Перекачка топлива в пределах судна — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перекачка топлива в пределах судна

2019-08-07 115
Перекачка топлива в пределах судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При перекачке топлива в пределах судна, например, из цистерн основного запаса в расходную цистерну, необходимо убедиться, что все трубопроводы, через которые топливо может попасть за борт надежно перекрыты и обезопасены от случайного открытия. В тех местах, где это, возможно, необходимо установить глухие фланцы на трубоп­роводы выходящие за борт.

Ответственное лицо должно убедиться, что воздушные и переливные трубы чисты и исправны, сигнализация о переливе и указатели уровня в цистерне в рабочем состоянии, а переливная цистерна не заполнена. Мерительные трубы и/или индикаторы уровня на расходных цистернах не должны пропускать топливо в случае перелива цистерны.

Шланги

Во время проведения грузовых операций шланги должны опираться на специальную постель либо поддерживаться стрелами, лебедками или кранами.

Шланги запрещается изгибать на радиус меньше указанного изготовителем. Для предотвращения повреждения шланга за счет вибрации, пульсации, трения об углы на палубе или поручни судна и т.п., должна быть предусмотрена специальная защита, например, использование специальных прокладок и обводов для лежащих и подвешенных шлангов. 

Любой шланг или его удлиняющая вставка внутренним диаметром более 75 мм (3 дюйма), используемый для перекачки нефти, грязного балласта или бункера, а также их соединительные устройства, должны удовлетворять следующим условиям:

1. минимальное разрывное давление шланга, определенное изготовителем, должно в 4 раза превышать давление, установленное на предохранительном клапане (или, если нет в системе предохранительного клапана, в 4 раза превышать давление, развиваемое насосами), суммированное со значением статического давления в системе перекачки нефти в точке соединения шланга; и

2. минимальное значение разрывного давления определяется согласно принятым стандартам.

Каждый шланг должен иметь прочную несмываемую маркировку с указанием в ней:

- «используется для нефти»;

- даты изготовления шланга,

- величина разрывного давления,

- величина рабочего давления,

- даты последних испытаний,

- величина давления при испытаниях,

- даты следующего испытания (срок годности).

Данные, полученные при испытании каждого шланга, могут быть также внесены в специальный документ, и в этом случае на шланге указывается наименование этого документа или его индекс.

В зависимости от своей конструкции элементы каждого комплекта шлангов должны удовлетворять следующим требованиям:

1.размеры фланцевых соединений, их материалы и конструкция должны соответствовать принятым международным стандартом; и

2. размеры быстроразъемных соединений, их материалы и конструкция должны соответствовать принятым международным стандартам.

 

Таблица 1 — Стандартные размеры фланцев для сливных соединений

 

Наименование Размер, мм
Наружный диаметр 215
Внутренний диаметр Соответственно наружному диаметру трубы
Диаметр окружности центров отверстий под болты 183
Прорези во фланце 6 отверстий диаметром 22, расположенных на равных расстояниях по окружности центров выше упомянутого диаметра, с прорезями до наружной кромки фланца ширина прорезей 22
Толщина фланца 20
Болты и гайки: количество, диаметр 6, каждый диаметром 20 и надлежащей длины.

Фланец предназначен для труб с внутренним диаметром до 125 мм и изготавливается из стали, или из другого эквивалентного материала с плоской торцевой поверхностью. Этот фланец с прокладкой из нефтестойкого материала рассчитывается на рабочее давление 6 см2.

 

Ответственность за состояние шлангов и их оснастку в период эксплуатации, проведение соответствующих профилактических осмотров и испытаний, подачу на судно, крепления к судовым трубопроводам и наблюдение во время работы несет та сторона, которая занимается непосредственной эксплуатацией шлангов. Ответственность за судовые шланги несет судовая администрация.

Если судну предстоит выполнять операции с использованием шлангов, которые входят в судовое снабжение, то капитан судна должен заблаговременно позаботиться чтобы до выхода в рейс или до начала операции, эти шланги прошли предусмотренные правилами осмотр и гидравлическое испытание. Факт проведения испытаний, время и пробное давление должны быть записаны в машинном журнале.

Капитаны судна вправе отказываться от приема шлангов, не имеющих сертификата о прохождении испытания, или шлангов, имеющих сертификат со сроком действия, истекающий до окончания предполагаемого  срока применения таких шлангов или до прихода судна в порт, где можно провести соответствующее испытание шлангов.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.