Ведение журнала нефтяных операций — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ведение журнала нефтяных операций

2019-08-07 312
Ведение журнала нефтяных операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра судовых энергетических установок

 

Ивановская А.В., Зарецкая А.К.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
МОРСКОЙ СРЕДЫ

 

 

Методические указания к практическим занятиям

для курсантов специальности 26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок очной и заочной форм обучения

 

Керчь, 2016 г.

 

УДК 629.5.068:502.51(26)

 

Составители:   

Ивановская А.В., канд. техн. наук, доцент кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ» ______________________

Зарецкая А.К., старший преподаватель кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ»

 

 

Рецензент: Клименко Н.П., канд. техн. наук, доцент кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ» ______________________

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № _____ от ____________20____г.

Зав. кафедрой СЭУ _______________В.Л. Конюков

 

 

Методические указания утверждены и рекомендованы к публикации на заседании методической комиссии МФ ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № _____ от ____________20____г.

 

© ФГБОУ ВО «КГМТУ», 2016 г.

Содержание

1. Введение........................................................................................... ……………………..…. 4                                           

 

2. Примерный тематический план по дисциплине «Предупреждение загрязнения

морской среды» ………………………………………………………………………………..5

 

3. Практическое занятие № 1. Введение журнала нефтяных операций……………………...6

 

4. Практическое занятие № 2. Изучение требований к сборным танкам……………….......20

5. Практическое занятие № 3. Предотвращение загрязнения моря нефтью………………. 26

 

6. Практическое занятие № 4. Предотвращение загрязнения моря сточными водами ……29

 

7. Практическое занятие № 5 Расчет объема устройств для сбора сухого бытового

                                              мусора, пищевых отходов, пластмасс……………………….30

 

8. Практическое занятие № 6 Предотвращение загрязнения моря мусором………………..31

 

9. Практическое занятие № 7. Предотвращение загрязнения атмосферы с судов …………32

 

10. Список использованной литературы…….………………………………………………...33

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью изучения дисциплины «Предупреждение загрязнения морской среды» является формирование знаний, умений и навыков по выбору методов и оборудования, способных уменьшить вредное (с точки зрения экологического воздействия на окружающую среду) влияние судовой техники, а также судоремонтного и судостроительного производства на качество окружающей среды.

Задачи дисциплины:

- изучение различных источников загрязнений и степени их вредного влияния на окружающую среду;

- изучение требований, предъявляемых международными договорами (в частности, требований Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов);

- освоение способов предотвращения загрязнения морской среды судовыми нефтесодержащими водами, сточными водами и мусором, а также предотвращения загрязнения атмосферы с судов;

- овладение основами учета правовых и экономических последствий загрязнения окружающей среды;

- приобретение навыков по выбору оборудования для предотвращения загрязнения морской среды.

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Предотвращение загрязнения морской среды» дают возможность практически научиться правильно заполнять Журнал нефтяных операций, который ведется на судах, вести расчёт объёма танков для льяльных вод, нефтеостатков, сточных вод, отработанного масла, производить расчёт контейнеров для бытового мусора, пищевых отходов и пластика. Практические занятия дают возможность студентам изучить Приложения Конвенции МАРПОЛ 73/78, а также оборудование и устройства, применяемые на судах и соответствие их требованиям Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78, предъявление оборудования и устройств Морскому Регистру Судоходства.

Полученные знания могут быть использованы в дальнейшей работе.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине: «Предупреждение загрязнения морской среды»

Наименование

разделов

Очная форма (10 сем.)

Заочная форма (12 сем.)

Общее кол-во часов

Кол-во ЗЕТ

Распределение часов

по видам занятий

Распределение часов

по видам занятий

Ауд. ЛК ЛР ПЗ СР Ауд. ЛК ЛР ПЗ СР
Раздел 1. Международные соглашения и национальные требования по охране окружающей морской среды 11 0,31 4 2 - 2 7 1 1 - - 12
Раздел 2. Предотвращение загрязнения моря нефтью 16 0,43 8 4 - 4 8 3 2 - 1 10
Раздел 3. Предотвращение загрязнения моря вредными веществами 11 0,31 4 2 - 2 7 - - - - 10
Раздел 4. Предотвращение загрязнения моря сточными водами 11 0,31 4 2 - 2 7 2 1 - 1 10
Раздел 5. Предотвращение загрязнения моря мусором 11 0,31 4 2 - 2 7 2 1 - 1 10
Раздел 6. Предотвращение загрязнения атмосферы с судов 12 0,33 4 2 - 2 8 2 1 - 1 10
Форма контроля    

Зачет

Всего часов по дисциплине 72 2 28 14 - 14 44 10 6 - 4 62

 


                                 Практическое занятие № 1

Вопросы для самоконтроля

1. Какие операции, производимые в машинных помещениях записываются в ЖНО часть I?

2. Кем подписываются записи операций, зарегистрированныx в ЖНО часть I?

3. На каких языках производится запись в ЖНО часть I?

4. Как оформляется ЖНО часть I?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

Изучение требований к сборным танкам.

Практическое занятие № 3

«Предотвращение загрязнения моря нефтью»

 

   Цель работы: изучить требования, предъявляемые к оборудованию, системам контроля, сборным танкам и нормативы сброса нефтесодержащих вод согласно Приложения 1 Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78.

 

    Тема реферата: «Льяльные воды машинного отделения»

 

8. Ограничение сброса нефти

8.1. Сбросы за пределами особых районов

8.2. Сбросы в особых районах

8.3. Требования к судам валовой вместимостью менее 400 во всех районах за исключением района Антарктики.

8.4. Сбросы за пределами особых районов нефти или нефтесодержащей смеси из грузового района нефтяного танкера.

8.5. Сбросы в особых районах нефти или нефтесодержащей смеси из грузового района нефтяного танкера.

8.6. Требования для нефтяных танкеров валовой вместимостью менее 150.

9. Оборудование для фильтрации нефти.

10. Сборные танки

11. Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти.

12. Система выдачи на приемное сооружение

13. Журнал нефтяных операций

14. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

15. Освидетельствование Регистром

 

Краткие теоретические сведения

 

 

     Оборудование для фильтрации нефти, системы и приборы замеров, регистрации и управления сбросом, сигнализаторы, автоматическое запорное устройство.

     Требования, предъявляемые к этому оборудования и системам.

     Сборные танки для сбора льяльных вод, нефтеостатков, требования предъявляемые к сборным танкам, система выдачи нефтесодержащих вод на приемные сооружения.

     Освидетельствование оборудования Регистром, сборных танков и систем сигнализации, систем выдачи нефтесодержащих вод на приемные сооружения, систем перекачки, сдачи и сброса нефтесодержащих смесей.

     Документы – в соответствии с требованиями Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ 73/78

 

Системы перекачки, сдачи и сброса нефтесодержащих смесей

    Каждое судно должно быть оборудовано трубопроводом для сдачи льяльных вод машинных помещений в приемные сооружения. Трубопровод должен быть выведен на оба борта.

   В обоснованных случаях по согласованию с Регистром трубопровод может быть выведен на один борт.

   Выходные патрубки должны устанавливаться в удобных для присоединения шлангов местах, оснащаться сливными соединениями с фланцами международного образца.

Выходные патрубки должны быть оборудованы глухими фланцами.

  Пуск и остановка откачивающих средств должны производиться вручную.

  В районе расположения выходных патрубков должно быть оборудовано место наблюдения и дистанционного отключения откачивающих средств или предусмотрена эффективная связь (телефонная или радио) между местом наблюдения за сбором и местом управления откачивающими средствами.

 

Практическое занятие № 4

«Предотвращение загрязнения моря сточными водами»

   Цель работы: Изучить требования, предъявляемые к сбросу сточных вод с судов, к судовому оборудованию и устройствам согласно Приложения IV к МАРПОЛ 73/78.

   Тема реферата. Предотвращение загрязнения моря сточными водами с судов.

 

1. Применение Приложения IV к судам.

2. Сброс сточных вод

3. Сброс сточных вод с пассажирских судов в пределах особого района

4. Сборные танки сточных вод

5. Система выдачи сточных вод на приемное сооружение

6. Приемные сооружения для пассажирских судов в особах районах

7. Оборудование и устройства по обработке сточных вод

8. Освидетельствование оборудования, устройств и сборных танков Морским Регистром.

9. Документы в соответствии с требованиями Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78.

 

Практическое занятие № 5

«Расчет объема устройств для сбора сухого бытового мусора,

Пищевых отходов, пластмасс»

 

Цель работы: уметь производить расчет объема устройств для сбора мусора.

Краткие теоретические сведения.

1. Устройства для сбора мусора могут быть съемными или встроенными непосредственно в корпус судна

Регистру должен быть представлен согласованный с заказчиком расчет суммарной вместимости устройств для сбора и хранения мусора с учетом предполагаемого района и режима эксплуатации судна и числа людей на борту

Съемные устройства для сбора и хранения мусора должны иметь приспособления для надежного крепления на судне.

Устройства для сбора и хранения мусора должны иметь крышки, обеспечивающие плотное закрытие отверстий для приема мусора.

Устройства для сбора и хранения мусора должны быть трех категорий:

1. Для сбора и хранения пластмассы;

2. Для сбора и хранения пищевых отходов;

3. Для сбора их ранения другого мусора.

Устройства каждой из трех категорий должны иметь четкую маркировку и различаться по цвету.

  Устройства для сбора и хранения мусора должны размещаться в местах, удобных для разрешенного сброса мусора в море, сдачи в приемные сооружения, транспортировки к местам обработки или сжигания. Устройства могут быть установлены на открытой палубе или в вентилируемых помещениях, изолированных от жилых и служебных помещений. Во всех случаях мусор необходимо хранить таким образом, чтобы не возникало угрозы здоровью человека и безопасности.

2. Расчет объема устройств для сбора мусора сухого бытового мусора, пищевых отходов, пластмасс.

Для сухого бытового мусора Vc = n · gc·t

где V- ёмкость контейнера для сухого бытового мусора;

gc - 0,002 м3 расчётная норма образования мусора на одного человека в сутки по санитарным правилам;

t - сутки;

п - количество членов экипажа.

Для пищевых отходов Vn = n · gn ·t

где Vn - емкость контейнера для пищевых отходов;

    gn - 0,003 м3 расчётная норма образования мусора на одного человека в сутки по санитарным нормам;

    t— время, сутки;

    п - число членов экипажа.

    Для пластмассы.

Пластмасса составляет 0,3 % от всего мусора. Контейнера вместимостью: 0,1; 0,32; 0,5;0,8;1 м3.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какими видами оборудования и устройств должны оборудоваться суда?

2. Требования к устройствам по сбору мусора

3. На какие категории подразделяется мусор?

4. В каких местах должны размещаться устройства для сбора и хранения мусора?

Литература: [ 5 ]

                            Практическое занятие № 6

 

«Предотвращение загрязнения моря мусором»

Цель работы: Изучить требования Приложения V к Конвенции МАРПОЛ 73/78, требования предъявляемые к оборудованию и устройствам по сбору, хранению, переработке и сбросу мусора с судов.

Тема реферата. Предотвращение загрязнения моря мусором с судов.

1. Применение Приложения V к судам.

2. Управление мусором

2.1. Минимизация образования мусора

    2.2. Орудия лова рыбы

    2.3. Порядок обработки мусора на борту судна

3. Ограничение сброса мусора в особом районе и вне особого района.

4. Сбор мусора

5. Обработка мусора

6. Хранение мусора

7. Сброс мусора

8. Судовое оборудование для обработки мусора

9. Обработка туш животных

10. Сброс груза рыбы

11. Обращение с остатками груза твердых насыпных грузов

12. Портовые приемные сооружения для мусора

13. Плакаты, план управления ликвидацией мусора, регистрация операций с мусором.

14. Освидетельствование оборудования и устройств Морским Регистром.

15. Документы в соответствии с требованиями Приложения V к Конвенции
МАРПОЛ 73/78.

 

Практическое заНЯТИЕ № 7

«Предотвращение загрязнения атмосферы с судов»

Цель работы: Изучить требования Приложения VI Конвенции МАРПОЛ 73/78 к судовым двигателям в         

                    части выбросов окислов азота, окислов серы. Переоборудование. Освидетельствование.

 

Тема реферата: Предотвращение загрязнения атмосферы с судов

1) Освидетельствование, выдача свидетельств и средства контроля

2) Озоноразрушающие вещества

3) Окислы азота

1.1. Значительное переоборудование

1.2. Судовые дизельные двигатели, установленные на судне, построенном до 1 января 2000 года

4) Окислы серы. Методы отбора образцов

5) Летучие органические соединения

6) Освидетельствование и сертификация двигателей

                           7) Правила энергоэффективности для судов

 

Методические указания

       При подготовке к занятиям студент должен изучить следующие вопросы, касающиеся Приложения VI МАРПОЛ 73/78.

      Освидетельствование судов – первоначальное освидетельствование для возобновления свидетельства, промежуточное и ежегодное, дополнительное.

       Озоноразрушающие вещества – применение, выбросы озоноразрушающих веществ, записи в Журнале озоноразрушающих веществ

       Окислы азота – применение, стандарты применяемые к судовым двигателям (ярус 1, ярус 2, ярус 3), двигатели установленные на судне, построенном до 1 января 2000 года.

       Окислы серы – требования к топливу, используемому на судах, наличие и качество жидкого топлива, методы отбора образцов топлива, обращение с сохраняемым образцом.

       Летучие органические соединения – система сбора выбрасываемых паров, план управления ЛОС.

       Освидетельствование и сертификация двигателей – предварительная, первоначальная.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПБ.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 762 с.

2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III - Санкт – Петербург: ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 303 с.

3. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 13 - Санкт-Петербург: ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 190 с.

4.   Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 12, - Санкт-Петербург: ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 257 с.

5. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 14 – Санкт-Петербург: ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 235 с.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра судовых энергетических установок

 

Ивановская А.В., Зарецкая А.К.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
МОРСКОЙ СРЕДЫ

 

 

Методические указания к практическим занятиям

для курсантов специальности 26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок очной и заочной форм обучения

 

Керчь, 2016 г.

 

УДК 629.5.068:502.51(26)

 

Составители:   

Ивановская А.В., канд. техн. наук, доцент кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ» ______________________

Зарецкая А.К., старший преподаватель кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ»

 

 

Рецензент: Клименко Н.П., канд. техн. наук, доцент кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ» ______________________

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры судовых энергетических установок ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № _____ от ____________20____г.

Зав. кафедрой СЭУ _______________В.Л. Конюков

 

 

Методические указания утверждены и рекомендованы к публикации на заседании методической комиссии МФ ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № _____ от ____________20____г.

 

© ФГБОУ ВО «КГМТУ», 2016 г.

Содержание

1. Введение........................................................................................... ……………………..…. 4                                           

 

2. Примерный тематический план по дисциплине «Предупреждение загрязнения

морской среды» ………………………………………………………………………………..5

 

3. Практическое занятие № 1. Введение журнала нефтяных операций……………………...6

 

4. Практическое занятие № 2. Изучение требований к сборным танкам……………….......20

5. Практическое занятие № 3. Предотвращение загрязнения моря нефтью………………. 26

 

6. Практическое занятие № 4. Предотвращение загрязнения моря сточными водами ……29

 

7. Практическое занятие № 5 Расчет объема устройств для сбора сухого бытового

                                              мусора, пищевых отходов, пластмасс……………………….30

 

8. Практическое занятие № 6 Предотвращение загрязнения моря мусором………………..31

 

9. Практическое занятие № 7. Предотвращение загрязнения атмосферы с судов …………32

 

10. Список использованной литературы…….………………………………………………...33

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью изучения дисциплины «Предупреждение загрязнения морской среды» является формирование знаний, умений и навыков по выбору методов и оборудования, способных уменьшить вредное (с точки зрения экологического воздействия на окружающую среду) влияние судовой техники, а также судоремонтного и судостроительного производства на качество окружающей среды.

Задачи дисциплины:

- изучение различных источников загрязнений и степени их вредного влияния на окружающую среду;

- изучение требований, предъявляемых международными договорами (в частности, требований Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов);

- освоение способов предотвращения загрязнения морской среды судовыми нефтесодержащими водами, сточными водами и мусором, а также предотвращения загрязнения атмосферы с судов;

- овладение основами учета правовых и экономических последствий загрязнения окружающей среды;

- приобретение навыков по выбору оборудования для предотвращения загрязнения морской среды.

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Предотвращение загрязнения морской среды» дают возможность практически научиться правильно заполнять Журнал нефтяных операций, который ведется на судах, вести расчёт объёма танков для льяльных вод, нефтеостатков, сточных вод, отработанного масла, производить расчёт контейнеров для бытового мусора, пищевых отходов и пластика. Практические занятия дают возможность студентам изучить Приложения Конвенции МАРПОЛ 73/78, а также оборудование и устройства, применяемые на судах и соответствие их требованиям Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78, предъявление оборудования и устройств Морскому Регистру Судоходства.

Полученные знания могут быть использованы в дальнейшей работе.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине: «Предупреждение загрязнения морской среды»

Наименование

разделов

Очная форма (10 сем.)

Заочная форма (12 сем.)

Общее кол-во часов

Кол-во ЗЕТ

Распределение часов

по видам занятий

Распределение часов

по видам занятий

Ауд. ЛК ЛР ПЗ СР Ауд. ЛК ЛР ПЗ СР
Раздел 1. Международные соглашения и национальные требования по охране окружающей морской среды 11 0,31 4 2 - 2 7 1 1 - - 12
Раздел 2. Предотвращение загрязнения моря нефтью 16 0,43 8 4 - 4 8 3 2 - 1 10
Раздел 3. Предотвращение загрязнения моря вредными веществами 11 0,31 4 2 - 2 7 - - - - 10
Раздел 4. Предотвращение загрязнения моря сточными водами 11 0,31 4 2 - 2 7 2 1 - 1 10
Раздел 5. Предотвращение загрязнения моря мусором 11 0,31 4 2 - 2 7 2 1 - 1 10
Раздел 6. Предотвращение загрязнения атмосферы с судов 12 0,33 4 2 - 2 8 2 1 - 1 10
Форма контроля    

Зачет

Всего часов по дисциплине 72 2 28 14 - 14 44 10 6 - 4 62

 


                                 Практическое занятие № 1

Ведение журнала нефтяных операций

  Цель работы: изучение ведения журнала нефтяных операций, часть I; часть II

Краткие теоретические сведения.

1. Журнал нефтяных операций, часть I – Операции в машинных помещениях.

1.1 Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 и более и каждое судно валовой вместимостью 400 и более, не являющееся нефтяным танкером снабжается Журналом нефтяных операций, часть I (Операции в машинных помещениях). Журнал нефтяных операций может быть частью официального судового журнала, либо отдельным журналом.

1.2 Часть I Журнала нефтяных операций должна заполняться по принципу «от танка к танку», если это применимо в каждом случае, когда на судне производятся какие-либо из указанных ниже операций в машинных помещениях:

1. Прием балласта в танки нефтяного топлива либо их очистка;

2. Сброс грязного балласта или промывочной воды из танков нефтяного топлива;

3. Сбор и удаление нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков и других нефтяных осадков);

4. Сброс за борт или удаление иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях;

5. Бункеровка топлива или смазочного масла наливом

 

1.3  В случае сброса нефти или нефтесодержащей смеси в целях обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море; или к сбросу в море нефти или нефтесодержащей смеси в результате повреждения или его оборудования;

К сбросу в море веществ, содержащих нефть, которые используются для борьбы с особыми случаями загрязнения моря с целью сведения к минимуму ущерба от загрязнения, а также при аварийном или ином исключительном сбросе нефти, в части I Журнала нефтяных операций производится запись с изложением обстоятельств и причин такого сброса.

1.4. Каждая операция подробно и без промедления регистрируется в части I Журнала нефтяных операций так, чтобы все записи в Журнале, относящиеся к данной операции, были полностью закончены.

Каждая запись о законченной операции подписывается лицом или лицами командного состава, ответственными за эти операции, а каждая заполненная страница Журнала, подписывается капитаном судна. Записи в части I Журнала нефтяных операций на судах, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью производится на английском, испанском или французском языках. Если используются записи на официальном языке государства, под флагом которого судно имеет право плавать, то в случае спора или разночтения предпочтение отдается этим записям.

1.5. Любой отказ оборудования для фильтрации нефти регистрируется в части I Журнала нефтяных операций.

1.6. Журнал нефтяных операций хранится на борту судна, за исключением буксируемых судов без экипажа, в таком месте, которое легко доступно и позволяет в любое разумное время произвести проверку Журнала. Журнал сохраняется в течение трех лет после внесения в него последней записи.

1.7. Компетентные власти могут проверить часть I Журнала нефтяных операций на борту любого судна, находящегося в ее порту или у удаленных от берега терминалов к которому применяется Приложение I, и снять копию с любой записи в этом Журнале, а также потребовать, чтобы капитан судна заверил, что эта копия является подлинной копией такой записи. Любая такая копия, заверенная капитаном судна, как подлинная копия записи в части I Журнала нефтяных операций, может быть предъявлена при любом разбирательстве в качестве доказательства фактов, изложенных в записи. Проверка части I Журнала нефтяных операций и снятие заверенной копии компетентными властями осуществляются как можно быстрее, чтобы не вызвать чрезмерного простоя судна.

 

      1.8. Операции по накоплению нефти и сдача её на суда-сборщики или береговые объекты специализированными судами, на которых нефть накапливается в результате работы судна по прямому функциональному назначению (нефтемусоросборщики при очистки акваторий и ликвидации разливов, зачистные станции и т.п.) регистрируется в судовом журнале. При этом отмечается, что количество нефти указано по судовым замерам. При сдаче собранной нефти судно должно получить акт или квитанцию установленного в порту образца.

1.9  Журнал нефтяных операций является судовым документом и оформляется в соответствии с установленным для судовых документов порядке, т.е. должен быть пронумерован, внесен в реестр судовых документов и заверен капитаном порта, в котором получен журнал. Каждая запись в ЖНО должна быть подписана ответственным за проведение операции лицом с указанием даты записи. Рядом с подписью в скобках указывается должность, фамилия и инициалы ответственного лица.

Записи об операциях с нефтью должны быть разборчивыми, краткими. Производить записи карандашом, замазывать или стирать произведенные записи не допускается. Неверную запись следует аккуратно зачеркнуть и ниже воспроизвести её в исправленном виде.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПУНКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАПОЛНЕНИЮ

LIST OF ITEMS TO BE RECORDERED

 

Код (буква) Code (letter) Пункт (номер) Item (number) Наименование операции и пункта Name of operations and items

 

 

(А)

  Прием балласта в танки нефтяного топлива или очистка этих танков Ballasting or cleaning of oil fuel tanks
1 Обозначение танка(ов), заполненного(ых) балластом. Identity of tank(s) ballasted.
2 Были ли танки очищены после того, как в них находилась нефть? Если нет, указать вид нефти, которая в них ранее перевозилась. Whether cleaned since they last contained oil and, if not, type of oil previously carried.
3 Процесс очистки: Cleaning process:
3.1 Местонахождение судна и время в начале и по окончанию очистки; Position of ship and time at the start and completion of cleaning;
3.2 обозначение танка(ов), для которого(ых) применялся тот или иной метод (промывка, пропаривание, очистка с помощью химических веществ; тип и количество использованных химических веществ, в м3); identify tank(s) in which one or another method has been employed (rincing through, steaming, cleaning with chemicals: type and quantity of chemicals used, in m3);
3.3 Обозначение танка(-ов), в который(-ые) была перекачана промывочная вода, ее количество в м3. Identity of tank(s) into which cleaning water was transferred and the quantity in m3
4 Балластировка: Ballasting:
4.1 Местонахождение судна и время начала и окончания балластировки position of ship and time at start and end of ballasting;
4.2 Количество балласта, если танки не очищены, в м3;

 

 

(В)

  Сброс грязного балласта или промывочной воды из топливных танков, указанных в разделе (А) Discharge of dirty ballast or cleaning water from oil fuel tanks referred to under section (A)
5 Обозначение танка(ов). Identity of tank(s).
6 Местонахождение судна в начале сброса. Position of ship at start of discharge.
7 Местонахождение судна по окончании сброса. Position of ship on completion of discharge.
8 Скорость судна во время сброса. Ship¢s speed(s) during discharge.
9 Метод сброса: Method of discharge
9.1 через очистное оборудование на 15 млн-1; through 15 ppm equipment;
9.2 в приемные сооружения. to reception facilities.
10 Сброшенное количество, в м3. Quantity discharged, in m3.

 

 

(C)

 

 

11

Сбор, перекачка и удаление нефтесодержащих остатков (шлама) Collection, transfer and disposal of oil residues (sludge)
Сбор нефтесодержащих остатков (шлама) Collection of oil residues (sludge).
Количество остатков нефти (шлама), сохраняемых на борту судна. Количество следует регистрировать еженедельно*: (Это означает, что количество должно регистрироваться раз в неделю, даже если рейс длится более одной недели). Quantities of oil residues (sludge) retained on board. The quantity should be recorded weekly*: (this means that the quantity must be recorded once a week even if the voyage lasts more than one week)
11.1 - обозначение танка(ов) …………………………………………………….. identity of tank(s)……………………………………………………………
11.2 - вместимость танка(ов)…………………………………………………...м3 сapacity of tank(s)………………………………………………………...m3
11.3 - общее количество сохраняемых остатков ……………………………..м3 total quantity of retention ………………………………………………...m3
  11.4 количество остатков, собранное при ручной зачистке ……………….. м3 (Оператор, организовывает ручную зачистку, при которой нефтесодержащие остатки (шламы) перекачиваются в сборный танк(-и) для нефтесодержащих остатков (шламов). quantity of residue collected by manual operation ……………………….. m3 (Operator initiated manual collections where oil residue (sludge) is transferred into the oil residue (sludge) holding tank(s).
12 Методы перекачки или удаления остатков нефти (шлама). Methods of transfer or disposal of oil residues (sludge). Указать количество нефтесодержащих остатков, перекаченных или удаленных из освобождаемого танка(-ов) и остающееся количество остатков в м3: State quantity of oil residues transferred or disposed of, the tank(s) emptied and the quantity of contents retained in m3:

 

12.1 на приемные сооружения (указать порт); (см. Примечание 2) to reception facilities (identify port); (see Note 2)
12.2 в другой(ие) танк(-и) (указать танк(-и) и общее содержимое танка(-ов): to another (other) tank(s) (indicate tank(s) and total content of tank(s)):
12.3 сожжено (указать общее время операции); incinerated (indicate total time of operation);
12.4 другим методом (указать каким) other method (state which)

 

 

(D)

  Неавтоматическое начало сброса за борт, перекачки или иного способа удаления льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях Non-automatic starting of discharge overboard, transfer or disposal otherwise of bilge water which has accumulated in machinery spaces
13 Сброшенное, перекаченное или удаленное количество**, в м3. Quantity discharged, transferred of disposed of, in m3.**
14 Время сброса, перекачки и удаления (начало и конец) Time of discharge, transfer or disposal (start and stop).
15 Метод сброса, перекачки или удаления: Method of discharge, transfer, or disposal:
15.1 через очистное оборудование на 15 млн-1 (указать местонахождение в начале и конце); throught 15 ppm equipment (state position at start and and);
15.2 в приемные сооружения (указать порт); (см. Примечание 2) to reception facilities (identify port); (see Note 2)
15.3 в отстойный танк или сборный танк или иной танк(-и) (указать танк(-и) и оставшееся количество в танке(-ах) в м3). to slop tank or holding tank or other tank(s) (indicate tank(s); state quantity retained in tank(s), in m3).

 

 

(E)

  Автоматическое начало сброса за борт, перекачки или удаления иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях. Automatic starting of discharge overboard of bilge water which has accumulated in machinery spaces
  16   Время и местонахождение судна, когда система была введена в автоматический режим работы для сброса за борт, через очистное оборудование на 15 млн-1. Time and position of ship at which the system has been put into automatic mode of operation for discharge overboard, throught 15 ppm equipment.
17 Время, когда система была введена в автоматический режим работы для перекачки льяльной воды в сборный танк (указать танк). Time when the system has been put into automatic mode of operation for transfer of bilge water to holding tank (identify tank).
18 Время, когда система была переведена в ручной режим работы Time when the system has been put into manual operation.

 

 

(F)

  Состояние нефтефильтрующего обрудования Condition of the oil filtering equipment
19 Время выхода системы из строя (см. Примечание 4). Time of system failure (see Note 4).
20 Время, когда система была введена в действие. Time when the system has been made operational.
21 Причины выхода из строя. Reasons for failure.

 

(G)

 

 

  Аварийные и другие исключительные сбросы нефти Accidental or other exceptional dischardes of oil
22 Время происшествия. Тime of occurrence.
23 Место и координаты судна во время происшествия. Place or position of ship at time of occurrence.
24 Приблизительное количество и вид нефти. Approximate quantity and type of oil.
25 Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие замечания. Circumstances of discharge or escape, the reasons therefor and general remarks.

 

(H)

  Бункеровка топли

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.