Партнёром ООО «Авангард-спецодежда» может стать любой предприниматель или компания, имеющий потребности или интересы в нашей или смежных отраслях деятельности. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Партнёром ООО «Авангард-спецодежда» может стать любой предприниматель или компания, имеющий потребности или интересы в нашей или смежных отраслях деятельности.

2017-05-18 313
Партнёром ООО «Авангард-спецодежда» может стать любой предприниматель или компания, имеющий потребности или интересы в нашей или смежных отраслях деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООО «Авангард-спецодежда» - не лучший выбор, а единственный!

2) ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ФРАНШИЗЫ.

Мы предлагаем Вам кратчайший путь к прибыли - выгодную комбинацию Вашего собственного малого бизнеса и бизнеса Федерального масштаба Компании «Авангард – спецодежда».

Предлагаемый формат – СВОБОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - современный вид партнерского бизнеса, акцентирующий внимание на том, что может объединить партнёров, а именно – доверие и взаимная выгода от продолжительного сотрудничества. Практически полная свобода для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (франчайзи) в организации бизнеса. По своей сути данный формат франчайзинга близок к обычному дилерству, но с добавлением товарного знака и обязательных стандартов корпоративного стиля ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ (франчайзера), с обучением персонала ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, с консультациями и прозрачными взаимными обязательствами.

Мы обеспечим Вас всем необходимым:

· технологиями продаж,

· качественной продукцией,

· известным товарным знаком.

Согласуем ассортимент и поделимся секретами мастерства!

Профессиональные наставники нашего учебного центра «Академия Авангард» обучат Ваших сотрудников продажам и переговорным техникам, сделают из них специалистов в области спецодежды, средств индивидуальной защиты и обуви.

Вместе с Вами мы запустим Ваш проект – МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (В2С) + офис активных корпоративных (В2В) продаж, обеспечим его краткосрочную окупаемость и долгосрочную конкурентоспособность. Это значительно сократит Ваш риск, присущий выживанию в одиночку.

Франчайзинг в Компании «Авангард – спецодежда» – это особый режим благоприятствования ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ друг другу, особый уровень взаимного доверия, прочность связей и согласованное управление.

ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:

· Право на фирменное узнаваемое наименование и коммерческое обозначение с 10 летней историей.

· Право на продвижение и продажу на согласованной территории продукции ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и принадлежащих ему (по разным основаниям) торговых марок, в т.ч. АХИЛЕС СЕЙФТИ, СУММИТЕК ПРОФЕССИОНАЛ, др.

· Право использовать зарегистрированный товарный знак ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Доступ к информации о применяемых технологиях организации бизнеса и продаж.

· Доступ к базам данных ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ о клиентах, работающих на территории ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

· Право на обучение и постоянные консультации по вопросам организации и ведения бизнеса, в том числе на профессиональные тренинги и стажировки для менеджеров по продажам.

· Право на размещение коммерческой информации на интернет – ресурсе ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Возможность осуществления совместных проектов с ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ, основанных на разделении труда. Например - участие в региональных тендерах и госзакупках организованных клиентами на территории ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от имени ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, на условиях ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ (по его доверенности), с последующим обслуживанием клиента плюс защиту проектов со стороны ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Доступ к организационному и кадровому потенциалу ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ. Консультации по всем аспектам текущей работы.

· Выгоды от репутации и имиджа, а также от текущих маркетинговых мероприятий ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, включая рекламу в СМИ.

· Доступ к общим информационным и маркетинговым ресурсам (сайт, база данных о партнёрах, склад и т.п.)

· Персонального менеджера в офисе ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Полную автономию при работе на согласованной территории.

· Правовые и юридические гарантии защиты бизнеса.

· Символический паушальный взнос и нулевые роялти.

· Помощь ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и контроль качества услуг, оказываемых ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ своим клиентам.

· Анализ регулярных отчётов о финансовых результатах его деятельности и рекомендации ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Вмешательство ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ в работу ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь место в случае неудовлетворительных финансовых результатов или по инициативе самого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

 

3) КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Роялти 0,0 руб.
Паушальный взнос 50 000 руб.
Общие инвестиции от 1 350 000 руб.
Cрок окупаемости до 18 месяцев
Требования к помещению торговой точки Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования)  
Расположение - на основных магистралях и торговых улицах города с интенсивной проходимостью и транспортным потоком, удобным подъездом и парковкой; - в DIY торговых центрах; - на территории гипермаркетов строительных и отделочных материалов и товаров для ремонта.  
Площадь торгового зала от 60 до 200 м 2
Площадь помещения под складские запасы от 100 м 2
Срок действия договора аренды не менее 24 месяца

Рекомендуемая площадь магазина в зависимости от крупности населённого пункта:

Количество жителей, чел. Рекомендуемая площадь торгового зала, м 2 Количество персонала в торговом зале, чел.
150 тыс. 60 - 100 От 2
150 – 500 тыс. 100 - 150 От 2
Более 500 тыс. Более 150 От 3

 

Прогнозные финансовые показатели магазина:

Среднегодовой оборот проекта (В2С + В2В) 100 тыс. руб./м 2
Средняя цена продукции (изделия) 2 000 руб.
Средний чек 5 000 руб.
Средняя покупка (единиц товара) 2-3
Средний срок окупаемости магазина от 16 месяцев
Рекомендованная наценка на розничные продажи не менее 50%

Пример:

Инвестиции, необходимые для открытия магазина площадью 100 м 2 составляют около 1 500 000 руб. в т.ч.:

 

Паушальный платёж (для регистрации договора коммерческой концессии) 50 000 руб.
Стоимость оборудования торгового зала в привязке к площади торгового зала:1000 руб./м 2 100 000 руб.
Внешнее оформление (вывеска) 50 000 руб.
Объём первой закупки и её стоимость (в т. ч. складской запас) в привязке к площади торгового зала: 12 000 руб./м 2 1 200 000 руб.
Итого: 1 400 000 руб.

 

Объём и стоимость ежемесячных закупок в привязке к площади торгового зала:

· Минимальный размер: 5 000 руб./м2

· Рекомендованный: 8 500 руб./м2

· Ассортимент: см. Ассортиментную матрицу ниже (п.4).

· Закупочные каникулы: 2 месяца с момента открытия магазина.

Ценообразование:

· Скидка от прайс-листа на весь ассортимент: 10,0 %.

Бюджет совместных рекламных акций:

· 1,0 % от стоимости закупки в отчётном полугодии начисляется в Фонд рекламной поддержки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Деньги могут быть истрачены на совместные рекламные акции или закупку сувенирной продукции и POS-материалов

 

 

4) АССОРТИМЕТНАЯ МАТРИЦА.

Товарное наименование Доля в общем запасе ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, % Количество изделий, шт., пар, другие единицы измерения Соотношение торговый зал/склад, %
Обувь      
Спецодежда      
ОРТ      
Медицина      
СЗР      
СИЗ      
Безопасность рабочего места      
       
       
       

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.