Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;
Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;
Формировать умение обобщать по существенным признакам;
Поддерживать интерес к явлениям природы;
Закрепить умение выразительно читать стихи;
Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за явлениями природы;
Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;
Знакомство с пословицами и загадками о временах года;
Рассматривание иллюстраций о временах года;
Беседы по картинам “Времена года”;
Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.
Чтение “Синичкин календарь”
“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.
Оборудование:
Эмблемы для участников команд;
Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;
Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;
Карточки жюри для подведения итогов;
Медальки участникам команд;
Раскраски в подарок на каждого члена команды.
Ход.
Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.
Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.
Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.
Воспитатель:
- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:
|
Ребенок 11 группа
Что ж, пора нам начинать,
Я хочу Вам пожелать:
Чтобы дружными Вы были
Веселились, не грустили.
На вопросы отвечали
Свои знания показали.
Ребенок 5 группа:
Пусть жюри наше строго
Мы робеем немного.
Но мечта о победе сильней.
Будем честно сражаться
Будем очень стараться
Сделать наш КВН веселей.
1команда: Капитан команды “Знайки”:
Умные, умелые
Задорные и смелые.
Любим в КВН играть
Свои знания показать.
Команде “Почемучки” наш пламенный:
“Привет!”
2 команда: Капитан команды “Почемучки”:
Нас будет трудно победить
Умеем крепко мы дружить.
Мы любознательны, умны
Ждем интересной мы игры.
Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”
Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.
II. Музыкальная динамическая пауза «Солнышко лучистое»
Воспитатель:. Давайте немного разомнемся:
IV. Третий конкурс. - “Конкурс капитанов».
(Звучат позывные конкурса капитанов из телепрограммы “КВН”)
Задание. Угадайте музыкальное произведение.
(Детские песни о лете и зиме.)
Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;
Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;
Формировать умение обобщать по существенным признакам;
Поддерживать интерес к явлениям природы;
Закрепить умение выразительно читать стихи;
Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за явлениями природы;
Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;
Знакомство с пословицами и загадками о временах года;
Рассматривание иллюстраций о временах года;
Беседы по картинам “Времена года”;
|
Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.
Чтение “Синичкин календарь”
“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.
Оборудование:
Эмблемы для участников команд;
Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;
Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;
Карточки жюри для подведения итогов;
Медальки участникам команд;
Раскраски в подарок на каждого члена команды.
Ход.
Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.
Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.
Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.
Воспитатель:
- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:
Ребенок 11 группа
Что ж, пора нам начинать,
Я хочу Вам пожелать:
Чтобы дружными Вы были
Веселились, не грустили.
На вопросы отвечали
Свои знания показали.
Ребенок 5 группа:
Пусть жюри наше строго
Мы робеем немного.
Но мечта о победе сильней.
Будем честно сражаться
Будем очень стараться
Сделать наш КВН веселей.
1команда: Капитан команды “Знайки”:
Умные, умелые
Задорные и смелые.
Любим в КВН играть
Свои знания показать.
Команде “Почемучки” наш пламенный:
“Привет!”
2 команда: Капитан команды “Почемучки”:
Нас будет трудно победить
Умеем крепко мы дружить.
Мы любознательны, умны
Ждем интересной мы игры.
Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”
Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!