Эксперты секции «Юный исследователь 3» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эксперты секции «Юный исследователь 3»



Пятак Любовь Павловна зоолог, ст . методист естественнонаучного музея УдГУ
Кайсина Ольга Васильевна учитель МБОУ СОШ №78
Санникова Юлия Дмитриевна студентка 1 курса УдГУ
Светлакова Лариса Анатольевна эксперт-стажер, учитель МБОУ СОШ с. Завьялово
Гайфуллина Татьяна Алексеевна наблюдатель, независимый эксперт заместитель директора МБОУ ДО ЦДТ

Секция "Проекты"

 

Ф.И. автора ОУ кл Тема исследования Ф.И.О. руководителя
Бабкин Алексей, Бикташев Алсынбай, Касимова Софья, Кузьмина Анна, Николаева Виктория МБОУ СОШ №50 Рекламные материалы для открытия выставки Заслуженного художника России Русских А.Т Дмитренко Инна Анатольевна
Асабина Мария, Банникова Полина, Касимова Жанна, Клейменов Евгений, Романова Маргарита, Хабаров Антон, Широбокова Дана МБОУ СОШ №54 Запрещающие знаки для зоопарка Торохова Ульяна Сергеевна
Ворончихин Илья МБОУ СОШ №1 Можга Атлас-определитель птиц окрестностей села Горняк Можгинского района Данышева Ольга Николаевна
Бускина Дарина, Мишкин Денис, Гилазова Лариса БОУ УГНГ Навигатор образовательного путешествия “Сын земли удмуртской” Сергеева Марина Юрьевна
Мельникова Екатерина МБУ ДО РЦДТ Вот р. Получение бумаги из вторичного сырья Загребина Анастасия Павловна.
Гизатуллин Альберт, Михайлова Дарья, Стрелков Федор МБУ ДО РЦДТ Вот р. Путеводитель по р. Вала от д. Бармино Вавожского района до п. Сюрек Сюмсинского района Удмуртской Республики Зорина Жанна Владимировна, Беляков Сергей Борисович
Зулькарнаева Валерия МБОУ СОШ №1 Можга Большое путешествие по маленькой Можге!» Медведева Мария Владимировна
Братухин Иван МБОУ «СОШ № 54», Сказание о земле Игринской Сатрапинская Ирина Петровна, Братухина Ольга Алексеевна
Афанасьева Полина, Кузнецова Ксения МБОУ СОШ №34 Мультипликация - любимый вид искусства Лямина Елена Евгеньевна
Поров Владислав, Агафонова Анна, Мартьянова Кристина, Шубин Савелий, Овсянникова Алина Шамшурин Никита МБОУ СОШ №50 Отдых с увлечением в Ярушкинском дендропарке. Знакомство с Ярушкинским дендропарком Алексеева Тамара Семеновна
Столбова Софья, Айрапетян Ноем МБОУ «Завьяловская СОШ», Туристический маршрут «Завьяловский район - «Золотое кольцо» столицы родникового края Ангелина Алексеевна Байсарова
Колеватова Екатерина МКОУ «Карамас-Пельгинская СОШ» Резные узоры наличников деревни Карамас- Пельга Жуйкова Наталия Александровна

 



Эксперты секции «Проекты»

Причинин Алексей Евгеньевич к.педаг.н., доцент Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ
Блинова Татьяна Владиславовна методист МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района
Малых Вера Васильевна студентка 2 курса магистратуры УдГУ
Каменева Надежда Витальевна наблюдатель, методист МБОУ ДО ЦДТ
Белоусов Михаил независимый эксперт

 

Городская опорная площадка:

программа

«Исследователь нового века»

Ученический уровень

«Школа исследователей»

работает по образовательной программе, рассчитанной на 4 года обучения и разработанной для учащихся 5-11 классов. В программе две сессии: 1-я сессия в октябре, а 2-я сессия в январе.

Для участия в «Школе исследователей» необходимо подать письменную заявку не позднее, чем за 10 дней до указанного срока (можно по факсу, эл почте)

Учащийся «Школы исследователей» получает сертификат по окончании курса, а по окончании образовательной программы (3 или 4 года) – свидетельство (удостоверение).

Сессии «Школы исследователей» проводятся на базе МБОУ СОШ №81 по адресу г.Ижевск, ул. Союзная 149, по субботам и воскресеньям с 10.00 ч. до 16.00 ч..

Экспедиция «Лето наших открытий» является республиканской эколого-краеведческой исследовательской. Проходит в условиях палаточного лагеря в сельских районах Удмуртии. Под руководством учёных у подростков есть возможность собрать и обработать уникальный материал для исследовательских работ. Образовательное пространство экспедиции организовано по тьюторской модели. Участник выстраивает свой индивидуальный образовательный маршрут исходя из собственных интересов и образовательных запросов при тьюторском сопровождении.

Педагогический уровень



То, чему мы учимся в школах и университетах,

не образование, а только способ получения образования.

Л.Н. Толстой

Уважаемые коллеги!

Организаторы программы «Исследователь нового века» стремятся реально помочь педагогам, начинающим руководство исследовательскими работами учащихся и предлагают образовательную программу «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС», состоящую из инвариантной части – 10 семинаров-практикумов, и вариативной части – самостоятельное образование, выполнение курсовой работы (72 часа). У слушателя программы есть возможность пройти обучение на основе собственной индивидуальной образовательной программы при тьюторском сопровождении.

Категория слушателей образовательной программы: педагоги (педагоги дополнительного образования детей, учителя и др.), непосредственно занимающиеся с детьми учебно-исследовательской. деятельностью, а также методисты, управленческие кадры, Организующие внеурочную исследовательскую и проектную деятельность учащихся.

 

Принципы организации учебного процесса:

деятельностный подход к организации учебного процесса; индивидуализация учебного процесса; тьюторское сопровождение слушателей.

Индивидуализация учебного процесса обеспечивается за счет ведения дневника; составления индивидуальной образовательной программы слушателя (ИОП); возможности выбора слушателем темы и формы предъявления курсовой работы; образовательный процесс сопровождается индивидуальной консультационной поддержкой на всех этапах самостоятельной работы слушателей.

Тьюторское сопровождение слушателей на протяжении всего курса: рефлексия профессиональной деятельности; проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального маршрута ее реализации; рефлексия результатов освоения индивидуальной образовательной программы.

Образовательная программа построена таким образом, что, осваивая ее темы, слушатель изучает основные этапы исследовательской деятельности. Оказываясь в ситуации тьюторского сопровождения, т.е. в качестве тьюторанта, слушатель осваивает содержание тьюторской поддержки исследовательской деятельности.

 

Курсовая работа может быть в виде

 

ü исследования педагога

ü социологического исследования

ü руководства исследовательской деятельностью учащегося.

ü индивидуальной образовательной программы слушателя

ü портфолио исследовательской работы;

ü модели организации НОУ.

ü модели тьюторского сопровождения ИД или проекта

Темы семинаров-практикумов
Установочный семинар. Место исследовательской деятельности в ФГОС.
Проект и исследование: отличие и взаимосвязь. Структура учебно-исследовательской работы.
Этапы исследовательской деятельности и их планирование. Образовательная картография. Картирование ресурсов.
Проблема и тема исследования.
Гипотеза, цель и задачи исследования.
Содержательный анализ литературы. Методы и методики исследований.
Технология социологического опроса.
Обработка статистических данных и анализ результатов исследования.
Подготовка к стендовой и мультимедийной защите учебно-исследовательской работы.
Экспертиза учебно-исследовательской работы. Зачетная работа.
Защита итоговой работы.

Занятия проводятся с 15.30 (2.5 часа) на базе МБОУ СОШМ81.(ул. Союзная, 149)

По окончании курса выдается сертификат.

 

С августа 2013 года практика по сопровождению освоения педагогами компетенций в области организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся прошла экспертизу МОО «Межрегиональной тьюторской ассоциации» и внесена в «Реестр тьюторских практик» http://www.thetutor.ru/expertise/2013






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.