Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подробно выбор сечений приведен для варианта 2. Для выбора используются экономические интервалы для ОЭС Казахстана и Средней Азии [1, таблица 1.1]. Учитывая, что проектирование ведется на Урале (район по гололеду II), выбраны стальные опоры для линий 110 кВ.
Участок 2-3. При токе кА, с учетом необходимости двух параллельных цепей на участке 2-3, ток на одну цепь кА. Ближайший критический ток [1, таблица 1.13] кА соответствует сечению 70 мм2, таким образом, на участке 2-3 выбираются две одноцепные линии АС-70.
Проверка сечения из условий аварийного режима производится при обрыве одной из 2 цепей, кА, допустимый ток по нагреву для сечения 70 мм2 составляет 265 А [1, табл. 1.13]. Таким образом, и проверка дает удовлетворительный результат.
Учитывая, что в узле 3 потребитель III категории по надежности, возможно сооружение на участке 2-3 одной линии; кА - выбирается сечение АС-120. Допустимый ток для сечения 390 А.
Участок 1-2. Существующая линия 1-2 сечением 2АС-240 проверяется по допустимому току из условий максимального длительного режима (обрыв одной из параллельных цепей). Допустимый ток для сечения 610 А.
Максимальный ток по сечению возникает при обрыве одной цепи А, то есть , результаты проверки удовлетворительны.
Кольцо 4-5-6-4. Выбор сечений производится аналогично выбору в разомкнутой сети: участок 4-5, ток А, сечение АС-120; участок 5-6, А, сечение АС-70; участок 6-4, ток А, сечение АС-120.
Проверка из условий аварийных режимов выполняется отдельно для каждой линии. Максимальный ток по участку 4-5 возникает при обрыве линии 6-4:
кА < А;
(обрыв 4-5) = 0,321 кА < А;
(обрыв 4-6) = 0,204 кА < А.
Таким образом, в кольце выбраны и проверены сечения из условий нагрева.
|
Участок 1-4. По условию надежности требуется две параллельные линии, кА, ток на одну цепь кА. Выбраны две одноцепные линии АС-240; (обрыв одной цепи) составляет 555 А < А.
Результаты расчета сведены в таблицу 1:
Таблица 1- Выбор сечений проводников (вариант 1)
Линия | Вид | Ток участка, А | Сечение | Число цепей | Вид аварии | , А | ,А |
2-3 (а) | проект | 117 | АС-70 | 2 | обрыв 1 цепи | 117 | 265 |
2-3 (б) | проект | 117 | АС-120 | 1 | - | - | - |
1-2 | сущест | 351 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 351 | 610 |
4-5 | проект | 168 | АС-120 | 1 | обрыв 4-6 | 321 | 390 |
5-6 | проект | 51 | АС-70 | 1 | обрыв 4-6 | 204 | 265 |
4-6 | проект | 153 | АС-120 | 1 | обрыв 4-5 | 321 | 390 |
1-4 | проект | 555 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 555 | 610 |
Выбор сечений ЛЭП остальных вариантов проводится аналогично, поэтому результат выбора сведем в таблицы:
Таблица 2- Выбор сечений проводников (вариант 2)
Линия | Вид | Ток участка, А | Сечение | Число цепей | Вид аварии | , А | ,А |
2-3 (а) | проект | 117 | АС-70 | 2 | обрыв 1 цепи | 117 | 265 |
2-3 (б) | проект | 117 | АС-120 | 1 | - | - | - |
1-2 | сущест | 351 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 351 | 610 |
5-6 | проект | 204 | АС-120 | 2 | обрыв 1 цепи | 204 | 390 |
4-5 | проект | 321 | АС-120 | 2 | обрыв 1 цепи | 321 | 390 |
4-1 | проект | 555 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 555 | 610 |
Таблица 3- Выбор сечений проводников (вариант 3)
Линия | Вид | Ток участка, А | Сечение | Число цепей | Вид аварии | , А | ,А |
2-3 (а) | проект | 117 | АС-70 | 2 | обрыв 1 цепи | 117 | 265 |
2-3 (б) | проект | 117 | АС-120 | 1 | - | - | - |
1-2 | сущест | 351 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 351 | 610 |
4-5 | проект | 117 | АС-70 | 2 | обрыв 1 цепи | 117 | 265 |
4-6 | проект | 204 | АС-120 | 2 | обрыв 1 цепи | 204 | 390 |
4-1 | проект | 555 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 555 | 610 |
Таблица 4- Выбор сечений проводников (вариант 4)
Линия | Вид | Ток участка, А | Сечение | Число цепей | Вид аварии | , А | ,А |
1-2 (а) | сущест | 398 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 357 | 610 |
2-3 (б) | проект | 164 | АС-120 | 1 | обрыв 4-6 | 321 | 390 |
3-6 | проект | 47 | АС-70 | 1 | обрыв 4-6 | 204 | 265 |
4-6 | проект | 157 | АС-120 | 1 | обрыв 2-3 | 321 | 390 |
1-4 | проект | 508 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 472 | 610 |
4-5 | проект | 117 | АС-70 | 2 | обрыв 1 цепи | 117 | 265 |
Таблица 5- Выбор сечений проводников (вариант 5)
|
Линия | Вид | Ток участка, А | Сечение | Число цепей | Вид аварии | , А | ,А |
1-2 (а) | сущест | 438 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 397 | 610 |
2-3 (б) | проект | 204 | АС-240 | 1 | обрыв 4-5 | 438 | 610 |
3-6 | проект | 87 | АС-120 | 1 | обрыв 4-5 | 321 | 390 |
5-6 | проект | 117 | АС-120 | 1 | обрыв 2-3 | 321 | 390 |
4-5 | проект | 234 | АС-240 | 1 | обрыв 2-3 | 438 | 610 |
1-4 | проект | 468 | АС-240 | 2 | обрыв 1 цепи | 438 | 610 |
При расчете курсового проекта выбор сечений ЛЭП необходимо показывать поэтапно для каждого варианта.
Как видно из анализа выбора сечений и проверки их из условий наиболее тяжелого режима, по условию надежности сечения в усилении не нуждаются.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!