Регламент проведения мероприятия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Регламент проведения мероприятия

2019-08-07 175
Регламент проведения мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент проведения мероприятия, далее Регламент, регулируют взаимоотношения участников на Air Soft играх, проводимых инициативной группой «Х-16».

1.2. Air Soft, далее "Игра" – некоммерческая, военно-спортивная игра.

1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

1.5. Организаторы вправе отказать (допустить до участия) в участи без объяснения причин.

1.6. Каждый участник несет персональную ответственность за свои жизнь и здоровье, за соблюдение настоящего Регламента во время нахождения на полигоне, за правила безопасности при проезде на полигон и с полигона.

1.7. Организатор мероприятия имеет право отстранить любого игрока от игры без объяснения причины.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ

2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Положением об игре, далее «Положение».

2.2. Любое Положение, содержащее ссылку на настоящий Регламент:

а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Регламентом.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного цвета. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ

4.5.1. При попадании в руки, ноги, плечи, взрыве гранаты в радиусе 2 метров (при взрыве гранаты в помещении до 10 кв.метров – пораженными считаются все) – игрок переходит в состоянии «Ранен».

4.5.2 Раненый игрок должен громко прокричать: «ранен!», упасть на землю, приготовить все отчуждаемые предметы (см. 2.2), и пролежать в таком положении 3 минуты (180 сек.). Если не была оказана первая помощь, то игрок переходит в состояние «мертвый».

4.5.3. Раненый игрок имеет право перемещаться ползком до 15 метров.

4.5.4. Раненый игрок не имеет право применять оружие. Запретов на использование радио и сотовой связи нет.

4.5.5 МЕРТВЫЕ игроки могут находиться лишь на территории МЕРТВЯКА.

4.5.6. Игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее «расстрел» данного пленного). 

4.5.7. Игрок в состоянии «мертв» одевает на голову или шею красную повязку, (в темное время – зажигает красный фонарь) и отправляется на свой «мертвяк».

4.5.8. Игрок, введенный в состояние «мертв» остается на месте игровой смерти до окончания игровой ситуации (для изъятия у него отчуждаемых предметов), но не более 5 минут (300 секунд).

4.5.9. Раненным игрок может быть только один раз за жизнь. То есть воспользоваться бинтом можно только один раз за жизнь, после повторного ранения игрок уходит в «мертвяк». Выходя из «мертвяка» игрок считается полностью здоровым и может снять бинт. Так же «вылечить» игрока и перевести его в состояние «полностью здоров» может доктор, или командный медик.

4.5.10 При попадании короткой очередью или одиночным в незащищённую голову, шею или туловище игрок сразу переходит в состояние "МЁРТВ".

4.5.11. До окончания игровой ситуации мёртвый игрок обязан лечь на землю и обозначить свой статус красной тряпкой или красным фонарём.

ЛЕЧЕНИЕ И АПТЕЧКИ

4.6.1. Любой игрок находящийся в состоянии Ранен может быть спасен и возвращен к нормальной жизнедеятельности (единожды за игровую жизнь).

3.4.2. Для спасения жизни вы можете применить аптечку, в случае если у вас есть бинты. Раненого игрока необходимо перевязать (должен быть использован весь бинт). По истечении 5 минут игрок возвращается в нормальную игру живым игроком.

3.4.3. Игрок обязан носить перевязочный бинт до конца игры или до момента игровой смерти.

4.6.4. На научной станции находится доктор, который может полностью вылечить игрока, если игрок уже был ранен за игровую жизнь.

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

7.1.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком).

7.1.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

7.1.3. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания находилось в руках нападавшего.

7.2.1. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается

а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

7.2.2. Стрелковое оружие, обозначенное в Регламента, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,40 грамм. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:

Для пистолетов и револьверов - 110 м/с.*

Помповые ружья - 120 м/с*

Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140 м/с *

Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.)

7.2.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.).

7.2.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.

При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.). Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

7.2.5. На игре разрешены только МЕХАНИЧЕСКИЕ магазины! Использование магазина бункерного типа строжайше запрещено! Любой игрок, замеченный в использовании бункерного магазина может быть удален из игры. Исключение в Регламенте составляют только бункера, используемые на моделях пулеметов.

7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ. Игровые пиротехнические средства должна быть промышленными и обладать необходимыми сертификатами, должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.

7.3.1. При использовании игровых гранат:

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

7.3.2. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе двух метров от него.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент проведения мероприятия, далее Регламент, регулируют взаимоотношения участников на Air Soft играх, проводимых инициативной группой «Х-16».

1.2. Air Soft, далее "Игра" – некоммерческая, военно-спортивная игра.

1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

1.5. Организаторы вправе отказать (допустить до участия) в участи без объяснения причин.

1.6. Каждый участник несет персональную ответственность за свои жизнь и здоровье, за соблюдение настоящего Регламента во время нахождения на полигоне, за правила безопасности при проезде на полигон и с полигона.

1.7. Организатор мероприятия имеет право отстранить любого игрока от игры без объяснения причины.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ

2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Положением об игре, далее «Положение».

2.2. Любое Положение, содержащее ссылку на настоящий Регламент:

а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Регламентом.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного цвета. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.