Тема 10. Международный туризм — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 10. Международный туризм

2019-08-07 130
Тема 10. Международный туризм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Международный туризм как специфическая форма торговли услугами. Функции междуна­родного туризма. Направления деятельности го­сударств по развитию международного туризма. Состояние и тенденции развития международного туризма. Общее количество туристических прибытий в мире, отдельных регионах и странах. Состояние международного; туризма в Республике Беларусь.

    Международные туристические организации. Роль Всемирной туристической организации как специализированного учреждения ООН в раз­витии международного туризма. Международ­ное сотрудничество Республики Беларусь в сфере туризма.

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Дурович, АЛ. Организация туризма / А.П. Дурович. Минск, 2010.

Дурович, А.П. Маркетинг туризма / А.П. Дурович. Минск, 2010.

Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович.

Санкт-Петербург, 2008.

Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. Санкт-Петербург,

2008.

Можаева, А.Г. Туризм / А,Г. Можаева, Е.В. Богинская. М., 2007.

Рябова, И.А. Экономика и организация туризма. Международный туризм /

под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. М., 2008.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

О туризме: Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 № 326-3 // Нац. ре­естр правовых актов Респ. Беларусь. 29.11.1999№ 2/11.

О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 // Нац. ре­естр правовых актовРесп. Беларусь. 16.05.2007. № 2/1321.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Биржаков, М.Б. Введение в туризм / МБ. Биржаков. Санкт-Петербург, 2009.

Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко.

М., 2008.

Веткин, В.А. Технология создания туристического продукта / В.А. Веткин.

М., 2008.

Долженко, Г.А. Экскурсионное дело / Г.А. Долженко. М., 2006.

Дулов А.Н., Дюхова К.А., Юрчак Д.В. История туризма: учебно-практическое пособие. – Минск: БГЭУ, 2011.

Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. М., 2010.

Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. М., 2006.

Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. М., 2008.

Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина.

М., 2007.

Осииова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов / О.Я. Осипова. Мм

2007.

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Отметка в баллах Показатели оценки
0 (ноль) Абитуриент отказался отвечать, не присутствовал на экзамене
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области организации туризма и т. д.)
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (субъектов и объектов организации туризма, структуры, процесса формирования туристического про­дукта, экскурсионного обслуживания и т. д.); осуществление соот­ветствующих практических действий (разработка фирменного на­именования туристической организации, программы тура, оформле­ние договора на оказание туристических услуг и т. д.)
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памя­ти (фрагментарный пересказ и перечисление этапов создания тури­стической организации, услуг средств размещения, технологии об­служивания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в ту­ризме и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание ту­ристических услуг и т. д.)
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала, (описание с элементами объяснения этапов создания туристической организации, услуг средств размещения, технологии обслуживания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в туризме и т. д.}; применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание туристических услуг и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание основных видов туризма, объяснение функций турагента, факторов, влияющих на развитие туризма, технологии формирования туристического продукта и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка технологической доку­ментации по туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, модели процесса подготовки экскурсии и т. д/); наличие несущественных ошибок
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение факторов, влияющих на развитие туризма, функций государственной политики в сфере ту­ризма, технологии формирования туристического продукта, техно­логии обслуживания туристов в гостинице, составляющих транс­портного обеспечения в туризме и т. д.); выполнение заданий по образ­цу, на основе предписаний (разработка модели покупательского поведе­ния на рынке туризма и т. д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуаии и (развернутое описание и объяснение функций государст­венной политики в сфере туризма, технологии формирования тури­стического продукта комплекса мероприятий пр. продвижению ту­ристического продукта, составляющих транспортного обеспечения в туризме и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (разработка программы тура, оформление паспортов экскурсионных объектов, страхового полиса путешественника и т. д.); наличие еди­ничных несущественных ошибок
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материа­лом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение функций государственной политики в сфере туризма, технол6гии формирования туристического продукта, комплекса мероприятий по продвижению туристического продукта, составляющих транспорт­ного обеспечения в туризме, обоснование необходимости разработ­ки технологической документации но туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, форму­лирование выводов и т. д.); самостоятельное выполнение заданий (разработка модели процесса подготовки экскурсии, оформление пас­портов экскурсионных объектов, страхового полиса и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебно­го материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний для разработки технологической документации по туру, договора оказания туристи­ческих услуг, программы тура, модели процесса подготовки экскур­сии, выдвижение предположений о совершенствовании организации туризма, о технологии формирования туристического продукта, об особенностях реализации туристического продукта потребителям; наличие действий и операции творческого характера для выполне­ния заданий по разработке технологической документации по туру. Программы тура, модели организации процесса обслуживания тури­стов в гостинице, процесса подготовки экскурсии и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; при­менение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение технологии формирования туристического продукта, проектирование туристического продукта, разработка моде­ли организации процесса обслуживания туристов в гостинице, обосно­вание выбора транспортных средств, анализ состояния и тенденций развития международного туризма в Республике Беларусь и т. д.)

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.