Спринт от Дмитрия Крапивко уже стал брендом. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спринт от Дмитрия Крапивко уже стал брендом.



Спринт от Дмитрия Крапивко уже стал брендом.

Тяжело ли держать планку, которую сам себе поставил предыдущими дистанциями?

Д.К.: Меньше всего я думаю про прошлые дистанции, когда начинаю планировать новые. Я всегда стараюсь, чтобы дистанция соответствовала по стилю той местности, на которой проходит. Но стараюсь каждый раз внести что-то свое, чтобы сломать стереотип того, что у нас в РБ не могут быть спланированы качественные спринты.

Конечно я понимаю, что спортсмены ждут хороший спринт, поэтому стараюсь максимально все «выжать» из карты.

 

Как родилась идея провести спринт по самому центру города, использовать сложный переход по туннелю; плюс к тому, задействовать территорию рынка, с его различно рода зданиями и торговыми рядами? Как удалось подгадать выходной день на рынке? иначе, наверное, там было бы невозможно провести соревнования?

Д.К.: Идея проведения соревнований на данной местности напросилась сама собой. Мне всегда хочется провести спринт по новой карте. Одним из требований в этот год, как и предыдущие, было проведение его в центре города, чтобы прорекламировать наш вид спорта. Новых, не зарисованных, участков старого города почти не осталось. Поэтому я обратил внимание на эту часть города, тем более, что новый кусок примыкает к уже существующим картам.

Разрешение на проведение спринта на территории рынка мы получили не сразу, но тут заслуга Ародя Э.С. он умеет разговаривать с чиновниками и убеждать их. Действительно, провести спринт в обычный выходной день почти не реально из-за большой плотности людей на рынке.

Осенью рассматривался только один вариант возможности проведения спринта на рынке – после 14.00 в пятницу, когда рынок пустеет от посетителей и это первый день Кубка Гродно, когда все приезжают на соревнования. На этот день и делалась первоначальная заявка в IOF. Но потом ряд событий заставило нас изменить дату проведения:

1. Перенос рабочего дня с понедельника на субботу.

2. По информации от дирекции рынка – каждый понедельник у них санитарный день.

Мы поняли, что это идеальное стечение обстоятельств для проведения спринта в этом месте.

Кроме отдельных КП мне очень понравился «рисунок», задумка всей дистанции. Всегда очень сложно избежать твоих «ловушек». Расскажи, буквально, в трех словах, секрет хорошего спринта. Если представить, Спринт как кулинарное блюдо, например, салат, то что ты туда кладешь? Какие главные ингредиенты?

Д.К.: Это как в анекдоте: «Я не могу есть, то что готовлю», но у меня совсем противоположная ситуация. Спринт планирую такой, который бы мне самому хотелось пробежать. Вот и весь секрет.



Следишь ли ты за мировыми тенденциями в спринте? Откуда берешь идеи?

Д.К.: Постоянно анализирую и просматриваю дистанции спринтов на интернет ресурсе worldofo.com это помогает видеть новые веянья в планировании дистанций и подборе местности, составление интересных перегонов и т.д. Когда я участвую в спринтах, то подмечаю интересные идеи в дистанциях или наоборот не реализованные возможности на местности. Потом стараюсь не допустить этого при планировании своих дистанций.

Если детально к спринту 24 апреля, дистанции МЕ и ДЕ совсем немного отличались. Все ключевые перегоны были и там, и там. На какие перегоны ты делал ставку, полагал, что спортсмены ошибутся там с большой долей вероятности?

Д.К.: Действительно, много перегонов в МЕ и ДЕ были одинаковыми, если разобрать ветеранские группы, у них тоже много элитных перегонов. Это я делал специально, чтобы как можно больше спортсменов могли обменяться между собой мнением по поводу того или иного варианта на перегоне. Я старался сделать как минимум 2 варианта на одном перегоне, но на некоторых получалось сделать и до 4-х, что очень редко получается сделать в наших белорусских спринтах. Ставка была на многие перегоны, но ключевыми в дистанции выделил бы несколько, если брать группу МЕ: 9-10, 10-11,11-12,20-21, 22-23.

Несмотря на эти моменты спринт удался. Большое тебе спасибо и всем организаторам. Может у тебя уже есть наметки на следующий спринт в Гродно? 2018? Стоит нам ожидать нечто подобное или это будет совсем «другой» спринт - в другом стиле?

Д.К.: Спасибо! Мы рады, что вам понравилось.

Следующий спринт в моем исполнении будет только осенью этого года на Чемпионате Гродненской области. Конечно, идеи на 2018 год уже есть. На данный момент рассматриваю несколько районов под рисовку карты. Впереди предстоит анализ преимуществ и недостатков того или иного района. Для проведения спринта такого уровня, предварительная инспекция района неизбежна. Что-то интересное обязательно придумаем, можете и не сомневаться!



 

(Вопросы задавал и редакция статьи: Александр Алексеёнок, специально для https://vk.com/wintercourse)

 

Спринт от Дмитрия Крапивко уже стал брендом.

Тяжело ли держать планку, которую сам себе поставил предыдущими дистанциями?

Д.К.: Меньше всего я думаю про прошлые дистанции, когда начинаю планировать новые. Я всегда стараюсь, чтобы дистанция соответствовала по стилю той местности, на которой проходит. Но стараюсь каждый раз внести что-то свое, чтобы сломать стереотип того, что у нас в РБ не могут быть спланированы качественные спринты.

Конечно я понимаю, что спортсмены ждут хороший спринт, поэтому стараюсь максимально все «выжать» из карты.

 

Как родилась идея провести спринт по самому центру города, использовать сложный переход по туннелю; плюс к тому, задействовать территорию рынка, с его различно рода зданиями и торговыми рядами? Как удалось подгадать выходной день на рынке? иначе, наверное, там было бы невозможно провести соревнования?

Д.К.: Идея проведения соревнований на данной местности напросилась сама собой. Мне всегда хочется провести спринт по новой карте. Одним из требований в этот год, как и предыдущие, было проведение его в центре города, чтобы прорекламировать наш вид спорта. Новых, не зарисованных, участков старого города почти не осталось. Поэтому я обратил внимание на эту часть города, тем более, что новый кусок примыкает к уже существующим картам.

Разрешение на проведение спринта на территории рынка мы получили не сразу, но тут заслуга Ародя Э.С. он умеет разговаривать с чиновниками и убеждать их. Действительно, провести спринт в обычный выходной день почти не реально из-за большой плотности людей на рынке.

Осенью рассматривался только один вариант возможности проведения спринта на рынке – после 14.00 в пятницу, когда рынок пустеет от посетителей и это первый день Кубка Гродно, когда все приезжают на соревнования. На этот день и делалась первоначальная заявка в IOF. Но потом ряд событий заставило нас изменить дату проведения:

1. Перенос рабочего дня с понедельника на субботу.

2. По информации от дирекции рынка – каждый понедельник у них санитарный день.

Мы поняли, что это идеальное стечение обстоятельств для проведения спринта в этом месте.

Кроме отдельных КП мне очень понравился «рисунок», задумка всей дистанции. Всегда очень сложно избежать твоих «ловушек». Расскажи, буквально, в трех словах, секрет хорошего спринта. Если представить, Спринт как кулинарное блюдо, например, салат, то что ты туда кладешь? Какие главные ингредиенты?

Д.К.: Это как в анекдоте: «Я не могу есть, то что готовлю», но у меня совсем противоположная ситуация. Спринт планирую такой, который бы мне самому хотелось пробежать. Вот и весь секрет.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.