О проведении районного туристического слета, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О проведении районного туристического слета,

2019-08-07 60
О проведении районного туристического слета, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О проведении районного туристического слета,

Посвященного 90-летию Вятскополянского района

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Районный туристический слет, посвященный 90-летию Вятскополянского района, (далее – турслет) проводится в целях:

- создания условий для реализации творческого потенциала молодежи и организации культурного досуга;

- формирования здорового образа жизни, физической и нравственной закалки жителей района;

- пропаганды спортивных игр, здорового образа жизни;

- популяризации организованного туризма;

- выявления сильнейших участников и команд.

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРСЛЕТА

Турслет проводится с 12 июля по 14 июля 2019 года у озера Казанское в районе дер. Суши. Заезд команд (как минимум, участников соревнований по мини-футболу и волейболу) до 13-00 часов 12 июля 2019г.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРСЛЕТА

Общее руководство подготовкой и проведением турслета осуществляет организационный комитет.

Непосредственное проведение спортивных мероприятий турслета возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья – Кормильцев Сергей Юрьевич, директор МКОУ ДО ДЮСШ пгт Красная Поляна. Главный секретарь – Полевщикова Ирина Петровна, заведующая отделом социального развития администрации Вятскополянского района.

УЧАСТНИКИ ТУРСЛЕТА

4.1. В турслете принимают участие команды предприятий, учреждений и поселений Вятскополянского района. К соревнованиям допускаются объединенные команды.

4.2. Состав команды – не более 20 человек в возрасте от 18 лет, согласно поданной заявке. Лица моложе 18 лет к участию в соревнованиях не допускаются.

4.3. Каждая команда должна иметь свое отличие (форма, эмблема, оформление места расположения и т.п.), быть обеспечена средствами пожаротушения, первичной медицинской помощи (аптечка).

4.4. Всем участникам команды необходимо иметь допуск врача к соревнованиям, поварам – допуск врача к работе с пищевыми продуктами. Все члены команды проходят инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности под роспись. Один экземпляр списка участников команды с росписями об ознакомлении с правилами обеспечения порядка и мерами безопасности при нахождении на турслете в обязательном порядке сдается в оргкомитет турслета. Инструктажи с капитанами проводит оргкомитет  турслета на сборе капитанов 09.07.2019 года.   Участники, не прошедшие инструктажи, к соревнованиям не допускаются.

4.5. С целью организации взаимодействия  оргкомитета и команд, из состава команды назначается капитан и комиссар. Комиссар на период отсутствия капитана (во время игр, конкурсных испытаний и т.п.) исполняет обязанности капитана.

    4.6. Капитан команды:

   - несет полную ответственность за поведение на турслете каждого члена и болельщика своей команды;

- обязан незамедлительно сообщать оргкомитету турслета о каких–либо происшествиях с членами команды.

 

ПРОГРАММА ТУРСЛЕТА

Виды программы:

1. Спортивные соревнования: ориентирование на местности, туристическая эстафета, перетягивание каната, волейбол, мини-футбол, ГТО в массы, водная эстафета.

2. Творческие конкурсы:

    2.1. Обустройство бивака «Любо-дорого!».

В течение всех дней турслета оценивается общее состояние места расположения команд (необходимо постоянно поддерживать поляны
в чистоте и порядке).

Критерии смотра лагерей:

- общий вид бивака, порядок на территории лагеря;

- организация места питания, хозяйственного блока (мест для пищевых отходов, специального места для временного содержания мусора в пакетах);

- оборудование места для костра;

- оригинальность в художественном оформлении лагеря;

- соблюдение санитарных правил, правил техники безопасности и пожарной безопасности;

- чистота и порядок в лагере;

- комфортабельность;

- функциональность;

- расстановка автотранспорта и палаток;

- качество дежурства.

Штрафные баллы (-2 балл) начисляются за:

1. Мусор на поляне или в палатках, отсутствие мусорных мешков;

2. Не снят дерн с кострового места или костер не обложен камнями;

3. Расстояние от кострища, мангала до деревьев, палаток, легковоспламеняющихся жидкостей и дров менее 3-х метров;

4. Отсутствие противопожарного уголка (лопата, огнетушитель, ведро с землей);

5. Нарушение правил хранения колющих и режущих предметов.

6. Несоблюдение правил электробезопасности.

2.2.Конкурс поздравительных открыток на тему: «90 – для истории мало!»

        Команды на месте в течение дня, не используя домашние заготовки (вырезки, наклейки и т. п.), с помощью привезенных с собой карандашей, красок, фломастеров рисуют на листе ватмана, полученном в оргкомитете, поздравительную открытку. Можно использовать подручный природный материал.

    Критерии оценки стенгазет:

    - актуальность;

    - информативность;

    - соответствие теме;

    - оригинальность;

    - качество оформления.

 

    2.3.Визитная карточка команды, посвященная 90-летию Вятскополянского района

    Тема: «Я эту землю Родиной зову!»

Команда представляет 10 минутное выступление с использованием любых жанров. Штраф за превышение времени выступления - 1 балл за каждую минуту.

Критерии оценки Визитной карточки команды:

- раскрытие темы (актуальность и полнота содержания);

- качество исполнения (актерское мастерство, яркость, отработанность выступления);

- режиссерское мастерство (разнообразие жанров, оригинальность, общее впечатление от выступления команды);

- художественное оформление выступления;

    - массовость (участие всех членов команды).

 

    2.4.Фестиваль инсценированной песни, посвященный Году театра

    Тема: «Весь мир – театр, мы все – актеры!»

Участники (участник) исполняют произведение под собственный аккомпанемент, a'capella (без инструментального сопровождения), в сопровождении фонограммы «минус один». Время выступления – до 10 минут. Обязательным условием является использование микрофонов. Фонограммы для выступлений предоставляются не позднее, чем за 2 часа до начала фестиваля.

Критерии оценки выступлений:

- соответствие произведений тематике фестиваля;

- техника исполнения, музыкальность, эмоциональность, выразительность;

- массовость (участие всех членов команды);

- художественная трактовка музыкального произведения;

- артистичность, сценический костюм;

- общее впечатление от выступления, зрительское восприятие.

 

 2.5. Творческий конкурс «Капитанская тусовка».

Представляет собой конкурс капитанов, состоящий из нескольких этапов:

    Конкурс капитанов состоит из нескольких этапов:

1. «Здоровой пище скажем: Да! Фрукты и овощи – лучшая еда!» Презентация фирменного овощного (фруктового) блюда своей команды.

Форма представления - разножанровая, не более 2 мин.

2. «Не ленись! Не ной! Не кисни! Все танцуем! Ради жизни!» Капитанский флешмоб.

Капитан вместе с группой поддержки организует и проводит с присутствующими на дискотеке танцевальный флешмоб

 

 

    2.6. Конкурс команд поддержки «Волонтеры удачи!».

 Творческая программа с использованием определённого инвентаря (помпоны, мячи, обручи, флаги), наглядности или без вспомогательных средств. Выступление с атрибутикой и в форме команды длится 1,5 – 2 минуты, может исполняться на поле (в перерывах игр) или за полем игр, соревнований с озвучиванием речевок, кричалок, девиза и т.п. Оценка проводится в течение всех дней турслета.

По итогам турслета будут отмечены лучшие команды поддержки.

 

2.7. Конкурс оригинальной речевки «Воздух, солнце и туризм укрепляют организм!»

В речевках должно прозвучать: название команды, приветствие соперникам, цель визита на турслёт и слоган (девиз) команды.

Речевки представляются командами на церемонии открытия турслёта, стоя на месте. Выполнение движений не возбраняется, но «по минимуму» (без фонограмм, танцев и т.д.). Оригинальный внешний вид и атрибутика команды приветствуются.

Время выступления – 1-2 минуты.

 

Примечание: 1. Фестиваль инсценированной песни, посвященный Году театра «Весь мир – театр, мы все – актеры!», конкурс «Капитанская тусовка», конкурс речевки «Воздух, солнце и туризм укрепляют организм!», конкурс команд поддержки «Волонтеры удачи!» оцениваются. Итоги в общекомандный зачет не идут.

Порядок участия в соревнованиях и конкурсах определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится на сборе капитанов 09.07.2019г.

2. Апелляция результатов соревнований производится в течение получаса после их объявления путем письменного обращения капитана команды к главному судье турслета. Решение на апелляцию выносится в течение часа.

3. В случае опоздания команды на вид соревнований (конкурса) более
чем на 5 минут, команда снимается с соревнования (конкурса).

4. По решению оргкомитета, а также в связи с погодными условиями, часть соревнований и конкурсов может быть заменена или видоизменена. Информация об изменениях доводится до капитанов команд на утренних совещаниях и вывешивается на информационном стенде.

5. За участие в спортивных соревнования и творческих конкурсах главы поселения, руководителя предприятия (организации) команде добавляется 1 балл к итоговому результату конкурса (соревнования).

 

 

                                                                        ПРОЕКТ!!!!                          

Программа

В 2019 году

 

Время Мероприятие Участники Примечание

Июля

до 13.00 Заезд, размещение, регистрация до 20 чел. от ко-манды (как мини-мум, участники соревнований по волейболу и мини-футболу) Сдать заявку установленного образца и инструктаж, внести стартовый и экологический взносы 14.00 Совещание капитанов Капитан Уточнение организационных вопросов, жеребьевка соревнований по волейболу и мини-футболу, представление судей 14.30 Волейбол 6 чел. (4 м.+ 2 ж.) Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 3 сета до 15 очков 14.30 Мини - футбол 5 чел. Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 2 тайма по 10 минут. Использование бутс с металлическими шипами запрещено! 18.00 Ужин     19.00 Фестиваль инсценированной песни, посвященный Году театра «Весь мир – театр, мы все – актеры!» Участники команд Участники исполняют произведение под собственный аккомпанемент, a'capella (без инструментального сопровождения), в сопровождении фонограммы «минус один». Время выступления – до 10 минут. Обяза-тельным условием является использование микрофонов. Фонограммы для выступлений предоставляются не позднее, чем за 2 часа до начала фестиваля. Критерии оценки выступлений: соответ-ствие произведений тематике фестиваля; техника исполнения, музыкальность, эмоци-ональность, выразительность; массовость; художественная трактовка музыкального произведения; артистичность, сценический костюм; общее впечатление от выступления, зрительское восприятие. 21.00 Творческий конкурс «Капитанская тусовка» Капитаны команд Конкурс капитанов состоит из нескольких этапов: 1. «Здоровой пище скажем: Да! Фрукты и овощи – лучшая еда!» Презентация фирменного овощного (фруктового) блюда своей команды. Форма представления - разножанровая, не более 2 мин. 2. «Не ленись! Не ной! Не кисни! Все танцуем! Ради жизни!» Капитанский флешмоб. Капитан вместе с группой поддержки организует и проводит с присутствующими на дискотеке танцевальный флешмоб 21.00- 01.00 Дискотека        

Июля

8.00 Подъем     8.30 Завтрак     9.00 Совещание капитанов Капитан Уточнение организационных вопросов, выдача ватмана для поздравительной открытки 9.00 Волейбол 6 чел. (4 м.+ 2 ж.) Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 3 сета до 15 очков 9.00 Мини - футбол 5 чел. Мячи для разминки не предоставляются. Команды играют по круговой системе 2 тайма по 10 минут. 10.00 ГТО в массы 4 чел. (2 м.+ 2 ж.) Выполнение упражнений, включенных в комплекс ГТО (стрельба (м+ж), подъем туловища (м+ж), подтягивание (м), отжимание (ж), кросс (м+ж). Методика выполнения упражнений представлена в Приложении 2. Упражнения выполняют все 4 участника команды. Определение личного и командного места участников осуществля-ется по таблице оценки результатов в видах испытаний ГТО. Победители определяются отдельно у мужчин и у женщин, в командном зачете. 12.00 Открытие слета Конкурс оригинальной речевки «Воздух, солнце и туризм укрепляют организм!» Участники команд В речёвках должно прозвучать: название команды, приветствие соперникам, цель визита на турслёт и слоган (девиз) команды. Выполнение движений не возбраняется, но «по минимуму» (без фонограмм, танцев и т.д.). Оригинальный внешний вид и атрибутика команды приветствуются. Время выступления – 1-2 минуты. 12-14.07 Конкурс команд поддержки «Волонтеры удачи!» Группы поддержки Творческая программа с использованием определённого инвентаря (помпоны, мячи, флаги), наглядности или без вспомогатель-ных средств. Выступление с атрибутикой и в форме команды длится 1,5 – 2 минуты, может исполняться на поле (в перерывах игр) или за полем игр, соревнований с озву-чиванием речевок, кричалок, девиза и т.п. Оценка проводится в течение всех дней турслета. По итогам турслета будут отмечены лучшие команды поддержки. 12.30 Обед     13.00     Продолжение игр по волейболу, ми-ни-футболу     14.00 Водная эстафета 2 чел. (1 м.+ 1 ж.) Преодоление дистанции на время на надув-ном матрасе (лежа на животе вдоль матра-са), допускается только использование рук (команды используют любые свои матрасы) 16.00 Ориентирование на местности. 2 чел. (1 м.+ 1 ж.) Участники при помощи карты и компаса должны пройти заданное число контроль-ных пунктов, расположенных на местности. На старте участники команды должны продемонстрировать: - вязку предложенных туристских узлов (Приложение 3); - знание топографических знаков (Приложение 4).  Наличие своего компаса приветствуется. 16.00-17.00 Сдача поздравительных открыток, посвященных юбилею района на тему «90 – для истории мало!»     Команды на месте в течение дня с помощью привезенных с собой карандашей, красок, фломастеров и т.п. рисуют на листе ватмана, полученном в оргкомитете, поздравительную открытку. Можно использовать подручный природный материал. Критерии оценки: актуальность, информа-тивность, соответствие теме, ориги-нальность, качество оформления. 17.00-18.00 Конкурс по обустройству биваков «Любо-дорого!»   При проведении конкурса оценивается общий вид бивака, порядок на территории лагеря; организация места питания, хозяйственного блока (мест для пищевых отходов, специального места для времен-ного содержания мусора в пакетах); оборудование места для костра; ориги-нальность в художественном оформлении лагеря; соблюдение санитарных правил, правил техники безопасности и пожарной безопасности; чистота и порядок в лагере; комфортабельность; функциональность; расстановка автотранспорта и палаток; качество дежурства. Штрафные баллы (-2 балл) начисляются за: 1. Мусор на поляне или в палатках, отсутствие мусорных мешков; 2. Не снят дерн с кострового места или костер не обложен камнями; 3. Расстояние от кострища, мангала до деревьев, палаток, легковоспламеняющих-ся жидкостей и дров менее 3-х метров; 4. Отсутствие противопожарного уголка (лопата, огнетушитель, ведро с землей); 5. Нарушение правил хранения колющих и режущих предметов. 6. Несоблюдение правил электробезопасности 18.00 Ужин     18.30 Перетягивание каната 8 чел. (4м.+ 4 ж.)   19.30 Визитная карточка команды, посвященная 90-летию района «Я эту землю Родиной зову!» Участники команд Команда представляет 10 минутное выступление с использованием любых жанров. Штраф за превышение времени выступления – 1 балл за каждую минуту. Критерии оценки: раскрытие темы (актуальность и полнота содержания); качество исполнения (актерское мастерство, яркость, отработанность выступления); режиссерское мастерство (разнообразие жанров, оригинальность, общее впечатление от выступления); художественное оформление выступления; массовость (участие всех членов команды). 22.00- 01.00 Дискотека          

Июля

7.30 Подъем     8.00 Завтрак     8.20 Совещание капитанов Капитан Уточнение организационных вопросов 8.30 Конкурс спортив-ного мастерства   Выявление лучших игроков по волейболу и мини-футболу 9.00 Финальные игры по волейболу, мини-футболу    

11.00

Туристическая эстафета

7 чел. (4 м.+ 3 ж.)

Вся команда 7 человек «Палатка» (разбор и сбор палатки); Вся команда 7 человек «Болото» (прохождение по кочкам, взявшись за руки, «одна кочка–одна нога»); 2 человека (м+ж) «Тир» (стрельба из пневматической винтовки по цели); Вся команда 7 человек «Навесная переправа» (переправа через овраг по параллельным веревкам); Вся команда 7 человек «Дверь» (транспортировка предмета из одной точки в другую) Вся команда 7 человек «Снайпер» (поражение цели мячом) 1 человек (после этапа остается на месте) «Титаник» (преодоление дистанции вплавь на время); Вся команда 6 человек «Лабиринт» (преодоление серии ворот перешагиванием или ползком); Вся команда 6 человек «Скорая помощь» (проведение реанимационных мероприятий) 2 человека от команды «Медпункт» (транспортировка груза (ведро с водой, мешок с песком) на носилках). После завершения этапа проводится замер принесенной в ведре воды. За потерю 1 см объема воды начисляется штраф 5 секунд и т.д. Штрафные секунды добавляются к общему времени прохождения эстафеты. 13.00 Обед     13.30 Сдача территории лагерей   Погрузка мешков с мусором на специ-альный транспорт. После чисто убранного места расположения команды будет возвращен экологический взнос 14.00 Закрытие слёта, награждение    

Система штрафов:

- нарушение командой правил пребывания на турслете, а также дисциплины любым участником команды – до 10 баллов (за каждый случай);

- грубое нарушение дисциплины – снятие команды с соревнований;

- нарушение техники безопасности – 5 баллов (за каждый случай);

- ошибка в водной, туристической эстафетах, ориентировании на местности – 10 секунд (за каждый случай), добавляется к общему времени прохождения этапа.

 

Примечание: 1. Апелляция результатов соревнований производится в течение получаса после их объявления путем письменного обращения капитана команды к главному судье турслета. Решение на апелляцию выносится в течение часа.

                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Методика выполнения упражнений

о проведении районного туристического слета,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.