Какие виды парковок существуют? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Какие виды парковок существуют?

2019-08-07 323
Какие виды парковок существуют? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАКИЕ ВИДЫ ПАРКОВОК СУЩЕСТВУЮТ?

  • Наземные плоскостные парковки;
  • Наземные многоуровневые капитальные парковки из железобетона;
  • Подземные плоскостные/многоуровневые парковки;
  • Наземные металлические многоуровневые парковки (альтернатива наземным многоуровневым капитальным парковкам из железобетона);
  • Механизированные парковочные комплексы (наземные, подземные, совмещённые).

КАК ПОСТРОИТЬ ПАРКОВКУ?

НАЗЕМНАЯ ПЛОСКОСТНАЯ ПАРКОВКА

Для строительства наземной плоскостной парковки не требуется большого количества финансовых вложений и оформления разрешительной документации (подробнее см. в Своде правил стоянки автомобилей 113.13330.2012).

Этапы строительства:

  • Провести общее собрание собственников жилых и нежилых помещений дома

Сначала нужно собрать всех желающих построить парковку и написать обращение в компетентную организацию вашего города (чаще всего это Комитет по земельным ресурсам и землеустройству) для создания земельного участка многоквартирного дома. Также нужно выбрать уполномоченное лицо, которое будет заниматься всеми вопросами по данному делу. Однако на практике активист и идейный инициатор ходит по квартирам и собирает подписи, тем самым проводит заочное собрание, потому что собрать всех людей в одно время проблематично. Такого рода документ будет действительным, если он составлен по форме.

  • Представить решение общего собрания в территориальное управление по соответствующему району

К заявлению о формировании земельного участка прилагается протокол со следующими сведениями: форма проведения собрания, повестка дня собрания, решение об обращении в Комитет за созданием участка с отчетом по количеству голосов, принявших это решение, а также выбор уполномоченного лица с указанием его паспортных данных. В протоколе должны быть перечислены все полномочия, которыми будет наделен выбранный представитель. Если вы не прописали полномочия в протоколе, то второй обход по квартирам за подписями неизбежен.

  • Обратиться в проектную организацию для подготовки проектной документации (оплачивает заказчик проекта - правообладатели земельного участка).

Полученный договор аренды или свидетельство о собственности на участок — это еще не построенная парковка. Если у вас есть один из этих документов, тогда можно заняться проектированием стоянки. Проект состоит из плана площадки, схемы организации дорожного движения, решений по благоустройству территории, а также помещения охраны, если такие предусмотрены проектом. В проекте прописывается конструкция покрытия дороги. Также проект необходимо обсудить и согласовать в ГИБДД. Если вы получили добро от Управления городского ландшафта и благоустройства, которое является своеобразным пропуском, тогда начинайте строительство.

  • Согласовать проект с инженерными службами города (оплачивают правообладатели земельного участка), с управлением Роспотребнадзора, с ГИБДД

НАЗЕМНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ КАПИТАЛЬНАЯ ПАРКОВКА ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

По своему функциональному назначению многоуровневая парковка относится к объектам хранения легкового автотранспорта и предназначена для временной парковки автомобилей.

Конструктивные решения

Конструктивная схема здания стоянки — жёсткая, с полным монолитным каркасом. Пространственная жёсткость здания обеспечивается сопряжением дисков перекрытий с колоннами, стенами лифтовых шахт, лестничных клеток и монолитными стенами подвального этажа.

Фундаменты — свайные. Ростверк монолитный железобетонный плитный.

Несущие элементы каркаса: колонны монолитные железобетонные.

Наружные стены и стенки рампы: из монолитного железобетона, с заполнением из керамического кирпича.

Диск перекрытия (покрытия): монолитный железобетонный.

Лестничные марши и площадки: монолитные железобетонные.

Первый уровень крытой парковки должен быть отапливаемым; для обеспечения необходимой температуры (+5°C в зимний период) предусмотрено помещение теплового узла. Также необходимо запроектировать помещение электрощитовой.

Основные требования к объему, составу и содержанию проектной документации. Проектная документация выполняется в полном соответствии с «Положением о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, Письмом Министерства Регионального Развития РФ от 8 от № 19512-СМ/08 и Градостроительным Кодексом РФ. В соответствии с действующими нормами на проектирование, ГОСТ 21.1 О 1-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», государственными стандартами СПДС и ЕСКД в объёме необходимом для получения положительного заключения государственной экспертизы. Соответствие требованиям: СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения», СНиП 21-02-99*,СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*, а также иные действующие нормы и требования, СНиП, ГОСТ, СП, СанПин на территории РФ.

Градостроительные решения, генплан, озеленение, благоустройство. Выполнить согласно СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских поселений».

Архитектурно-планировочные решения (условия блокировки, основные принципы планировки, обеспечение комфортности помещений, в том числе с учётом потребности инвалидов, наружная и внутренняя отделка).

В качестве примера приведем многоуровневый паркинг на 480 машино-мест:

  • Количество уровней: 6
  • Количество машино-мест: 480
  • Количество въездов и выездов, необходимость противопожарного эвакуационного выезда: определяется проектом
  • Архитектурный облик многоуровневого паркинга: должен быть выполнен в едином ансамбле с другими объектами застройки
  • Наличие уровней ниже отметки 0 м: нет
  • Открытая/закрытая: открытая
  • Наличие лифтов для пассажиров: предусмотреть пассажирские и грузовые (их количество определить расчётным путём)
  • Назначение парковки: длительного хранения автомобилей
  • Количество въезжающих/выезжающих автомобилей в час: 100
  • Размещение персонала в здании: не предусмотрено
  • Место размещения багажных тележек: на каждом этаже
  • Информационное табло: есть
  • Освещение: есть

Инженерные системы зданий. Инженерные сети проектируются согласно требованиям действующих норм и правил, а также технических условий на подключение. Также нужно предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение диаметром 315 мм.

Требование по разработке мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности. Нужно учесть требования, изложенные в федеральном законе № 261-ФЗ от 23.11.2009, Постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий».

Требования по обеспеченности условий жизнедеятельности маломобильных групп населения. Архитектурно-планировочные решения должны обеспечивать все удобства для маломобильных групп населения М1, М3 населения и соответствовать требованиям СП 59.13330.2012.

Требования пожарной безопасности. Проект парковки должен соответствовать федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 («Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») и Постановлению Правительства РФ №87 от 16.02.2008.

Требования к составу сметной документации. Отсутствуют.

Состав общего имущества в многоуровневой стоянке закрытого типа, которое будет находиться в общей долевой собственности участников долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию и передачи объектов долевого строительства участникам долевого строительства. Входы, тамбуры, лестничные клетки, лестничные площадки, насосная, электрощитовая, венткамера, коридоры, технические этажи, технические подвалы, крыши, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения жилого дома, земельный участок, на котором расположен дом с элементами озеленения и благоустройства, проезды к местам автостоянок во встроенной подземной парковке.

Показатель эффективности многоуровневых парковок гораздо выше, чем у плоскостных. На относительно небольшой территории многоуровневой парковки можно обустроить гораздо большее количество парковочных мест.

 

НАЗЕМНАЯ БЫСТРОВОЗВОДИМАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ПАРКОВКА (АЛЬТЕРНАТИВА НАЗЕМНЫМ МНОГОУРОВНЕВЫМ КАПИТАЛЬНЫМ ПАРКОВКАМ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА)

Чтобы построить такую парковку, необходимо обратиться к заводу-изготовителю, либо спроектировать, изготовить и смонтировать такую парковку под контролем специалистов завода-изготовителя.

Локальные сметные расчеты

1 Железобетонные конструкции

15761,74

2,52

28033,47

67700,64

2 Общестроительные работы (АР)

5798,85

0,93

10313,7

27675,02

3 Вентиляция

1617,09

0,26

2876,12

7717,57

4 Отопление

110,88

0,02

197,21

529,18

5 Водопровод, канализация и система внутреннего пожаротушения С1

1090,67

0,17

1939,84

5205,22

6 Электрооборудование и электроосвещение

626,43

0,1

1114,15

2989,64

7 ПС1. Система пожарной сигнализации и оповещения о пожаре

118,85

0,02

211,38

567,21

8 Автоматика дымоудаления

103,34

0,02

183,8

493,19

9 АОВ1 Автоматизация общеобменной вентиляции

452,33

0,07

804,5

2158,75

  Итого по разделу "Локальные сметные расчеты"

25680,18

4,11

45674,18

115036,42

  С индексом изменения сметной стоимости на июль 2014 г. СМР=5,94

159825,83

25,56

271304,64

683316,32

  Механизированные парковочные комплексы (Оборудование)

 

 

114018,64

 

  Механизированные парковочные комплексы (Монтажные Работы)

 

 

22898,31

 

  Обеспылевание полов полимерными покрытиями, толщина покрытия 3 мм (для зон усиленной интенсивности движения и 1,5 мм (для зон средней интенсивности движения)

 

 

6703,2

27790,72

  Итого по паркингу

 

 

414924,78

711107,04

  Всего по паркингу с НДС 18%

 

 

489611,25

839106,3

  Средняя стоимость парковочного места по вариантам

 

 

590,6

1060,82

Снижение затрат на строительство в 1,7 раза.

Снижение площади застройки 2,68 раза.

Аналогичная ситуация обстоит и с другими видами парковок.

ВЫВОДЫ

Итак, мы рассмотрели ключевые вопросы, возникающие при решении вопроса о строительстве парковок, особенности различных видов паркинга и их экономическую эффективность.

В итоге можно констатировать, что выбор вида парковки зависит как от финансовых возможностей заказчика, так и от требований надзорных органов при сдаче объектов жилой застройки.

Рекомендуем не зацикливаться на «старых» и «проверенных» решениях, нужно учитывать всю совокупность фактических преимуществ при внедрении инноваций, ведь время не стоит на месте, и революция в сфере парковки автомобилей уже началась.

 

КАКИЕ ВИДЫ ПАРКОВОК СУЩЕСТВУЮТ?

  • Наземные плоскостные парковки;
  • Наземные многоуровневые капитальные парковки из железобетона;
  • Подземные плоскостные/многоуровневые парковки;
  • Наземные металлические многоуровневые парковки (альтернатива наземным многоуровневым капитальным парковкам из железобетона);
  • Механизированные парковочные комплексы (наземные, подземные, совмещённые).

КАК ПОСТРОИТЬ ПАРКОВКУ?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.