Проект торговли товарами по каталогам как способ эффективного использования чистой прибыли — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проект торговли товарами по каталогам как способ эффективного использования чистой прибыли

2017-05-18 220
Проект торговли товарами по каталогам как способ эффективного использования чистой прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из способов увеличение продаж является оптимизация и расширение ассортимента. Поставщики, с которыми работает предприятие, представляют гораздо более широкий ассортимент товаров. Однако для ИП Филатова Т.Н. не целесообразно увеличивать объем запасов в целях избежания «затоваривания» отдела. Решением данной проблемы может стать организация торговли по каталогам.

Сегодня в мире насчитывается, в общем, около 8500 тысяч наименований каталогов. В нашей стране торговля по каталогам не так сильно развита, как, например, в США. Там более 33% от общего количества потребителей прибегают к покупке через каталог.

Торговля по каталогам особенно актуальна в последнее время, так как большинство жителей хотят одеваться со вкусом, а рынки и модные бутики нередко заполнены некачественной или давно вышедшей из моды одеждой по достаточно высоким ценам. Отличительными особенностями торговли по каталогам является самостоятельность и независимость.

В каталогах будут представлены товары различной ценовой категории. Так спрос на дорогие, брендовые вещи в отделе ИП Филатова Т.Н. не велик. Порядка 7 % покупателей (согласно анкетирования) заинтересованы в таких товарах. Они смогут приобрести их под заказ посредством каталогов непосредственно в офисе или через сайт.

Для организации торговли по каталогам потребуется ряд затрат, проанализируем их и сведем в таблицу.

Для организации торговли по каталогам потребуется арендовать помещение.

Планируемая площадь 12 кв. метров. Арендуемое помещение будет расположено в этом же здании.

Цена за 1 кв. метр – 1000 рублей

Затраты в месяц составят 12000 рублей.

Также потребуется ряд затрат на продвижение торговли по каталогам. Цена на изготовление вывески за 1 кв. м. согласно прайс-листа компании «Авалон-комплексные рекламные решения» составляет 6000 рублей. Рекламная вывеска будет составлять 2 кв. м. Также планируется издать рекламные листовки, чтобы потенциальные покупатели узнали о возможности приобретения товаров по каталогу.

Объем листовок – 500 шт.

Цена за 100 шт. – 300 рублей

Общая сумма – 500 ×300 = 15000 рублей

Для работы с клиентской базой также потребуется оборудование.

В таблице представим единовременные затраты на мебель и оборудование в офисе.

Таблица 24 – Единовременные затраты на обустройство офиса

Статьи затрат Сумма, руб.
Ремонт в кабинете 10000,0
Оборудование информационного уголка 2000,0
Стол – 1 шт. 3000,0
Стеллаж – 2 шт. 5000,00
Стул – 5 шт. 3000,00
Ноутбук 25000,00
Принтер 5000,0
Канцелярские принадлежности 3000,0
ИТОГО 56000,00

 

Итак, первоначальные затраты на организацию составят 56 тыс. рублей.

Приобрести товары покупатели смогут как через каталог, предлагаемый торговыми агентами, так и непосредственно через электронный каталог. Для этого ИП Филатова Т.Н. потребуется разработать сайт.

Также разработка сайта обеспечит предприятие фирменным стилем и индивидуальностью.

Разработка фирменного стиля

На данный момент предприятие не имеет собственного фирменного стиля (а именно эмблемы, основных целей, задач и т.д.). Фирменный стиль, прежде всего, призван обеспечить запоминаемость предприятия. Фирменный стиль компании разрабатывается один раз и навсегда, поэтому для повышения имиджа предприятия следует разработать его уникальный и оригинальный стиль. Разработкой фирменного стиля занимается дизайнер.

Программное обеспечение сайта

Программное обеспечение сайта целиком зависит от целей, стоящих перед ресурсом. Сайт будет включать следующие составляющие: новости, поиск, почтовая рассылка, регистрация, подписка на новости, система on-line консультаций, оформление заказа, просмотр бонусов.

Верстка

Верстка сайта представляет собой то же самое программирование, но его целью является «оживить» нарисованный макет web-сайта.

Регистрация доменного имени

Регистрация домена происходит у аккредитованного регистратора, что подразумевает полную юридическую корректность процедуры регистрации. Доменное имя останется за магазином на весь срок пользования.

Таблица 25 – Затраты на создание и обслуживание сайт[1]

Наименование затрат Сумма, рублей
Разработка бренда  
Разработка сайта  
Продвижение сайта  
ИТОГО  

Сумма затрат на создание сайта составит 55000 рублей.

Вторым способом покупки через каталоги станет непосредственно заказ товаров через торговых агентов.

Каталогами называют издания, в которых приведен список товаров или услуг с их кратким описанием. Способ скрепления страниц в каталоге может быть любым: каталог в виде брошюры (тетрадный переплет), каталог на пружине и каталог с клеевым бесшовным скреплением.

Цена за 1 каталог составляет 300 рублей.

Изначально планируется выпустить 40 каталогов.

Затраты составят 300 × 40 = 12000 рублей

Сведем затраты в общую таблицу.

Таблица 26 – Расходы на организацию торговли по каталогам

Статья затрат Сумма в месяц, рублей Сумма в год, тыс. рублей
Единовременно
Рекламная вывеска   х
Рекламные ли7стовки   х
Оборудование офиса   х
Разработка сайта   х
Издание каталогов   х
Итого    
Ежемесячно    
Аренда помещение    
Обслуживание сайта    
Итого    

 

Итак, сумма затрат на организацию торговли по каталогам составит 150 тыс. рублей единовременно и 168 тыс. рублей ежегодно.

Преимуществами данного проекта станут:

1. Широкий ассортимент товаров;

2. Наиболее низкие цены, чем в отделе;

3. Наличие в ассортименте высококачественных товаров.

Также составим планируемый объем реализации на основании экспертной оценки и опыта работы отдела. План составлен на основании опроса клиентов.

Таблица 27 – План реализации товаров по каталогам в разрезе месяцев

Вид Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
Объем реализации, шт.
Декоративная косметика                        
Косметика для тела                        
Косметика для лица                        
Косметика для рук                        
Детская косметика                        
Бытовая химия                        
Прочая                        
Объем реализации, рублей
Декоративная косметика                        
Косметика для тела                        
Косметика для лица                        
Косметика для рук                        
Детская косметика                        
Бытовая химия                        
Прочая                        

 

Средняя цена на товары следующая:

1. Декоративная косметика – 300 рублей;

2. Косметика для тела – 250 рублей;

3. Косметика для лица – 150 рублей;

4. Косметика для рук – 80 рублей;

5. Детская косметика – 50 рублей;

6. Бытовая химия– 50 рублей;

7. Прочая – 130 рублей.

Итак, выручка в г первый год работы системы продаж по каталогам составит 4494 тыс. рублей.

Рассчитаем экономический эффект. Рассчитаем эффект в таблице.

Таблица 28 – Обоснование эффективности проекта

Показатель Доходы Расходы
Выручка   3583,44
Стоимость покупных товаров 2247,00
Оплата труда 898,8
Страховые взносы 269,64
Прочие затраты  
В т.ч.  
Аренда помещения  
Обслуживание сайта  
Прибыль 910,56 тыс. рублей

 

 

Следует учесть, что для продаж по каталогам будут привлечены торговые агенты, чья заработная плата составляет 20 % от товарооборота.

Таким образом, сумма прибыли от реализации товаров по каталогам составит 832,8 тыс. рублей в год. Проектируемый проект следует признать эффективным.

NPV проекта = 910,56 – 150 = 760,56

PI = 910.56 ÷ 150 = 6,07 рублей

IRR = -150+910.56 (1+r/100)1=0

IRR = 50,5 %

Общая сумма прибыли, полученная в результате внедрения двух мероприятий (программа стимулирования сбыта 638,53 тыс. рублей и система продаж по каталогам – 910,56 тыс. рублей) составит 1549,09 тыс. рублей.

Далее представим прогнозные показатели прибыли.

Таблица 29 – Прогнозные показатели финансовых результатов

Показатель 2014 год Прогноз Изменение
Выручка      
Себестоимость проданных товаров      
Валовая прибыль      
Издержки обращения   8792,03 1443,03
Прибыль от продаж   1979,97 1697,97

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.