Неправедный Суд вершился, а за окном — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Неправедный Суд вершился, а за окном

2019-08-07 282
Неправедный Суд вершился, а за окном 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.П.Благин

 

 

«ЭТО СЛУЧИТСЯ

ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ

ПУТИНА!»

 

 

Мурманск-2019

 Очень может быть, что читатель будет крайне удивлён содержимому этой книги-сборника и озадачится вопросом: «каким чудом автор смог собрать воедино и систематизировать этот массив совершенно разнородной информации?».

Для тех, кому это интересно, я хочу сразу же раскрыть тайну: ещё в 1996 году (23 года назад) я услышал в своём сознании голос, проявленный как чёткая и ясная мысль: «пиши о положении в России через призму Библии!». Я тогда ещё не был писателем и даже не собирался им становится, да и Библию не читал вообще, только держал однажды в руках… А неведомый голос изо дня в день снова и снова повторял мне те же слова: «пиши о положении в России через призму Библии!». И однажды я подчинился воле этого неизвестного и стал одновременно читать Библию, которую мне кто-то тут же услужливо подарил, и стал что-то писать через призму библейской истории, отражая последнюю в виде цитат в своих рассказах про нашу российскую действительность…

Этот сборник моих статей, ранее опубликованных в Интернете, скорее всего, завершает мою деятельность в этом очень необычном направлении литературного творчества. Хотя это всего лишь моё предположение — что этот сборник является для меня финальным, ибо невозможно утверждать что-то наверняка, когда ты вписался в такое уникальное дело.

Открываем скрытые смыслы: «нерелигиозный еврей»
в начале ХХ века — это кто?!

 

 

Во мне уже несколько лет сидит «заноза» — слова двух известных людей: Уинстона Черчилля, премьер-министра Великобритании, и ныне здравствующего Михаила Финкеля, ортодоксального раввина, как он сам себя называет. Оба они в унисон, описывая преступления евреев в России в начале ХХ века, называли исполнителей этих преступлений против Русского мира «нерелигиозными евреями», а также «безбожниками и атеистами». Когда я читал газетную публикацию Черчилля за 1920 год и слушал в 2012 году видеообращение Михаила Финкеля к Александру Проханову, главному редактору газеты «ЗАВТРА», меня буквально коробили эти словосочетания — «безбожники и атеисты», «нерелигиозные евреи», поскольку я интуитивно понимал, что это ложь и дезинформация и можно сказать — клевета на здоровую часть еврейства.

Сейчас я могу уже доказать это с помощь ряда фактов в рамках поднятой мною в мурманском районном суде острейшей темы: «Библейские Иудеи ведут против Русского мира необъявленную религиозную войну с целью захвата всех Славянских земель и уничтожения всех славян, как это прописано в их религиозном Законе».

 

Итак, факт первый — вот это публичное заявление Михаила Финкеля:

 

 

Источник этих слов — видеозапись выступления Михаила Финкеля, сделанная в студии израильского телеканала ITON-TV: https://youtu.be/ZwnbixjJRww

Вот другой факт — публикация Уинстона Черчилля за 1920 год о ситуации в России сразу после революции 1917 года, в ходе которой власть в Российской империи была фактически захвачена полчищами жидов, коих (после отмены 9 августа 1915 года украинско-белорусской «черты оседлости») насчитывалось в Российской империи на январь 1917 года более 6 миллионов человек!

 

Дополнение: "Как готовилось вторжение евреев в Россию, и что из этого вышло": https://blagin-anton.livejournal.com/959700.html

 

А вышло из этого то, что У.Черчилль описал метафорично: «Сейчас же, эта группа исключительных личностей из подонков (жидов) больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей».

Примечательно, что в этой статье под названием «Сионизм в сравнении с большевизмом. Борьба за душу еврейского народа», опубликованной 8 февраля 1920 года в газете «ILLUSTRATED SUNDAY HERALD», военный министр Великобритании Уинстон Черчиль отразил деятельность жидов-большевиков как «нерелигиозных евреев»!

 

Вот любопытная селекция евреев/жидов по У.Черчиллю:

Хорошие и плохие евреи:

«Конфликт между добром и злом, происходящий постоянно в человеческом сердце, нигде не достиг такой интенсивности как в еврейской расе. Это наиболее яркий и мощный пример двойственной природы человечества. Евреи дали нам в христианском откровении этическую систему, которая, даже если её полностью отделить от сверхестественного, является самым драгоценным из всего чем владеет человечечество, превосходящую все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой системе, и этой верой, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация. И может быть в настоящее время эта удивительная раса находится в процессе создания новой системы морали и философии, настолько же порочной, насколько христианство было благочестивым, которая, если не будет остановлена, безвозвратно расшатает всё, что стало возможным благодаря христианству. Похоже, что и евангелие Христа и евангелие Антихриста должны были быть порожденными одним и тем же народом, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высшего проявления как божественного, так и дьявольского ».

Хорошие евреи по мнению Черчилля — это прежде всего «национальные» евреи, которые, находясь во всех странах мира, «отождествляют себя с этими странами, участвуют в национальной жизни и, верно придерживаясь своей религии, рассматривают себя гражданами — в наиболее полном смысле этого слова — государств принявших их. <...> Несмотря на наложенные на них ограничения, российские евреи сыграли почетную и успешную роль в национальный жизни России. Как банкиры и промышленники они сильно продвинули экономическое развитие России, и они были среди первых создателей таких замечательных организаций как Российские кооперативные общества. В политике они поддерживали большей частью либеральные и прогрессивные движения. Они были среди наиболее решительных сторонников дружбы с Францией и Великобританией».

Я должен заметить, что после написания мною исследовательской статьи «Открываем скрытые смыслы», я стал совершенно иначе понимать слово «еврей», нежели его подают нам наши идеологические противники. Во-первых, в русском языке слово «еврей» стало применяться вообще, а в официальных государственных документах Российской империи, в частности, лишь после знаменитого Указа Елизаветы Петровны Романовой «О высылке жидов из России», вступившего в силу 2 декабря 1742 года. Подчёркиваю: возможно, что в других языках народов мира слово «еврей» или созвучное ему означает что-то другое, «пришелец», например, но в русском языке с подачи государыни Елизаветы Петровны оно официально стало означать только одно: «еврей – человек, совершивший переход из иудаизма в христианство» (...в соответствии с Указом императрицы). Во свидетельство тому — факт: до 1742 года в русском лексиконе не было слова «еврей». Было только слово «жид», обозначающее иудея (человека, исполняющего "Моисеев Закон").

В силу этого, евреи априори хорошие люди, выбравшие правильный путь. А вот слово «жиды» — после 1742 года использовалось в русском лексиконе исключительно в негативном смысле, оно означало антихристов, то есть тех библейских Иудеев, которые стремились убить Христа и в чей адрес Спаситель сказал: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (Ин. 8: 44).

 

«ОТКРЫВАЕМ СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ»

 

Как свидетельствует история, в России изначально было слово жид, обозначающее людей, живущих по «Моисееву закону», а слова еврей не было. Скорее всего, русское жид было производным из польского слова żyd, а не, к примеру, от немецкого слова Jude. Россия территориально не граничила с Германией, а вот с Польшей Россия как раз граничила своей окраинной с запада территорией, именуемой Украиной. Смотрите карту 1740 года.

 

 

Читаем теперь важную историческую информацию из электронной энциклопедии:

«Со времён основания Польского Королевства, через весь период существования созданной в 1569 году Республики Обоих Народов, и до периода военных поражений восстания Хмельницкого и Потопа в XVII веке, Польша была единственным толерантным к жидам государством Европы, став домом для одной из крупнейших и динамично развивающихся жидовских общин. Неслучайно современники называли тогдашнюю Польшу «Жидовским раем» (лат. paradisus Iudaeorum). Это название происходит из выражения: «Польша была небом для шляхты, чистилищем для мещан, пеклом для холопов и раем для жидов (польск. Polska była niebem dla szlachty, czyśćcem dla mieszczan, piekłem dla chłopów, a rajem dla Żydów)», происходящего с начала XVII века. Согласно Станиславу Коту, фраза впервые появляется в пасквиле 1606 года анонимного автора, называющемся Paskwiliusze na królewskim weselu podrzucone. Автор этого текста, по видимому мещанин или католический священник, критикует привилегии шляхты и экономически с ней связанных жидов. Краковский раввин XVI века Моисей Иссерлес подчёркивал, что если бы Бог не дал жидам Польши как убежища, судьба израильского народа была бы, по видимому, уничтожение...». Источник.

Указанные здесь обстоятельства — Польша была некогда «rajem dla Żydów» — ещё один аргумент в пользу того, что русское «жид» происходит именно от польского слова żyd, обозначающего людей, живущих по «Моисееву закону». Многие зажиточные жиды, движимые желанием найти для себя ещё более «райское место», покидали Польшу, пересекали русско-польскую границу и пытались осесть на обширных просторах Российской империи. При этом, оказавшись в России, жиды, будучи ревностными исполнителями «Моисеева закона», строго исполняли вот эту заповедь, в нём прописанную: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею». (Библия, «Второзаконие», 23: 19-20).

Осмыслите, читатель, это религиозно-историческое свидетельство!

Живя в Польше в тихом и тесном «жидовском раю», жиды не могли давать деньги под проценты (в рост) друг другу. Их жидовский закон это запрещал. Поэтому те жиды, у кого имелись накопления, стремились перебраться туда, где можно было отдавать эти накопления в рост иноземцам. При этом, будучи ревностными исполнителями "Моисеева закона", жиды занимались не просто ростовщичеством, а хищническим ростовщичестом, которое было для иноземцев губительным.

История сохранила тысячи свидетельств самых разных людей, живших в разные века, которые описывали, сколь человеконенавистническим было жидовское ростовщичество. Но здесь для иллюстрации своих слов я приведу только одно свидетельство — слова пророка Мухамеда (мир ему!), под диктовку которого был написан священный для всех мусульман «Коран». Вот свидетельство Мухаммеда (сура 4 аяты 160 и 161):

Повторю основные мысли из этого исторического свидетельства для лучшего их осмысления читателем: «Ставшие иудеями творили несправедливость», «они отвращали многих людей от истинной веры, а также брали рост ростовщический и поедали имущества людей...»

Эти два подлых дела (отвращение от истинной веры и ростовщичество) жиды устраивали среди иноземцев с дальним прицелом в точном соответствии с доктриной своего жидовского Закона: «это делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею». (Библия, «Второзаконие», 23: 20). Иначе говоря, приумножение капитала за счёт экономического грабежа иноземцев было для жидов делом вторичным. Главным было — ввергать людей в сначала в финансовую кабалу, потом в нищету и тем самым обрекать их на смерть, чтобы таким путём мало-помалу освобождать от них землю... Ведь главное для жидов — «овладеть ею», землёю иноземцев, мало-помалу, как предписывает «Моисеев закон»! Он, кстати, по сей день, это предписывает!

Теперь новая серия фактов для читателя:

После успешного окончания в 1721 году «Северной войны», которую Пётр I Романов вёл против короля Швеции Карла-XII ради завоевания «исконно русской территории» — Ингермаландии, ныне называемой «Ленинградской областью», Россия обрела статус Российской империи. А её правитель Пётр I получил тогда титул императора. Подробности в моей ранней статье «Кто построил город на Неве, ныне называемый "Санкт-Петербургом».

И вот в 1725 году Пётр I умер, а в 1727 году его супруга Екатерина I, унаследовавшая титул императрицы и все права на управление великой империей, издала короткий Указ «О высылке жидов из России». Потому что они достали её своей запредельной наглостью и своей алчностью.

Спустя 14 лет, в 1741 году российской императрицей стала их дочь — Елизавета Петровна, а уже в 1742 году, она издала расширенный Указ «О высылке жидов из России», повторяющий и дополняющий Указ своей матери, который уже 15 лет как был, но плохо исполнялся на местах.

Тексты обоих Указов императриц Романовых повелевали следующее: «Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать...»

Причина столь сурового распоряжения — всё то же их, жидов, хищническое ростовщичество и вывоз золота из России на Запад.

В Указе 1742 года было важное дополнение: «и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать...»

Императрица Елизавета Петровна была уверена, что весь дьявольский вред, который исходит от жидов, проистекает от их жидовской религии, называемой иудаизмом. Ведь это в их «Моисеевом законе» прописано, что жиды обязаны поступать так подло и гнусно в той земле, в которую они совершают нашествие, «чтобы овладеть ею». Причём, чтобы овладеть землями чужеземцев, жиды должны исполнять не один закон, а целый свод человеконенавистнических постановлений, который начинается со слов: «Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтоб овладеть ею...» (Библия, «Второзаконие», 6: 1).

Оттого собственно, императрица Елизавета Петровна в своём Указе от 1742 года и написала: «...разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить...»

Любопытно, что народ российский не верил в искренность жидов-выкрестов, перешедших в христианство, и отреагировал на это важное дополнение Елизаветы Петровны к Указу 1727 года Екатерины I следующими пословицами:

Жид крещёный, что волк приручённый.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Жид крещёный, что недруг примирённый.

Жид и кадилом хлеб добудет.

Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.

Молебен жидом пет, а пользы всё нет...
Источник.

 

Новые факты для осмысления читателем:

В 1772—1795 годах Пруссия, Австрия и Россия в силу сложившихся политических причин осуществили разделы Речи Посполитой. К тому времени в польском «жидовском раю» проживало уже несколько миллионов жидов, как ашкеназов — жидов польско-германского происхождения, так и сефардов — жидов испанского происхождения. Чтобы присоединение части Польши к Российской империи не стало для дома Романовых катастрофой, очередная императрица Государства Российского Екатерина II своим Указом от 23 декабря 1791 года (от 3 января 1792 по новому стилю) установила для жидов «Черту оседлости», которую они не могли пересекать без особого на то разрешения.

А якобы четырьмя годами ранее произошло небольшое по масштабу событие, о котором речь пойдёт ниже. Разные источники описывают это событие по разному:

«В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах Российской империи унизительного для них слова жиды. Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи слово евреи».

По другой версии «депутация иудеев-хасидов, живших на землях, отошедших Российской империи после раздела Польши, обратилась к императрице Екатерине II с прошением: не называть их жидами, так как они, хасиды, вовсе не родня всем остальным жидам Европы, а происходят родственно совсем от иного колена родов Израиля, от евреитов... В итоге жидам Пруссии и Балтии Екатерина II оставляла фамилии голландские и немецкие (на –штерн и подобные), а евреям-хасидам Беларуси, Польши, Волыни и Подолья дала фамилии околорусские...» (Рассказал об этом в своей книге «Россия, курс неизвестной истории. Евреи, которых не было» профессор А.М. Буровский).

О том, что это ложь, говорит тот факт, что слова жиды и евреи стали с одинаковой частой появляться в письменных российских источниках гораздо ранее 1787 года, ещё при жизни императрицы Елизаветы Петровны (годы жизни 1709 — 1761 годы).

Современные учёные, занимающиеся изучением русского языка и происхождения слов, однажды озадачились вопросом: в какие годы и как часто письменная форма слов жиды и евреи использовалась на территории России в письменных источниках? И вот какая получилась у них статистика:

Источник.

Уже в 1745 году, (а не после 1787 года, как утверждают многие источники), слова жид и евреи использовались на территории Российской империи с одинаковой частотой. А в 1825 году частота использования слова жид достигла исторического максимума. (смотрите верхний график). В 1862 году (через год после отмены в России позорного крепостного права, закабалившего подавляющее большинство русских людей) частота использования слов жид, жиды, резко снизилась, а частота использования слова евреи, наоборот, резко возросла. (Смотрите нижний график).

Удивительно, но объяснение, почему пик применения слова жиды пришёлся на 1825 год, мне удалось отыскать довольно легко! Исчерпывающий ответ содержится вот в этом информационном плакате, составленным российским блогером Василием Лычковским:

 

Именно жиды попытались тогда протащить в Россию своего «троянского коня» — книгу «Библию», содержащую под одной обложкой сначала жидовское учение в виде «Моисеева пятикнижия», а потом только учение Спасителя-Христа в виде четырёх Евангелий. До этого момента свободного хождения на Руси таких «двуединых» Библий не было. Император Николай I (годы жизни 1796-1855) разгадал это коварство жидов, он понял, что это есть не что иное, как попытка теперь уже идеологического завоевания (вслед за попыткой экономического грабежа) Российской империи, и приказал в 1825 году сжечь весь тираж «двуединых» Библий, напечатанных неким «Библейским обществом».

Вот почему на 1825 год приходится исторический максимум употребления слова жиды на территории России! Этот исторический максимум говорит о том, что тогда с подачи лично императора Николая I всё российское общество заговорило о жидах, об их подлости и коварстве.

Разумеется заговорил о жидах и русский народ, который находился тогда под двойным гнётом: с одной стороны — крепостное право (отменённое императорским Указом Александра II лишь в 1861 году), с другой стороны — гнёт жидовский, ростовщический, который никуда не делся даже после двух Указов императриц Романовых «О высылке жидов из России».

Поскольку русские люди были абсолютно свободны лишь в устном творчестве, они стали складывать о жидах пословицы и поговорки, которые отразили и мудрость народную, и быт русских людей и характер жидов, и факты негативного влияния жидов на Русский мир...

Владимир Иванович Даль (годы жизни 1801-1872) — русский военный врач и писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора и составитель непревзойдённого по объёму «Толкового словаря живого великорусского языка», не обошёл своим внимание и эту форму устного народного творчества, и само слово жид.

Он дал толкование слову жид и собрал примерно 160 пословиц о жидах, которые включил в свой сборник «Пословицы и поговорки Русского народа», изданный в 1862 году. Причём, ни одна из этих пословиц не характеризовала жидов положительно!

Ещё одно важное дополнение к теме: у меня есть объяснение и вот этого графика с первым максимумом употребления в Российской империи слова еврей. Кстати, второй максимум на этом графике, который приходится на 1917-1918 годы, и отражающий частоту использования слова еврей в русскоязычном пространстве, приходится на революцию в России, свергшую императорскую власть и установившую жидовскую власть.

 

Уникально малое употребление в Советской России слова жид объясняется тем обстоятельством, что Первое советское правительство уже в первые дни своего правления распорядилось расстреливать жителей Советской России за слово жид на месте, без суда и следствия!

Третий исторический максимум использования слова еврей в русскоязычном пространстве, как показывает график, приходится на 1988-1992 годы, а это пресловутая «перестройка» и крушение СССР, в котором самое деятельное участие, по свидетельству израильской прессы, приняли как раз таки евреи.

Однако, я немного отвлёкся! Чем же объяснить самый первый исторический максимум, отражающий частоту использования слова еврей в русскоязычном пространстве?

Ответ на этот вопрос содержит книга «Всемирная иллюстрация», том 39 за 1888 год, в которой чёрным по белому написано, что в 1888 году было «25-летие распространения святого писания в России», того же самого «двуединого святого писания», с «Ветхим заветом» во главе, тираж которого император Николай I признал идеологически опасным и сжёг в 1825 году в печах кирпичных заводов Невской лавры.

Так вот, как написано в книге «Всемирная иллюстрация», за время с 1863 пр 1887 год включительно, таких Библий было распространено в Российской империи аж 1.223,044 экземпляра. Причём «цена на книги, продающиеся в красивых переплётах, назначена самая низкая, поражающая своею дешевизною даже простолюдина...». То есть, чтобы народ не понял, что «двуединая» Библия — играет роль «бесплатного сыра» в мышеловке, цена на это «информационное оружие массового поражения» была назначена смехотворно малой.

Теперь внимание! Исключительно потому, что эта диверсия жидов против Русского мира тогда удалась, сегодня они, жиды, с упоением объясняют евреям, что «Христианство — это маркетинговый отдел Иудаизма!»: https://blagin-anton.livejournal.com/1058988.html

 

Сейчас я считаю своим долгом вернуться к тому интересному факту, что слова жид и евреи стали одновременно применяться в российской письменности после 1745 года, уже через 3 года после подписания императрицей Елизаветой Петровной расширенного Указа «О высылке жидов из России», вступившего в силу 2 декабря 1742 года.

В этом Указе в числе прочего были такие слова: «и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать...»

Столь важный шаг российской императрицы по социальному и религиозному отделению жидов-иудеев от экс-жидов, крещёных в христианскую веру Греческого исповедания, как раз и требовал тогда введения нового слова-определения для экс-жидов. И этим определением стало слово евреи, которое на территории Российской империи объединило всех бывших жидов по признаку их отношения к Христианской вере Греческого исповедания.

Другого разумного объяснения, почему слово евреи стало массово использоваться в официальных документах Российской империи после 1745 года, до настоящего времени ещё никто не дал, и думаю не даст!

В пользу этой версии говорит и то, что сразу после смерти императрицы Елизаветы Петровны (годы жизни 1709 — 1761), которая и была инициатором введения слова евреи в русский лексикон, это слово евреи надолго исчезло из официальных документов (аж на 38 лет!) и вновь появилось только в 1800 году! Об этом говорит уже известный читателю график:

 

 

Стало быть, исконное значение русского слова евреи — это крещёные экс-жиды, добровольно отказавшиеся от человеконенавистнической «веры предков», а также это их дети, рождённые на территории России уже свободными от «Закона моисеева».

Русское слово жид, таким образом, остаётся абсолютно тождественным польскому слову żyd, которое обозначает людей, живущих по «Моисееву закону». Согласно словарю В.И.Даля 1863-1866 годов выпуска, «Жидовство или жидовщина — жидовский закон». «Жидовствовать — быть [приверженцем] закона этого».

Что это за жидовский («Моисеев закон»), можно понять даже по одной фразе из Библии: «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр. 10: 28). Уже одно это свидетельство говорит о том, что «Моисеев закон» — это мафиозный закон, а все жиды, живущие по нему, это мафия. Иначе говоря, русское слово жид никогда не было ругательным в отношении жидов. Оно просто указывает на людей, принадлежащих к самой древней и самой опасной мафии, негативно оцененной и в учении Христа-Спасителя, и в учении пророка Мухаммеда.

Как сказал крупнейший специалист по еврейскому вопросу Анатолий Глазунов (Блокадник): «слово «жид» имеет ругательное значение лишь тогда, когда этим словом обзывают русского, а не жида».

 

Написано 22 мая 2019 в городе Мурманск.

 

Таким образом, с подачи российской императрицы Елизаветы Петровны Романовой было сделано в русском языке разделение «библейского народа» на хороших и плохих людей: евреи — те, кто перешёл из иудаизма в христианство греческого исповедания, а жиды — это антихристы, от которых «многого вреда ожидать должно», как указала императрица в своём Указе «О высылке жидов из России» от 2 декабря 1742 года.

По мнению У.Черчилля, плохими евреями в начале ХХ века были евреи-интернационалисты.

«Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака (Вейсгаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница миссис Вебстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в 19-ом веке. Сейчас же, эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей...».

Действующий военный министр Великобритании глупцом не был и не мог им быть, и если он написал про «мировой заговор с целью свержения цивилизаций», который «сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции», то надо быть идиотом, чтобы не верить в него, а тем паче высмеивать тех, кто говорит и пишет об этом сегодня.

 

Цитирую далее статью У.Черчилля:

«Нет нужды преувеличивать роль сыгранную этими, в основном нерелигиозными, евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении Русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно перевешивающая все остальные. За исключением Ленина, большинство руководящих личностей — евреи. Более того, евреи-вожди вдохновляют и являются движущей силой. Так влияние русского по национальности Чичерина уступает власти формально подчиненного ему Литвинова, а влияние таких русских как Бухарин или Луначарский невозможно сравнить с властью евреев Троцкого или Зиновьева (диктатора Петрограда), или Красина, или Радека. Господство евреев в советских учреждениях удивляет ещё больше. Видную, если не главную роль в терроре ЧК играют евреи, и в некоторых случаях еврейки. Такую же выдающуюся роль играли евреи в тот период, когда Бела Кун правил в Венгрии. Тот же безумный феномен мы видим в Германии (особенно в Баварии), где ему способствовала временная прострация немецкого народа. Хотя во всех этих странах есть много неевреев, настолько же дурных, насколько дурны худшие из евреев-революционеров, роль этих последних, учитывая небольшой процент евреев среди населения этих стран, удивительно велика».

Источник: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=58711

 

Вот эти слова про «нерелигиозных евреев» — подонков всех стран, которые понаехали в Россию в начале ХХ века убивать её государствообразующий народ, и стали для меня той занозой, которая на давала мне покоя на протяжении нескольких лет.

И вот однажды я чётко осознал, что это всё не более чем «игра слов», такими определениями нам просто морочат голову! Нерелигиозных евреев не бывает с точки зрения истории русского языка. Еврей — это религиозный человек, совершивший переход из одной религии в другую, из иудаизма в христианство. Полной противоположностью еврея-выкреста, согласно истории русского языка, является приверженец иудаизма. Такого человека в России исстари было принято называть жидом.

Замечу, что в начале ХХ века в «Советской России» за слово «жид» власть расстреливала граждан буквально на месте, делая это сначала без суда и следствия, а потом в соответствии с Декретом от 12 апреля 1918 года.

Давайте вчитаемся в текст этого Декрета, в котором нет ни одного слова «жид», но множество раз употреблено слово «еврей»:

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

ДЕКРЕТ от 12 апреля 1918 года

О БОРЬБЕ С АНТИСЕМИТИЗМОМ И ЕВРЕЙСКИМИ ПОГРОМАМИ

По поступающим в Совет Народных Комиссаров сведениям контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию, последствием которой были местами эксцессы против трудового еврейского населения. Буржуазная контрреволюция берёт в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя. Самодержавное правительство каждый раз, когда ему нужно было отвести от себя гнев народный, направляло его на евреев, указывая тёмным массам, будто все их беды от евреев. При этом еврейские богачи всегда находили себе защиту, а страдала и гибла от травли и насилий еврейская беднота. Теперь контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием.

В Российской Советской Федеративной Республике, где провозглашён принцип самоопределения трудовых масс всех народов, нет места национальному угнетению. Еврейский буржуа нам враг не как еврей, а как буржуа. Еврейский рабочий нам брат. Всякая травля, какой бы то ни было нации, недопустима, преступна и позорна. Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение и погромы евреев гибелью для дела рабочей и крестьянской революции и призывает трудовой народ Социалистической России всеми средствами бороться с этим злом. Национальная вражда ослабляет наши революционные ряды, разъединяет единый, без различия национальностей, трудовой фронт и на руку лишь нашим врагам. Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона.

Председатель Совета Народных Комиссаров Вл. Ульянов (Ленин). Управляющий делами Совета Народных Комиссаров Вл. Бонч-Бруевич. Секретарь Совета Н. Горбунов. Источник: https://ru.wikisource.org/wiki/Декрет_СНК_РСФСР

 

Как видим, формально со стороны авторов этого Декрета всё правильно написано: «еврейский рабочий нам брат». Однако, и этот Декрет В.И.Ленина, как и статья Уинстона Черчилля — сплошное словоблудие!

И вот тому наглядное подтверждение. Ленин написал в этом Декрете от 12 апреля 1918 года: «Самодержавное правительство каждый раз, когда ему нужно было отвести от себя гнев народный, направляло его на евреев, указывая тёмным массам, будто все их беды от евреев ». Позже этим же словоблудием во враждебной России нацистской Германии занимались Адольф Гитлер с Йозефом Геббельсом, тоже кричавшие незадолго до Второй мировой войны, что «все беды от евреев!».

Но мы то уже знаем, что с точки зрения истории русского языка, еврей — это человек, перешедший из иудаизма в христианство. То есть, это человек, осознавший, что христианская вера правильная, а иудаизм — нет. Соответственно, у русского человека, выросшего в России и предки которого тоже родились в России, есть понимание, что все беды не от евреев, а от жидов! А жиды — это буквально антихристы, это те Иудеи, которые, согласно Библии, стремились убить Христа и в чей адрес Спаситель сказал: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...» (Ин. 8: 44).

 

Теперь конкретно по поводу лжи В.И.Ленина и его Декрета. Даже последнее самодержавное правительство в лице императора Николая II не путалось в словах «евреи» и «жиды», а чётко знало, что не от евреев зло, а от жидов!

 

Историческая справка: в 1905 году после первой неудавшейся «русской революции» царь-самодержец Николай II издал «Высочайший манифест», в котором призвал население Российской империи не поддаваться на провокации разных смутьянов, а соблюдать порядок. Со своей стороны царь пообещал народу провести реформы, которые смогут значительно улучшить жизнь всех слоёв российского общества. И в том же 1905 году Николай II написал своей матери – императрице Марии письмо, в котором о


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.