Актуальные проблемы организационной психологии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Актуальные проблемы организационной психологии

2019-08-07 297
Актуальные проблемы организационной психологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»

Содержание

10 АПРЕЛЯ УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 10:00 – 13:00      

Актуальные проблемы организационной психологии (ауд.216)

Когнитивная психология (ауд.301)

Психология образования в современном мире (ауд. 411) 

Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология (ауд. 401)

Экстремальная психология (ауд. 215) 

10 АПРЕЛЯ СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ 13:00 – 15:00 (ауд. 310)

10 АПРЕЛЯ ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 15:00 – 18:00

Актуальные исследования психологии спорта и здорового образа жизни (ауд. 301)

Клиническая психология, психосоматика и психология телесности (ауд.215)

Психология менеджмента (ауд. 216)       

Психология общения и межличностных отношений (ауд. 401) 

Психология переговоров и разрешения конфликтов (ауд. 408)  

Психофизиология, когнитивные нейронауки, информационные технологии и искусственный интеллект (ауд. 403)       

Современные проблемы психологии (подсекция для школьников) (ауд. 410)        

Экономическая психология (ауд. 409)    

 

11 АПРЕЛЯ УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 10:00 – 13:00      

Качественные и количественные методы исследования в психологии (ауд. 411) Общая психология: познание и реальность (ауд. 404)

Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты (ауд. 301)

Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия (ауд. 215)

Психология профессиональной деятельности (ауд.401)    

Психология развития и возрастная психология (ауд. 403)

Психология современной семьи (ауд. 216)   

Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика (ауд. 410)    

11 АПРЕЛЯ СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ 13:00 – 15:00 (ауд. 310)        

11 АПРЕЛЯ ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 15:00 – 17:00        

Актуальные проблемы нейропсихологии (ауд. 401)

Гендерная психология (ауд.301)   

Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия (ауд. 411)

Психология аномального развития (ауд. 409) 

Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия (ауд. 215) 

Психология развития и возрастная психология (ауд. 403)

Психология современной семьи (ауд. 216)      

Этнопсихология и психология межгрупповых отношений (ауд. 408)

 

       Программа

Апреля

10:00 – 12.00 Регистрация участников конференции (Фундаментальная библиотека МГУ) 12:00 – 13.00 Торжественное открытие конференции (Фундаментальная библиотека МГУ) 13:30 – 15.00 Регистрация участников конференции на факультете психологии 14:00 – 14.30 Открытие секции «Психология» (ауд. 310) 15:00 – 18.00 Проект «Сказать не могу молчать» 18:30 – 20.00 Интеллектуальная игра «Что? Где? Кто?» (ауд. 310)      

Апреля

9:00 – 16.00 Регистрация участников конференции 10:00 – 13:00 Утреннее заседание подсекций 13:00 – 15:00 Кофе–брейк (ауд. 303) 13:00 – 15:00 Стендовые доклады (ауд. 310) 15:00 – 18:00 Дневное заседание подсекций 18:30 – 20.00 Лекция  А.Ш. Тхостова «Сексуальность и культура» (ауд. 216) 18:30 – 20.00 Лекция Е.П. Белинской «Я и другие: влияние и противостояние» (ауд. 215)    

Апреля

9:00 – 15.00 Регистрация участников конференции 10:00 – 13:00 Утреннее заседание подсекций 13:00 – 15:00 Кофе–брейк (ауд. 303) 13:00 – 15:00 Стендовые доклады (ауд. 310) 13:00 – 15.00 Круглый стол «Феномен отложенной курсовой» 15:00 – 17:00 Дневное заседание подсекций 18:00 – 20.00  «Science Slam Psychology – 2019. Этап 1»    

Апреля

11:00 – 12.30 Награждение победителей секции «Психология» (ауд. 310)  

10 АПРЕЛЯ

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

10:00 – 13:00

 

Актуальные проблемы организационной психологии

Ауд.216

Научные координаторы: д.психол.н. А.Б.Леонова, к.психол.н. А.А.Качина, к.психол.н.С.А.Липатов, к.психол.н. Т.А.Злоказова, к.психол.н. С.С.Григорович, к.психол.н. М.А.Титова

Устные доклады

Муминова С.А. (Узбекистан, Ташкент) Психологические аспекты планирования и организации досуга в условиях вахтового режима

Баскакова В.И. (Россия, Москва) Вовлеченность в работу и психологическое благополучие специалистов по управлению персоналом

Дерюгин А.А. (Беларусь, Минск) Взаимосвязь жизнестойкости и ценностных ориентаций у волонтеров

Забабурина Я.А. (Россия, Нижний Новгород) Удовлетворённость персонала трудом и эффективность предприятий с организационной культурой разного типа

Заладина А.С. (Россия, Нижний Новгород) Социально-психологический возраст персонала промышленных предприятий в условиях вариативности организационных культур

Зарубина М.С. (Россия, Иркутск) Карьерная ориентация служащих стратегических предприятий

Зибарева Е.В. (Россия, Москва) Жизнестойкость и толерантность к неопределенности как факторы совладания со стрессом в профессиях социономического типа

Иванова П.И. (Россия, Москва) Мотивационно-потребностная сфера поколения миллениалов

Калиниченко Н.С. (Россия, Москва) Личностные факторы принятия информационных технологий у пользователей компьютерных систем

Козеева Е.С. (Россия, Ростов-на-Дону) Эмоциональный интеллект и субъективное благополучие сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Кудрина И.И. (Россия, Москва) Специфика развития индивидуальной стресс-резистентности в процессе профессионализации врача

Локшина В.И. (Россия, Ярославль) Специфика профессиональной мотивации сотрудников с разным уровнем лояльности к организации

Мустафин Р.Ш. (Россия, Магнитогорск) Взаимосвязь мотивационного профиля личности и типа карьерной ориентации

Несмеянова Р.К. (Россия, Москва) Анализ структурных моделей взаимосвязи организационных переменных с воспринимаемыми типами корпоративной культуры

Орлова А.А. (Россия, Екатеринбург) Готовность к организационным изменениям педагогов

Соболева А.Е. (Россия, Москва) Взаимосвязь жизнестойкости и особенностей саморегуляции деятельности у начинающих специалистов

 

Когнитивная психология

Ауд.301

Научные координаторы: д.психол.н. А.Н.Гусев, д.психол.н. Б.Б.Величковский

Устные доклады

Дятлова О.В., Каютина Д.В., Коган А.А., Немирова С.А., Рыбчинчук М.А. (Россия, Москва) Специфичность инсайта в задаче на решение анаграмм

Котюсов А.И. (Россия, Екатеринбург) Различие выполнения пробы на слежение за взглядом младенцам с разным уровнем когнитивного развития

Попова С.С. (Россия, Москва) Роль рабочей памяти в возникновении «слепоты по невниманию»

Стародубцев А.С., Мирошник К.Г. (Россия, Санкт-Петербург) Влияние частотности дистркторов и наличия в них ошибок на величину интерференции в тесте рисунок-слово

Сычева Е.Е., Полевая А.В. (Россия, Нижний Новгород) Особенности движений глаз у людей с нарушением пищевого поведения

Хватов И.А. (Россия, Москва) Роль телесного опыта в когнитивных процессах хладнокровных позвоночных

Шевченко Ю.С. (Германия, Мангейм) Экспериментальные исследования в интернете перспективы и возможности использования Интернет-платформы «Открытая лаборатория»

 

Психология образования в современном мире

Ауд.411

Научный координатор: к.психол.н. А.Н.Сиднева

Устные доклады

Агасарян М.Б. (Россия, Москва) Сравнительный анализ образовательных сред как факторов гармоничного развития подростков

Афанасьева С.М. (Россия, Якутск) Влияние психологической готовности на психическое состояние первокурсников в период адаптации к образовательной среде ВУЗа

Бухаленкова Д.А. (Россия, Москва) Связь речевого развития и просмотра видео-контента у современных дошкольников

Грушина Т.А. (Россия, Владимир) Типологические варианты ответственности у студентов педагогического образования

Довгер М.А. (Россия, Москва) Психологические особенности деятельности детей и взрослых в финской системе дошкольного образования

Лазарян В.В. (Россия, Красноярск) Особенности адаптации первоклассников с нарушениями слуха, обучающихся в общеобразовательном учреждении

Миронова К.В. (Россия, Москва) Развитие у подростков целостного восприятия лирического произведения

Никитская М.Г. (Россия, Москва) Связь направленности личности с учебной направленностью подростков

Симонян М.С. (Россия, Москва) Диагностика уровня развития общих учебных умений студентов инженерно-технического профиля

Украинская А.А. (Россия, Москва) Сравнение читательского и кинематографического опыта у современных старшеклассников

Шинелис В.А. (Россия, Москва) Различия в умении ориентироваться на заданное знание при выполнении новых действий у школьников в разных системах обучения

Ширяева О.И. (Россия, Пушкино) Ценностные ориентиры и родительская ответственность в хоумскулинге

 

Ауд.401

Научные координаторы: к.психол.н. А.Е. Войскунский, д.психол.н. Л.В.Матвеева

Устные доклады

Акопян М.П. (Армения, Ереван) Психоэмоциональные особенности возникла личности зависимых от азартных игр

Алесханова Л.Х. (Россия, Ханты-Мансийск) Студент и индивидуальное информационное пространство: психологические риски.

Ананьева Д.А. (Россия, Новосибирск) Взаимосвязь нарциссизма и интернет-зависимости

Брызгалин Е.А. (Россия, Москва) Специфические особенности самодетерминированной активности авторов русскоязычной Википедии

Булычев М.А. (Россия, Курск) Взаимосвязи социального интеллекта и склонности к интернет-зависимому поведению у студентов медицинского ВУЗа

Бурденева К.О. (Россия, Казань) Показатели психологической безопасности личности подростков в условиях интернет-коммуникации

Завадская М.В. (Россия, Москва) Особенности обучения подростков с интернет-зависимостью в Московской электронной образовательной среде

Иванова С.А. (Россия, Комсомольск-на-Амуре) Различия в восприятии женщинами разных возрастов интернет-сообщений, заканчивающихся точкой

Ильина В.В. (Россия, Курск) Гендерные особенности стратегий совладающего поведения у студентов с разной степенью зависимости от интернета

Литвинов В.Ю. (Россия, Москва) Образ России и регионов страны в восприятии молодёжи

Никитина Д.А. (Россия, Ростов-на-Дону) Особенности самопрезентации молодых людей, отличающихся отношением к своему отраженному внешнему облику, в интернет-пространстве посредством аватара.

Пак Д.Т. (Казахстан, Алматы) Исследование общих черт поведения на страницах людей (результаты эксперимента и опроса людей с использованием теста личности Майерса Брикса)

Рустамова Э.М. (Россия, Казань) Проблема кибербуллинга в подростковой среде

Самоделкина Е.А. (Россия, Смоленск) Психолингвистические особенности электронного общения и самопрезентации личности разными возрастными группами (на материале русскоязычного и англоязычного Instagram)

Соловьев Д.В. (Россия, Томск) Особенности образа будущего современной молодежи с разной степенью увлеченности компьютерными играми

Толстова О.И. (Россия, Петушки) Восприятие явлений в действии киберактивными пользователями 18 - 22 лет

 

Экстремальная психология

Ауд.215

Научный координатор: к.психол.н. Ю.С. Шойгу

Устные доклады

Арсоев А.А. (Россия, Владикавказ) Связь личностных особенностей с уровнем суицидального риска у военнослужащих по призыву.

Барьяхтар О.Ф. (Украина, Донецк) Особенности смысложизненных ориентаций и уровня психологического благополучия, у лиц находящихся в трудной жизненной ситуации

Борисова Е.Н. (Россия, Москва) Связь отношения к стрессу с результатами академических испытаний абитуриентов МГУ им. Ломоносова

Габидуллина Э.И. (Россия, Москва) Временная перспектива у специалистов экстремальных профессий (космонавтов)

Герасимова А.О. (Россия, Волгоград) Эмоциональная неустойчивость и гипотимия у следственно-арестованных, совершивших преступления против личности и совершивших преступления, не связанные с посягательством на личность

Иванова М.В. (Россия, Москва) Жизнестойкость как фактор переживания трудной жизненной ситуации

Игнатова В.И. (Россия, Москва) Особенности стратегии асинхронного интернет-консультирования по проблеме переживания сексуального насилия.

Исраелян Ю.А. (Россия, Москва) Систематический обзор факторов риска негативных психологических последствий у пострадавших в чрезвычайных ситуациях

Набатова С.В. (Украина, Донецк) Оценка травмирующего опыта и образ желаемого будущего как составляющие картины мира личности в условиях военной обстановки

Парфёнова Т.В. (Беларусь, Гродно) Психологические особенности развития личности косвенных свидетелей террористического акта

Силаева Д.В., Назметдинова Д.Г. (Россия, Томск) Психологические факторы в контексте оценки здоровья специалистов опасных профессий

Турбина Д.С. (Россия, Москва) Особенности дистанционного психологического консультирования по проблеме измены в партнерских отношениях

Федюнина Д.Ю. (Россия, Москва) Психологические ресурсы преодоления трудностей в профессиональной деятельности спасателей

Чайка В.В. (Россия, Москва) Особенности когнитивного оценивания трудной ситуации у курсантов ВУЗов МЧС России

 


 

10 АПРЕЛЯ

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ

13:00 – 15:00

(ауд. 310)

 

Дифференциальная психология

Кожухарь Е. (Россия, Москва) Психологические особенности уровня жизнестойкости у студентов-мигрантов

Левина Н.Л. (Россия, Москва) Особенности стрессоустойчивости и экзаменационной тревожности студентов - медиков с разным типом нервной системы

Свертокина А.В. (Россия, Ростов-на-Дону) Взаимосвязь индивидных особенностей и психологических защит у мужчин и женщин

 

Когнитивная психология

Гаджиева С.С. (Россия, Волгоград) Особенности когнитивных стилей студентов различных направлений подготовки

Гусева Т.В., Алаева М.В. (Россия, Саранск) Диагностика эмоционального интеллекта старшеклассников

Дмитриева А.С. (Россия, Москва) Восприятие собственного отражения в зеркале леопардовым гекконом

Желудкова А.П., Чернова А.Д. (Россия, Астрахань) Диагностика когнитивных стилей мышления у студентов

Ковалева В.А. (Россия, Санкт-Петербург) Проявление прайминг-эффекта у подростков

Кузнецова Д.Д. (Россия, Екатеринбург) Психологические особенности познавательной сферы учащихся среднего звена по направлениям подготовки

Полюхова А.И. (Россия, Нижний Новгород) Зависимость успешности процессов памяти от эмоциональной модальности предъявленной информации

Потапов Б.В. (Беларусь, Минск) Развитие внимания в старшем подростковом возрасте

Психология менеджмента

Мирошниченко Н.В. (Россия, Ростов-на-Дону) Особенности социального капитала менеджеров, представляющих разные поколения

Панасенко Т.В. (Украина, Донецкая область, Донецк) Методы управления персоналом на предприятии

 

Психология образования в современном мире

Владимирова К.В. (Россия, Санкт-Петербург) Психологический аспект профессиональной деформации педагогических работников общего образования

Гавриш В.В. (Россия, Волгоград) Исследование взаимосвязи уровня тревожности и самооценки студентов высших учебных заведений

Гущина Д.А. (Россия, Кострома) Сравнение показателей креативности у подростков при условии создания благоприятной среды для развития творческого мышления с помощью музыки

Лысова С.В. (Россия, Москва) Психологические особенности личности студентов-первокурсников медицинского университета при сравнении практик потребления различных видов ПАВ

Миронова Я.В. (Казахстан, Костанай) Типы темперамента и их влияние на литературный выбор читателя

Насибли А.Ю. (Азербайджан, Баку) Психологичсекая готовность к школе бакинских и московских дошкольников

Новгородова (Талаш) Е.Ф. (Россия, Калининград) Психологические механизмы, участвующие в регуляции субъективного благополучия студентов

Прокопенко Е.С. (Россия, Москва) Особенности антиципационных способностей учителей с разным уровнем инновационной активности

Сараева А.И., Кондратьев М.Д. (Россия, Москва) Социальный интеллект в контексте социальной адаптации студентов первого курса к образовательной среде

Ситдикова Э.И. (Россия, Казань) Связь переживания контроля и самоконтроля с психическими состояниями студентов в ситуациях учебной и научной деятельности

 

Экономическая психология

Габдрашитова Ю.А., Веденеева Е.В., Рахматуллина А.Д. (Россия, Челябинск) Теоретический анализ проблемы экономической социализации молодёжи

Тоникян Т.Г. (Армения, Ереван) Психологические предикторы принятия потребительских решений в условиях рекламного воздействия.

 

Экстремальная психология

Возмитель Н.Ю. (Украина, Луганск) Особенности картины мира военнослужащих, находящихся в условиях ведения боевых действий

Леонтьева М.С. (Россия, Санкт-Петербург) Представление о пожаре сотрудников ГПС МЧС России

Неклюдова Т.А. (Россия, Москва) Копинг-стратегии в стрессовой ситуации у курсантов Академии МЧС


 

10 АПРЕЛЯ

ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

15:00 – 18:00

 

Ауд.301

Научные координаторы: к.психол.н. З.А. Сагова, к.психол.н. С.В. Леонов, к.психол.н. И.С. Поликанова

Устные доклады

Бочавер К.А., Зязина Н.А. (Россия, Москва) Социальные представления о спорте высших достижений

Данина М.М. (Россия, Москва) Самоэффективность в различных видах здоровьесберегающего поведения

Зязина Н.А. (Россия, Москва) Особенности пищевого поведения спортсменок и балерин

Кушнирук А.В. (Россия, Москва) Взаимосвязь индивидуального социального капитала и успешности спортсменов индивидуальных видов спорта

Макарова А.А., Харькова О.А. (Россия, Архангельск) Особенности функционирования ЦНС у спортсменов с разным уровнем личностной тревожности

Семёнова Е.М. (Россия, Москва) Психологические факторы детерминации семейных конфликтов в семьях спортсменов

Ткачев Е.В. (Россия, Курск) Управление мотивированием студентов педагогического ВУЗа к подготовке и сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на основе компетентного подхода

Туаршева Э.А. (Россия, Ростов-на-Дону) Особенности волевой саморегуляции молодых спортсменов

Чевычелов А.Г. (Россия, Курск) Психологические особенности использования допинга-контроля в спорте высших достижений

Чевычелов Д.А. (Россия, Курск) Психологическая устойчивость борцов сборной России перед выходом на схватку

Шлычкова М.А. (Россия, Москва) Расстройства пищевого поведения у спортсменов

 

Ауд.215

Научные координаторы: д.психол.н. А.Ш Тхостов., д.психол.н. В.В.Николаева

Устные доклады

Дегтярева А.А. (Россия, Москва) Особенности предиспозиционных материнских представлений и страхов о здоровье и болезни ребенка и их трансформация в ситуации реального заболевания

Демехина А.Н. (Россия, Москва) Психосемантический анализ отношения к коже у пациентов с невротическими расстройствами

Жирнова О.В. (Россия, Барнаул) Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства и социальная тревога: медиаторная модель механизмов взаимосвязи

Каткова А.В. (Россия, Саратов) Диагностика психологического состояния пациентов в дистанционном режиме с помощью интерактивной онлайн-системы мониторинга и обратной связи НИИТОН СГМУ им. В.И.Разумовского

Корабельник П.Ю. (Россия, Санкт-Петербург) Особенности субъективной оценки межличностного взаимодействия больных псориазом

Кумченко С.К. (Россия, Москва) Динамика субъективного качества жизни у лиц-транссексуалов на разных этапах смены пола

Любавская А.А. (Россия, Москва) Чувство вины и стыда у пациентов с депрессивным синдромом

Марченко А.А. (Россия, Москва) Личностные особенности пациентов со злокачественными заболеваниями системы крови

Османов Р.М. (Россия, Симферопол) Особенности мифа болезни у студентов психологических и медицинских специальностей

Петрова Е.А., Череповская В.А. (Россия, Санкт-Петербург) Эмоциональные и личностные особенности женщин с болевым синдромом при эндометриозе

Ряхов Д.В. (Россия, Москва) Особенности самонаблюдения в процессе сознательного отказа от никотиновой зависимости

Степаненко А.А. (Россия, Курск) Особенности самоотношения у лиц с ограниченными возможностями зрения

Тунцова Е.Е. (Россия, Королёв) Особенности чувственного восприятия болезни в зависимости от полноты её инсайта при угрожающем жизни заболевании

Филинская М.А. (Россия, Калининград) Субъективное ощущение одиночества у пациенток эстетической хирургии

Цымбалова А.В. (Россия, Самара) Опыт разработки и валидизации методики диагностики невротического стиля деятельности

Четкина А.С. (Россия, Москва) Влияние актуального эмоционального состояния на восприятие и переживание времени (в норме и на модели аффективных расстройств юношеского возраста)

 

Психология менеджмента

Ауд.216

Научный координатор: д.психол.н. Т.Ю.Базаров

Устные доклады

Адерихина А.В. (Казахстан, Алматы) Исследование психологического профиля молодого руководителя в Казахстане.

Бухарина А.Ю. (Россия, Москва) Ассоциация независимых экспертов в области обучения и развития TnD Association

Ерицян И.В. (Армения, Ереван) Стремление к самоактуализации личности менеджеров с различным уровнем эмоционального интеллекта

Зиновьев С.В. (Россия, Москва) Взаимосвязь агрессивности и мотивации достижения успеха у менеджеров низшего звена

Константинова Е.Н. (Россия, Саратов) Роль латентных факторов самопрезентации в экономическом взаимодействии

Лукина Е.М. (Россия, Севастополь) Исследование мотивационной структуры сотрудников на примере отдельной организации

Парамонова Ю.А. (Россия, Белгород) Профессионально значимые личностные особенности психолога служебной деятельности

Парамузов А.В. (Россия, Москва) Проблема операционализации управленческой идентичности руководителя

Слепнева Д.А. (Россия, Нижний Новгород) Проблемы процесса адаптации молодых специалистов в Нижегородской области 

Шабалина Е.И. (Россия, Пермь) Связь управленческих компетенций руководителей образовательных учреждений с особенностями функционирования их эмоциональной сферы

 

Ауд.401

Научный координатор: к. психол. н. О.В.Соловьева

Устные доклады

Аванесова А.А. (Узбекистан, Ташкент) Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса в группе в младшем школьном возрасте

Велиджанашвили К. (Россия, Ставрополь) Зависть в контексте межличностного взаимодействия

Гура О.Р. (Россия, Ростов-на-Дону) Особенности взаимосвязей между типами привязанности в межличностных отношениях и самооценками внешнего облика, «appearance» перфекционизмом

Диденко А.А. (Россия, Москва) Влияние музыкального фона на особенности коммуникации и интеракции в диаде

Добыкина М.И. (Россия, Волгоград) Особенности кодирования и декодирования сообщений молодёжью в социальных сетях

Ерохина Е.И. (Россия, Москва) Изучение характера проявления барьеров в общении у сотрудников полиции

Иванова Ю.В. (Россия, Саратов) Особенности репрезентаций взаимодействия Я-Другой у подростков с самоповреждающим поведением

Ларионов И.В. (Россия, Москва) Социально-психологическая пресыщенность: источники и проявления

Махмудова М.И. (Узбекистан, Ташкент) Тактики влияющего поведения в коллегиальном общении начинающих и профессиональных актеров

Мячковская Я.С. (Киргизия, Бишкек) Проявление эмоционального интеллекта в дружеских взаимодействиях

Савичева В.И. (Узбекистан, Ташкент) Взаимосвязь дружеских взаимоотношений и переживания одиночества в юношеском возрасте

Чолпонбаев М.Н. (Киргизия, Бишкек) Отношение школьников подросткового возраста к родителям

Шавалёва К.А. (Россия, Ярославль) Типы реагирования студентов на межличностный конфликт с различным уровнем выраженности внутриличностной конфликтности

Яровая Е.А. (Россия, Волгоград) Исследование успешности межличностного общения у интернет-зависимых студентов

Яшина С.А. (Россия, Москва) Развитие эмоционального интеллекта и я -концепции школьника как результат коммуникативного тренинга

 

Ауд.408

Научные координаторы: д.психол.н. Г.В.Солдатова, д.психол.н. Т.А.Нестик, к.психол.н. Е.О.Голынчик, С.В.Чигарькова

Устные доклады

Булич М.О. (Россия, Москва) Роль психолога в переговорах в ситуации захвата заложников

Ветлинская М.В. (Россия, Москва) Представления о процессе формирования образа успешного медиатора у студентов и практикующих специалистов

Курмелева А.И. (Россия, Москва) Динамика психологического состояния и общения космонавтов на разных этапах космического полета

Лобанова А.Н. (Россия, Москва) Представления студентов-психологов о целевом функциональном состоянии в переговорах

Меньшикова Я.С. (Россия, Москва) Особенности ведения экстремальных переговоров в тюрьмах и исправительных учреждениях

Мухамбетова Ж.Ж. (Россия, Саратов) Сравнительный анализ судебных дел на предмет проведения процедуры медиации

Тутынина Е.А. (Россия, Ставрополь) Конфликтность и стратегии поведения в конфликте юношей с признаками девиантного поведения

Удавихина У.А., Мазуркевич А.С. (Россия, Санкт-Петербург) Семейная медиация при определении порядка общения с детьми: психологический и юридический аспект

Хайруллина М.Ф. (Узбекистан,Ташкент) Стиль деловых переговоров характерный для центрально-азиатского региона

Хаметова А.А. (Россия, Пенза) Гендерные различия в поведении студенческой молодежи во время конфликта


 

Ауд.403

Научные координаторы: д.психол.н. Г.Я.Меньшикова, к.психол.н. А.И.Ковалёв, к.психол.н. А.А.Кисельников

Устные доклады

Базавлук Д.С., Адамович Т.В., Пилечева А.В. (Россия, Москва) Нейрофизиологический анализ процессов номинативной и денотативной функций речи в норме

Гюльалиева И.И. (Азербайджан, Баку) Психофизиологические корреляторы успешности обучения

Зырянов А.С., Артемова А.И., Гордеева Е.А., Жирнова В.А., Зеленкова В.И., Карпычев В.В., Ступина Е.А. (Россия, Москва) Роли ассоциативных трактов белого вещества в обеспечении речевой деятельности

Иконописцева К.А. (Россия, Ростов-на-Дону) Моделирование зрительных механизмов второго порядка средствами искусственной свёрточной нейронной сети

Кайда А.И. (Россия, Симферополь) Связь реактивности мю-ритма ЭЭГ с психологическими показателями у детей 4-14 лет

Клеева Д.Ф. (Россия, Санкт-Петербург) ЭЭГ-характеристики восприятия иллюзорного движения

Коган А.А. (Россия, Москва) Асимметрия зрительного поиска при восприятии лицевых экспрессий

Копачевская М.А. (Россия, Москва) Особенности восприятия экспрессии лица в условиях зрительного поиска.

Начарова М.А. (Россия, Симферополь) Особенности реакций «зеркальной» системы мозга у людей с высоким уровнем общего интеллекта

Николаева А.Ю., Гончаренко М.Б. (Россия, Москва) Общие механизмы контроля руки и речи: поведенческие свидетельства

Пичугина А.О. (Россия, Москва) Холистические и аналитические процессы в задаче оценки привлекательности лица

Попова Т.В. (Россия, Москва) Влияние социальных стереотипов на процесс формирования когнитивных карт пространства

Рогачёв А.О. (Россия, Москва) Роли задней поясной коры в функционировании зрительной рабочей памяти

Роголева Ю.А. (Россия, Москва) Оценка эффективности применения технологий виртуальной реальности в образовательной среде

Сироткина Т.В., Печекладова П.Д. (Россия, Нижний Новгород) Психофизиологические маркеры языковой подготовки человека

Скуратова К.А. (Россия, Санкт-Петербург) Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата

Стрельников С.В. (Россия, Москва) Использование систем виртуальной реальности в терапии фобии публичных выступлений

Табуева А.О. (Россия, Москва) Математические способности и связанность мозговой активности

Тарасюго В.С. (Россия, Ростов-на-Дону) Особенности ЭЭГ-активности танцоров во время решения задач творческого характера

 

Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)

Ауд.410

Научный координатор: к.психол.н. А.М.Рикель

Устные доклады

Иваненков А.А., Сафина М.Р. (Россия, Москва) Психологические особенности и влияние социальной рекламы на безопасное поведение человека в условиях транспортной среды

Моргунова О.И. (Россия, Москва) Исследование восприятия подростком отношений с родителями

Романова Д.Р. (Россия, Москва) Роль копинг-стратегий в преодолении страхов

Старненкова А.С. (Россия, Москва) Как социум влияет на наши вредные привычки

Тивелева А.А. (Россия, Москва) Страхи в подростковом возрасте, причины и способы коррекции

Чугунникова Д.К. (Россия, Москва) Взаимосвязь личностных характеристик и ценностных установок

Шаина С.К., Чернякова А.Е. (Россия, Москва) Взаимосвязь между личностной установкой «эгоизм-альтруизм» и выбором профиля обучения у учащихся старших классов (на примере социально- экономического и психологического профилей)

 

Экономическая психология

Ауд.409

Научный координатор: к.психол.н. Т.В.Фоломеева

Устные доклады

Абдулалимова Н.С. (Азербайджан, Баку) Импульсивные покупки как социально-психологический феномен

Алимова М.Д. (Россия, Москва) Индивидуальный имидж как фактор объективного профессионального успеха на примере сотрудников салона красоты

Голубев Ф.С. (Россия, Саратов) Влияние денежной иллюзии на принятие экономических решений в условиях фундаментальной неопределенности

Климочкина Е.Н. (Россия, Москва) Способность метакогнитивной регуляции деятельности и восприятие трендов у экспертов модной индустрии

Красина Д.А., Бойко Е.Ю. (Россия, Москва) Особенности когнитивной и эмоциональной сферы личности как предпосылки низкого финансового дохода

Курбанова З.З. (Узбекистан, Ташкент) Особенности отношения женщин к акциям по снижению цен на одежду

Магалян А.Т. (Россия, Саратов) Влияние ценностно-смысловых ориентаций и личностных свойств на принятие экономических решений

Нагорнова В.В. (Россия, Москва) Межпоколенческие особенности экономических установок молодых москвичей и их родителей

Николаенко С.П. (Россия, Москва) Воспринимаемые ценности бренда работодателя

Пухова О.В. (Россия, Петропавловск-Камчатский) Особенности конструирования образа будущего у людей имеющих обязательства по ипотечному кредитованию

Сизова Я.Н., Честюнина Ю.В. (Россия, Челябинск) О роли объективных факторов в оценке уровня дохода (результаты анкетирования людей пенсионного возраста)

Степаненко В.Г. (Россия, Москва) Экономический национализм как фактор лояльности к бренду

Чуканов Е.В. (Украина, Донецк) Психосемантический анализ структуры представлений молодежи о собственности


 

11 АПРЕЛЯ

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

10:00 – 13:00

 

Ауд.411

Научные координаторы: д.психол.н. О.Т.Мельникова, к.психол.н. Д.А.Хорошилов, к.физ.-мат. наук А.Н. Кричевец

Устные доклады

Амирасланова А.Н. (Россия, Москва) Адаптация методики «Benign and Malicious Envy Scale» на русский язык

Будурян М.М. (Россия, Москва) Модусы телесности в повседневном опыте женщин

Засимова А.В. (Россия, Москва) Роль доминирующих дискурсов в формировании чувства личностной несостоятельности

Избасарова С.А. (Россия, Москва) Фотография как предмет качественного анализа

Ильжер Е.А. (Россия, Москва) Коллективные переживания и гражданские движения: в поисках методологии исследования

Лахно Ю.В. (Россия, Ростов-на-Дону) Изучение представлений о прокрастинации с использованием визуального анализа

Машков Д.С. (Россия, Москва) Ситуационный анализ магических практик в современном мегаполисе: апробация метода А. Кларк в социальной психологии

Нестерова Е.М. (Россия, Москва) Исследование структуры социальных представлений о Едином Государственном Экзамене

Пахмутова М.А. (Россия, Йошкар-Ола) Исследование структуры личностных качеств студентов с позиций структурного подхода и сетевого моделирования

Пилюгина Е.Р. (Россия, Казань) Методика измерения психологической защиты

Савенков Д.Д. (Россия, Москва) Вербальные и невербальные методы в исследовании социальных представлений подростков о городе Москве

Сорокина С.С. (Россия, Москва) Качественные методы в психологии: оппозиция позитивизму или его развитие?

Тычинина М.И. (Россия, Москва) Нарративный подход в исследовании поколенческих представлений о романтических отношениях

 

Ауд.404

Научные координаторы: д.психол.н. В.В.Нуркова, к.психол.н. О.Н.Арестова

Устные доклады

Бабук Д.С. (Узбекистан, Ташкент) Взаимосвязь компонентов самодетерминации и временной компетентности личности

Галинская Н.А. (Украина, Донецк) Особенности восприятия окружающего мира в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Гофман А.А. (Россия, Москва) Прием генерирования ассоциаций, как техника индукции намеренного забывания

Иргашев Н.Р. (Узбекистан, Ташкент) Психосемантический анализ автобиографической памяти

Ласьков Г.Д., Букинич А.М. (Россия, Москва) Исследование “цифровой амнезии” с позиций деятельностного подхода

Фазлыева Р.Р., Добронравова Д.А. (Узбекистан, Ташкент) Апробация методики эстетической отзывчивости на ташкентской выборке

Чулошников А.И. (Россия, Пермь) К вопросу о функциях памяти о пережитой боли

 

Ауд.301

Научные координаторы: д.психол.н. Е.Т.Соколова, к.психол.н. Н.С.Бурлакова, к.психол.н. Р.Ф.Теперик

Устные доклады

Белоус А.А. (Россия, Москва) Дезадаптивные эмоциональные схемы при самоповреждающем поведении

Бесполденов С.С. (Россия, Химки) Развитие жизнестойкости у подростков средствами гештальт-консультирования

Богатова С.Ю. (Россия, Оренбург) Милье-терапия. Японский сад камней.

Демина М.Д. (Россия, Москва) Влияние актуального эмоционального состояния на временную перспективу личности в норме

Зайцева А.Н. (Россия, Москва) Буллинг-проблема и буллинг игра: алгоритм распознавания и интервенций

Киричкова М.Е. (Россия, Москва) Холодинамический подход – направление психотерапевтической и консультативной работы психолога

Кольцова А.В. (Россия, Москва) Особенности отношения женщин к искусственному прерыванию беременности

Луценко А.М., Бондаренко А.А. (Россия, Москва) Современные методы диагностики эмоциональной сферы родственников пациентов с химическими аддикциями

Ряшенцева Д.А. (Россия, Санкт-Петербург) Мишени схема-терапии для пациентов с а


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.