Заявки, заявочные взносы, анкета участника — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Заявки, заявочные взносы, анкета участника

2019-08-07 102
Заявки, заявочные взносы, анкета участника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1 Название соревнования – «Железный Овод».

1.2 Формат – спортивное мероприятие с участием легковых полноприводных автомобилей.

1.3 Статус – традиционное соревнование по внедорожному спорту.

1.4 Условия зачёта – личное первенство пилотов (первых водителей) в зачётных группах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированный»;

- «Туризм»;

- «Спорт».

1.5 Место проведения – Кировская область, Кирово-Чепецкий район.

1.6 Организатор – внедорожный клуб «Kirov OFF - ROAD club» - интернет-сайт: http://4x4kirov.ru.

1.7 Организационный комитет:

           - руководитель: Корзоватых Максим;

- судьи: Карелин Александр, Крысов Михаил;

- техническая комиссия: Федянин Михаил;

- начальник лагеря: Гоголев Дмитрий;

- административная проверка: Корзоватых Наталья;

- инспектор по экологии: Корзоватых Кирилл.

1.8 Связь с оргкомитетом:

- Корзоватых Максим: 8-922-663-27-97;

- Карелин Александр: 8-922-914-66-97; Крысов Михаил: 8-953-131-36-79;

- Федянин Михаил: 8-951-348-67-27; Гоголев Дмитрий: 8-961-748-52-25;

           - электронная почта: [email protected].

               

Программа соревнования

 

2.1 Начало приёма заявок на участие: ………………………………………………………………..….. «20» июня 2019 г.

2.2 Окончание приёма заявок на участие: ………………………………………………………..……..«20» июля 2019 г.

2.3 Открытие соревнования:

- регистрация участников, административная проверка и техническая

инспекция:.………………………………….. с 12:00 до 21:00 «19» июля и до 08:30 «20» июля 2019 г.;

           - предстартовый брифинг: …………………………………………….... с 09:00 до 09:30 «20» июля 2019 г.;

           - ознакомление с трассой СУ - 1: …………………………………….. с 09:30 до 10:00 «20» июля 2019 г.;

           - старт участников:..………………..…………………………………….….………………..10:00 «20» июля 2019 г.;

           - финиш участников: ………..…………………………………………………….….....…..00:00 «21» июля 2019 г.;

- соревнование радиоуправляемых моделей: …………..…………………. с 11:00 «20» июля 2019 г.;

           - предварительные результаты: …………………………………….…….…………...09:30 «21» июля 2019 г.;

           - награждение:…………………………………………………………………………………....11:00 «21» июля 2019 г.;

2.4 Закрытие соревнования:………………………………………………………………….………...13:00 «21» июля 2019 г.

2.5 Оргкомитет имеет право вносить изменения в программу соревнования (в зависимости от наполняемости классов), о чём участники будут предупреждены заблаговременно.

 

Участники

 

3.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в дни проведения соревнования.

3.2 Состав экипажа – пилот (первый водитель) и штурман (второй водитель). В состав экипажа допускается принять двух  пассажиров, при условии соблюдения всех мер безопасности.

3.3 Любой из членов экипажа, имеющий водительское удостоверение категории «В», имеет право управлять автомобилем во время соревнования.

3.4 Число экипажей, принимающих участие в данном соревновании – не более 60.

 

Автомобили

4.1 К участию в соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили (колёсная формула 4х4), массой не более 3,5 тонн, относящиеся к категории «В».

4.2 По причине индивидуальных особенностей подготовки автомобилей к преодолению бездорожья, окончательное решение об отнесении автомобиля к той или иной зачётной группе принимает технический комиссар. При несоответствии автомобиля заявленной зачётной группе, технический комиссар имеет право перевести данный автомобиль в другую категорию. При отказе от перехода в другую зачётную группу, оргкомитет имеет право снять экипаж с соревнования. В данном случае заявочный взнос не возвращается. В заявке делается соответствующая отметка.

4.3 Автомобиль, конструкция которого признана техническим комиссаром опасной, не может быть допущен до участия в соревновании.

4.4 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- автомобильной медицинской аптечкой;

- огнетушителем порошкового типа объёмом не менее 2,0 кг;

- буксирным тросом;

- двумя исправными и надёжно закреплёнными буксирными проушинами (одна в передней, другая в задней части автомобиля). Проушины должны быть расположены в легкодоступном месте. Проушины, по возможности, должны иметь контрастную окраску, относительно цвета кузова автомобиля;

- исправными световыми приборами;

- корозащитной плоской стропой (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) шириной не менее 60 мм;

- для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками, при использовании стальных тросов, обязательно наличие гасителя троса. Гаситель представляет собой, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 0,5 метра;

- надёжно закреплённым аккумулятором. Аккумулятор должен быть закрыт сверху непромокаемой защитой (например, резиновым ковриком).

Во время проведения соревнования автомобиль может быть укомплектован сенд-траками в количестве не более 4 (четырёх) штук. Максимальная длина сенд-трака не должна превышать 1500 мм (1,5 метра).

4.5 За нарушение комплектности автомобиля, указанного в п. 4.4 настоящего Регламента, к экипажу будут применены меры воздействия. За каждое отдельное нарушение из общего количества баллов (очков), набранных экипажем, будут вычитаться 50 баллов.

4.6 Рекомендуется наличие:

- защиты агрегатов и рулевых тяг от механического воздействия;

- средств защиты систем зажигания и забор воздуха от попадания влаги при преодолении водных преград;

- реечного домкрата;

- запаса топлива (дозаправка в интервале времени между спецучастками СУ1 и СУ2 разрешается);

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

 

Условия зачёта

 

6.1 Подсчёт результатов экипажа проводится в той зачётной группе, к которой по результатам технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. В каждой зачётной группе подсчёт результатов проводится раздельно. В рамках зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2 В задачу экипажа входит прохождение наибольшего количества полных кругов на СУ1 и «взятие» наибольшего количества «точек» на СУ2. «Точка» представляет собой цветовое пятно, нарисованное контрастной краской. Рядом с пятном имеется цифровое обозначение данной точки. Точка располагается на неподвижном объекте (дерево, камень, пень и т.д.) и обозначена сигнальной лентой или полосой краски контрастного цвета.

6.3 Взятие точки подтверждается цифровым фотоснимком, на котором должна быть видна точка, стартовый номер на борту машины и член экипажа. Член экипажа должен касаться кистью одной руки – цветового пятна, расположенного рядом с номером точки, а кистью другой – кузова автомобиля*. Кисть руки должна находиться на цветовом пятне. Касание кисти – полное, т.е. все пальцы кисти должны находиться в соприкосновении с цветовым пятном на точке, либо на элементе кузова автомобиля.

6.4 Нарушение следующих требований ведёт к незачёту результатов:

           - все снимки должны быть сделаны на один цифровой носитель (флеш-карту) в промежуток от старта до финиша;

           - не допускается наличие веток или деревьев, пересекающих руку или тело участника;

           - последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу участника.

           Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. Не допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, за исключением п. 11.8 настоящего регламента (фото – и (или) видео-фиксация нарушений).

6.5 Решающее значение при подведении результатов имеет сумма набранных очков (завершённых кругов) за прохождение СУ1 и количество взятых точек на СУ2. При равном количестве очков у двух и более экипажей, при подсчёте результатов учитывается время прохождения трассы. Экипаж, затративший меньшее время на СУ2 будет признан победителем.

6.6 Пенализация за превышение норматива времени вычитание 1 очка (балла) из общего результата экипажа за каждую полную минуту опоздания.При опоздании более чем на 30 минут - незачёт результатов экипажа.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши и т.д. (элементы кузова автомобиля, на которых находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, колёса. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открывание дверей, заднего борта (крышки багажника) и капота.

 

Классификация

 

7.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования вышли не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, оргкомитет имеет право объединить группы.

7.2 Технический комиссар несёт ответственность за классификацию экипажа перед началом соревнования.

 

Идентификация и реклама

 

8.1 Оргкомитет предоставляет каждому экипажу 2 стартовых (бортовых) номера, наклейки (эмблемы) соревнования и обязательную рекламу.

8.2 Стартовые номера должны быть расположены (наклеены) на боковых дверях автомобиля.

8.3 Места расположения обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4 Место расположения эмблемы соревнования – капот автомобиля.

8.5 На старт соревнования автомобиль должен выйти с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

8.6 Отказ от размещения обязательной рекламы (или её отсутствие при прохождении технической комиссии) влечёт за собой двукратное увеличение размера «базового» заявочного взноса. В случае отказа участника от уплаты увеличенного взноса, оргкомитет не допускает этого участника к участию в соревновании. Уплаченный ранее заявочный взнос не возвращается.

 

Эвакуация

 

12.1 Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе других экипажей.

12.2 Оргкомитет осуществляет эвакуацию экипажа во время проведения соревновательной части мероприятия только на платной основе и при наличии полной информации о местонахождении автомобиля, переданной по телефону или лично руководителю соревнования.

12.3 Эвакуация автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью оргкомитета. Оргкомитет, при наличии возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению до базового лагеря или федеральной трассы, только после окончания соревнования.

12.4 Эвакуация автомобиля или членов экипажа силами оргкомитета влечёт за собой снятие экипажа с соревнования.

12.5 Эвакуация автомобиля, обездвиженного во время прохождения СУ1 осуществляется только после окончания лимита времени, отведённого на этот спецучасток.

 

Протесты

 

14.1 Участники соревнования имеют право подать протест на решение технической комиссии или результаты соревнования.

14.2 Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения технической комиссии или опубликования предварительных результатов соревнования. Протест относительно классификации автомобиля принимается до окончания работы технической инспекции.

14.3 Протест имеет право подать заявитель или любой из членов экипажа. Протест подаётся письменно руководителю соревнования лично.

14.4 Подача протеста сопровождается оплатой залогового взноса, равной «базовому» размеру заявочного взноса.

14.5 Автомобили участников, относительно которых был подан протест, проходят дополнительную техническую инспекцию на проверку соответствия фактического состояния техническим требованиям. В случае обнаружения несоответствия, экипаж снимается с соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается. При выявлении нарушений, зафиксированных другими экипажами, решение о пенализации экипажа принимает руководитель соревнования.

14.6 При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившего. В случае отклонения протеста, залоговый взнос не возвращается.

 

Награждение. Призы.

 

15.1 Все участники соревнования награждаются памятными грамотами.

15.2 Участники, занявшие призовые (1, 2 и 3) места, награждаются дипломами и ценными призами.

15.3 Организаторы могут вручить памятные призы от имени спонсоров или в дополнительных номинациях.

15.4 Призовой фонд соревнования формируется из взносов участников и спонсорской помощи.

 

Общие положения

 

1.1 Название соревнования – «Железный Овод».

1.2 Формат – спортивное мероприятие с участием легковых полноприводных автомобилей.

1.3 Статус – традиционное соревнование по внедорожному спорту.

1.4 Условия зачёта – личное первенство пилотов (первых водителей) в зачётных группах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированный»;

- «Туризм»;

- «Спорт».

1.5 Место проведения – Кировская область, Кирово-Чепецкий район.

1.6 Организатор – внедорожный клуб «Kirov OFF - ROAD club» - интернет-сайт: http://4x4kirov.ru.

1.7 Организационный комитет:

           - руководитель: Корзоватых Максим;

- судьи: Карелин Александр, Крысов Михаил;

- техническая комиссия: Федянин Михаил;

- начальник лагеря: Гоголев Дмитрий;

- административная проверка: Корзоватых Наталья;

- инспектор по экологии: Корзоватых Кирилл.

1.8 Связь с оргкомитетом:

- Корзоватых Максим: 8-922-663-27-97;

- Карелин Александр: 8-922-914-66-97; Крысов Михаил: 8-953-131-36-79;

- Федянин Михаил: 8-951-348-67-27; Гоголев Дмитрий: 8-961-748-52-25;

           - электронная почта: [email protected].

               

Программа соревнования

 

2.1 Начало приёма заявок на участие: ………………………………………………………………..….. «20» июня 2019 г.

2.2 Окончание приёма заявок на участие: ………………………………………………………..……..«20» июля 2019 г.

2.3 Открытие соревнования:

- регистрация участников, административная проверка и техническая

инспекция:.………………………………….. с 12:00 до 21:00 «19» июля и до 08:30 «20» июля 2019 г.;

           - предстартовый брифинг: …………………………………………….... с 09:00 до 09:30 «20» июля 2019 г.;

           - ознакомление с трассой СУ - 1: …………………………………….. с 09:30 до 10:00 «20» июля 2019 г.;

           - старт участников:..………………..…………………………………….….………………..10:00 «20» июля 2019 г.;

           - финиш участников: ………..…………………………………………………….….....…..00:00 «21» июля 2019 г.;

- соревнование радиоуправляемых моделей: …………..…………………. с 11:00 «20» июля 2019 г.;

           - предварительные результаты: …………………………………….…….…………...09:30 «21» июля 2019 г.;

           - награждение:…………………………………………………………………………………....11:00 «21» июля 2019 г.;

2.4 Закрытие соревнования:………………………………………………………………….………...13:00 «21» июля 2019 г.

2.5 Оргкомитет имеет право вносить изменения в программу соревнования (в зависимости от наполняемости классов), о чём участники будут предупреждены заблаговременно.

 

Участники

 

3.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в дни проведения соревнования.

3.2 Состав экипажа – пилот (первый водитель) и штурман (второй водитель). В состав экипажа допускается принять двух  пассажиров, при условии соблюдения всех мер безопасности.

3.3 Любой из членов экипажа, имеющий водительское удостоверение категории «В», имеет право управлять автомобилем во время соревнования.

3.4 Число экипажей, принимающих участие в данном соревновании – не более 60.

 

Автомобили

4.1 К участию в соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили (колёсная формула 4х4), массой не более 3,5 тонн, относящиеся к категории «В».

4.2 По причине индивидуальных особенностей подготовки автомобилей к преодолению бездорожья, окончательное решение об отнесении автомобиля к той или иной зачётной группе принимает технический комиссар. При несоответствии автомобиля заявленной зачётной группе, технический комиссар имеет право перевести данный автомобиль в другую категорию. При отказе от перехода в другую зачётную группу, оргкомитет имеет право снять экипаж с соревнования. В данном случае заявочный взнос не возвращается. В заявке делается соответствующая отметка.

4.3 Автомобиль, конструкция которого признана техническим комиссаром опасной, не может быть допущен до участия в соревновании.

4.4 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- автомобильной медицинской аптечкой;

- огнетушителем порошкового типа объёмом не менее 2,0 кг;

- буксирным тросом;

- двумя исправными и надёжно закреплёнными буксирными проушинами (одна в передней, другая в задней части автомобиля). Проушины должны быть расположены в легкодоступном месте. Проушины, по возможности, должны иметь контрастную окраску, относительно цвета кузова автомобиля;

- исправными световыми приборами;

- корозащитной плоской стропой (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) шириной не менее 60 мм;

- для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками, при использовании стальных тросов, обязательно наличие гасителя троса. Гаситель представляет собой, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 0,5 метра;

- надёжно закреплённым аккумулятором. Аккумулятор должен быть закрыт сверху непромокаемой защитой (например, резиновым ковриком).

Во время проведения соревнования автомобиль может быть укомплектован сенд-траками в количестве не более 4 (четырёх) штук. Максимальная длина сенд-трака не должна превышать 1500 мм (1,5 метра).

4.5 За нарушение комплектности автомобиля, указанного в п. 4.4 настоящего Регламента, к экипажу будут применены меры воздействия. За каждое отдельное нарушение из общего количества баллов (очков), набранных экипажем, будут вычитаться 50 баллов.

4.6 Рекомендуется наличие:

- защиты агрегатов и рулевых тяг от механического воздействия;

- средств защиты систем зажигания и забор воздуха от попадания влаги при преодолении водных преград;

- реечного домкрата;

- запаса топлива (дозаправка в интервале времени между спецучастками СУ1 и СУ2 разрешается);

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

 

Заявки, заявочные взносы, анкета участника

 

5.1 Для участия в соревновании, заявитель предоставляет в оргкомитет должным образом заполненную заявку. Заявку можно отправить по электронной почте [email protected]. В заявке необходимо указать:

- Ф.И.О. членов экипажа, адрес регистрации, номера и категорию водительского удостоверения, телефонные номера участников, контактное лицо и номер телефона для связи при несчастном случае;

- марку и модель автомобиля, желаемый стартовый (бортовой) номер;

- Ф.И.О. и номер телефона владельца автомобиля.

Заявитель, подавший заявку, участником соревнований не считается. Участниками соревнования становятся лица, вписанные в заявку в качестве членов экипажа.

5.2 В заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля (строки). В случае отказа заявителя устранить указанные ошибки при заполнении заявки, оргкомитет имеет право отказать экипажу в участии в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.

5.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Приёмом заявок и сбором заявочных взносов занимается представитель оргкомитета  Карелин Александр. Возможна оплата взноса по банковской карте, с указанием стартового номера экипажа и фамилии пилота. Номер карты – 5469 2700 1002 1832, получатель – Александр Леонидович К.

5.4 Размер заявочного взноса для всех категорий участников составляет:

- «льготный»: с момента начала приёма заявок до «19» июля 2019 г. – 3000 руб.;

- «базовый»: с «19» июля 2019 г. до окончания регистрации – 3500 руб.

5.5 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось или признано несостоявшимся.

5.6 Анкета участника необходима для представления участника на старте соревнования,  оформляется отдельным бланком и содержит следующие сведения:

           - Ф.И.О. членов экипажа (семейный экипаж);

           - место жительства экипажа;

           - класс, в котором участвует экипаж;

           - описание автомобиля (марка и модель авто, либо это самодельное транспортное средство, размерность колёс, наличие лебёдки и т.д.);

           - опыт участия в офф-роад соревнованиях и достижения экипажа (сколько лет выступает, призёры каких соревнований, обладатели каких кубков и т.д.).

 

Условия зачёта

 

6.1 Подсчёт результатов экипажа проводится в той зачётной группе, к которой по результатам технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. В каждой зачётной группе подсчёт результатов проводится раздельно. В рамках зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2 В задачу экипажа входит прохождение наибольшего количества полных кругов на СУ1 и «взятие» наибольшего количества «точек» на СУ2. «Точка» представляет собой цветовое пятно, нарисованное контрастной краской. Рядом с пятном имеется цифровое обозначение данной точки. Точка располагается на неподвижном объекте (дерево, камень, пень и т.д.) и обозначена сигнальной лентой или полосой краски контрастного цвета.

6.3 Взятие точки подтверждается цифровым фотоснимком, на котором должна быть видна точка, стартовый номер на борту машины и член экипажа. Член экипажа должен касаться кистью одной руки – цветового пятна, расположенного рядом с номером точки, а кистью другой – кузова автомобиля*. Кисть руки должна находиться на цветовом пятне. Касание кисти – полное, т.е. все пальцы кисти должны находиться в соприкосновении с цветовым пятном на точке, либо на элементе кузова автомобиля.

6.4 Нарушение следующих требований ведёт к незачёту результатов:

           - все снимки должны быть сделаны на один цифровой носитель (флеш-карту) в промежуток от старта до финиша;

           - не допускается наличие веток или деревьев, пересекающих руку или тело участника;

           - последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу участника.

           Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. Не допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, за исключением п. 11.8 настоящего регламента (фото – и (или) видео-фиксация нарушений).

6.5 Решающее значение при подведении результатов имеет сумма набранных очков (завершённых кругов) за прохождение СУ1 и количество взятых точек на СУ2. При равном количестве очков у двух и более экипажей, при подсчёте результатов учитывается время прохождения трассы. Экипаж, затративший меньшее время на СУ2 будет признан победителем.

6.6 Пенализация за превышение норматива времени вычитание 1 очка (балла) из общего результата экипажа за каждую полную минуту опоздания.При опоздании более чем на 30 минут - незачёт результатов экипажа.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши и т.д. (элементы кузова автомобиля, на которых находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, колёса. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открывание дверей, заднего борта (крышки багажника) и капота.

 

Классификация

 

7.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования вышли не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, оргкомитет имеет право объединить группы.

7.2 Технический комиссар несёт ответственность за классификацию экипажа перед началом соревнования.

 

Идентификация и реклама

 

8.1 Оргкомитет предоставляет каждому экипажу 2 стартовых (бортовых) номера, наклейки (эмблемы) соревнования и обязательную рекламу.

8.2 Стартовые номера должны быть расположены (наклеены) на боковых дверях автомобиля.

8.3 Места расположения обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4 Место расположения эмблемы соревнования – капот автомобиля.

8.5 На старт соревнования автомобиль должен выйти с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

8.6 Отказ от размещения обязательной рекламы (или её отсутствие при прохождении технической комиссии) влечёт за собой двукратное увеличение размера «базового» заявочного взноса. В случае отказа участника от уплаты увеличенного взноса, оргкомитет не допускает этого участника к участию в соревновании. Уплаченный ранее заявочный взнос не возвращается.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.