Описание органов управления самолетом — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Описание органов управления самолетом

2017-05-16 279
Описание органов управления самолетом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Указатель поворота и скольжения.

2) Указатель воздушной скорости.

3) Гирополукомпас (дополнительное оборудование).

4) Авиагоризонт (дополнительное оборудование).

5) Часы (дополнительное оборудование).

6) Идентификационная табличка.

7) Вариометр (дополнительное оборудование).

8) Высотомер.

9) Индикаторы маркерных радиомаяков и переключатели радиостанций (дополнительное оборудование).

10) Радиокомпасы VOR и ILS (дополнительное оборудование).

11) Зеркало заднего вида с ручкой регулировки.

12) Радиостанции (дополнительное оборудование).

13) Тахометр.

14) Указатели топлива и масла.

15) Радиокомпас ADF (дополнительное оборудование).

16) Указатель разрежения (дополнительное оборудование).

17) Амперметр.

18) Сигнальная лампа превышения напряжения.

19) Карман для карт.

20) Управление обогревом и вентиляцией кабины.

21) Управление закрылками.

22) Прикуриватель (дополнительное оборудование).

23) Управление топливной смесью.

24) Триммер элеронов (дополнительное оборудование).

25) Микрофон (дополнительное оборудование).

26) Триммер руля высоты.

27) Рычаг управления двигателем (РУД).

28) Управление обогревом карбюратора.

29) Выключатели электроцепей.

30) Предохранители.

31) Выключатель генератора.

32) Реостат подсветки шкал радиостанций.

33) Реостат подсветки шкал приборов.

34) Выключатель зажигания и стартера.

35) Главный выключатель.

36) Ручка заливного шприца.

37) Стояночный тормоз.


ОПИСАНИЕ СИСТЕМ САМОЛЕТА

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, по одному в каждом крыле. Топливо поступает в карбюратор самотеком через кран и фильтр.

 

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА

Производится через клапаны слива отстоя каждого бака.

 

ЗАПАС ТОПЛИВА
  Топливо, используемое при любых условиях полета Невырабатываемый остаток топлива Итого
2 стандартных крыльевых топливных бака по 49 л 85 л 13 л 98 л

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  Переключатель магнето   Закрылки   Посадочная фара   Проблесковые огни   Огни предупр. столкн.     Обогрев ПВД     Аэронавигац. огни   Реостат подсветки карт Реле доп. радиостанции   Освещение кабины   Радиостанция 3     Радиостанция 2   Радиостанция 1     Указатель поворота   Подсветка приборов и подсветка карт     Топливомеры  
Магнето
Автомат защиты   Плавкий предохранитель   Диод   Конденсатор   Резистор
Аккумуляторная батарея
Переключатель магнето
Разъем наземного питания
Реле
Стартер
Амперметр
Часы
Указатель давления масла
Счетчик полетного времени
Прикуриватель
Датчик перенапряж.
Гл. выключатель
Сигнальная лампа превышения напряжения
Генератор
Регулятор
Автомат защиты сети

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Электропитание самолета обеспечивается генератором переменного тока с выпрямителем, вырабатывающим постоянное напряжение 14 В. Привод генератора осуществляется от двигателя. Аккумуляторная батарея напряжением 12 В установлена с левой стороны перед стенкой моторного отсека, Главный выключатель управляет всеми электроцепями, кроме чепей часов, системы освещения и дополнительно устанавливаемого счетчика полетного времени (отсчет времени происходит только при работе двигателя).

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

 

Главный выключатель обозначен символом «MASTER» и имеет две клавиши, включенные в верхнем и выключенные в нижнем положении. Правая клавиша выключателя, обозначенная «BAT», управляет всем электропитанием самолета. Левая клавиша, обозначенная «ALT», управляет работой генератора.

В большинстве случаев обе клавиши выключателя переключаются одновременно; возможно также включение клавиши BAT по отдельности для контроля на земле. При выключении клавиши ALT отключается цепь генератора, и питание всех цепей самолета осуществляется от аккумуляторной батареи. Продолжительная работа при отключенном генераторе может привести к отключению реле аккумуляторной батареи, в результате чего повторный запуск генератора становится невозможным.

АМПЕРМЕТР

 

Амперметр показывает силу тока, подаваемого генератором на аккумуляторную батарею или аккумуляторной батареей в бортсеть самолета. При включенном главном выключателе и работающем двигателе амперметр показывает силу тока заряда батареи.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.