Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Критерии | Оценка |
все задания решены, студент может ответить на дополнительные вопросы по заданиям | Отлично |
задания выполнены верно, студент отвечает с небольшими ошибками на дополнительные вопросы по заданиям | Хорошо |
Задания выполнены с ошибками, студент не может ответить на дополнительные вопросы по заданиям | Удовлетворительно |
задания не выполнены | Неудовлетворительно |
Критерии оценивания участия в ролевой игре по теме 5
Критерий оценки | Балл |
1. Постановка речи (умение логично и связно представлять сообщение, давать аргументированные и четкие ответы на вопросы преподавателя, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение) | 30 |
2. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного курса обучения языку) | 20 |
3. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости, умение передать основную мысль в сообщении, монологе, умение анализировать представленный материал). | 20 |
4. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям обучения языку); | 20 |
5. Вовлеченность в игровой процесс | 10 |
Итоговая сумма баллов: | 100 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка | Зачет |
86–100 | Отлично | Зачтено |
61–85 | Хорошо | |
51–60 | Удовлетворительно | |
0–50 | Неудовлетворительно | Незачтено |
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
4.3.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.
|
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ПК-7 | способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | ПК-7.1 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета; |
ПК-7.2 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде статьи | ||
ПК-7.3 | Способность представлять результаты проведенного исследования в виде доклада. | ||
УК ОС-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | УК ОС-3.1 | Способность критически оценивать накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности |
УК ОС-3.2 | Способность переосмыслять накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности | ||
УК ОС-3.3 | Способность эффективно применять методы самоорганизации и саморазвития с учетом приоритетных задач | ||
УК ОС-4 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности | УК ОС-4.1 | Способность применять техники речевой коммуникации, этические, социолингвистические аспекты речевой деятельности с целью использования в профессиональной деятельности. |
УК ОС-4.2 | Способность использовать языковые средства в соответствии с целями и ситуацией общения; строить устное монологическое высказывание / выступление и вести диалог; тестировать речевое поведение в сфере профессиональной деятельности. | ||
УК ОС-4.3 | Способность владения разнообразными речевыми тактиками для достижения коммуникативных целей общения в процессе профессиональной деятельности. |
|
4.3.2 Типовые оценочные средства
Теоретический блок вопросов
1. Особенности научно-исследовательской работы магистра
2. Положение магистратуры в современной российской системе образования.
3. Принципы написания учебно-исследовательских работ магистрантов.
4. Степени магистра в англоязычных странах.
5. Основы менеджмента
6. Цели, задачи менеджмента.
7. Функции управления.
8. Менеджер в организации.
9. Виды современных менеджеров.
10. Организационные структуры и механизмы управления
11. Структура компании.
12. Виды организации.
13. Основы маркетинга
14. Цели, задачи и функции маркетинга.
15. Управление маркетингом.
16. Маркетинговые исследования.
17. Реклама. Виды рекламы.
18. Международный менеджмент
19. Глобальная карьера.
20. Ведение бизнеса в разных странах.
21. Международный деловой этикет.
22. Экономические системы. Виды экономических систем.
23. Микроэкономика. Макроэкономика.
24. Экономическая система России.
25. Экономические системы в англоязычных странах.
Практические задания
В качестве задания для перевода и пересказа на зачете и экзамене предлагаются тексты, аналогичные текстам, применяемым в ходе текущего контроля.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!