История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственн ый | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с детьми | |||||
1. | Адаптационные подгрупповые мероприятия с детьми всех групп | игры | Педагог- психолог, воспитатели | Сентябрь - октябрь | Сокращение срока адаптации детей к ДОУ. Журнал учета групповых форм работы |
2. | Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию эмоционально-личностной, сферы детей 2 мл, средних, старших, подготовительных групп. | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Октябрь - апрель | Развитие эмоциональноличностной сферы детей. Коррекция выявленных проблем. Журнал индивидуальной и групповой работы. |
3. | Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию познавательной сферы детей средних, старших, подготовительных групп | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Октябрь - апрель | Развитие познавательной сферы детей. Коррекция выявленных проблем. Журнал индивидуальной и групповой работы. |
4. | Индивидуальная работа с детьми, имеющими признаки умственной одаренности | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Ноябрь - апрель | Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных способностей детей. Развитие интеллектуального потенциала. Журнал индивидуальной работы. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с педагогами | |||||
1. | Участие в заседании Совета педагогов по составлению плана работы по психологопедагогическому сопровождению детей с признаками одаренности. | ЗаседаниЯ | Члены Совета педагогов, педагог- психолог | Октябрь | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. Организация психологопедагогической поддержки одаренных детей. Информирование педагогов, повышение профессионального уровня в организации работы с одаренными детьми. Выработка стратегии образовательной работы педагогического коллектива с детьми, имеющими признаки умственной одаренности |
2. | Условия в ДОУ для взаимодействия с одаренными детьми. | Консультация | Педагог- психолог | Сентябрь | |
3. | Система работы с одаренными детьми. | Аналитический отчет | Педагог- психолог | Ноябрь | |
4. | Участие в заседаниях ПМПк ДОУ | Заседания | Зам.зав по ВМР, педагог- психолог, профильные специалисты, педагоги | По графику, (по необход. - внеплановые) | Разработка маршрутов коррекционной работы, рекомендаций для педагогов и родителей по организации воспитательно- образоватеьного взаимодействия с детьми. Протокол |
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА
|
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с детьми, педагогами, родителями | |||||
1. | 1. Практическое занятие с элементами тренинга «Эффективность педагогического взаимодействия» «Взаимодействие психолога с педагогами в работе с одаренными детьми». «Ребенок пришел в детский сад» «Эмоциональность в развитии ребенка» | Занятие | Педагог-психолог | Апрель Ноябрь Октябрь Февраль | Повышение психологических знаний педагогов. Отработка способов взаимодействия. Журнал групповых форм работы. |
2. | Индивидуальная и групповая работа с детьми «группы риска» | Организованная совместная деятельность | Педагог- психолог, профильные специалисты | В течение года | Профилактика педагогической запущенности, девиантного поведения. Психологическая поддержка детей. Журналы индивид. и групповой работы. |
3. | Социально-психологический тренинг для родителей «Азбука взаимодействия взрослого и ребенка» | Тренинг | Педагог- психолог | февраль | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
4. | Тренинг для родителей «Моя Галактика» | Тренинг | Педагог-психолог | Март | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
5. | Семинар-практикум «Что значит любить своего ребенка?» | Семинар-практикум | Педагог-психолог | Ноябрь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
6. | Тренинг «Знаете ли вы своего ребенка?» | Тренинг | Педагог-психолог | Декабрь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
7. | Практикум для родителей «Готовимся к школе вместе» | практикум | Педагог- психолог | Январь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в подготовке ребенка к школе. |
8. | Выступления на групповых родительских собраниях с использованием психологических упражнений | Родительское собрание | Педагог- психолог | Октябрь - ноябрь, апрель - май | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!