Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка

2019-08-07 136
Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка

 

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;

Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;

Формировать умение обобщать по существенным признакам;

Поддерживать интерес к явлениям природы;

Закрепить умение выразительно читать стихи;

Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке за явлениями природы;

Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;

Знакомство с пословицами и загадками о временах года;

Рассматривание иллюстраций о временах года;

Беседы по картинам “Времена года”;

Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.

Чтение “Синичкин календарь”

“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.

 

Оборудование:

Эмблемы для участников команд;

Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;

Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;

Карточки жюри для подведения итогов;

Медальки участникам команд;

Раскраски в подарок на каждого члена команды.

Ход.

Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.

Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.

Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.

Воспитатель:

- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:

Ребенок 11 группа

 Что ж, пора нам начинать,

 Я хочу Вам пожелать:

 Чтобы дружными Вы были

 Веселились, не грустили.

 На вопросы отвечали

 Свои знания показали.

 

Ребенок 5 группа:

Пусть жюри наше строго

Мы робеем немного.

Но мечта о победе сильней.

Будем честно сражаться

Будем очень стараться

Сделать наш КВН веселей.

1команда: Капитан команды “Знайки”:

Умные, умелые

 Задорные и смелые.

 Любим в КВН играть

 Свои знания показать.

 Команде “Почемучки” наш пламенный:

“Привет!”

 

2 команда: Капитан команды “Почемучки”:

Нас будет трудно победить

 Умеем крепко мы дружить.

 Мы любознательны, умны

 Ждем интересной мы игры.

 Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”

 

Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.

 

II. Музыкальная динамическая пауза «Солнышко лучистое»

Воспитатель:. Давайте немного разомнемся:

 

 

IV. Третий конкурс. - “Конкурс капитанов».

(Звучат позывные конкурса капитанов из телепрограммы “КВН”)

Задание. Угадайте музыкальное произведение.

(Детские песни о лете и зиме.)

Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка

 

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;

Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;

Формировать умение обобщать по существенным признакам;

Поддерживать интерес к явлениям природы;

Закрепить умение выразительно читать стихи;

Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке за явлениями природы;

Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;

Знакомство с пословицами и загадками о временах года;

Рассматривание иллюстраций о временах года;

Беседы по картинам “Времена года”;

Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.

Чтение “Синичкин календарь”

“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.

 

Оборудование:

Эмблемы для участников команд;

Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;

Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;

Карточки жюри для подведения итогов;

Медальки участникам команд;

Раскраски в подарок на каждого члена команды.

Ход.

Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.

Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.

Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.

Воспитатель:

- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:

Ребенок 11 группа

 Что ж, пора нам начинать,

 Я хочу Вам пожелать:

 Чтобы дружными Вы были

 Веселились, не грустили.

 На вопросы отвечали

 Свои знания показали.

 

Ребенок 5 группа:

Пусть жюри наше строго

Мы робеем немного.

Но мечта о победе сильней.

Будем честно сражаться

Будем очень стараться

Сделать наш КВН веселей.

1команда: Капитан команды “Знайки”:

Умные, умелые

 Задорные и смелые.

 Любим в КВН играть

 Свои знания показать.

 Команде “Почемучки” наш пламенный:

“Привет!”

 

2 команда: Капитан команды “Почемучки”:

Нас будет трудно победить

 Умеем крепко мы дружить.

 Мы любознательны, умны

 Ждем интересной мы игры.

 Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”

 

Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.