В 2019 году
Время
| Мероприятие
| Участники
| Примечание
|
|
Июля
до
13.00
| Заезд, размещение,
регистрация
| до 20 чел. от ко-манды (как мини-мум, участники соревнований по волейболу и мини-футболу)
| Сдать заявку установленного образца и инструктаж, внести стартовый и экологический взносы
|
14.00
| Совещание капитанов
| Капитан
| Уточнение организационных вопросов, жеребьевка соревнований по волейболу и мини-футболу, представление судей
|
14.30
| Волейбол
| 6 чел. (4 м.+ 2 ж.)
| Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 3 сета до 15 очков
|
14.30
| Мини - футбол
| 5 чел.
| Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 2 тайма по 10 минут. Использование бутс с металлическими шипами запрещено!
|
18.00
| Ужин
|
|
|
19.00
| Фестиваль
инсценированной песни, посвященный Году театра «Весь мир – театр, мы все – актеры!»
| Участники команд
| Участники исполняют произведение под собственный аккомпанемент, a'capella (без инструментального сопровождения), в сопровождении фонограммы «минус один». Время выступления – до 10 минут. Обяза-тельным условием является использование микрофонов. Фонограммы для выступлений предоставляются не позднее, чем за 2 часа до начала фестиваля.
Критерии оценки выступлений: соответ-ствие произведений тематике фестиваля; техника исполнения, музыкальность, эмоци-ональность, выразительность; массовость; художественная трактовка музыкального произведения; артистичность, сценический костюм; общее впечатление от выступления, зрительское восприятие.
|
21.00
| Творческий конкурс «Капитанская тусовка»
| Капитаны команд
| Конкурс капитанов состоит из нескольких этапов:
1. «Здоровой пище скажем: Да! Фрукты и овощи – лучшая еда!» Презентация фирменного овощного (фруктового) блюда своей команды.
Форма представления - разножанровая, не более 2 мин.
2. «Не ленись! Не ной! Не кисни! Все танцуем! Ради жизни!» Капитанский флешмоб.
Капитан вместе с группой поддержки организует и проводит с присутствующими на дискотеке танцевальный флешмоб
|
21.00- 01.00
| Дискотека
|
|
|
Июля
|
8.00
| Подъем
|
|
|
8.30
| Завтрак
|
|
|
9.00
| Совещание капитанов
| Капитан
| Уточнение организационных вопросов, выдача ватмана для поздравительной открытки
|
9.00
| Волейбол
| 6 чел. (4 м.+ 2 ж.)
| Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 3 сета до 15 очков
|
9.00
| Мини - футбол
| 5 чел.
| Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 2 тайма по 10 минут.
|
10.00
| ГТО в массы
| 4 чел. (2 м.+ 2 ж.)
| Выполнение упражнений, включенных в комплекс ГТО (стрельба (м+ж), подъем туловища (м+ж), подтягивание (м), отжимание (ж), кросс (м+ж). Методика выполнения упражнений представлена в Приложении 2.
Упражнения выполняют все 4 участника команды. Определение личного и командного места участников осуществля-ется по таблице оценки результатов в видах испытаний ГТО. Победители определяются отдельно у мужчин и у женщин, в командном зачете.
|
12.00
| Открытие слета Конкурс оригинальной речевки «Воздух, солнце и туризм укрепляют организм!»
| Участники команд
| В речёвках должно прозвучать: название команды, приветствие соперникам, цель визита на турслёт и слоган (девиз) команды. Выполнение движений не возбраняется, но «по минимуму» (без фонограмм, танцев и т.д.). Оригинальный внешний вид и атрибутика команды приветствуются.
Время выступления – 1-2 минуты.
|
12-14.07
| Конкурс команд поддержки «Волонтеры удачи!»
| Группы поддержки
| Творческая программа с использованием определённого инвентаря (помпоны, мячи, флаги), наглядности или без вспомогатель-ных средств. Выступление с атрибутикой и в форме команды длится 1,5 – 2 минуты, может исполняться на поле (в перерывах игр) или за полем игр, соревнований с озву-чиванием речевок, кричалок, девиза и т.п. Оценка проводится в течение всех дней турслета. По итогам турслета будут отмечены лучшие команды поддержки.
|
12.30
| Обед
|
|
|
13.00
| Продолжение игр по волейболу, ми-ни-футболу
|
|
|
14.00
| Водная эстафета
| 2 чел. (1 м.+ 1 ж.)
| Преодоление дистанции на время на надув-ном матрасе (лежа на животе вдоль матра-са), допускается только использование рук (команды используют любые свои матрасы)
|
16.00
| Ориентирование на
местности.
| 2 чел. (1 м.+ 1 ж.)
| Участники при помощи карты и компаса должны пройти заданное число контроль-ных пунктов, расположенных на местности. На старте участники команды должны продемонстрировать:
- вязку предложенных туристских узлов (Приложение 3);
- знание топографических знаков (Приложение 4).
Наличие своего компаса приветствуется.
|
16.00-17.00
| Сдача поздравительных открыток, посвященных юбилею района на тему «90 – для истории мало!»
|
| Команды на месте в течение дня с помощью привезенных с собой карандашей, красок, фломастеров и т.п. рисуют на листе ватмана, полученном в оргкомитете, поздравительную открытку. Можно использовать подручный природный материал.
Критерии оценки: актуальность, информа-тивность, соответствие теме, ориги-нальность, качество оформления.
|
17.00-18.00
| Конкурс по обустройству биваков «Любо-дорого!»
|
| При проведении конкурса оценивается общий вид бивака, порядок на территории лагеря; организация места питания, хозяйственного блока (мест для пищевых отходов, специального места для времен-ного содержания мусора в пакетах); оборудование места для костра; ориги-нальность в художественном оформлении лагеря; соблюдение санитарных правил, правил техники безопасности и пожарной безопасности; чистота и порядок в лагере; комфортабельность; функциональность; расстановка автотранспорта и палаток; качество дежурства.
Штрафные баллы (-2 балл) начисляются за:
1. Мусор на поляне или в палатках, отсутствие мусорных мешков;
2. Не снят дерн с кострового места или костер не обложен камнями;
3. Расстояние от кострища, мангала до деревьев, палаток, легковоспламеняющих-ся жидкостей и дров менее 3-х метров;
4. Отсутствие противопожарного уголка (лопата, огнетушитель, ведро с землей);
5. Нарушение правил хранения колющих и режущих предметов.
6. Несоблюдение правил электробезопасности
|
18.00
| Ужин
|
|
|
18.30
| Перетягивание каната
| 8 чел. (4м.+ 4 ж.)
|
|
19.30
| Визитная карточка команды, посвященная
90-летию района
«Я эту землю Родиной зову!»
| Участники команд
| Команда представляет 10 минутное выступление с использованием любых жанров. Штраф за превышение времени выступления – 1 балл за каждую минуту. Критерии оценки: раскрытие темы (актуальность и полнота содержания); качество исполнения (актерское мастерство, яркость, отработанность выступления); режиссерское мастерство (разнообразие жанров, оригинальность, общее впечатление от выступления); художественное оформление выступления; массовость (участие всех членов команды).
|
22.00- 01.00
| Дискотека
|
|
|
Июля
|
7.30
| Подъем
|
|
|
8.00
| Завтрак
|
|
|
8.20
| Совещание капитанов
| Капитан
| Уточнение организационных вопросов
|
8.30
| Конкурс спортив-ного мастерства
|
| Выявление лучших игроков по волейболу и мини-футболу
|
9.00
| Финальные игры по волейболу, мини-футболу
|
|
|
11.00
| Туристическая эстафета
7 чел. (4 м.+ 3 ж.)
| Вся команда 7 человек
| «Палатка» (разбор и сбор палатки);
|
Вся команда 7 человек
| «Болото» (прохождение по кочкам, взявшись за руки, «одна кочка–одна нога»);
|
2 человека (м+ж)
| «Тир» (стрельба из пневматической винтовки по цели);
|
Вся команда 7 человек
| «Навесная переправа» (переправа через овраг по параллельным веревкам);
|
Вся команда 7 человек
| «Дверь» (транспортировка предмета из одной точки в другую)
|
Вся команда 7 человек
| «Снайпер» (поражение цели мячом)
|
1 человек
(после этапа остается на месте)
| «Титаник» (преодоление дистанции вплавь на время);
|
Вся команда 6 человек
| «Лабиринт» (преодоление серии ворот перешагиванием или ползком);
|
Вся команда 6 человек
| «Скорая помощь» (проведение реанимационных мероприятий)
|
2 человека от команды
| «Медпункт» (транспортировка груза (ведро с водой, мешок с песком) на носилках). После завершения этапа проводится замер принесенной в ведре воды. За потерю 1 см объема воды начисляется штраф 5 секунд и т.д. Штрафные секунды добавляются к общему времени прохождения эстафеты.
|
13.00
| Обед
|
|
|
13.30
| Сдача территории лагерей
|
| Погрузка мешков с мусором на специ-альный транспорт. После чисто убранного места расположения команды будет возвращен экологический взнос
|
14.00
| Закрытие слёта,
награждение
|
|
|