Упражнение «Права и обязанности» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Упражнение «Права и обязанности»

2019-08-07 169
Упражнение «Права и обязанности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                     Волшебник: Я хочу тебе рассказать, что в роли
             ребёнка у тебя есть две интересные вещи, от которых
зависит, что будут думать и говорить о тебе взрослые.
Это такие правила, которые ты:

1. Обязан(а) соблюдать (т.е. выполнять их надо
обязательно).

2. Имеешь право делать (т.е. можешь делать, а

можешь не делать).

 

Но я бы тебе посоветовал делать и первое, и второе, чтобы взрослые
назвали тебя вежливым и хорошим ребёнком.

 

1. Мои обязанности: Первым здороваться со взрослыми. Внимательно выслушивать, что говорят мне взрослые,     не перебивать их.

 

2. Мои права: Высказывать вежливо своё мнение. Говорить о том, что чувствую. Говорить о том, что мне не нравится.

Упражнение «Зеркало»

 

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:

 

Каким ребёнком меня видят взрослые? __________________________________
Что они могут мне сказать?____________ _____________________________

Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)? ____________________
Что бы я ответил(а)?_________________________________________________ 


Заключительное упражнение!



Задание Волшебника:

Я думаю, ты многое о себе узнал(а), познакомившись с собой в этой роли.
А теперь я хочу увидеть, что нового ты теперь знаешь
и умеешь.

 

Нарисуй себя в этой роли.


 

Ответь на вопросы:

Что нового ты узнал(а) в роли ребёнка? ________________________________

__________________________________________________________________

Что ты считаешь самым важным в этой роли?______________________________

_______________________________________________________________________


 


 

Я — мальчик

Машины и роботы, армии, пушки,
Мне нравятся очень эти игрушки.
В компьютер я тоже люблю поиграть.
А на ночь и книжку могу почитать.
С друзьями гоняю я мяч по двору,
Берём иногда и девчонок в игру,
А если обидят - за них заступлюсь:
Ведь я же мальчишка! И этим горжусь!

Я - девочка



Зайцы и мишки, куклы, коляски,
Лежат на столе акварельные краски.
Пока я смотрела мультфильм у подружки,
Скучали одни, без хозяйки, игрушки.
В платье и банты люблю нарядиться,
Можно в принцессу тогда превратиться.
А если надену я синие джинсы,
То не изменится главный мой принцип:
Когда вдруг мальчишки нос задирают,
Мешают играть или мяч забирают -
Скромно, с достоинством с ними держусь,
Знаю, я девочка - этим горжусь!


 

Упражнение «Два человечка»

Задание Волшебника: Дорисуй человечков так, чтобы один
превратился в девочку, а другой - в мальчика.


 




Ответь на вопросы:

Как ты думаешь, есть ли ещё различия между мальчиком и девочкой? ____

___________________________________________________________________

Что общего между девочкой и мальчиком? ______________________________

______________________________________________________________________

Чего больше - различий или общего между ними? _________________________

___________________________________________________________________________

 

 

Упражнение «Из чего же сделаны девчонки,

Из чего же сделаны мальчишки»

Задание Волшебника:

Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, что
на них изображено. Выбери и обведи тот рисунок,
который тебе понравился больше всего. Выбери и
зачеркни тот, который не понравился.


  Ответь на вопросы:

Как ты считаешь, какими должны быть девочки (мальчики)? _____________

_________________________________________________________________

Как ты думаешь, на какую девочку (мальчика) на этих рисунках
похож(а) ты? Почему?_____________________________________________

_________________________________________________________________


 

 

 

Упражнение «Зеркало»

 «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:

 

Каким мальчиком (девочкой) меня видят девочки (мальчики)? ___________

_________________________________________________________________

Что они могут мне сказать?_________________________________________

_________________________________________________________________

Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)? ______________________

_________________________________________________________________

Что бы я ответил(а)? _______________________________________________

_________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.