Занавес открывается и выходят артисты. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Занавес открывается и выходят артисты.

2019-08-07 154
Занавес открывается и выходят артисты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий: Дорогие зрители! Вам понравилась сказка? Давайте похлопаем нашим артистам за то, что они нам показали такую поучительную сказку!

Сейчас я вам представлю наших артистов.

Муравей: Алена Чебакова.

Солнце: Елена Михайловна Чебакова.

Бабочки: Маша Тимофеева, Даша Злобина, Каролина Гаврилова,

            Эвелина Зайкова.

Медведь: Вера Олеговна Липовка.

Медвежата: Алеша Липовка, Женя Тимошенко, Диана Голова.

Пчелки: Катя Галевская, Юля Кузнецова.

Зайчиха и ведущая: Светлана Владимировна Емельянова

Зайчата: Дима Мельников, Сима Давыдычева.

Клоун: Юлия Анатольевна Плиткина

 

 

Разыгрывание сказки “Лисичка-сестричка и серый волк”

Цель: разыграть сказку, используя на выбор настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр.

Задачи: понимать основную идею сказки, сопереживать героям; уметь передать различные эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь; уметь составлять на столе, ширме сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке; развивать диалогическую речь; подбирать музыкальные характеристики для создания образов персонажей; уметь согласовывать свои действия с партнерами.

Материал: наборы кукол театров кукольного, настольного.

Ход проведения

1. Воспитатель вносит “волшебный сундучок”, на крышке которого изображена иллюстрация к сказке “Лисичка-сестричка и серый волк”. Дети узнают героев сказки. Воспитатель поочередно вынимает героев и просит рассказать о каждом из них: от имени сказочника; от имени самого героя; от имени его партнера.

2. Воспитатель показывает детям, что в “волшебном сундучке” спрятались герои этой сказки из различных видов театра, показывает поочередно героев кукольного, настольного, теневого. Чем отличаются эти герои? (Дети называют различные виды театра и объясняют, как эти куклы действуют.)

3. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сказку, используя кукольный и настольный театры. Детям предлагаются детские музыкальные инструменты, фонограммы русских народных мелодий для музыкального сопровождения сказки.

4. Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сюжета сказки и подготовке спектакля.

5. Показ сказки зрителям.

Сочинение сценария и разыгрывание сказки

Цель: импровизировать на тему знакомых сказок, подбирать музыкальное сопровождение, изготовить или подобрать декорации, костюмы, разыграть сказку.

Задачи: побуждать к импровизации на темы знакомых сказок, творчески интерпретируя знакомый сюжет, пересказывая его от разных лиц героев сказки; развивать диалогическую речь; закреплять умение создавать характерные образы героев, используя мимику, жест, движение и интонационно-образную речь, песню, танец; учить использовать различные атрибуты, костюмы, декорации, маски при разыгрывании сказки; воспитывать умение работать в коллективе.

Материал: иллюстрации к нескольким сказкам, детские музыкальные и шумовые инструменты, фонограммы с русскими народными мелодиями, маски, костюмы, атрибуты, декорации.

Ход проведения

1. Воспитатель объявляет детям, что сегодня в детский сад придут гости. Они услышали, что в нашем детском саду есть свой театр и очень захотели побывать на спектакле. Времени до их прихода остается мало, давайте придумаем, какую сказку мы покажем гостям.

2. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации сказок “Теремок” “Колобок”, “Маша и медведь” и другие (по выбору воспитателя).

Все эти сказки знакомы детям и гостям. Воспитатель предлагает собрать всех героев этих сказок и поместить их в новую, которую дети сочинят сами. Чтобы сочинить сказу, нужно придумать новый сюжет.

• Как называются части, которые входят в сюжет? (Завязка, кульминация, развязка).

• Какие действия происходят в завязке, кульминации, развязке?

Воспитатель предлагает выбрать главных героев и придумать историю, которая с ними произошла. Самая интересная коллективная версия берется за основу.

3. Воспитатель проводит жеребьевку с жетонами, на которых обозначены: исполнители ролей; гримеры и художники по костюмам; музыканты-оформители; художники-декораторы.

4. Организуется деятельность детей по работе над спектаклем.

5. Показ спектакля гостям.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.