Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 11907 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ежедневный (ежесменный) контроль по КСОТ-П
При проведении ежедневного (ежесменного) контроля результаты проверки визуально отражают в бланке «КСОТ-П» (приложение № 1) путем закрашивания одной ячейки соответствующим цветом.
Бланк «КСОТ-П» может закрашиваться зеленым, синим, желтым, оранжевым или красным цветом.
Так же в бланк «КСОТ-П» вносятся данные о количестве дней в подразделении без травм.
Выявленные в ходе проверки нарушения дополнительно вносятся в ведомость несоответствий (далее – Ведомость) (приложение № 2). Ведомости несоответствий рекомендуется оформлять в прошнурованных и пронумерованных журналах по форме приложения 2.
При отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверки оформлять в ведомости несоответствий запись о факте проверки и лице ее проводившем.
При наличии микротравмы в ведомость нарушений записываются данные травмированного работника – фамилия, имя, отчество, вид повреждения здоровья, основные причины, время отсутствия работника на рабочем месте.
Бланк «КСОТ-П» размещается на специальных стендах.
Заполненные Ведомости рассматривает руководитель производственного подразделения при проведении ежемесячного и руководитель структурного подразделения при проведении ежеквартального контроля и принимают необходимые меры.
Ведомости и заполненные бланки «КСОТ-П» направляются специалисту по охране труда структурного подразделения. Копии Ведомостей хранятся также у руководителя производственного подразделения.
Срок хранения Ведомостей и заполненных бланков «КСОТ-П» - один год (после отчетного года). В случае если выявленные несоответствия не устранены в течение года, срок хранения продлевается до момента полного устранения несоответствий.
|
Для хранения бланков «КСОТ-П» рекомендуется завести отдельную папку (журнал).
Запись в Ведомость о нарушениях требований охраны труда, выявленных при проведении проверок может сделать незамедлительно при их обнаружении любой руководитель, специалист, а также другой работник структурного подразделения.
При этом бланк «КСОТ-П» закрашивается цветом, соответствующим выявленному замечанию.
В случае выявления нарушений, относящихся к опасностям, требующим одновременно нескольких видов закраски, закраска производится по более грубому нарушению.
Руководители структурных подразделений в соответствии с данной методикой и с учетом местных условий, особенностей организационной структуры, специфики и характера производства в локальном распорядительном документе определяют порядок проведения контроля, лиц, ответственных за его проведение, порядок выдачи бланков «КСОТ-П» и ведомостей несоответствий. При этом разрешается не оформлять бланк «КСОТ-П» и ведомость несоответствий при проведении контроля локомотивными бригадами.
В локальном распорядительном документе также должны быть определены ответственные лица и порядок передачи информации о выявленных нарушениях на локомотивах в соответствующие сервисные компании, а о выявленных нарушениях охраны труда в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе другого структурного подразделения либо функционального филиала ОАО «РЖД», - в это структурное подразделение либо функциональный филиал. Лицо, ответственное за передачу информации о выявленных нарушениях на локомотивах или объектах, находящихся на балансе другого владельца, в графе «Принятые оперативные меры» ведомости несоответствий записывает: «отправлена телеграмма (факсограмма, письмо) №... дата... (подпись)».
В случае получения ответа или устранения нарушения балансодержателем объекта (персоналом сервисной компании) допускается
|
в графе «Отметка о выполнении» лицом, ответственным за передачу информации, делать запись о полученном ответе либо об устраненном нарушении с указанием предприятия, устранившего нарушение.
В цехе эксплуатации результаты проверок, проведенных машинистами локомотивов, отражаются в хронологическом порядке в бортовых журналах локомотивов формы ТУ-152, с пометкой «проведен ежесменный контроль по КСОТ-П» и указанием выявленных несоответствий.
В начале рабочей смены руководители проверяют:
1-выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой;
2-отсутствие у работников признаков алкогольного опьянения и других противопоказаний для выполнения ими поручаемой работы (визуально);
3-состояние рабочих мест в производственном участке, наличие необходимого для работы исправного инструмента, оборудования, приспособлений;
4-состояние прилегающей территории, служебных проходов и проездов;
5-наличие и исправность оградительных и предохранительных устройств;
6-исправность вентиляции, освещения, индивидуальных и коллективных средств защиты;
7-наличие у работников удостоверений по электробезопасности, охране труда, талона по охране труда;
8-обеспеченность работников спецодеждой, спецобувью, другими СИЗ и правильность их применения;
9-наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
10-наличие и комплектацию на рабочих местах (в производственном участке) медицинских аптечек.
В течение рабочего дня (смены) следует контролировать:
1-соблюдение работниками требований правил и инструкций по охране труда, а также других правил безопасности труда, специфичных для работ на данном участке;
2-соблюдение работниками правил электробезопасности при работе на электроустановках и с электроинструментом;
3-отсутствие у работников признаков алкогольного опьянения и других противопоказаний для выполнения ими поручаемой работы (визуально);
4-наличие и правильность использования работниками спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты.
При проведении проверки машинист локомотива должен проверить:
1-наличие и исправность блокирующих устройств, заземлений кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, наличие защитных кожухов электропечей электроотопления и электрокалориферов, ограждений узлов и оборудования;
|
2-исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах);
3-наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, а также защитных средств в необходимом количестве согласно перечню инструмента и инвентаря на локомотиве (диэлектрических перчаток, диэлектрических ковров, штанг для снятия емкостных зарядов с силовых цепей и заземления первичной обмотки тягового трансформатора (для электровозов переменного тока), штанг изолирующих, противогазов (выдаются при работе на тепловозах и дизель-поездах, оборудованных установками газового пожаротушения, а также, независимо от этого, эксплуатирующихся на тоннельных участках железных дорог), шумоизолирующих наушников (на тепловозах и электровозах);
4-исправность кресел машиниста и помощника;
5-исправность зеркал обратного вида;
6-исправность осветительного оборудования и защитных плафонов;
7-наличие и исправность ручных аккумуляторных фонарей и переносных светильников;
8-наличие и исправность первичных средств пожаротушения и систем пожарной автоматики;
9-исправность, надежность крепления и чистоту обходных площадок, ступеней, лестниц, поручней, креплений щитков пола;
10-исправность лючков в шахтах холодильника тепловозов;
11-наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения;
12-наличие на локомотивах знаков безопасности труда и т.д.
Во время работы машинист также проверяет соблюдение требований охраны труда, наличие и правильность применения средств индивидуальной защиты помощником машиниста.
Машинисты-инструктора локомотивных бригад ежедневный (ежесменный) контроль проводят в рамках штатной работы в депо, а так же во время контрольно-инструкторских поездок (далее – КИП) и целевых проверок (далее – ЦПр). Каждый машинист-инструктор должен ежемесячно проверить не менее 5 локомотивов, независимо от приписки, на предмет их соответствия требованиям безопасности.
При проведении ежедневного (ежесменного) контроля, кроме вышеперечисленных вопросов, машинист-инструктор локомотивных бригад должен проверять:
|
1-состояние рабочих мест на локомотивах на предмет удовлетворения требованиям содержания локомотивов правилам охраны труда, исправность блокировок, оградительных, защитных и предохранительных средств, средств коллективной защиты, освещенности, исправности электрооборудования и т.д.,
2-наличие необходимого для работы исправного инструмента и приспособлений, наличие и исправность обустройств жизнеобеспечения, средств связи и т.д.
3-наличие предупредительных надписей, плакатов, предупреждающей окраски, знаков безопасности и сигнальной разметки.
Кроме того, при проверке локомотива машинист-инструктор локомотивных бригад должен проверить бортовой журнал ТУ-152 на предмет устранения сервисными компаниями несоответствий, выявленных машинистами при проведении ежесменного контроля.
При проведении КИП и ЦПр (не менее 3 проверок в месяц) машинист- инструктор локомотивных бригад должен проверить выполнение локомотивной бригадой требований Правил и Инструкций по охране труда при выполнении ТО-1 и эксплуатации локомотива, обеспеченность и правильность применения локомотивной бригадой спецодежды, сигнальных жилетов, средств индивидуальной защиты, наличие у локомотивной бригады удостоверений по электробезопасности, формуляров, талонов по охране труда;
соблюдение мер безопасности при производстве маневровых работ и при прицепке и отцепке локомотивов от подвижного состава;
устранение нарушений, выявленных предыдущей проверкой;
безопасное состояние служебных проходов и проездов;
санитарное состояние служебных и санитарно-бытовых помещений цеха эксплуатации.
По прибытию в основное или оборотное депо (пункт подмены) машинист-инструктор должен все нарушения, допущенные локомотивной бригадой при выполнении КИП и ЦПР занести в бланк визуализации «КСОТ-П» путем закрашивания соответствующей ячейки (красным, оранжевым, желтым, синим или зеленым цветом) и в Ведомость несоответствий (текстом). Ведомости несоответствий для заполнения машинистами-инструкторами рекомендуется оформлять в прошнурованном и пронумерованном журнале по форме приложения 2, хранящегося у дежурного по депо.
Бланк визуализации «КСОТ-П» заполняется каждым машинистом инструктором индивидуально в даты фактически проведенных проверок.
Дежурные по депо при проведении ежесменного контроля обязаны проверять:
1-состояние рабочих мест работников единой смены в цехе эксплуатации;
2-состояние тракционных путей депо, закрепленность локомотивов, находящихся в отстое на тракционных путях депо, закрытие их на ключ;
|
3-исправность установок вентиляции и освещения на рабочих местах;
4-наличие и исправность необходимых средств пожаротушения;
5-безопасное состояние прилегающей территории, служебных проходов и
проездов;
6-наличие и комплектацию на рабочих местах в цехе эксплуатации медицинских аптечек.
В течение рабочей смены дежурные по депо обязаны проверять:
1-наличие у локомотивной бригады формуляров, удостоверений по электробезопасности, талонов по охране труда;
2-обеспеченность локомотивных бригад спецодеждой, спецобувью, другими СИЗ и правильность их применения; в случае неприменения спецодежды, спецобуви, других СИЗ или их неисправности локомотивную бригаду от работы следует отстранить;
3-наличие ключей от входных дверей локомотивов и ключей КУ;
4-соблюдение работающими правил безопасности труда на каждом рабочем месте.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!