Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-18 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задание 1. Используя правовую базу «Консультант плюс», найдите и перечислите основные источники экологического права (не менее 5):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 2. Дайте определения терминологии в соответствии ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г.
Окружающая среда -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
природная среда (природа) -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охрана окружающей среды -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благоприятная окружающая среда -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Природные ресурсы -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка воздействия на окружающую среду -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) -__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль) -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Требования в области охраны окружающей среды -__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экологическая безопасность -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплексное экологическое разрешение -__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Изучите ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995г. и отразите следующие понятия:
Понятие экологической экспертизы__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Законодательство об экологической экспертизе______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принципы экологической экспертизы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды экологической экспертизы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 4.: Изучите ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» 14.03.1995г. и выполните следующие задания:
1. Укажите какие факторы учитываются при принятии решений о создании особо охраняемых природных территорий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определите значение (федеральное, региональное и местное) для каждого вида ООПТ:
Категория ООПТ | значение |
Государственный природный заповедник | |
Национальный парк | |
Природный парк | |
Государственный природный заказник | |
Памятник природы | |
Дендрологические парк и ботанический сад |
Тематическая задача.
Работники сортировочной железнодорожной станции, примыкающей к площадке Усть-Каменогорского свинцово-цинкового комбината (12 человек), пострадали в результате отравления атмосферного воздуха мышьяковистым и фтористым водородом. Проверкой было установлено: отравление рабочих произошло в тот момент, когда на комбинате имело место грубейшее нарушение технологии переработки мышьяково-содержащих продуктов.
Комбинат иска о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью работников, не признал, заявив, что подобные загрязняющие вещества выбрасываются в атмосферный воздух и другими предприятиями данного региона.
Представитель истцов в ответ указал, что при причинении вреда химическим предприятием, деятельность которого представляет собой большую опасность для здоровья человека, достаточно доказать лишь максимальную вероятность причинения такого вреда.
1. Какое значение для компенсации вреда здоровью имеет причинная связь между нанесенным вредом и поведением причинителя вреда?
2. В чем состоит принцип презумпции причинения вреда?
3. Решите дело.
Ответ: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя___________________, группа_________________
|
Дата:_____________________________
Тема. Основы трудового права.
Задание 1.
Права и обязанности работодателя.
Вписать в таблицу квалификационные характеристики должностей специалистов архитектуры и градостроительной деятельности
Специалисты архитектуры. Перечислить. | Краткие, обобщённые характеристики. |
Специалисты градостроительства. Перечислить. | Краткие, обобщённые характеристики. |
Задание 2. Существенные условия трудового договора.
Написать существенные условия (т.е. те условия, без которых заключение трудового договора не допускается)______________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Используя Трудовой кодекс РФ, а так же учебно-методическую литературу, дайте подробный ответ на: вопросы регламентирующие заключение, изменение и прекращение трудового договора:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Изучение должностных обязанностей и квалификационных характеристик прораба и инженера-технолога, изложенных в разделе 4.2 "Квалификационные характеристики должностей специалистов архитектуры и градостроительной деятельности". Дать аннотацию:__________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематическая задача.
При заключении трудового договора с Ильющенко о работе в должности менеджера, директор предложил включить в трудовой договор следующие условия: об установлении испытательного срока; о размере заработной платы; о прекращении трудового договора в случае, если Ильющенко откажется выехать в командировку; об обязательстве Ильющенко использовать ежегодный отпуск только в зимнее время, выполнять обязанности заведующего отделом в период отсутствия последнего, не работать по совместительству у другого работодателя. По согласованию с Ильющенко ТД был заключен.
|
Правомерны ли условия трудового договора?
Ответ: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя___________________, группа_________________
Дата:_____________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!