Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· Проснувшись, и в течение дня почаще повторяйте (если возможно, вслух): “Мой разум находится под моим контролем”.
· Научитесь позитивно использовать глубокую релаксацию. В расслабленном состоянии повторяйте: “Мой разум находится под моим контролем”.
· Перед тем, как начать делать что-либо, требующее концентрации, повторяйте в уме: “Теперь — концентрация”.
· На листе бумаги начертите ряд колонок и разделите их на годовые периоды вашей жизни. Начните с нынешнего года и постепенно двигайтесь назад, вспоминая особые случаи, людей, места и события, связанные с определенным периодом. Будьте точны. Вспоминайте цвета, запахи, вкусы, виды, звуки и ощущения.
· Вспомните когда вам в первый раз самому разрешили купить себе одежду.
· Вспомните свой первый поцелуй. Кто, где, когда?
· Вспомните, когда вы впервые обдуманно не подчинились приказу родителя или учителя.
· Подумайте о слове-стимуле, (например, “дом”) и позвольте своему разуму вызвать в воображении все ассоциации, связанные с этим словом. Обращайте особенное внимание на образы, связанные с пятью органами чувств. Выберите другое слово-стимул, (“кошка”, “собака”, “корова”) и попробуйте пережить разные образы, которые связаны с ним. Затем возьмите лист бумаги, напишите слово-стимул в центре страницы и напишите слова, которые приходили вам в голову, когда вы использовали ассоциацию. Можете ли вы еще добавить слова? Выполняя любое из этих упражнений, отмечайте, когда вы позволяете своему разуму блуждать. Мягко верните свой разум к последней ассоциации. Когда ассоциация закончена, подумайте о времени, когда вы позволили своему разуму блуждать, и попытайтесь обнаружить причину этого. Вспоминая таким дисциплинирующим образом, вы будете контролировать свой разум.
· Позвольте своему воображения работать на вас, а не против вас.
· Каждый день проводите определенное время, концентрируясь на любой из мандал, включенных в Приложение 7.
· Сидя в парке, у моря или в каком-либо другом уголке природы, закройте глаза и в течение пяти минут слушайте все звуки вокруг вас. Когда время закончится, запишите, что вы слышали. Повторяйте упражнение, когда только возможно, и пытайтесь увеличивать количество звуков, которые вы можете вспомнить.
· Сидя поблизости от магазина, считайте людей, которые пройдут мимо вас в течение пяти минут.
· Считайте людей, которые носят определенный предмет одежды, очки или которые несут определенный предмет.
· Сидите с закрытыми глазами (неважно, если люди подумают, что вы выглядите несколько странно!) и пытайтесь определять различные запахи.
· Положите на стол 12 мелких предметов и накройте их тканью или уйдите из комнаты по меньшей мере на десять минут. Когда время истечет, посмотрите на предметы на столе в течение двух минут, затем уйдите и вспомните предметы на столе. Вспомнив все двенадцать, нарисуйте их расположение на листе бумаги. Когда вы справитесь с этим заданием, попросите кого-либо разложить предметы и повторите упражнение.
· Рассыпьте по полу коробок спичек. Положите пустой коробок на стол, соберите спички по одной, и сложите их в коробок. Старайтесь не спешить с упражнением. Оно успокаивает.
· Создайте воображаемую сцену, в которой вы были бы вынуждены сказать, что солгали, когда на самом деле вы сказали правду.
· Представьте себе огромную дыру в небе, а затем наполните ее воображаемыми предметами.
· Представьте себе, что создаете шедевр великого искусства.
· Представьте себе, что вы находите карту Острова Сокровищ, а затем отправляетесь на поиски сокровища.
· Представьте себе, что вы идете по улице и сталкиваетесь лицом к лицу с вашим двойником.
· Представьте себе, что вы сталкиваетесь лицом к лицу с тем, о ком вы думали, что он умер.
Приложение 3
Окончание сеанса упражнений
Каждый раз, занимаясь упражнениями, включающими в себя работу с образами, заканчивайте следующей процедурой.
1. Быстро сделайте в уме беглый очерк сеанса.
2. Сделайте несколько заметок о том, что произошло и о том понимании, которого вы достигли.
3. Пройдите по кругу и коснитесь разных предметов, чтобы “опуститься на землю”.
4. Встаньте прямо, вытяните руки над головой и, медленно опуская их вниз, повторяйте несколько раз: “Я … Сегодняшнее число … и я здесь (название комнаты и места).
Сделайте из своего разума старательного партнера, а не скованного раба!
Приложение 4
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!