Определение приведенных затрат — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определение приведенных затрат

2019-08-07 168
Определение приведенных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Для сооружения моста разрабатываются два варианта производства работ: в первом варианте осуществляется монтаж пролетного строения с помощью крана с земли.  Во втором варианте –монтаж со смонтированного пролетного строенияпри помощи специального консольно-шлюзового крана КШМ-35


 

.

1.Составление вариантов производства работ

 

Проектируемый  путепровод над а/д «Нарва» на ПК 429-84 находиться т Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 "Нарва Санкт-Петербург-граница с Эстонской Республикой на участке км31+440-км54+365, Ленинградская область

 

Основные технические параметры сооружения:

Полная длина моста, м 856,6
Ширина моста, м 26,5
Количество опор 17
Схема моста, м 39+13+8+25+15+70+30+20+50+10+20+40+40+20+70+20+10+50+20+10+10+10+20+20+10+10+30+20+10+40+20+32+8+8+7++41,5

 

Сооружение пролетных строений:

№ п/п Наименование
1 Подготовительные работы
2 Опора 1-15
3 Монтаж пролетного строения в пролетах
4 Обустройство накаточных путей в пролете
5 Бетонирование плиты пролетного строения
6 Устройство сопряжений
7 Устройство мостового полотна
8 Благоустройство

 

Опоры - стоечного типа.

Фундаментная часть опор представляет собой свайный ростверк из трех рядов (вдоль моста) забивных свай сечением 35×35 см и монолитной железобетонной плиты.

Длина свай назначена по результатам расчета несущей способности по грунту.

Балки индивидуального проектирования с опалубочными формами, идентичными опалубочным формам балок, изготовляемых по серии 3.503.1-81. В качестве напрягаемой арматуры приняты горизонтальные пучки из 24 проволок диаметром 5 мм класса «В» по ГОСТ 7348-81*.

Балки объединяются вдоль и поперек моста монолитными участками. Класс бетона по прочности В45, по морозостойкости – F300.

Описание технологии строительства Вариант1(автокран)

Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, что устраиваются до заезда автокрана.

После установок балок пролетного строения в проектное положение монтируют опалубку и арматуру монолитных участков. После приёмки установленной опалубки и арматуры переходят к бетонированию монолитной части пролетного строения. Подача и распределение бетона осуществляется с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.

Уложенный бетон укрывают полиэтиленовой плёнкой и нетканым материалом. На время набора прочности необходимо соблюдать мероприятия по уходу за бетоном.

Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.

На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.

 

План работ:

1. Подготовительные работы  

Устои

2. Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см

3. Сооружение монолитных фундаментов, стенок,ригелей и шкафных стенок

Сооружение промежуточных опор

4.Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см

5.Установка шпунтового ограждения из металлического шпунта «Ларсен -4»

6.Разработка котлованв под защитой шпунтового ограждения грейфером до проектных отметок на 0.5 м ниже заложения фундаментов

7.Устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ с одновременным водоотливом насосами.

8.Установка опалубки для бетонирования плиты ростверка

9. Монтаж арматуры ростверка и выпуска арматуры из ростверка в тело опоры.

10. Подача бетона в опалубку бетононасосом

11.Снятие опалубки

12.Гусеничным краном монтируется арматурный каркас тела опоры и устанавливаются щиты переставной опалубки.

13. Подача бетона в увлажненную опалубку бетононасосом.

14.Бетонирование монолитных стоек производится в переставной металлической, а ригелей в деревометаллической опалубке с подачей бетонной смеси автобетононасосом с рабочих площадок из дорожных плит 3х1.5х0.22 м.

Пролетное  строение

15.Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, устраиваемых заблаговременно до заезда автокрана.

16. Установка балок пролетного строения в проектное положение.

17. Монтаж опалубки и арматуры монолитных участков.

18.Бетонирование монолитной части пролетного строения с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.

19.Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.

20.Устройство мостового полотна и дорожной одежды

Сооружения подходов

21.На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.

22.Дорожные работы

23.Благоустройство территории

Описание технологии строительства Вариант2 (шлюзовый кран)

КШМ-35 представляет собой мобильный кран, что перевозится целиком без разборки на элементы или с минимальным разъединением на блоки и обеспечивающие существенное повышение технических показателей.

Для приведения крана в рабочее положение автотягач соединяют с задним концом главной балки, затем поднимают передний конец балки, выкатывают транспортную тележку, поворачивают переднюю опору в вертикальное положение, подвешивают к ней поперечный путь для катания крана по опоре, укладывают поперечный путь для перемещения задней опоры. После этого кран медленно перемещают автотягачом в пролет моста, устанавливают переднюю и заднюю опоры, поднимают главную балку, выкатывают вторую транспортную тележку и отводят тягач.

Под первую монтируемую балку (Б2) устанавливаются деревянные подпорки, для предотвращения ее опрокидывания. Последующие балки закрепляются к предыдущей сваркой выпусков арматуры полок. После завершения монтажа деревянные подпорки демонтируются.

Далее осуществляется омоноличивание стыков балок:

1. Устанавливается продольная арматура 8Ø18S500;

2. Устанавливается опалубка, подаваемая с земли или с лодки, при помощи ручной лебедки. Опалубка фиксируется деревянной доской (поз. 2) и расклинкой (поз. 1);

3. Бетон для омоноличивания подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению. Бетон тщательно уплотняется глубинным вибратором;

4. Демонтаж опалубки производится при помощи ручной лебедки на землю или лодки.

Затем устраивается выравнивающий слой толщиной 3см.:

1. Устанавливаем виброрейку на деревянные направляющие при помощи автокрана;

2. Бетон подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению;

3. Демонтаж виброрейки.

Устройство оклеечной гидроизоляции «Мостопласт» проезжей части и тротуаров толщиной 1 см.

Далее монтируются перильное и барьерное ограждения, укладывается два слоя асфальтобетонного покрытия:

- нижний слой покрытия толщиной 7см из горячего асфальтобетона пористых крупнозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3;

- верхний слой покрытия толщиной 4см из горячего асфальтобетона плотных мелкозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3.

Сооружается по обе стороны насыпи в начале и конце моста лестничные сходы. Завершающий этап строительства – ликвидация стройки: разборка и вывоз всех вспомогательных конструкций и механизмов, расчистка территории от строительного мусора, расчистка русла, разборка объездной дороги.

 

Электроэнергия

k=1.1 –Значение коэффициента, что учитывает потери мощности в сети

- значение суммы номинальных мощностей всех установленных моторов и других силовых потребителей

-значение общей мощности осветительных приборов для внутреннего освещения

- значение общей мощности осветительных приборов для наружного освещения

=0.75 – значение коэффициента мощности, что зависит от типа и загрузки силовых потребителей

k1, k2, k3 – значение коэффициентов спроса,

Таблица

Расчет потребности во временном электроснабжении

№ п/п Наименование потребителей Удельная мощность kВт k cosj Расч. потребная мощность, КВА
  На силовые нужды        
1 Электросварочный аппарат (4.) 177 0.7 0.75 165.2
2 Вибраторы(6.) 4.5 0.4 0.75 2.4
3 Электроинструменты 5 0.25 0.75 1.7
  Внутреннее освещение        
4 Конторы, бытовые помещения (S=570 м2) 8.6 0.8 1 6.9
5 Временные здания для произв. нужд (S=500 м2) 9 0.8 1 7.2
  Наружное освещение        
6 Площадки монтажа строительных констр. (S=800 м2) 1.92 1 1.92  
4 Открытые складские площадки (S=400 м2) 0.12 1 1 0.12
5 Проезды и проходы, и временные съезды (1000 пог.м.) 5 1 1 5
  Итого       190.44

 

Вода

 

 Qсм – значение расхода воды на производственные нужды за одну смену в сутки

k1=1.2 – значение коэффициента на неучтенные потребности

k2=1,5 – значение коэффициента неравномерности потребления воды в течение рабочей смены

Таблица

Расход воды на производственные нужды

Виды расхода Единица измерения Расход воды на единицу измерения, л Расход воды
Поливка бетона Охлаждение: Компрессора Паровых котлов Заправка и промывка автомобилей: Легковых Грузовых 1 м3   1 м3 воздуха 1 м 2 пов-ти нагрева/ч     1 автомобиль в сутки 1 автомобиль в сутки 200   5 20     300 400 27х200=5400   30х5=150 20х25=500     2х300=600 10х400=4000

 

Значение расхода воды на санитарно-бытовые нужды

Qхоз=Q’хоз+Q’’хоз

Значение наибольшего секундного расхода  

 

 

Асм – Значение наибольшего количества рабочих и служащих, что заняты на строительной площадке в одну смену

р1 – Значение нормы потребления воды на человека в смену

к1 – Значение коэффициента неравномерности потребления воды в течение смены

Значение наибольшего секундного расхода воды для душей

 - Значение нормы потребления воды за одно пользование душем на 1 чел

t – Значение продолжительности периода пользования душем 

=0.25-0.40 – Значение коэффициента, что учитываетнераномерность использоваиня душа

 

Принимаю 2 временных водопровода d=120 мм.

Сжатый воздух

=1.3-1.5 – Значение коэффициента, что учитывает потери воздуха в сети вследствие не плотностей трубопроводов и изношенности инструментов

   - Значение коэффициента одновременности, =0.6

q – Значение потребления воздуха одним инструментом

Таблица

Наименование и количество аппаратов Расход воздуха при атмосф. давлении на 1 аппарат м3/мин - на общее кол-во аппаратов
Сверлильная машинка –6 шт. Шлифовальная машинка –4 шт. Пескоструйный аппарат –4 шт. Гайковерт –6 шт. Покрасочный аппарат –4 шт. 1.3 1.6 2.5 1.5 0.3 7.8 6.4 10.0 9.0 1.2

Расчет авенбенка

 

Рисунок 1 – Схема к расчету аванбека

Мmax = 1068 тм;

М2 = 1085,4 тм – момент в точке изменения сечения.

 

Рисунок 1 – Геометрические характеристики

 

При сечении типовой секции:

I =

I =

W =

 

W  

Значит:

= 2740 кг/см2 <  = 3045 кг/см2


 

Вывод

Возведение железобетонных объектов из сборно-монолитных конструкций требует применения разнообразных машин и оборудования. Рациональное их использование, правильно выбранная технология производства работ в значительной степени обеспечивают завершение строительства путепровода  в заданные сроки, рост производительности труда, снижение стоимости и улучшение качества строительства. Все это определяет значение проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), которые устанавливают наиболее эффективные методы и очередность возведения отдельных частей сооружения, потребность в машинах, оборудовании, материалах, рабочей силы и т.д.

В комплекс работ  входят:

подготовительные работы (планировка стройплощадки, разбивочные работы, устройство подъездов, завоз оборудования и его монтаж, организация складского хозяйства, водо- и энергосбережение);

основные работы (рытье котлованов и устройство подготовки под фундаменты, опалубочные, арматурные, и бетонные работы, монтаж сборных конструкций и т.п.);

Отделочные работы (укрепление конуса моста и т.п.).

Основные работы выполняются Автокраном Liebherr LTM 1160 / 2.

 


 

Список литературы

1. Проектирование мостов и труб. Металлические мосты. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2005. — 460 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/59224 — Загл. с экрана.

2. Смирнов, В.Н. Строительство городских транспортных сооружений. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.Н. Смирнов, А.Н. Коньков, В.Н. Кавказский. — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013. — 312 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/35853 — Загл. с экрана.

3. Смирнов В.Н. Строительство мостов и труб. -СПб.6 Изд-во ДНК, 2007. - 288 с.

4. "Учебное пособие: вспомогательные сооружения для строительства мостов" - В.Н. Смирнов. 2004 г.

 

Введение

Для сооружения моста разрабатываются два варианта производства работ: в первом варианте осуществляется монтаж пролетного строения с помощью крана с земли.  Во втором варианте –монтаж со смонтированного пролетного строенияпри помощи специального консольно-шлюзового крана КШМ-35


 

.

1.Составление вариантов производства работ

 

Проектируемый  путепровод над а/д «Нарва» на ПК 429-84 находиться т Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 "Нарва Санкт-Петербург-граница с Эстонской Республикой на участке км31+440-км54+365, Ленинградская область

 

Основные технические параметры сооружения:

Полная длина моста, м 856,6
Ширина моста, м 26,5
Количество опор 17
Схема моста, м 39+13+8+25+15+70+30+20+50+10+20+40+40+20+70+20+10+50+20+10+10+10+20+20+10+10+30+20+10+40+20+32+8+8+7++41,5

 

Сооружение пролетных строений:

№ п/п Наименование
1 Подготовительные работы
2 Опора 1-15
3 Монтаж пролетного строения в пролетах
4 Обустройство накаточных путей в пролете
5 Бетонирование плиты пролетного строения
6 Устройство сопряжений
7 Устройство мостового полотна
8 Благоустройство

 

Опоры - стоечного типа.

Фундаментная часть опор представляет собой свайный ростверк из трех рядов (вдоль моста) забивных свай сечением 35×35 см и монолитной железобетонной плиты.

Длина свай назначена по результатам расчета несущей способности по грунту.

Балки индивидуального проектирования с опалубочными формами, идентичными опалубочным формам балок, изготовляемых по серии 3.503.1-81. В качестве напрягаемой арматуры приняты горизонтальные пучки из 24 проволок диаметром 5 мм класса «В» по ГОСТ 7348-81*.

Балки объединяются вдоль и поперек моста монолитными участками. Класс бетона по прочности В45, по морозостойкости – F300.

Описание технологии строительства Вариант1(автокран)

Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, что устраиваются до заезда автокрана.

После установок балок пролетного строения в проектное положение монтируют опалубку и арматуру монолитных участков. После приёмки установленной опалубки и арматуры переходят к бетонированию монолитной части пролетного строения. Подача и распределение бетона осуществляется с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.

Уложенный бетон укрывают полиэтиленовой плёнкой и нетканым материалом. На время набора прочности необходимо соблюдать мероприятия по уходу за бетоном.

Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.

На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.

 

План работ:

1. Подготовительные работы  

Устои

2. Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см

3. Сооружение монолитных фундаментов, стенок,ригелей и шкафных стенок

Сооружение промежуточных опор

4.Забивка призматических железобетонных свай сечением 35х35 см

5.Установка шпунтового ограждения из металлического шпунта «Ларсен -4»

6.Разработка котлованв под защитой шпунтового ограждения грейфером до проектных отметок на 0.5 м ниже заложения фундаментов

7.Устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ с одновременным водоотливом насосами.

8.Установка опалубки для бетонирования плиты ростверка

9. Монтаж арматуры ростверка и выпуска арматуры из ростверка в тело опоры.

10. Подача бетона в опалубку бетононасосом

11.Снятие опалубки

12.Гусеничным краном монтируется арматурный каркас тела опоры и устанавливаются щиты переставной опалубки.

13. Подача бетона в увлажненную опалубку бетононасосом.

14.Бетонирование монолитных стоек производится в переставной металлической, а ригелей в деревометаллической опалубке с подачей бетонной смеси автобетононасосом с рабочих площадок из дорожных плит 3х1.5х0.22 м.

Пролетное  строение

15.Монтаж сборных преднапряжённых балок пролетного строения осуществляется автокраном при использовании траверсы с технологических площадок, устраиваемых заблаговременно до заезда автокрана.

16. Установка балок пролетного строения в проектное положение.

17. Монтаж опалубки и арматуры монолитных участков.

18.Бетонирование монолитной части пролетного строения с помощью бетононасоса, уплотнение бетона производить вибраторами.

19.Разборка и демонтаж опалубки разрешается после набора бетоном проектной прочности.

20.Устройство мостового полотна и дорожной одежды

Сооружения подходов

21.На сопрягаемых участках пролётного строения и опор устраиваются сопряжения с насыпью подходов и устройство мостового полотна моста.

22.Дорожные работы

23.Благоустройство территории

Описание технологии строительства Вариант2 (шлюзовый кран)

КШМ-35 представляет собой мобильный кран, что перевозится целиком без разборки на элементы или с минимальным разъединением на блоки и обеспечивающие существенное повышение технических показателей.

Для приведения крана в рабочее положение автотягач соединяют с задним концом главной балки, затем поднимают передний конец балки, выкатывают транспортную тележку, поворачивают переднюю опору в вертикальное положение, подвешивают к ней поперечный путь для катания крана по опоре, укладывают поперечный путь для перемещения задней опоры. После этого кран медленно перемещают автотягачом в пролет моста, устанавливают переднюю и заднюю опоры, поднимают главную балку, выкатывают вторую транспортную тележку и отводят тягач.

Под первую монтируемую балку (Б2) устанавливаются деревянные подпорки, для предотвращения ее опрокидывания. Последующие балки закрепляются к предыдущей сваркой выпусков арматуры полок. После завершения монтажа деревянные подпорки демонтируются.

Далее осуществляется омоноличивание стыков балок:

1. Устанавливается продольная арматура 8Ø18S500;

2. Устанавливается опалубка, подаваемая с земли или с лодки, при помощи ручной лебедки. Опалубка фиксируется деревянной доской (поз. 2) и расклинкой (поз. 1);

3. Бетон для омоноличивания подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению. Бетон тщательно уплотняется глубинным вибратором;

4. Демонтаж опалубки производится при помощи ручной лебедки на землю или лодки.

Затем устраивается выравнивающий слой толщиной 3см.:

1. Устанавливаем виброрейку на деревянные направляющие при помощи автокрана;

2. Бетон подается из автобетоносмеситиля, передвигающегося непосредственно по пролетному строению;

3. Демонтаж виброрейки.

Устройство оклеечной гидроизоляции «Мостопласт» проезжей части и тротуаров толщиной 1 см.

Далее монтируются перильное и барьерное ограждения, укладывается два слоя асфальтобетонного покрытия:

- нижний слой покрытия толщиной 7см из горячего асфальтобетона пористых крупнозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3;

- верхний слой покрытия толщиной 4см из горячего асфальтобетона плотных мелкозернистых смесей, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3.

Сооружается по обе стороны насыпи в начале и конце моста лестничные сходы. Завершающий этап строительства – ликвидация стройки: разборка и вывоз всех вспомогательных конструкций и механизмов, расчистка территории от строительного мусора, расчистка русла, разборка объездной дороги.

 

Определение приведенных затрат

Основные критерии при выборе варианта строительства - сроки и стоимость строительства. Сравнение монтажа пролетного

  Трудозатраты Сметная стоимость Итого %
Вариант №1 9847,8 45485,87      52587,25  100
Вариант №2 9847,8 54148,20      78255,87  120

 

В варианте №2–выходит дороже.

Учитывая данные обстоятельства - предпочтительный вариант№1 монтажа – автокраном с земли.

 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.