История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-18 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статья 37
Человек имеет право на жизнь, физическую и психическую неприкосновенность, свободу и личную безопасность. Он обязан защищать их сам и имеет право просить у Государства содействия по защите своих прав.
Статья 38
Человек имеет право на жизнь в условиях свободы, мира и безопасности в качестве самобытных народов и не должен подвергаться каким-либо актам насилия и геноцида.
Статья 39
Народы и принадлежащие к ним Люди имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры.
Статья 40
Государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и защиты в отношении:
а) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных Людей, или их культурных ценностей, или этнической принадлежности;
b) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение Людей своих земель, территорий или ресурсов;
с) принудительного перемещения Людей в любой форме, имеющего своей целью или результатом нарушение или отчуждение любого их права;
d) принудительной ассимиляции или интеграции в любой форме;
Е) пропаганды в любой форме, имеющей целью поощрение или разжигание расовой или этнической ненависти.
Статья 41
Человек имеет право принадлежать к коренной общине или народности в соответствии с традициями и обычаями данной общины или народности. Осуществление такого права не может порождать никакой дискриминации в какой бы то ни было форме.
Статья 42
Человек имеет право на соблюдение и возрождение своих культурных традиций и обычаев. Это включает в себя право на сохранение, защиту и развитие прежних, нынешних и будущих форм проявления их культуры, таких, как археологические и исторические объекты, памятники материальной культуры, рисунки, обряды, технологии, изобразительное и исполнительское искусство и литература.
|
Статья 43
Человек имеет право соблюдать, отправлять, развивать и передавать свои духовные и религиозные традиции, обычаи и обряды, право сохранять, охранять и посещать без постороннего присутствия свои места религиозного и культурного значения, право пользоваться и распоряжаться своими обрядовыми предметами и право хоронить на родине останки своих умерших.
Статья 44
Государства обязаны обеспечить возможность доступа к находящимся у них обрядовым предметам и останкам умерших и/или их возвращения на родину в рамках справедливых и эффективных механизмов.
Статья 45
Человек имеет право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свою историю, языки, традиции устного творчества, философию, письменность и литературу, а также давать свои собственные названия и имена общинам, местам и лицам и сохранять их. Государство принимает действенные меры по обеспечению защиты этого права.
Статья 46
Человек имеет право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения. Люди имеют право на получение обязательного бесплатного государственного образования всех уровней и во всех формах без какой-либо дискриминации, с учётом их культурных традиций и на их языке.
Статья 47
Человек имеет право на достоинство и многообразие культур, традиций и чаяний, которые должны соответствующим образом отражаться в сфере образования и общественной информации. Государство принимает действенные меры по борьбе с предрассудками, искоренению дискриминации и развитию взаимопонимания и добрых отношений между людьми, народами и всеми другими слоями общества.
|
Статья 48
Народы имеют право участвовать в создании средств массовой информации на своих языках с привлечением Государства и получать доступ ко всем видам средств массовой информации без какой-либо дискриминации.
Статья 49
Государство принимают действенные меры для того, чтобы обеспечить надлежащее отражение в государственных средствах массовой информации культурного многообразия народов. Государствам без ущерба для обеспечения полной свободы выражения мнений следует побуждать средства массовой информации адекватно отражать культурное многообразие коренных народов.
Статья 50
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!