Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-12 | 659 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Кафедра государственно-правовых дисциплин
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной
работе
________ Кольцова Т.А.
«___»_______ 2009 г.
И.К. Шабанова
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Учебно-методический комплекс
для студентов специальностей
351200 «Налоги и налогообложение»,
080107 «Национальная экономика»,
030501 «Юриспруденция»
очной и заочной форм обучения
Тюмень 2009
ББК 67.0
Т 34
Законодательство Тюменской области: Учебно-методический комплекс. Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права, 2009. ___с.
Учебно-методический комплекс подготовлен для студентов, обучающихся в ТГАМЭУП по специальностям «Налоги и налогообложение», «Национальная экономика», «Юриспруденция». Он включает в себя программу курса, планы семинарских и практических занятий и другие методические материалы. Практическая значимость данного комплекса состоит в том, что он призван обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки студентов как очной, так и заочной форм обучения при изучении законодательства Тюменской области.
Одобрено на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин ________ 2009 г. Протокол №___, печатается по решению учебно-методического совета от ________ 2009 г. Протокол №___.
Рецензенты:
С.В. Горовенко, к.ю.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин ТГАМЭУП;
М.В. Доцкевич, к.ю.н., начальник кафедры государственно-правовых дисциплин ТЮИ МВД России
Автор-составитель И. К. Шабанова
© И.К.Шабанова,2009
© ТГАМЭУП, 2009
ПРИНЯТА
решением Ученого Совета
|
от «___»__________ 2009 г.
Протокол № ___
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Организационно-методический раздел дисциплины
Цель и задачи дисциплины
Целью учебной дисциплины «Законодательство Тюменской области» является ознакомление студентов с основными понятиями, источниками и институтами законодательства Тюменской области; формирование знаний о политико-правовой организации власти в Тюменской области; обучение правильному ориентированию в действующих законодательных актах регионального характера; уяснение студентами места и роли законодательства Тюменской области в правовой системе Российской Федерации.
Указанной цели соответствуют задачи дисциплины:
1. Формирование целостных представлений о соотношении правовой системы Российской Федерации и правовой системы Тюменской области.
2. Ознакомление студентов с законотворческим процессом в Тюменской области.
3. Приобретение навыков оперировать основными категориями и понятиями регионального законодательства.
4. Ознакомление студентов с основными правовыми актами Тюменской области и условиями их применения, обучение правильному ориентированию в действующем законодательстве.
5. Уяснение роли регионального законотворчества в развитии системы российского права.
6. Изучение вопросов, касающихся контроля за соблюдением и ответственности за нарушение законодательства Тюменской области.
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.
Учебная дисциплина «Законодательство Тюменской области» предусмотрена учебным планом специальности «Национальная экономика», «Налоги и налогообложение», «Юриспруденция»
Законодательство Тюменской области занимает особое место в правовой системе России. Современное развитие Российской Федерации характеризуется формированием крупного массива юридических норм, закрепляющих разнообразные общественные связи в рамках отдельно взятого региона. Законы Тюменской области, равно как других субъектов Российской Федерации, являются «вторым» уровнем в системе общероссийского законодательства. Они развивают и конкретизируют законодательные положения по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Кроме того, они устанавливают нормы по вопросам собственной компетенции.
|
Особенностью государственно-правового устройства (правовой системы) Тюменской области является то, что в рамках одного региона действуют три самостоятельных субъекта Российской Федерации, имеющие свои законодательные (представительные) и исполнительные органы власти, осуществляющие правотворчество.
Только Тюменской областной Думой - высшим законодательным (представительным) органом государственной власти Тюменской области - за прошедшие годы было принято более тысячи законов, из которых более 400«базовых» и остальные – о внесении изменений и дополнений в действующие законодательные акты.
Уставом (Основным законом) области и действующими на его основе региональными правовыми актами определяются: порядок формирования и деятельность областных органов государственной власти, территориальное устройство и основные начала организации местного самоуправления в Тюменской области. Значительная часть законодательных актов связана с формированием бюджета области и регулированием социальной сферы. Несомненный интерес представляет институт юридической ответственности, закрепленный в областных законах «Об ответственности за неисполнение законов Тюменской области» и «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений».
Знание основ законодательства Тюменской области как составной части конституционного права России необходимо:
- государственным служащим (федерального, регионального, муниципального уровней);
- руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Тюменской области;
- студентам, изучающим право;
- всем гражданам, занимающим активную жизненную позицию и интересующимся вопросами государственно-правового устройства Тюменской области.
Для полноценного изучения регионального законодательства необходимо обладать базовой системой юридических знаний в таких отраслях внутреннего права, как конституционное, административное, гражданское и др. В связи с этим данная дисциплина является интеграционной, консолидированной в системе правоведения, включает в себя знания других отраслей права.
|
Требования к уровню освоения содержания курса.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
иметь представление:
- о месте и роли областного законодательства в системе российского права;
- об основных понятиях и содержании нормативно-правового регулирования вопросов государственного строительства и социальной сферы в Тюменской области
- об основных тенденциях и закономерностях развития регионального законодательства и его отдельных институтов.
знать:
- базовые понятия и категории законодательства Тюменской области;
- основы организации государственной власти и местного самоуправления в Тюменской области;
- особенности правового обеспечения взаимоотношений Тюменской области и входящих в ее состав автономных округов;
- основы законодательного регулирования отношений собственности, налоговых и бюджетных вопросов;
- основные тенденции развития областного законодательства на современном этапе.
уметь:
- свободно оперировать основными категориями и понятиями законодательства Тюменской области;
- использовать положения законов Тюменской области в их взаимосвязи с нормами федеральных законов;
- ориентироваться в действующих законодательных актах, применять их при решении практических задач.
иметь навыки:
- творческого подхода к решению научных и практических задач;
- овладения методикой анализа законодательства Тюменской области;
- основных правил работы с нормативно-правовыми актами, их применения и толкования.
Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальностей по формам обучения
Специальность «Налоги и налогообложение»:
Очная форма обучения
· общие часы – 72 часов;
· аудиторные занятия – 36 часов;
· лекции - 18 часа;
· семинарские (практические) занятия –18 часов;
· самостоятельная работа – 36 часов;
· формы текущего и итогового контроля – зачет (4 семестр).
Заочная форма обучения
|
· общие часы – 72 часов;
· аудиторные занятия – 12 часов;
· лекции - 8 часов;
· семинарские (практические) занятия – 4 часа;
· самостоятельная работа – 60 часов;
· формы текущего и итогового контроля – контрольная работа, зачет.
Специальность «Национальная экономика»:
очная форма обучения
· общие часы – 68 часов;
· аудиторные занятия – 33 часа;
· лекции – 22 часа;
· семинарские (практические) занятия – 11 часов;
· самостоятельная работа – 35 часов;
· формы текущего и итогового контроля – зачет (9 семестр).
Заочная форма обучения
· общие часы – 68 часов;
· аудиторные занятия – 7 часов;
· лекции – 5 часов;
· семинарские (практические) занятия – 2 часа;
· самостоятельная работа – 61 час;
· формы текущего и итогового контроля – контрольная работа, зачет (6 семестр).
Специальность «Юриспруденция»:
Очная форма обучения
· общие часы – 126 часов;
· аудиторные занятия – 63 часов;
· лекции - 27 часа;
· семинарские (практические) занятия – 36 часов;
· самостоятельная работа – 63 часов;
· формы текущего и итогового контроля – зачет (5 семестр).
Заочная форма обучения
· общие часы – 126 часов;
· аудиторные занятия – 12 часов;
· лекции - 8 часов;
· семинарские (практические) занятия – 4 часа;
· самостоятельная работа –114 часов;
· формы текущего и итогового контроля – контрольная работа, зачет.
ТЕМАТИЧЕСКИй ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план соответствует учебным планам специальностей, одобренному решением Ученого совета от ___________г.
Форма обучения – очная
Тема | всего часов | В том числе | |||||
аудиторные | СРС | ||||||
всего | лекции | семинарск. (практич.) занятия | всего | без преп. | с преп. | ||
Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | |||||||
Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | |||||||
Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | |||||||
Тюменская областная Дума – высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||||
Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | |||||||
Органы судебной власти Тюменской области | |||||||
Основы местного самоуправления Тюменской области | |||||||
Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | |||||||
Административно-территориальное деление Тюменской области | |||||||
ИТОГО |
|
заочная форма обучения
Тема | всего часов | В том числе | |||
аудиторные | СРС | ||||
всего | лекции | семинарск. (практич.) занятия | |||
Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | |||||
Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | |||||
Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | |||||
Тюменская областная Дума – высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||
Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | |||||
Органы судебной власти Тюменской области | |||||
Основы местного самоуправления Тюменской области | |||||
Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | |||||
Административно-территориальное деление Тюменской области | |||||
ИТОГО |
Очная форма обучения
№ п/п | Наименование темы | всего часов | аудиторные | СРС | ||||
всего | лекц. | семин. зан-я | всего | без преп. | с преп. | |||
1. | Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | |||||||
2. | Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | |||||||
3. | Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | |||||||
4. | Тюменская областная Дума - высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||||
5. | Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | |||||||
6. | Органы судебной власти Тюменской области | |||||||
7. | Основы местного самоуправления Тюменской области | |||||||
8. | Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | |||||||
9. | Административно-территориальное деление Тюменской области | |||||||
Итого: |
Заочная форма обучения
№ п/п | Наименование темы | всего часов | аудиторные | СРС | ||
всего | лекции | семин. занятия | ||||
1. | Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | - | ||||
2. | Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | - | - | - | ||
3. | Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | - | - | - | ||
4. | Тюменская областная Дума - высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||
5. | Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | - | - | - | ||
6. | Органы судебной власти Тюменской области | - | - | - | ||
7. | Основы местного самоуправления Тюменской области | - | - | - | ||
8. | Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | - | - | - | ||
9. | Административно-территориальное деление Тюменской области | - | - | - | ||
Итого: |
Форма обучения – очная
Тема | всего часов | В том числе | |||||
аудиторные | СРС | ||||||
всего | лекции | семинарск. (практич.) занятия | всего | без преп. | с преп. | ||
Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | |||||||
Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | |||||||
Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | |||||||
Тюменская областная Дума – высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||||
Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | |||||||
Органы судебной власти Тюменской области | |||||||
Основы местного самоуправления Тюменской области | |||||||
Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | |||||||
Административно-территориальное деление Тюменской области | |||||||
ИТОГО |
заочная форма обучения
Тема | всего часов | В том числе | |||
аудиторные | СРС | ||||
всего | лекции | семинарск. (практич.) занятия | |||
Законодательство Тюменской области в правовой системе Российской Федерации | |||||
Правовое обеспечение взаимоотношений органов власти Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов | |||||
Собственность, бюджет и налоги Тюменской области | |||||
Тюменская областная Дума – высший законодательный (представительный) орган государственной власти Тюменской области | |||||
Законодательные основы правового института Губернатора Тюменской области | |||||
Органы судебной власти Тюменской области | |||||
Основы местного самоуправления Тюменской области | |||||
Юридическая ответственность вообще и по законодательству Тюменской области в частности | |||||
Административно-территориальное деление Тюменской области | |||||
ИТОГО |
Содержание ДИСЦИПЛИНЫ
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям
Овладение основами законодательства Тюменской области, требует систематической целенаправленной работы, для успешной организации которой необходимо:
1. Регулярно посещать лекции и конспектировать их, поскольку в современных условиях именно лекции являются одним из основных источников получения новой информации при изучении данного курса. Для более успешного освоения учебного материала следует использовать «систему опережающего чтения». Имея на руках рекомендованную литературу, студенты могут знакомиться с содержанием соответствующей темы по учебнику и другим источникам до лекции. Это позволит заложить базу для более глубокого восприятия лекционного материала. Основные положения темы необходимо зафиксировать в рабочей тетради. В процессе лекции студенты, уже ознакомившись с содержанием рекомендованных по теме источников, дополняют свои конспекты положениями и выводами, на которые обращает внимание лектор.
2. При подготовке к семинарскому занятию студенты должны внимательно ознакомиться с планом занятия по соответствующей теме курса, перечитать свой конспект и изучить рекомендованную дополнительную литературу. После этого, следует попытаться воспроизвести свой возможный ответ на все вопросы, сформулированные в плане семинарского занятия. Оценить степень собственной подготовленности к занятию помогут вопросы для самоконтроля, которые сформулированы по каждой теме после списка дополнительной литературы. Если в процессе подготовки к семинарскому занятию остаются какие-либо вопросы, на которые не найдены ответы ни в учебной литературе, ни в конспекте лекции, следует зафиксировать их в рабочей тетради и непременно поставить перед преподавателем на семинарском занятии.
Выступление студентов на семинаре не должно сводиться к воспроизведению лекционного материала. Оно должно удовлетворять следующим требованиям: в нем излагается теория рассматриваемого вопроса, анализ соответствующих закономерностей, понятий и категорий; выдвинутые теоретические положения подкрепляются фактами, примерами из практики, а также достижениями современной юридической науки и иных отраслей знаний. Выступающий должен продемонстрировать знание дополнительной литературы, которая рекомендована к соответствующей теме. В процессе устного выступления допускается обращение к конспекту, но следует избегать сплошного чтения.
3. Большую помощь студентам в освоении учебного курса может оказать подготовка доклада по отдельным проблемам курса. Приступая к данному виду учебной работы, студенты должны согласовать с преподавателем тему доклада и получить необходимую консультацию и методические рекомендации. При подготовке доклада следует придерживаться методических рекомендаций, советов и предложений преподавателя, с тем, чтобы работа оказалась теоретически обоснованной и практически полезной. Подготовленный доклад, после его рецензирования преподавателем, может быть использован для выступления на семинаре, а также при подготовке к зачету.
Следуя изложенным методическим советам и рекомендациям, каждый студент сможет овладеть тем объемом знаний, который предусмотрен учебной программой, успешно сдать зачет, а впоследствии использовать полученные знания в своей практической деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ
СТУДЕнТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМы ОБУЧЕНИЯ
Общие указания
Учебным планом для студентов заочного обучения предусматривается написание контрольной работы по дисциплине «Законодательство Тюменской области». Этот вид письменной работы выполняется по темам выбранным самостоятельно. Перечень тем разрабатывается кафедрой государственно-правовых дисциплин. Работа выполняется под руководством научного руководителя - преподавателя кафедры.
Контрольная работа - самостоятельный труд студента, который способствует углубленному изучению пройденного материала.
Цель выполняемой работы:
- получить глубокие знания по выбранной теме;
Основные задачи выполняемой работы:
1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;
2) выработка навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;
3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;
4) выявление способностей к научно-исследовательской и поисковой деятельности.
Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:
а) выбор темы, консультация и составление предварительного плана работы;
б) сбор научной информации, относящейся к теме исследования (прежде всего работа с библиографией), изучение литературы;
в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;
г) обработка материала в целом;
д) уточнение плана работы;
е) оформление контрольной работы, представление ее на кафедру для регистрации и рецензирования;
ж) работа с рецензией и устранение указанных замечаний;
з) защита контрольной работы.
Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.
После выбора темы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы, ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к данного вида работам, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему. После составления плана необходимо показать его научному руководителю и проконсультироваться по методике изложения вопросов темы.
Требования к содержанию контрольной работы
В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.
В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной юридической литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.
Кроме рекомендованной специальной юридической литературы, можно использовать любую дополнительную юридическую литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при ее выполнении.
В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной юридической литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:
1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).
2. Учебники, учебные пособия.
3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.
4. Периодическая печать.
Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.
Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:
1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.
2. Полное название первоисточника в именительном падеже.
3. Место издания.
4. Год издания.
5. Общее количество страниц в работе.
Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты.
Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства РФ, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в СЗ РФ.
При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.
Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для студентов заочной формы обучения
1. Соотношение областного законодательства и муниципального нормотворчества.
2. Правовой статус судей Уставного суда Тюменской области.
3. Систематизация и кодификация законодательства Тюменской области.
4. Правовой статус и компетенция Губернатора Тюменской области, губернаторов ХМАО и ЯНАО.
5. Деятельность Совета трех губернаторов.
6. Юридическая ответственность по законодательству Тюменской области.
7. Порядок наделения полномочиями Губернатора Тюменской области.
8. Правовой статус Тюменской областной Думы.
9. Действие правовых актов Тюменской области на территории автономных округов.
10. Правовой статус депутата Тюменской областной Думы.
11. Соотношение правовой системы Тюменской области и правовой системы Российской Федерации.
12. Бюджетная система Тюменской области.
13. Налоги и сборы в Тюменской области.
14. Основные гарантии депутатской деятельности.
15. Правовой статус Дум Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
16. Источники правовой системы Тюменской области.
17. Участие граждан в местном самоуправлении.
18. Мировые судьи в Тюменской области.
19. Разграничение предметов ведения и полномочий в сфере правотворчества между Российской Федерацией и Тюменской областью.
20. Компетенция органов местного самоуправления.
21. Разграничение полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления.
22. Административно-территориальное устройство Тюменской области.
23. Категории поселений в Тюменской области.
24. Правовое регулирование отношений собственности на территории Тюменской области.
25.Ответственность в сфере деятельности депутата Тюменской областной Думы.
26. Законотворческая деятельность Тюменской областной Думы.
27. Совет трех Дум Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, региональные межпарламентские комиссии.
28. Областные целевые программы, целевые программы ХМАО и ЯНАО.
29. Деятельность уполномоченного по правам человека в Тюменской области.
30. Законотворчество в Тюменской области: проблемы и перспективы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛАСТИ
5.1. О бюджетном процессе в Тюменской области. Закон Тюменской области от 12.10.2001 г. № 426 (в ред. от 3.10.2008 г. № 50).
5.2. О государственном долге Тюменской области. Закон Тюменской области от 26.09.2006 г. № 494 (в ред. от 1.04.2008 г. № 6).
5.3. О льготном налогообложении в Тюменской области. Закон Тюменской области от 15.04.1996 г. № 33. Новая редакция:от 13.01.2001 г. № 255, с изм. и доп. от 8.06.2008 г.
5.4. О межбюджетных отношениях в Тюменской области. Закон Тюменской области от 6.12.2005 г. № 416 (в ред от 25.02.2009 г. № 4). Приложения: Методика образования регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределения средств указанного фонда; Методика образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения средств указанного фонда; Методика образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда; Методика расчета субвенции («отрицательного трансферта»), перечисляемой из бюджетов поселений в областной бюджет; Методика расчета субвенции («отрицательного трансферта»), перечисляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет.
5.5. О переоформлении задолженности федеральному бюджету по товарному кредиту в облигации Тюменской области. Закон Тюменской области от 18.06.1997 г. № 98.
5.6. О порядке использования средств областного бюджета в качестве заемных средств. Закон Тюменской области от 22.12.1997 г. № 138. Новая редакция: О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета: от 13.01.2001 г. № 260. Изм. и доп. от 26.02.2008 г. № 2.
5.7. Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 г. № 99-ОЗ (в ред. от 08.06.2009 г.).
5.8. О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Приложения: "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям", "Методика расчета и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов». Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 г. № 132-ОЗ.
5.9. О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе. Закон ЯНАО от 03.03.2008 г. № 2-ЗАО (в ред. от 08.06.2009 г.).
5.10. О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе. Приложения: "Методика расчета дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений", "Методика расчета дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)", "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений", "Методика расчета субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет". Закон ЯНАО от 02.11.2005 г. № 72-ЗАО (в ред. от 25.12.2008 г.).
Государственные символы
Государственная служба
7.1. О государственной службе в Тюменской области. Закон Тюменской области от 15.04.1996 г. № 38 (в ред. от 8.12.2003 г. № 180).
7.2. О государственной гражданской службе Тюменской области. Закон Тюменской области от 28.12.2004 г. № 327 (в ред. от 26.03.2009 г. № 20).
7.3. О государственных должностях Тюменской области категории «А». Приложение: Перечень государственных должностей Тюменской области категории «А». Закон Тюменской области от 31.03.2000 г. № 166 (в ред. от 5.07.2007 г. № 9).
7.4. О Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области. Закон Тюменской области от 23.09.2005 г. № (в ред. от 8.12.2008 г. № 80).
7.5. О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Закон ХМАО - Югры от 31.12.2004 г. N 97-ОЗ (в ред. от 09.06.2009 г.).
7.6. О государственных должностях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Закон ХМАО - Югры от 24.10.2005 г. № 89-ОЗ (в ред. от 09.06.2009 г.).
7.7. О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа. Закон ЯНАО от 29.03.2005 г. № 26-ЗАО (в ред. от 13.03.2009 г.).
7.8. О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа. Закон ЯНАО от 27.06.2006 г. № 33-ЗАО (в ред. от 04.03.2009 г.).
утратившие силу законы:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!