Административные Проверки и техническая Инспекция — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Административные Проверки и техническая Инспекция

2017-05-18 190
Административные Проверки и техническая Инспекция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Административные Проверки

Административные проверки должен пройти каждый Экипаж, заявленный для участия в ралли.

На Административные Проверки любым членом Экипажа или его Представителем должны быть представлены следующие документы:

· Оригинал заявочной формы (полностью заполненный и подписанный всеми членами Экипажа);

· Документ, подтверждающий оплату заявочного взноса;

· Для участников, которые принимают участие в спортивной классификации - лицензия Водителя РАФ категории «Е» (для юниоров лицензия «Е-ю») и выше (на каждого члена Экипажа);

· Водительское удостоверение (обязательно для Водителя);

· Действующий Полис ОМС (на каждого члена Экипажа)

· Регистрационные документы на заявленный для участия в ралли автомобиль;

· Для участников моложе 18-ти лет письменное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное юридически и документ подтверждающий возраст. Разрешение не требуется в случае, если юниор принимает участие в соревновании в одном Экипаже с обоими родителями.

Экипажи, которые намерены зарегистрироваться и пройти Административные Проверки в субботу, 07 мая, обязаны проинформировать об этом Организатора, отправив письмо с уведомлением на его электронный адрес [email protected] до 15:00 02 мая 2017 года.

Техническая Инспекция

Технические Проверки автомобилей перед стартом ралли проводиться не будут, однако они могут быть проведены в любое время в течение ралли, за исключением нахождения автомобиля в зонах контроля и на дистанции ДС. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля требованиям Правил Дорожного Движения и дополнительных требований Организатора, Экипаж может быть исключен или отстранен от участия в ралли решением Главного судьи (Руководителя гонки) до исправления выявленных нарушений.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Ралли проводится по системе Изменяемого Расписания.

 

Старт и межстартовый интервал

8.1.1. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта Старшим Хронометристом.

8.1.2. Межстартовый интервал для всех экипажей составляет на протяжении всего ралли – 1 минута.

8.1.3. Стартовые номера Экипажам присваиваются в порядке прохождения ими регистрации. Порядок старта на 1-ую секцию (КВ1) — по стартовым номерам, на 2-ую секцию (КВ6) - в порядке прибытия Экипажей на КВ 5.

8.1.4. Все Экипажи должны самостоятельно поставить свои автомобили в Предстартовую зону, которая будет расположена в ДТЮ с 08:30 до 09:00. Время старта на КВ1 будет опубликовано на Официальном Табло Информации согласно Программе ралли на КВ 1.

В назначенное время старта Экипаж самостоятельно прибывает на КВ1, где получает у судьи контрольную карту и продолжит движение в соответствии с маршрутом ралли, указанным в Дорожной Книге.

Движение по трассе ралли

Во время движения по всей трассе ралли, включая трассу ДС, на автомобилях участников должен быть включен ближний свет фар, либо ходовые огни. Нарушение данного пункта является нарушением ПДД и пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

8.2.2. Во время движения по трассе (от старта до финиша) ралли все члены Экипажа (включая пассажиров) должны находиться в автомобиле и быть пристегнутыми ремнями безопасности. При наличии в Экипаже детей до 12-ти лет, их перевозка должна соответствовать п. 22.9. ПДД (применение удерживающих устройств). Данный пункт не действует:

§ во время нахождения Экипажа в установленных расписанием перерывах;

§ в случаях, когда автомобиль не находится в движении;

§ в случаях отсутствия в автомобиле одного из членов Экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, и при этом отсутствующий член Экипажа находится в этой же зоне контроля:

§ в случаях, когда Организатор не допускает присутствия пассажиров в автомобиле во время проведения отдельных Дополнительных Соревнований (ДС).

8.2.3. Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли, запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов Экипажа (и заявленных пассажиров), за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи. Нарушение данного пункта приравнивается к нарушению ПДД и будет пенализировано согласно Таблице Пенализаций.

Экипаж должен точно следовать установленному маршруту, указанному в Дорожной Книге, соблюдая Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ), не отклоняясь от установленной последовательности прохождения Контрольных пунктов и не препятствуя проезду других автомобилей, в том числе при обгоне ими своего автомобиля. Любоеотклонение от маршрута и нарушение последовательности прохождения Контрольных пунктов будет пенализировано согласно «Таблице Пенализаций».

Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ, пенализируются за пропуск судейского пункта согласно «Таблице Пенализаций». Пропуск стартового и финишного КВ каждой секции пенализируется исключением из зачета.

Время явки на КВ фиксируется судейской бригадой данного пункта как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут. Опоздание и опережение на пункт КВ пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

8.2.7. Ранние прибытие и отметка на пункты КВ не разрешаются кроме КВ 8 (ФИНИШ).

В любом месте трассы ралли (за исключением дистанции ДС) могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ) и Контроля Прохождения (КП).

Пункт КонтроляПрохождения (КП). – судейский пункт, применяемый для контроля соблюдения Экипажами последовательности прохождения заданного маршрута. На пунктах КП Экипаж должен получить отметку о прохождении данного пункта контроля или предоставить фотографию места оговоренного в правилах проведения ДС. Экипажи, не получившие отметки пункта КП, пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с «Таблицей Пенализации».

8.2.9. Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением Экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, за исключением пунктов финиша ДС на РД (Режимная Дорога), Промежуточного Финиша (ПФ) на РД и пункта КВ. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

8.2.10. Опережение на пункт ВКВ свыше льготы, пенализируется согласно «Таблице Пенализации». Опоздание на пункт ВКВ на Дорожном Секторе не пенализируется.

Льгота на пунктах ВКВ рассчитывается в соответствии таблицей:

Расчётное время в пути до пункта ВКВ (от времени выхода на дорожный сектор, с учётом заданной средней скорости). Льгота на ВКВ
От 0 до 1 минуты (включительно) 0 минут
От 1 до 10 минут (включительно) 1 минута
От 11 до 20 минут (включительно) 2 минуты
От 21 до 30 минут (включительно) 3 минуты
От 31 до 40 минут (включительно) 4 минуты
От 41 до 50 минут (включительно) 5 минут
От 51 до 60 минут (включительно) 6 минут
И так далее……  

 

8.2.11. Для контроля в данном ралли используются Контрольные Карты, которые выдаются Экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием. Контрольная Карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, где предусмотрена остановка для внесения записей. Кроме судей записи в Контрольную Карту (с целью указания причин остановки и фиксации времени задержки Экипажа) могут внести сотрудники ДПС, дежурные по переезду и другие лица, уполномоченные останавливать транспортные средства для проверки и регулировать дорожное движение. При этом они должны подтвердить запись своей подписью с расшифровкой фамилии и должности. Самовольные исправления и внесение записей в Контрольной Карте Экипажем не допускаются. Внесение Экипажем записей и/или исправлений, а также утрата Контрольной Карты пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

8.2.12. Контрольные Карты будут выданы Экипажам:

- на 1-ую секцию ралли: на КВ1

- на 2-ую секцию ралли: на КВ5 (в обмен на Контрольную Карту 1-ой секции)

8.2.13. В любой зоне контроля действует режим запрета на любые действия, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Остановка между знаком начала зоны контроля и местом получения отметки в Контрольную Карту запрещены.

8.2.14. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжить движение:

- По главной дороге, направление которой определяется знаками 1.11.1-1.11.2, 1.34.1-1.34.2, 2.3.1-2.3.7 или табличкой 8.13 ПДД, обращенными лицевой стороной к Экипажам при движении по маршруту ралли;

- В случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении;

8.2.15. Решение относительно пребывания Водителей за рулем определяется Экипажами самостоятельно, однако, Штурман, не имеющий водительского удостоверения может находиться за рулём автомобиля только, если это предписано правилами проведения ДС в Дорожной книге. Вся ответственность за выполнение данного пункта возлагается на Водителя Экипажа.

Дополнительные Соревнования

В качестве Дополнительных Соревнований (ДС) в данном ралли будут применяться:

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Режимные Гонки (РГ);

- Квесты;

- Конкурс на знание ПДД (ПДД);

- Конкурс на оказание первой медицинской помощи пострадавшему (МЧС);

- Замена колеса;

- Разворот в ограниченном пространстве;

- Змейка (объезд препятствия).

Процедура старта на ДС с применением автомобиля:

Автомобиль Экипажа, участвующего в ралли, подъезжает к судейскому пункту и занимает место на линии старта, указанном судьей, в предшествующую времени старта минуту или по приглашению судьи-стартера. Судьи пункта проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту в автомобиль.

Далее:

Ручной старт:

-за 10 секунд до старта показываются пальцы руки, сжатые в кулак;

- отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд);

- резкое поднятие руки является стартовой командой, после подачи которой, Экипаж должен немедленно принять старт.

Экипаж, начавший движение до подачи стартовой команды, считается выполнившим фальстарт и пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

Экипаж обязан, под угрозой исключения, покинуть зону старта в течение 20 секунд после подачи стартовой команды. В противном случае Старший судья старта ДС имеет право забрать у Экипажа Контрольную Карту и своей властью исключить такой Экипаж из соревнования.

Особенности назначения времени старт на ДС, опоздание на старт ДС:

Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту Экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения.

Если Экипаж по своей вине опоздал к назначенному времени на старт ДС, совмещенный с пунктом КВ, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и в протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать Экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии Экипажа не по причине его, Экипажа, неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия (готовности) Экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации опоздания на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем прибытия (готовности) Экипажа к старту.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.