Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-18 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсы | Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам (аудиторные часы) | Лабораторно – экзаменационная сессия | Внеаудиторная самостоятельная работя | Учебная практика | Производственная практика | Государственная итоговая аттестация | Каникулы | Всего по курсам | |
По профилю специальности | Преддипломная практика | ||||||||
I курс | - | - | - | ||||||
II курс | 36,5 | 1,5 | - | - | |||||
III курс | 27,5 | 3,5 | - | - | |||||
IV курс | - | ||||||||
Всего | 640 часов |
План учебного процесса.
Индекс | Наименование дисциплины | Распределение по курсам | Количест во контрольных работ | Учебная нагрузка студента, часы (очная форма обучения) | Обязательные учебные занятия при заочной форме обучения, часы | Распределение обязательных часов по курсам | |||||||||||||||||||||
экзаменов | зачетов | дифференцир. зачетов | курсовых работ.,проектов | Всего по дисциплине | в т. ч. итоговы, письм, классн | Максимальная | Самостоятельная | Общая трудоемк Обяззат. часы при очной форм | В том числе | 1 курс | I I курс | Ш курс | 1У курс | ||||||||||||||
Все- го | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. практичесзанятия | Курсовых проек.,раб. | Самостоятработа | Обзорно –установоч. занятия | Лаборат. практич. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. практич. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. Практ. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. Практ. занятия | Контрольн.работы | |||||||||||
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | |||||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 927 732 | 309 244 | ||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 01 | Основы философии | ||||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 02 | Психология общения | ||||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 03 | История | * | |||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 04 | Иностранный язык | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||
ОГСЭ. 05 | Физическая культура | ||||||||||||||||||||||||||
В.ОГСЭ. 00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл (вариативная часть) | 195 | 65 | ||||||||||||||||||||||||
В.ОГСЭ. 06 | Основы права | ||||||||||||||||||||||||||
В.ОГСЭ. 07 | Русский язык и культура речи | ||||||||||||||||||||||||||
В.ОГСЭ. 08 | Культурология | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по циклу: | 927 | 309 | |||||||||||||||||||||||||
ЕН. 00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 186 | 62 | ||||||||||||||||||||||||
ЕН. 01 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||
ЕН. 02 | Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по циклу: | 186 | 62 | |||||||||||||||||||||||||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 3530 | 1176 | ||||||||||||||||||||||||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1121 949 | 373 316 | ||||||||||||||||||||||||
ОП.01 | Педагогика | 2,4 | * | ||||||||||||||||||||||||
ОП.02 | Психология | 2,4 | * | ||||||||||||||||||||||||
ОП.03 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | * | |||||||||||||||||||||||||
ОП.04 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2* | |||||||||||||||||||||||||
ОП.05 | Теоретические основы дошкольного образования | ||||||||||||||||||||||||||
ОП.06 | Безопасность жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||||||||
В.ОП..00 | Общепрофессиональные дисциплины (вариативная часть) | ||||||||||||||||||||||||||
ОП. 07 | Менеджмент | * | |||||||||||||||||||||||||
ОП. 08 | Мониторинг по основным образовательным программам дошкольного образования | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||||||||||||||||||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 2409 | 803 | ||||||||||||||||||||||||
ПМ.01 | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 346 | 115 | ||||||||||||||||||||||||
МДК.01. 01. | Медико – биологические и социальные основы здоровья | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК.01. 02. | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК.01. 03. | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | - | |||||||||||||||||||||||||
УП.01 | Учебная практика | ||||||||||||||||||||||||||
УП.01.01 | Анализ условий медико – биологических и социальных основ здоровья детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
УП.01.02 | Методическое обеспечение деятельности по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
УП.01.03 | Разработка методического сопровождения деятельности по совершенствованию двигательных умений и навыков детей | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.01 | Производственная практика | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.01.02 | Практика организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста) | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по ПМ.01: | |||||||||||||||||||||||||||
ПМ.02 | Организация различных видов деятельности и общения детей | ||||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 01. | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 02. | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | ||||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 03. | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 04. | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | ||||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 05. | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК. 02. 06. | Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | * | |||||||||||||||||||||||||
УП.02 | Учебная практика | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.01 | Методическое обеспечение игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.02 | Методическое обеспечение трудовой деятельности дошкольников | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.03 | Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.04 | Разработка продуктов художественно – изобразительной и прикладной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.05 | Методическое сопровождение деятельности по музыкальному воспитанию дошкольников | ||||||||||||||||||||||||||
УП.02.06 | Методическое обеспечение деятельности по организации общения детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02 | Производственная практика | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02.01 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (игровая деятельность) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02.02 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (трудовая деятельность) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02.03 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02.05 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (музыкальная деятельность) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.02.06 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (организация общения детей) | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по ПМ.02: | 932 | 311 | |||||||||||||||||||||||||
ПМ.03. | Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 834 | 278 | ||||||||||||||||||||||||
МДК.03.01 | Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК.03.02. | Теория и методика развития речи у детей | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК.03.03. | Теория и методика экологического образования дошкольников | * | |||||||||||||||||||||||||
МДК.03.04. | Теория и методика математического развития | * | |||||||||||||||||||||||||
В. МДК. 03.05 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | ||||||||||||||||||||||||||
УП.03 | Учебная практика | ||||||||||||||||||||||||||
УП.03.01 | Технология разработки методического обеспечения обучения детей в разных возрастных группах | ||||||||||||||||||||||||||
УП.03.02 | Методическое сопровождение деятельности по развитию речи у детей | ||||||||||||||||||||||||||
УП.03.03 | Методическое обеспечение деятельности по экологическому образованию дошкольников | ||||||||||||||||||||||||||
УП.03.04 | Методическое обеспечение деятельности по математическому развитию дошкольников | ||||||||||||||||||||||||||
УП. 03.05 | Методическое сопровождение деятельности по чтению и анализу детской литературы | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.03 | Производственная практика | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.03.02 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (развитие речи у детей) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.03.03 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (экологическое образование дошкольников) | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.03.04 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (математическое развитие детей дошкольного возраста) | ||||||||||||||||||||||||||
В.ПП.03.05 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (приобщение детей дошкольного возраста к чтению) | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по ПМ.03: | 834 | 278 | |||||||||||||||||||||||||
ПМ.04. | Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 117 | 39 | ||||||||||||||||||||||||
МДК.04.01. | Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | * | |||||||||||||||||||||||||
УП.04 | Учебная практика | ||||||||||||||||||||||||||
УП.04.01 | Методическое сопровождение деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательной организации | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.04 | Производственная практика | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.04.01 | Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательной организации | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по ПМ.04: | 117 | 39 | |||||||||||||||||||||||||
ПМ.05. | Методическое обеспечение образовательного процесса | 180 | 60 | ||||||||||||||||||||||||
МДК.05.01. | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
В.МДК. 05.02 | Теоретические и прикладные аспекты исследовательской деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
УП.05 | Учебная практика | ||||||||||||||||||||||||||
УП.05.01 | Методическое обеспечение прикладного аспекта работы воспитателя | ||||||||||||||||||||||||||
УП.05.02 | Разработка стратегии научно – педагогического исследования | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.05 | Производственная практика | ||||||||||||||||||||||||||
ПП.05.01 | Практика организации методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по ПМ.05: | 180 | 60 | |||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО часов обучения по учебным циклам и ПМ. ППССЗ | |||||||||||||||||||||||||||
УП.00 | Учебная практика | 9нед | |||||||||||||||||||||||||
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | 14 нед. | |||||||||||||||||||||||||
ПДП.00 | Производственная практика │(преддипломная) | 4 нед | |||||||||||||||||||||||||
ГИА.00 | Государственная (итоговая) аттестация | 6 нед | |||||||||||||||||||||||||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед | |||||||||||||||||||||||||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. | |||||||||||||||||||||||||
1. Консультации по изучаемым дисциплинам из расчета: 4 часа в год на каждого студента 2. *- условное обозначение внеаудиторной (домашней) самостоятельной контрольной работы по дисциплинам или МДК | Всего по годам обучения | Изучаемых дисциплин и МДК | |||||||||||||||||||||||||
Учебной практики | |||||||||||||||||||||||||||
Производственной практики (по профилю специальности и пред- дипломной практики) | (252 + 144) | ||||||||||||||||||||||||||
Квалификационных экзаменов | |||||||||||||||||||||||||||
Экзаменов | |||||||||||||||||||||||||||
Зачетов | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференцирован-ных зачетов | |||||||||||||||||||||||||||
Аудиторных итоговых контрольных работ | |||||||||||||||||||||||||||
Внеаудитор
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |