История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитательная и социальная работа в университете осуществляется в соответствии с действующими законодательными, нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования, касающиеся высшей школы и студенческой молодёжи, а также исходя из федеральной и региональной нормативно - правовой базы, касающейся обучения и воспитания будущих специалистов в университете были разработаны соответствующие локальные нормативные внутренние документы, регламентирующие организацию и проведение воспитательной и социальной работы в вузе:
- Устав ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Концепция воспитательной работы ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Программа воспитательной работы на цикл обучения ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о совете по воспитательной и социальной работе ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся КамчатГТУ»;
- «Положение о порядке оказания материальной поддержки обучающимся в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение об общежитии ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Правила проживания в студенческом общежитии ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение об организации бесплатного питания в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о кураторстве и классном руководстве ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о Совете обучающихся ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о профсоюзе обучающихся ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о волонтерском движении ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положением о социально-психологической службе ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о музее ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о редакции газеты ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о здравпункте ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
|
- Положение о столовой ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Положение о бракеражной комиссии ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- Программа специальной профилактической работы с обучающимися ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- План мероприятий ФГБОУ ВО «КамчатГТУ» по патриотическому воспитанию студентов и курсантов на 2016-2020 годы;
- Ежегодные планы воспитательной и социальной работы ФГБОУ ВО «КамчатГТУ».
В Университете созданы необходимые условия для осуществления целенаправленной воспитательной работы со студентами и курсантами. Воспитательная деятельность ведется целенаправленно, систематически, с учетом специфики вуза, через творческий союз преподавателей и студентов по следующим направлениям: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, профессиональное, культурно-эстетическое, физическое воспитание.
9 Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
При реализации настоящей образовательной программы в полном объеме применяются все механизмы функционирования системы менеджмента качества ФГБОУ ВО «КамчатГТУ», основывающейся на типовой модели системы менеджмента качества, определяемой международным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования».
Решением Ученого совета ФГБОУ ВО «КамчатГТУ» от 26.09.2008 г. (протокол № 1) внедрена система менеджмента качества. В целях формирования организационной структуры системы менеджмента качества назначены уполномоченные по качеству в структурных подразделениях.
Одним из главных механизмов обеспечения надлежащего качества подготовки выпускников является формирование политики и миссии в области качества, утвержденных на заседании Ученого совета университета и доведенных до всех участников образовательного процесса.
В целях разработки объективных процедур оценки уровня компетентности выпускников в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ» Ученым советом университета принят ряд нормативных документов:
|
- СТО «Модульно-рейтинговая система»;
- СТО «Учебно-методический комплекс дисциплины»;
- СТО «Организация и проведение в университете Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования»;
- СТО «Организация и проведение практики студентов (курсантов) в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- СТО «Курсовое проектирование»;
- СТО «Организация и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования»
- ПО «Положение о магистерской подготовке (магистратуре)»;
- ПО «Положение о рейтинговой системе проведения текущей и промежуточной аттестации»;
- ПО «Фонд оценочных средств»;
- ПО «Положение об использовании программного обеспечения «Антиплагиат.ВУЗ»;
- ПО «Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- ПО «Положение об итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- ПО «Положение об индивидуальном и ускоренном обучении»;
- ПО «Положение о контактной работе с обучающимися в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Портфолио обучающихся»;
- ПО «Программа практики»;
- ПО «Положение об электронной информационно-образовательной среде в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Положение о порядке проведения занятий по физической культуре и спорту в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Положение о реализации элективных и факультативных дисциплин»;
- ПО «О порядке управления личными делами студентов (курсантов)»;
- ПО «Положение об экстернате»;
- ПО «Положение об обработке и защите персональных данных абитуриентов и обучающихся в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Внутренняя независимая оценка качества образовательной деятельности в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Порядок организации применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования «Камчатский государственный технический университет»;
|
- ПО «Об организации образовательной деятельности по образовательным программам при сочетании различных форм обучения, при использовании сетевой формы их реализации, при ускоренном обучении»;
- ПО «Положение об оказании платных образовательных услуг в федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования «Камчатский государственный технический университет»;
- ПО «Положение о порядке условного перевода на следующий курс обучающихся ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Положение об особенностях проведения государственных итоговых аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
- ПО «Положение об индивидуальном учете и хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся на бумажных и электронных носителях в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ПО «Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
- ПО «Положение о порядке перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»;
- ЛА «Порядок уничтожения, блокирования персональных данных»;
- ЛА «Правила приема в ФГБОУ ВО «КамчатГТУ».
10 Регламент по организации периодического обновления образовательной программы
Образовательная программа подлежит ежегодному обновлению с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Основанием для внесения ежегодных дополнений и изменений являются: предложения преподавателей относительно изменений технологий и содержания обучения; результаты самообследования, административных проверок, внутреннего аудита; изменения в учебно-методическом, кадровом и материально- техническом обеспечении реализации образовательной программы и др. условия.
Приложение 1
Календарный учебный график
Приложение 2
Аннотации рабочих программ дисциплин
Б1.Б.01 История | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «История» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 2– способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.02 Философия | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Философия» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 1 – способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.03 Иностранный язык | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Иностранный язык» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.04 Экономическая теория | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Экономическая теория» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.05 Социология и политология | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Социология и политология» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-6 – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая конфессиональные и культурные различия. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.06 Психология | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Психология» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-6 – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая конфессиональные и культурные различия. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.07 Социальная психология | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Социальная психология» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-6 – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая конфессиональные и культурные различия. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.08 Риторика | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Риторика» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-5 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ПК -9 – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.09 Логика | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Логика» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 1 – способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 9 – способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.11 Основы математического моделирования социально-экономических процессов | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Основы математического моделирования социально-экономических процессов» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.12 Статистика | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Статистика» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.13 Теория государства и права | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Теория государства и права» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.14 История государственного управления | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «История государственного управления» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК - 2– способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.15 Теория организации | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Теория организации» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-3 – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.16 Информационные технологии в управлении | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Информационные технологии в управлении» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-6 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.17 Основы государственного и муниципального управления | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Основы государственного и муниципального управления» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.18 Трудовое право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Трудовое право» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.19 Налоги и налогообложение | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Налоги и налогообложение» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 7 – способностью к самоорганизации и самообразованию; ОПК-5 – владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.20 Основы делопроизводства | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Основы делопроизводства» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.21 Управленческий консалтинг | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Управленческий консалтинг» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-2 – способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.22 Основы управления персоналом | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Основы управления персоналом» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-3 – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; ПК-2 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК -19 способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.23 Разработка управленческих решений | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Разработка управленческих решений» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-2 – способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; ПК-1 – умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; ПК -21 – умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.24 Физическая культура и спорт | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Физическая культура и спорт» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 8 – способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.Б.25 Элективные курсы по физической культуре | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Элективные курсы по физической культуре» является базовой дисциплиной в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 8 – способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.01 Введение в специальность | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Введение в специальность» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-1 – умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.02 Деловые коммуникации | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Деловые коммуникации» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ПК -9 – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; ПК-10 – способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.03 Конституционное право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Конституционное право» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.04 Теория управления | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Теория управления» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-3 – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; ПК-2 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК -18 способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.05 Социология управления | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Социология управления» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.06 Демография | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Демография» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-12 – способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.07 Государственное регулирование экономики | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Государственное регулирование экономики» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-22 – умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.08 Муниципальное право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Муниципальное право» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.09 Связи с общественностью в органах власти | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Связи с общественностью в органах власти» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ПК -9 – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; ПК -11 владением основными технологиями формирования ипродвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.10 Государственная и муниципальная служба | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Государственная и муниципальная служба» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК-1 – умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.11 Гражданское право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Гражданское право» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.12 Иностранный язык в профессиональной сфере | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной сфере» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-5 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ПК -9 – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.13 Прогнозирование и планирование | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Прогнозирование и планирование» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-12 – способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.14 Административное право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Административное право» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.15 Земельное право | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина «Земельное право» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права. Содержание дисциплины. | ||||||
Б1.В.16 Региональная экономика и управление | ||||||
Место дисциплины в структуре ОП
Дисциплина «Региональная экономика и управление» является дисциплиной вариативной части в структуре образовательной программы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисцип
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |