Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОРМА ПЛАНА-ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
_______________________________________________________________________
полное наименование учреждения (организации) согласно нормативным документам
Наименование критериев | Фактические данные (заполняются ДОЛ) | ||
Сроки функционирования учреждения (организации) в период летней оздоровительной кампании ________ года | 1 смена (______ дн.) | ||
2 смена (______ дн.) | |||
3 смена (______ дн.) | |||
4 смена (______ дн.) | |||
Количество детей, отдохнувших в период летней оздоровительной кампании ________ года | 1 смена | ||
2 смена | |||
3 смена | |||
4 смена | |||
Тематическая направленность смен (заездов) | 1 смена | ||
2 смена | |||
3 смена | |||
4 смена | |||
Целевая группа детей | дети, оставшиеся без попечения родителей | ||
дети-сироты | |||
дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи | |||
дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий | |||
дети, страдающие заболеванием целиакия | |||
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев | |||
дети, состоящие на учете в органах внутренних дел | |||
дети - жертвы насилия | |||
дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа) | |||
дети из неполных семей и многодетных семей | |||
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи | |||
дети из спортивных и(или) творческих коллективов в случае их направления организованными группами в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления | |||
дети из малообеспеченных семей | |||
дети работающих граждан | |||
дети, один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет | |||
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
Условия для комфортного проживания детей
| Год постройки жилых зданий/ количество зданий | ||
Год капитального ремонта (реконструкции) | |||
Год последнего косметического ремонта | |||
Вместимость комнат для проживания детей | |||
Наличие удобств в корпусе/ количество корпусов | |||
Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности | Вид лицензированной деятельности, дата получения | ||
Наличие условий для осуществления образовательной и культурно-досуговой деятельности | наименование помещений/ количество / общая площадь | ||
Наличие условий для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности | наименование плоскостных сооружений /количество / общая площадь | ||
разрешение на купание в открытом водоеме | |||
разрешение на купание в бассейне | |||
Наличие программ дополнительного образования | образовательные направленности/ количество программ | ||
Наличие медицинской лицензии | |||
Наличие инфраструктуры для осуществления медицинской деятельности | Профиль помещений/ количество/ общая площадь | ||
Участие в межлагерных мероприятиях | Название мероприятие, количество участников | ||
Степень участия в межлагерных мероприятиях
| организация мероприятия | ||
предоставление площадки | |||
участие в подготовке | |||
участие: участник/зритель | |||
Создание безопасных условий отдыха детей | отсутствие в период ЛОК ситуаций, содержащих угрозу жизни и здоровью детей | ||
Замечания надзорных органов, комиссий, выявленных в ходе контрольных мероприятий | Роспотребнадзор (юр.лицо/должн.лицо) | ||
Госпожнадзор (юр.лицо/должн.лицо) | |||
Управление Социального питания | |||
Прокуратура | |||
Контрольные мероприятия КО |
«____» ________________ ________ г.
______________________ ________________ (_________________)
Должность руководителя подпись расшифровка подписи
Приложение № 3
к Положению о Смотре-конкурсе
на лучшую организацию летней оздоровительной кампании 2019 года
ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
учреждений (организаций) для участия
В смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной кампании
ФОРМА ПЛАНА – ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ФОРМА ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО
ФОРМА ПЛАНА-ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
_______________________________________________________________________
полное наименование учреждения (организации) согласно нормативным документам
Наименование критериев | Фактические данные (заполняются ДОЛ) | ||
Сроки функционирования учреждения (организации) в период летней оздоровительной кампании ________ года | 1 смена (______ дн.) | ||
2 смена (______ дн.) | |||
3 смена (______ дн.) | |||
4 смена (______ дн.) | |||
Количество детей, отдохнувших в период летней оздоровительной кампании ________ года | 1 смена | ||
2 смена | |||
3 смена | |||
4 смена | |||
Тематическая направленность смен (заездов) | 1 смена | ||
2 смена | |||
3 смена | |||
4 смена | |||
Целевая группа детей | дети, оставшиеся без попечения родителей | ||
дети-сироты | |||
дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи | |||
дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий | |||
дети, страдающие заболеванием целиакия | |||
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев | |||
дети, состоящие на учете в органах внутренних дел | |||
дети - жертвы насилия | |||
дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа) | |||
дети из неполных семей и многодетных семей | |||
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи | |||
дети из спортивных и(или) творческих коллективов в случае их направления организованными группами в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления | |||
дети из малообеспеченных семей | |||
дети работающих граждан | |||
дети, один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет | |||
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
Условия для комфортного проживания детей
| Год постройки жилых зданий/ количество зданий | ||
Год капитального ремонта (реконструкции) | |||
Год последнего косметического ремонта | |||
Вместимость комнат для проживания детей | |||
Наличие удобств в корпусе/ количество корпусов | |||
Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности | Вид лицензированной деятельности, дата получения | ||
Наличие условий для осуществления образовательной и культурно-досуговой деятельности | наименование помещений/ количество / общая площадь | ||
Наличие условий для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности | наименование плоскостных сооружений /количество / общая площадь
| ||
разрешение на купание в открытом водоеме | |||
разрешение на купание в бассейне | |||
Наличие программ дополнительного образования | образовательные направленности/ количество программ | ||
Наличие медицинской лицензии | |||
Наличие инфраструктуры для осуществления медицинской деятельности | Профиль помещений/ количество/ общая площадь | ||
Участие в межлагерных мероприятиях | Название мероприятие, количество участников | ||
Степень участия в межлагерных мероприятиях | организация мероприятия | ||
предоставление площадки | |||
участие в подготовке | |||
участие: участник/зритель | |||
Создание безопасных условий отдыха детей | отсутствие в период ЛОК ситуаций, содержащих угрозу жизни и здоровью детей | ||
Замечания надзорных органов, комиссий, выявленных в ходе контрольных мероприятий | Роспотребнадзор (юр.лицо/должн.лицо) | ||
Госпожнадзор (юр.лицо/должн.лицо) | |||
Управление Социального питания | |||
Прокуратура | |||
Контрольные мероприятия КО |
«____» ________________ ________ г.
______________________ ________________ (_________________)
Должность руководителя подпись расшифровка подписи
Приложение № 3
к Положению о Смотре-конкурсе
на лучшую организацию летней оздоровительной кампании 2019 года
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!