Биотехнологическая продукция — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биотехнологическая продукция

2017-05-18 334
Биотехнологическая продукция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Биотехнологическая продукция

SochiЛэнд

Косметика для горнолыжных курортов


 

 

 

 

Цель:

Создание

дистрибуторской сети на базе

готовой производственной площадки

 

 

ООО «ЦИТ ВМС»

Сочи 2016 

 

Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87


 

Описание бизнеса

Центр инноваций и технологий ВМС* является заказчиком и официальным дистрибьютором биотехнологической продукции для лечебно-профилактического ухода за кожей в условиях зимнего периода под торговой маркой SochiЛэнд, произведенной в научно-производственной лаборатории клеточных технологий ООО «ЛАБ МАТРИКС» под руководством доктора Рахматуллина**.

Имеющиеся в нашем распоряжении технологии, квалифицированный персонал позволяет организовать розничную торговлю продукцией, что позволит приобрести более мощное оборудование, открыть дополнительные производственные помещения и поставлять продукцию компании за пределы регионального рынка. Наличие данного аспекта позволит сформировать дополнительный портфель заказов на контрактное производство.

В регион Краснодарского края мы вошли путем участия в международном туристком форуме SIFT 2016, где впервые представили новую косметическую линию под торговой маркой SochiЛэнд-косметика для горнолыжного спорта. Наша продукция вызвала интерес и спрос у организаторов, участников, посетителей выставки, было получено одобрение от губернатора Краснодарского края и мэра г.Сочи и министра туризма Краснодарского края. Данное событие было активно освещено в средствах массовой информации.

 

* Центр Инновационных Технологий ВМС – активно развивающаяся компания, специализирующаяся на внедрении современных технологий для решения сложных задач в промышленности, науке, медицине. Стратегия нашей компании ориентирована на результат, который достигается с помощью коллектива компании, состоящего из ведущих ученых в области промышленности, специалистов в технологиях и менеджменте качества, профессионального топ-менеджмента и других профессионалов своего дела. Мы стремимся предугадывать потребности рынка и создавать продукт будущего в настоящем.

**Лаборатория биокожи доктора биологических наук Рамиля Рахматуллина создана при поддержке «Федерального фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках программы «СТАРТ-08».Является победителем инновационного конвента 2009 в номинации «Лучший инновационный продукт в области медицины», Лауреат Зворыкинской премии. Доктор Рахматуллин является членом команды.

 

 

Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87


1.Концепция проекта и описание бизнеса:

 

 

Краткое описание продукта

Производимые в рамках реализации настоящего проекта косметические продукты характеризуются отсутствием в своем составе парабенов,представляющих собой класс химических веществ,используемых при производстве косметики.Указанные веществаиспользуются в качестве консервантов.Установлено,что парабены могут вызвать у людей:

Аллергические реакции,раздражения,контактный дерматит

При взаимодействии с ультрафиолетом,могут вызватьускореное старение кожи и повреждению ДНК

Проведенные медицинские исследования также показали существование косвенной корреляции между наличием парабенов и раком груди: высокий уровень их концентрации был обнаружен в раковой опухоли.

В связи с низкой стоимостью парабены используются чрезвычайно широко,они присутствуют в большинстве продуктов,представленных на рынке.В настоящее время существует повышенное внимание потребителей к косметическим средствам без парабенов,выпускаемых отдельными компаниями.

Указанные обстоятельства обеспечивают стабильный сбыт косметики без парабенов что соответственно,оказывает влияние на ее стоимость,которая существенно превышает стоимость аналогичных продуктов,содержащих указанные вещества,и вплотную приближается к стоимости косметических товаров элитного класса.

Также в форме состава кремов содержатся уникальные инновационные запатентованные свойства гиаулороновой кислоты.

 

Таблица сезонности посещения курортов

Для каждого курорта вычислили бюджет на одного человека в день, который сложился из стоимости проживания в отеле 2-3* в радиусе 15 км от подъемника в новогодний период, стоимость ужина в ресторане и ски-пасс.

В первую бюджетную десятку вошли:

«Белокуриха», Алтайский край – 2520 руб.

«Ялгора», Карелия – 2570 руб.

«Шерегеш», Таштагол, Кемеровский край – 2580 руб

«Шакша», Ярославская область – 2870 руб.

«Малиновка», Архангельская область – 2940 руб.

«Абзаково», Башкирия – 3110 руб.

«Красная сопка», Камчатка – 3140 руб.

ГЛК на горе Гладенькая, Хакасия – 3230 руб.

«Волжский утес», Самарская область – 3240 руб.

«Завьялиха», Челябинская область – 3350 руб.

«Большой Вудъявр» оказался в середине второй десятки, с ценой 3500 руб. за сутки.

Отдых в «Приэльбрусье» и «Домбае» обойдется минимум в 3840 и 4235 руб. в день соответственно.

Нижняя планка на курортах Красной Поляны – 4720 руб.

И самый «дешевый из дорогих» подмосковных курортов – «Яхрома» - занял 30-е место с бюджетом 5440 руб. за один день.

 

Информация о компании

 

Компания начала свою деятельность с сентября 2016 года. Зарегистрирована в

 

г. Сочи, организационно-правовая форма - ООО. Учредителем компании являются:

 

 

1. Бехова Ю.С

 

В компании работает 3 служащих (специалисты, имеющие научные степени

 

кандидатов наук)

1.Сагитов Р.Ф. - менеджер проекта, инвестор, имеется несколько успешно реализованных проектов.

2.Волошина О.В.-маркетолог, опыт в продажах более 15 лет

Управляющим Директором компании назначена Волошина О.В

3.Бехова Ю.С (22 года)-директор, бренд маркетинг

 

 

Текущее состояние компании

 

1.6.1 Организационный план

Форма собственности предприятия – частная-Общество с ограниченной ответственностью

Формирование состава персонала:

№ п/п Требуемый персонал Необходимое Кол-во, чел. Заработная плата в Месяц, тыс.руб.
  Директор   40 000
  Торговый представитель   35 000
  Итого:   75 000

Режим работы:

с 10.00 до 18.00 (без перерыва)

Выходной - воскресенье.

Адрес: г. Сочи, ул. Несебрская,6

Телефон: 8988 502 1987

Финансовые показатели

Начало продаж, согласно календарного плана, 4 кв. 2016. Первый Регион по продажам- Краснодарские горнолыжные курорты.

Срок окупаемости 18 мес. Планируемый объем продаж 2 млн. руб год/сезон. Доля рынка менее 1%. Срок выхода на планируемый объем продаж 18 мес. Чистая прибыль с 24 месяца составит 5,4 млн.руб в год/сезон.

Организация бизнеса

Общая организация производства и сбыта косметической продукции возложено- на управляющего директора, логистика- на коммерческого директора

Описание продукта

Производимая продукция под торговой маркой SochiЛэнд является высококачественными биотехнологическими косметическими средствами, обладающая уникальными свойствами, в том числе которых:

Оптимальная адаптация, уход и эстетическое обновление кожи в условиях горнолыжного курорта.Это достигается за счет эксклюзивной формулы.

Продукция «SochiЛэнд» обеспечивает гарантированный эффект обновления

(омоложение), питания, увлажнения кожи, а также эффективно восстанавливают кожу лица и рук от перепада температур, обветривания, ультрафиолетового излучения и снимает эффект загарного синдрома

Тщательно подобранный состав, разработанный доктором биологических наук

Использование при изготовлении только высококачественных сертифицированных ингредиентов ведущих компаний производителей

Отсутствие в составе парабеновых веществ.

Своя запатентованная формула

1.9.2 Технические характеристики продукта:

Состав продукта: Aqua, Д-пантенол, воск эмульсионный, стеарин косметический, масла виноградной косточки, примулы вечерней, эфирное масло розмарина, комплекс никотиновых кислот, гиаулуроновая кислота, отдушка, аллатонин, липиды оливкового масла, масляный экстракт ламинарии, масло макадами, Stimi-Tex AS,TOS pearl 3000A,velvesil-125,масло ши, метаболические пептиды, серебро.

 

Таблица

Соотношение поступления парфюмерно-косметической продукции в розничную торговлю через оптовые фирмы и от производителей г. Краснодара

Наименование оптовых фирм и производителей Процентное соотношение поступления продукции
Тандер 27,0%
ПКФ “Сувенир” 26,9%
Флюракс 15,4%
Таис 11,5%
Нежвас 7,7%
Шарм Клео Косметик 3,5
Транс Азия 5%
Другие оптовые базы 3%
Итого 100%

Ассортимент оптовых фирм на 60% состоит из импортных товаров. Остальные 40% продукции приходится на российских производителей. Более половины этого объема парфюмерно-косметической продукции поступает в розничную торговую сеть непосредственно от южнороссийских производителей (ПКФ «Сувенир», ЗАО «Нежвас», «Шарм Клео Косметик»).

Анализ ассортимента позволил сгруппировать его по следующим признакам:

— первая группа — это чаще всего новые товары, о которых очень мало информации. Они рассчитаны на рынок, который недостаточно хорошо насыщен. Эти товары хорошо покупаются в регионах размещения того или иного производителя;

— вторая группа — это те товары, которые можно отнести к слабым маркам. Люди уже выделяют эти товары из основной массы парфюмерно-косметической продукции, но в большей степени они не обладают признаками «продвинутой» марки. Для второй группы характерно приписывание потребителями одних и тех же атрибутов разным маркам. Еще одна важная особенность этой группы товаров — у нее нет своего покупателя, ее покупают все понемногу, и это, скорее всего, совпадает с общей тенденцией потребления самого товара. Покупается что-то в красивой упаковке изучения то, что привлекает внимание, без названия. По данным последних опросов, эта группа уменьшается; — третья группа — это те товары, которые можно отнести к собственным и родовым маркам. Во-первых, они четко позиционируются по отношению к остальным маркам. Если потребителям дать шкалу позиционирования и предложить оценить качество, доступность, ситуацию использования этого товара и цену, то по всем этим критериям они дадут четкий ответ. Во-вторых, у товаров этой группы есть свои потребители, так как эти товары обладают особыми вкусовыми или другими качествами. Реально конкурентная борьба будет происходить за потребителей именно этой группы товаров.

 

Выводы:

 

Целью проекта является

1. Полное удовлетворение потребительского рынка реализацией качественной косметикой.

2. Создание высокорентабельного производства, приносящего стабильный ежемесячный доход.

3. Получение прибыли.

Для правильной организации работы необходимо выполнить ряд действий:

 

Закупить и произвести все необходимое оборудование и начальную партию товара;

Найти поставщиков, которые готовы на постоянной основе поставлять товар, и заключить с ними долгосрочные договоры;

Нанять персонал в том количестве, которое требуется для вашегопроекта;

Провести рекламную компанию. В частности напечатать рекламные буклеты для информирования прохожих, заказать билборды для размещения их по городу, разместить рекламу в газетах и журналах. Если есть возможность – провести радио и TV-кампании. Все эти действия привлекут массу покупателей, что существенно повысит объем продаж и конечную прибыль.

 

 

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса как реализация и производство косметики является прибыльным и перспективным.Одним из главных условий его функционирования является наличие собственного производства и технологий и грамотного маркетинг планирования.Открытие производства потребует от руководителя проекта самоотдачи,высокого напряжения волевых усилий,знаний,тактических манипуляций при оформлении сделок,документоы,разрешений и конечно же вложений.Если руководитель проекта понимает и берет на себя ответственность за создание предприятия такого масштаба и характера,берет на себя ответстсвенность за жизни людей,участвующих в производственном процессе,то его интеллектуальные,финансовые и личные вложения будут приносить прибыль,а предприятие выполнять свою непосредственную задачу,необходимую экономике и обществу в течение десятилетий.

Этапы проекта:

 

 

 

 

Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87

 

биотехнологическая продукция

SochiЛэнд


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.