Внедрение на рынок линии продуктов «SochiЛэнд ». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Внедрение на рынок линии продуктов «SochiЛэнд ».

2017-05-18 475
Внедрение на рынок линии продуктов «SochiЛэнд ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчетный срок жизни продуктов 5-6 лет. Объем российского косметологического рынка по итогам 2015 года составил $3,5 млрд. С учётом ежегодного роста данного рынка на 10-15%, можно предположить, что к 2017 году оборот составит более $ 4 млрд.

Сегмент специализированной косметики, разделенной по сезонным характеристикам слабо занят, несмотря на растущие показатели.

По оценке Всемирной туристской организации при ООН, в 2014 году доля туризма составила 3,2% мирового ВВП, а с учетом мультипликативного эффекта — 9,4. В 2013 году доля туризма в ВВП составила 2,5%, а с учетом мультипликативного эффекта — 6,3%, в 2008 году — 2,28% и 6,2% соответственно.

 

Согласно статистике, на лыжах или сноуборде «стоит» около 2,5% населения России – 3,6 млн человек. Их количество ежегодно увеличивается, и, по оценкам аналитиков, потенциально этот показатель может вырасти к 2025 г. до 8% – это более 11,2 млн человек»

 

В соответствии с еще одной диаграммой 2 доход от одного туриста составляет примерно $1000,согласно курса представленного конечного года.

 

Основной рынок сбыта-Краснодарский регион, располагающий наиболее развитой потребительской средой (в зимний сезон). И, занимающий второе место, по посещению туристами. Более того, согласно статистики 91% использует деловой туризм,а это значит потенциал развития нашей линии очень высок

 

 

 

ТЕКУЩИЙ РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ ГЛК

Также на основании результатов официальных опросов и частных мнений

1. «Шерегеш» (Сибирь)

2. «Охта-парк» (Ленинградская область)

3. «Сорочаны» (Московская область)

4. «Домбай» (Кавказ)

5. «Волен» (Московская область)

6. «Роза Хутор» (Красная Поляна)

7. «Абзаково» (Урал)

8. «Большой Вудъявр» (Хибины)

Таблица сезонности посещения курортов

Для каждого курорта вычислили бюджет на одного человека в день, который сложился из стоимости проживания в отеле 2-3* в радиусе 15 км от подъемника в новогодний период, стоимость ужина в ресторане и ски-пасс.

В первую бюджетную десятку вошли:

«Белокуриха», Алтайский край – 2520 руб.

«Ялгора», Карелия – 2570 руб.

«Шерегеш», Таштагол, Кемеровский край – 2580 руб

«Шакша», Ярославская область – 2870 руб.

«Малиновка», Архангельская область – 2940 руб.

«Абзаково», Башкирия – 3110 руб.

«Красная сопка», Камчатка – 3140 руб.

ГЛК на горе Гладенькая, Хакасия – 3230 руб.

«Волжский утес», Самарская область – 3240 руб.

«Завьялиха», Челябинская область – 3350 руб.

«Большой Вудъявр» оказался в середине второй десятки, с ценой 3500 руб. за сутки.

Отдых в «Приэльбрусье» и «Домбае» обойдется минимум в 3840 и 4235 руб. в день соответственно.

Нижняя планка на курортах Красной Поляны – 4720 руб.

И самый «дешевый из дорогих» подмосковных курортов – «Яхрома» - занял 30-е место с бюджетом 5440 руб. за один день.

 

Информация о компании

 

Компания начала свою деятельность с сентября 2016 года. Зарегистрирована в

 

г. Сочи, организационно-правовая форма - ООО. Учредителем компании являются:

 

 

1. Бехова Ю.С

 

В компании работает 3 служащих (специалисты, имеющие научные степени

 

кандидатов наук)

1.Сагитов Р.Ф. - менеджер проекта, инвестор, имеется несколько успешно реализованных проектов.

2.Волошина О.В.-маркетолог, опыт в продажах более 15 лет

Управляющим Директором компании назначена Волошина О.В

3.Бехова Ю.С (22 года)-директор, бренд маркетинг

 

 

Текущее состояние компании

 

1.6.1 Организационный план

Форма собственности предприятия – частная-Общество с ограниченной ответственностью

Формирование состава персонала:

№ п/п Требуемый персонал Необходимое Кол-во, чел. Заработная плата в Месяц, тыс.руб.
  Директор   40 000
  Торговый представитель   35 000
  Итого:   75 000

Режим работы:

с 10.00 до 18.00 (без перерыва)

Выходной - воскресенье.

Адрес: г. Сочи, ул. Несебрская,6

Телефон: 8988 502 1987

Финансовые показатели

Начало продаж, согласно календарного плана, 4 кв. 2016. Первый Регион по продажам- Краснодарские горнолыжные курорты.

Срок окупаемости 18 мес. Планируемый объем продаж 2 млн. руб год/сезон. Доля рынка менее 1%. Срок выхода на планируемый объем продаж 18 мес. Чистая прибыль с 24 месяца составит 5,4 млн.руб в год/сезон.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.