопряжений |
7 | Устройство мостового полотна |
8 | Благоустройство |
Опоры - стоечного типа.
Фундаментная часть опор представляет собой свайный ростверк из трех рядов (вдоль моста) забивных свай сечением 35×35 см и монолитной железобетонной плиты.
Длина свай назначена по результатам расчета несущей способности по грунту.
Балки индивидуального проектирования с опалубочными формами, идентичными опалубочным формам балок, изготовляемых по серии 3.503.1-81. В качестве напрягаемой арматуры приняты горизонтальные пучки из 24 проволок диаметром 5 мм класса «В» по ГОСТ 7348-81*.
Балки объединяются вдоль и поперек моста монолитными участками. Класс бетона по прочности В45, по морозостойкости – F300.
Описание технологии строительства Вариант1(автокран)
Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, что устраиваются до заезда автокрана.
После установок балок пролетного строения в проектное положение монтируют опалубку и арматуру монолитных участков. После приёмки установленной опалубки и арматуры переходят к бетонированию монолитной части пролетного строения. Подача и распределение бетона осуществляется с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.
Уложенный бетон укрывают полиэтиленовой плёнкой и нетканым материалом. На время набора прочности необходимо соблюдать мероприятия по уходу за бетоном.
Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.
На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.
План работ:
1. Подготовительные работы
Устои
2. Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см
3. Сооружение монолитных фундаментов, стенок,ригелей и шкафных стенок
Сооружение промежуточных опор
4.Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см
5.Установка шпунтового ограждения из металлического шпунта «Ларсен -4»
6.Разработка котлованв под защитой шпунтового ограждения грейфером до проектных отметок на 0.5 м ниже заложения фундаментов
7.Устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ с одновременным водоотливом насосами.
8.Установка опалубки для бетонирования плиты ростверка
9. Монтаж арматуры ростверка и выпуска арматуры из ростверка в тело опоры.
10. Подача бетона в опалубку бетононасосом
11.Снятие опалубки
12.Гусеничным краном монтируется арматурный каркас тела опоры и устанавливаются щиты переставной опалубки.
13. Подача бетона в увлажненную опалубку бетононасосом.
14.Бетонирование монолитных стоек производится в переставной металлической, а ригелей в деревометаллической опалубке с подачей бетонной смеси автобетононасосом с рабочих площадок из дорожных плит 3х1.5х0.22 м.
Пролетное строение
15.Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, устраиваемых заблаговременно до заезда автокрана.
16. Установка балок пролетного строения в проектное положение.
17. Монтаж опалубки и арматуры монолитных участков.
18.Бетонирование монолитной части пролетного строения с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.
19.Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.
20.Устройство мостового полотна и дорожной одежды
Сооружения подходов
21.На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.
22.Дорожные работы
23.Благоустройство территории
Описание технологии строительства Вариант2 (шлюзовый кран)
КШМ-35 представляет собой мобильный кран, что перевозится целиком без разборки на элементы или с минимальным разъединением на блоки и обеспечивающие существенное повышение технических показателей.
Для приведения крана в рабочее положение автотягач соединяют с задним концом главной балки, затем поднимают передний конец балки, выкатывают транспортную тележку, поворачивают переднюю опору в вертикальное положение, подвешивают к ней поперечный путь для катания крана по опоре, укладывают поперечный путь для перемещения задней опоры. После этого кран медленно перемещают автотягачом в пролет моста, устанавливают переднюю и заднюю опоры, поднимают главную балку, выкатывают вторую транспортную тележку и отводят тягач.
Под первую монтируемую балку (Б2) устанавливаются деревянные подпорки, для предотвращения ее опрокидывания. Последующие балки закрепляются к предыдущей сваркой выпусков арматуры полок. После завершения монтажа деревянные подпорки демонтируются.
Далее осуществляется омоноличивание стыков балок:
1. Устанавливается продольная арматура 8Ø18S500;
2. Устанавливается опалубка, подаваемая с земли или с лодки, при помощи ручной лебедки. Опалубка фиксируется деревянной доской (поз. 2) и расклинкой (поз. 1);
3. Бетон для омоноличивания подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению. Бетон тщательно уплотняется глубинным вибратором;
4. Демонтаж опалубки производится при помощи ручной лебедки на землю или лодки.
Затем устраивается выравнивающий слой толщиной 3см.:
1. Устанавливаем виброрейку на деревянные направляющие при помощи автокрана;
2. Бетон подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению;
3. Демонтаж виброрейки.
Устройство оклеечной гидроизоляции «Мостопласт» проезжей части и тротуаров толщиной 1 см.
Далее монтируются перильное и барьерное ограждения, укладывается два слоя асфальтобетонного покрытия:
- нижний слой покрытия толщиной 7см из горячего асфальтобетона пористых крупнозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3;
- верхний слой покрытия толщиной 4см из горячего асфальтобетона плотных мелкозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3.
Сооружается по обе стороны насыпи в начале и конце моста лестничные сходы. Завершающий этап строительства – ликвидация стройки: разборка и вывоз всех вспомогательных конструкций и механизмов, расчистка территории от строительного мусора, расчистка русла, разборка объездной дороги.
Определение приведенных затрат
Основные критерии при выборе варианта строительства - сроки и стоимость строительства. Сравнение монтажа пролетного
Трудозатраты | Сметная стоимость | Итого | % | |
Вариант №1 | 9847,8 | 45485,87 | 52587,25 | 100 |
Вариант №2 | 9847,8 | 54148,20 | 78255,87 | 120 |
В варианте №2–выходит дороже.
Учитывая данные обстоятельства - предпочтительный вариант№1 монтажа – автокраном с земли.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!