Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Направление подготовки
38.04.02 Менеджмент
Профиль: «Управление экономической безопасностью»
Квалификация: магистр
заочная форма обучения
Год набора – 2018
Ростов-на-Дону, 2017 г.
Автор–составитель:
к.пед.н., доцент кафедры иностранных. языков и речевых коммуникаций Бондаревская А.И.
Заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций к.п.н., профессор Митусова О.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 4
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО.. 7
3. Содержание и структура дисциплины 7
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 9
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 29
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 32
6.1. Основная литература. 32
6.2. Дополнительная литература. 32
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 32
6.4. Интернет-ресурсы. 32
6.5. Иные источники. 32
7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы.. 32
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
1.1. Дисциплина «Профессиональный английский язык» обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции | |
ПК-7
| способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | ПК-7.1 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета; | |
ПК-7.2 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде статьи | |||
ПК-7.3 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде доклада. | |||
УК ОС-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | УК ОС-3.1 | Способность критически оценивать накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности | |
УК ОС-3.2 | Способность переосмыслять накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности | |||
УК ОС-3.3 | Способность эффективно применять методы самоорганизации и саморазвития с учетом приоритетных задач | |||
УК ОС-4 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности | УК ОС-4.1 | Способность применять техники речевой коммуникации, этические, социолингвистические аспекты речевой деятельности с целью использования в профессиональной деятельности. | |
УК ОС-4.2 | Способность использовать языковые средства в соответствии с целями и ситуацией общения; строить устное монологическое высказывание / выступление и вести диалог; тестировать речевое поведение в сфере профессиональной деятельности. | |||
УК ОС-4.3 | Способность владения разнообразными речевыми тактиками для достижения коммуникативных целей общения в процессе профессиональной деятельности. |
1.2. В результате освоения дисциплины у магистранта должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) | Код этапа освоения компетенции | Результаты обучения | |
Операционное управление персоналом и подразделением организации (G7)
| ПК-7.1
| знать: концептуальные подходы к отраслям лингвистики; предмет, субъект, объект методического подхода к получению профессиональных знаний; источники исходной информации | |
уметь: применять абстрактный инструментарий в подходе к информации | |||
владеть: приемами использования абстрактного мышления | |||
ПК-7.2
| знать: лексический минимум и основы грамматики иностранного языка основные источники получения исходной информации специфику основной, дополнительной и избыточной информации письменного или звучащего текста на иностранном языке | ||
уметь: анализировать учебный и аутентичный текст по специальности | |||
владеть: методами и инструментами объективной оценки получаемой иноязычной информации системным анализом по основной иностранной терминологии, изучаемой науки | |||
ПК-7.3
| знать: методику и инструментарий работы с информацией | ||
уметь: резюмировать информацию об отдельных событиях понимать и обобщать устную и письменную информацию на немецком языке использовать системный подход и синтезировать выводы из иноязычных профильных текстов | |||
владеть: восприятиям и синтезом информации из открытых источников данных | |||
УК ОС-3.1
| знать: методы проектирования своей образовательной траектории приемы научной организации умственного труда | ||
уметь: классифицировать приобретенную информацию по определенному признаку | |||
владеть: приемами творчества, инновационного потенциала в целях саморазвития и самореализации | |||
УК ОС-3.2 УК ОС-3.3
| знать: эффективно работающие методы самоорганизации | ||
уметь: проектировать свою образовательную траекторию | |||
владеть: способность выдвигать приоритетные образовательные задачи с учетом самоорганизации и саморазвития | |||
УК ОС-4.1 | знать: необходимый вокабуляр и грамматику немецкого языка для решения задач коммуникации | ||
уметь: уметь общаться устно и письменно при обсуждении задач профессионального профиля | |||
владеть: особенностями речевого этикета своей страны и стран изучаемого языка; различными видами чтения | |||
УК ОС-4.2 | знать: лексический минимум и основы грамматики иностранного языка; основы межкультурного общения | ||
уметь: выполнить презентацию по заданной теме; понимать устную и письменную информацию на немецком языке | |||
владеть: навыками монологической и диалогической речи | |||
УК ОС-4.3
| знать: особенности речевого этикета своей страны и англоязычных стран; необходимый минимум грамматики немецкого языка; | ||
уметь: понимать и анализировать устную и письменную информацию на немецком языке; | |||
владеть: навыками синхронизации разных информационно-коммуникационных технологий в рамках поставленной задачи. |
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО
Объем дисциплины
Для изучения дисциплины предусмотрено 6 з.е. (216/162 часов). На контактную работу с преподавателем отведено:
43,2/32,4 академических часов для магистрантов, осваивающих программу по заочной форме обучения (2/1,5 часа – лекции; 40/32 часов – практические занятия, 1,2/0,9 часа – аттестация).
На самостоятельную работу выделено:
172,8/129,6 академических часов для магистрантов, осваивающих программу по заочной форме обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета/экзамена.
Место дисциплины
Дисциплина Б1.В.ДВ.1.1 «Профессиональный Английский язык» относится к дисциплинам по выбору вариативной части учебного плана подготовки магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Управление экономической безопасностью».
Дисциплина изучается на на 1-2 курсах для заочной формы обучения.
Изучение дисциплины влияет на квалификационные качества магистранта, его универсальные и общепрофессиональные компетенции по профилю «Управление экономической безопасностью». Дисциплина обеспечивает формирование иноязычных коммуникативных умений магистрантов в диапазоне уровней: А1 – В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками.
|
3. Содержание и структура дисциплины
Таблица 1.
№ п/п | Наименование тем (разделов), | Объем дисциплины, час. | Форма | |||||
Всего
Контактная работа обучающихся с преподавателем
по видам учебных занятий
СР
Заочная форма обучения
|
Промежуточная аттестация
Всего:
Примечание:
** – формы текущего контроля успеваемости: практическое задание (П), ролевая игра (РИ)
Содержание дисциплины
Тема 1 Особенности научно-исследовательской работы магистра
Положение магистратуры в современной российской системе образования/ Принципы написания учебно-исследовательских работ магистрантов/ Степени магистра в англоязычных странах.
Тема 2 Основы менеджмента
Цели, задачи менеджмента. Функции управления. Менеджер в организации. Виды современных менеджеров.
Тема 3 Организационные структуры и механизмы управления
Структура компании. Виды организации.
Тема 4 Основы маркетинга
Цели, задачи и функции маркетинга. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования. Реклама. Виды рекламы.
Тема 5 Международный менеджмент
Глобальная карьера. Ведение бизнеса в разных странах. Международный деловой этикет.
Тема 6 Экономические системы.
Виды экономических систем. Микроэкономика. Макроэкономика. Экономическая система России. Экономические системы в англоязычных странах.
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины «Профессиональный английский язык» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
Тема 1 | Особенности научно-исследовательской работы магистра | Практическое задание |
Тема 2 | Основы менеджмента | Практическое задание |
Тема 3 | Организационные структуры и механизмы управления | Практическое задание |
Тема 4 | Основы маркетинга | Практическое задание |
Тема 5 | Международный менеджмент | Практическое задание, ролевая игра |
Тема 6 | Экономические системы | Практическое задание |
4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме:
Зачета и экзамена.
Зачет проводится в форме устного собеседования по изученным темам. Для ответа предлагается 2 задания: реферированный пересказ текста объемом 1000 п. з. и сообщение по теме. Студентам дается 20 – 30 минут на составление реферированного пересказа предложенного аутентичного текста и 5 – 10 минут на сообщение по пройденным темам.
4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!