Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-18 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О XVII ежегодном Международном конкурсе
«Память о Холокосте – путь к толерантности»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс).
1.2. Организаторы международного конкурса – Межрегиональная общественная организация «Научно–просветительный Центр «Холокост» (далее – Центр) и Международный научно-образовательный Центр истории Холокоста и геноцидов Российского государственного гуманитарного университета (далее – РГГУ).
1.3. Цели Конкурса:
- Формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста.
- Активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.
1.4. Задачи Конкурса:
- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;
- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;
- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;
- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;
- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.
|
1.5. Конкурс проводится с 16 ноября 2016 г. по 15 ноября 2017 года (при подаче работ до 1 июня 2017 г. возможна их доработка по замечаниям рецензентов).
1.6. На конкурс могут быть представлены:
- исследовательские работы;
- поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);
- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;
- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, сайты);
- компьютерные программы, документальные фильмы, мультимедийные проекты и Web-сайты.
II. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть граждане России и других государств:
- школьники (8–11 класс) и учащиеся колледжей;
- студенты вузов, магистранты и аспиранты;
- преподаватели колледжей, средней и высшей школы;
- библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью.
IV. Экспертиза конкурсных материалов
4.1. Экспертизу конкурсных материалов осуществляет жюри, в состав которого входят сотрудники Центра, РГГУ, региональные представители Центра (по согласованию).
4.2. Подведение итогов конкурса в номинации «Методические разработки педагогов» проводится совместно с Международной школой «Яд Вашем» (Иерусалим, Израиль).
4.3. Подведение итогов конкурса в номинации «Студенческий плакат на тему Холокоста» проводится совместно с Музеем еврейского наследия и Холокоста (Российский еврейский конгресс) под патронажем Информационного центра ООН в Москве.
V. Требования к конкурсным работам
5.1. Работы должны быть представлены на русском или английском языке. Объем конкурсной работы не лимитирован.
|
5.2. Требования к печатной работе: 1 страница – лист формата А-4; Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине.
5.3. Страницы работы должны быть пронумерованы.
5.4. Обязательно наличие титульного листа с указанием названия работы, образовательной организации и полных сведений об учащемся (ФИО автора полностью, место учебы, класс, сведения о научном руководителе – ФИО, преподаваемый предмет); для учителей и преподавателей – ФИО полностью, место работы, должность (включая преподаваемый предмет). У творческих работ (рисунки, мелкая пластика, фильмы) должны быть этикетки с вышеуказанными данными.
5.5. Работа должна включать: содержание (план); введение, раскрывающее цель и задачи работы; основную часть; заключение, соответствующее поставленным во введении задачам.
5.6. Список приложений (при наличии приложений).
5.7. Список источников и использованной литературы, интернет-ресурсов, оформленный в соответствии с ГОСТом.
5.8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
5.9. В работе недопустим плагиат (в том числе частичный): при выявлении некорректных заимствований работа автоматически дисквалифицируется.
Заявка
ПОЛОЖЕНИЕ
о XVII ежегодном Международном конкурсе
«Память о Холокосте – путь к толерантности»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс).
1.2. Организаторы международного конкурса – Межрегиональная общественная организация «Научно–просветительный Центр «Холокост» (далее – Центр) и Международный научно-образовательный Центр истории Холокоста и геноцидов Российского государственного гуманитарного университета (далее – РГГУ).
1.3. Цели Конкурса:
- Формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста.
- Активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.
1.4. Задачи Конкурса:
- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;
- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;
|
- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;
- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;
- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.
1.5. Конкурс проводится с 16 ноября 2016 г. по 15 ноября 2017 года (при подаче работ до 1 июня 2017 г. возможна их доработка по замечаниям рецензентов).
1.6. На конкурс могут быть представлены:
- исследовательские работы;
- поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);
- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;
- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, сайты);
- компьютерные программы, документальные фильмы, мультимедийные проекты и Web-сайты.
II. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть граждане России и других государств:
- школьники (8–11 класс) и учащиеся колледжей;
- студенты вузов, магистранты и аспиранты;
- преподаватели колледжей, средней и высшей школы;
- библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!