ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Основные особенности и технические характеристики АТСЭ С-12 ....………………. 4

1.1. Общая характеристика системы ................................. .......................………………….4

1 2 Технические характеристики системы ........... ... ......... .......... ... ....... ………………..5

2. Расчет интенсивности нагрузки ......................................... ............................................. 6

3. Расчет объема оборудования ...........................................................................................10

Список литературы ......................................................... ......... ................ ……………….. 11

Задание на курсовое

проектирование……………… ……………………………………………………………12

Пример расчета КП………………………………………………………………………….14

Приложение 1 . Таблица первой формулы Эрланга интенсивности и

поступающей нагрузки Y (в эрлангах) для V -- линейного пучка

при фиксированной величине потерь ............................. . ... ...... ....................................33

Приложение 2. Величины коэффициентов а и α в формуле () Делла при различных течениях D и Р ........................................................................................................................34

Приложение 3. Зависимость коэффициента внутристанционного

сообщения ή с% οт коэффи­циента веса станции ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 35

,


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12

Общая характеристика системы

 

Система S-12 разработана фирмой АЛКАТЕЛЬ при участии фирм Бельгии Германии Италии США в 1982 году и получила массовое внедрение на телефонных сетях России в середине 90-х годов. Система коммутации является универсальной и может использоваться в качестве городских АТС емкостью от 512 до более чем 100 тыс. абонентских линий вкачестве междугородной и международной станции емкостью до 60 тыс. соединительных линий и каналов, а также в качестве сельских АТС Система в состоянии обработать 750 тыс. вызовов в час при объеме нагрузки до 25 тыс. Эрланг, в последней модификации до 2 млн. вызовов в час.

Основными особенностями системы являются глубокая децентрализация управления и использование унифицированного двухстороннего комму­тационного элемента

Децентрализованное управление системой осуществляется из модулей оконечных устройств. При таком способе управления адресная информация от абонентского аппарата принимается и анализируется в абонентском модулe или в многочастотном приемопередатчике. На основе этой информации вырабатываются сигналы управления цифровым коммутационным полем (ЦКП) элементы которого пpоизвoдят установление соединения. Такая сис­тема управления, при которой каждый элемент ЦКП устанавливает соедине­ние независимо один oт другого, обладает высокой надежностью, так как вы­ход из строя любого из элементов не приводит к аварии всей системы.



Цифровое коммутационное поле строится на основе двухстороннего единого коммутационного элемента (КЭ) в каждый из которых включается 32 тракта передачи и 32 тракта приема одной линии ИКМ. Наличие двухсто­роннего элемента позволяет устанавливать соединение через различное число ступеней искания, что способствуeт увеличению пропускной способности ЦКП. Кроме того наличие единого КЭ для построения ЦКП позволяет четко наращивать емкость и пропускную способность ЦКП без существенного изменения программы работы системы.

Передача аналоговых и цифровых сообщений производится не по отдельным трактам, а по единому ЦКП что позволило уменьшить общий объем оборудования.

РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ

Структурная схема сети

Расчет интенсивности нагрузки, поступающей на различные приборы и линии, производится после того, как определены структура сети емкости входящих в нее станций, структурный состав источников нагрузки и параметры нaгpузки. Все AТC соединены по принципу «каждая с каждой» при этом соединение с электромеханическими системами осуществляется отдельным входящим и исходящим линиям, а между АТСЭ по линиям двухстороннего занятия. В АТСЭ включаются только цифровые соединительные линии (сл) поэтому на стороне электромеханических АТC устанавливается оборудование аналого-цифрового преобразования аппаратуры ИКМ. обеспечивающей связь с АТСЭ) но цифровым линиям

Распределение интенсивности нагрузки по направлениям

Интенсивность исходящей нагрузки

Распределение нагрузки к встречным АТС, если не известны значения коэффициентов тяготения, производится пропорционально нагрузкам данных станций:



, (15)

где m - число АТС на проектируемой сети.

Матрица нагрузок

Куда   Откуда   АТСК   АТСЭ   RSU   АТСДШ   АТСЭпр.   УСС   АМТС  
АТСК                
АТСЭ                
RSU                
АТСДШ                
АТСЭ пр.                
АМТС                
               

По По данным матрицы составляется схема распределения нагрузки Если распределение нагрузки сделано правильно, то

2.4. Расчет интенсивности нагрузки на многочастотные приемопе­редатчики

Для расчета нагрузки, поступающей на МЧПП, обслуживающие теле­фонные аппараты с частотным способом передачи номера, необходимо опре­делить среднее время занятия МЧПП.

При связи с абонентами ГТС МЧПП занимается на время tcoи время на­бора абонентского номера

t=tco+nt. (16)

При вызове спецслужб МЧПП занимается на время t8 и время набора двух цифр:

t=tco+2t. (17)

При автоматической внутризоновой и междугородной связи МЧПП за­нимается на время, слушания ответа АТС, набора индекса выхода на АМТС (цифры 8), слушания ответа АМТС, набора индекса внутризоновой связи (цифра 2) и семизначного зонового номера при внутризоновой связи или на­бора десятизначного междугородного номера при междугородной связи Нагрузка, поступающая на АМТС, делится примерно поровну между внутризоновой и междугородной сетями. Без большой погрешности можно считать, что в интенсивности нагрузки, поступающей на автоматически коммутируе­мую междугородную сеть, учтена и нагрузка, поступающая на международную телефонную сеть

Интенсивность нагрузки, поступающей на МЧПП, обслуживающие телефонные аппараты с частотным способом передачи номера, определителя из выражения.

, (19)

где tаб - среднее время занятия модуля абонентских линий МАЛ,

; (20)

Кн - доля интенсивности нагрузки, поступающей от абонентов, имеющих телефонные aппаpaты с частотным способом передачи номера:

. (21)

МЧПП, обсаживающие входящие и исходящие соединительные ли­нии, занимаются после набора кода АТС n, определяющего направление к выбранной АТС. на время передачи остальных цифр номера:

где при пятизначной итерации n1 =1

Нагрузка на МЧПП пропорциональна входящей и исходящей.нагрузкес уче­том пересчета времени занятия:

, (22)

где - исходящая и входящая нагрузка на проектируемую ATС по ЦСЛ Для нашего примера

Расчёт oбъeмa оборудования

Расчет объёма оборудования состоит из определения числа каналов в каждом направлении, числа необходимых модулей цифровых линий, модулей абонентских линий, многочастотных приемопередатчиков, числа плоскостей главной ступени цифровых коммутаторов различного назначения

Расчёт числа каналов

Расчет числа исходящих каналов от АТСЭ производится по первой формуле Эрланга (приложение 3) при потерях, приведенных в приложении 4 для сети с пятизначной нумерацией р=0.01 для каналов между АТС, р=0,005 для ЗСЛ р=0.002 для СЛМ и р=0.0001 для каналов к УСС

От АТСК число каналов определяется методом эффективной доступно­сти. Для блока ГИ 80x120x400 при курсовом проектировании можно принять : Д=20

Суммарное число исходящих и входящих каналов,. включенных в про­ектируемую АТС равно сумме всех входящих каналов.

Каждая линия ИКМ содержит 30 информационных каналов, поэтому числолиний ИКМ для каждого направления будет равно.

где знак указывает на большее ближайшее целое число.

Результаты расчета числа каналов и линий ИКМ сводим в таблицу

Таблица

Модули цифровых линий

Каждая цифровая соединительная линия включается в модуль цифрoвых линий МЦЛ, поэтому их число будит равно суммарному числу линий ИКМ.

3.2.2. Модули абонентских линий

В каждый модуль абонентских линий (МАЛ) может быть включено до 128 абонентских линий, поэтому число МАЛ определяется как частное от де­ления емкости АТС на емкость одного МАЛ.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.

 

Общие указания и выбор варианта.

 

Выполнение курсового проекта направлено на закрепление знаний при изучении дисциплин «Автоматическая коммутация» и «Цифровые системы коммутации», а также получение практических навыков по решению конкретных задач проектирования цифровых АТС.

Последовательность выполнения проекта и пояснения к заданию даны в методических указаниях по выполнению проекта. Требования к оформлению курсового проекта в основном совпадают с требованиями, которые предъявляются к оформлению контрольной работы.

В курсовом проекте приводятся необходимые обоснования принятых решений, выполненные расчеты, функциональные схемы, таблицы и графики, необходимые для пояснения. Каждый студент выполнят курсовой проект в одном варианте. Номера вариантов определяются двумя последними цифрами студенческого билета. Исходные данные приведены в табл.2 и 3. В верхней строке табл.2 указаны емкость проектируемой АТСЭ С-12. Во второй строке приведено число подстанций (цифра слева) и емкость каждой из них в тысячах номеров. В последующих строках указана(слева направо) емкость электронной, координатной и ДШ АТС в тысячах номеров. В последней колонке задана доля состоявшихся разговоров.

 

Таблица 2.

Сведения о телефонной сети и проектируемой станции.

 

С-12, тыс.№ РР
ПС, тыс.№ 2*1 1*2 2*2 2*2 1*1
Ц И Ф Р Ы Е Д Е Н И Ц   6/7/8 5/8/9 7/7/9 -/5/8 -/8/6 0,5
-/6/7 6/5/7 6/8/9 -/6/8 8/7/5 0,52
7/9/5 -/5/9 -/7/8 6/6/9 7/8/9 0,55
9/5/6 -/5/7 6/7/6 6/7/8 -/9/8 0,6
9/5/6 6/7/- -/7/9 7/8/9 9/8/7 0,58
9/5/6 -/5/7 5/8/5 8/7/6 -/9/8 0,5
-/5/8 5/6/9 7/6/9 5/8/7 7/6/5 0,67
6/5/9 -/7/9 8/6/5 -/9/6 5/7/8 0,6
-/7/5 5/6/7 4/9/9 6/5/7 7/5/9 0,58
5/6/8 7/8/5 6/5/8 -/7/9 7/8/4 0,56
  1,0 2,7 3,8 4,9 5,6  
Цифры десятков.  

 

Таблица 3.

Сведения о поступающей нагрузке.

% НХ 45-42 48-30 50-35 35-55 37-25 Категория аппаратов
% КВ 53-10 50,2-15 48,5-16 62,5-30 60,2-10
% Т 2,0-15 1,8-10 1,5-6 2,5-10 2,8-9
Ц И Ф Р Ы   Е Д И Н И Ц 2,8/1,2/9 2,7/1,1/8 2,6/1,1/8 3/1,2/10 1,9/0,9/9 85/100/110
2,6/1,1/8 3/1,1/10 3,2/0,9/9 3,0/1,1/8 2,4/1,2/8 90/100/110
2,9/1,0/8 2,5/1,2/9 3,0/1,1/8 2,6/1,1/9 3,2/0,9/9 85/110/110
2,4/1,2/9 3/1,1/10 3,1/0,9/9 3/1,2/10 3,1/1,1/9 90/115/110
2,5/1,2/8 2,8/0,9/9 2,8/1,2/8 3/1,0/10 3,2/1,1/9 88/125/110
2,7/1,1/9 2,4/1,2/9 2,5/1,1/8 3/1,1/8 2,6/1,1/8 86/110/110
3/1,1/10 2,6/1,1/8 2,7/1,1/8 2,7/1,0/8 2,5/1,2/9 92/115/110
3,2/0,9/8 2,5/1,2/8 3/1,0/9 2,8/1,2/9 3,1/0,9/8 91/125/110
2,8/1,1/9 2,9/1,0/9 3,1/1,1/8 3,2/0,9/8 2,5/1,2/9 89/120/110
2,6/1,2/8 2,8/1,1/9 3/1,1/10 2,4/1,2/9 2,6/1,1/9 87/125/110
  1,0 2,7 3,8 4,9 5,6  
    Цифры десятков

 

В табл.3, в трех верхних строках первая цифра колонки указывает процент телефонных аппаратов: народнохозяйственного сектора (НХ), квартирного сектора (КВ) и таксофонов (Т) с декадным набором номера. Вторая цифра в каждой колонке характеризует процент телефонных аппаратов с частотным набором номера, из числа ТА данного сектора. Последующие строки определяют число вызовов соответственно от ТА НХ, КВ, Т секторов. В последней колонке указаны длительность разговора (слева направо) у ТА народнохозяйственного, квартирного сектора и таксофонов. Например, для студенческого билета с последними цифрами номера 93 выбранный вариант будет иметь следующие данные: емкость проектируемой АТСЭ С-12- 5 тысяч номеров, имеются 2 подстанции по 2 тыс. номеров каждая. На сети имеется АТСЭ емкостью 6 тыс., АТСК на 6 тысяч и АТСДШ емкость 9 тысяч номеров. Доля состоявшихся разговоров (Р) составит 0,55.

В соответствии с табл.3, процент телефонных аппаратов НХ-48, из них 30%- с частотным набором, %КВ-50,2, из них с частотным набором-15% и %Т=1.,8, из них 10%- с частотным набором. Число вызовов НХ-2,5, КВ-1,2, Т-9. Время разговора Тнх=85с., Ткв=110с., Тт=110с.

Допущенный к защите курсовой проект защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей кафедры.

Содержание курсового проекта.

В соответствии с исходными данным, приведенными в табл.2 и 3, необходимо выполнить следующую работу.

1. Составить конфигурацию телефонной сети по заданному числу действующих АТС, АМТС, УСС и проектируемой АТСЭ С-12 с подстанциями.

2. Произвести нумерацию абонентских линий для каждой АТС сети.

3. Вычертить структурную схему АТСЭ типа С-12, показав на ней коммутационное поле системы на максимальную емкость и максимальную пропускную способность.

4. Произвести расчет интенсивности нагрузки и ее распределения по направлениям.

5. Составить матрицу и схему распределения интенсивности нагрузки.

6. Определить число каналов и линий в каждом из направлений.

7. Составить таблицу распределения МАЛ и МЦЛ в СД и ЦК.

8. Вычертить функциональную схему проектируемой АТС С-12.

9. Привести пример размещения оборудования на стативах.

10. Разработать схему размещения станционного оборудования С-12 в автозале

 

Пример расчета курсового проекта

Определения числа каналов линий в каждом направлении.

Расчет числа исходящих каналов от РАТСпр-6 производится по таблицам составленным согласно первой формуле Эрланга ЦНИИС ЛФ. При определении количества линий по таблицам следует учитывать нормы потерь (р [Промиля] ) для сетей с пятизначной нумерацией:

1.Исходящая ЦСЛ к АТС р = 0,01.

2.Исходящая к АМТС р = 0,002.

3.Исходящая от АМТС р = 0,005.

4.Исходящая к УСС р = 0,001.

Исходящее направление:

YРАТСпр-4→ РАТСК-2 = 32,38 Эрл.

р = 0,01

V РАТСпр-4 → РАТСК-2 = 44 лин.

YРАТСпр-4→ РАТДШ-5 = 23,48 Эрл.

р = 0,01

V РАТСпр-4 → РАТДШ-5 = 34 лин.

YРАТСпр-4→ АМТС = 16,8 Эрл.

р = 0,002

V РАТСпр-4 → АМТС = 27 лин.

YРАТСпр-4→ УСС = 5,69 Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → УСС = 14лин.

YРАТСпр-4→ RSU-46 = 22,18 Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → RSU-46 = 38 лин.

YРАТСпр-4→ RSU-48 = 22,18Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → RSU-48 = 38 лин.

Число каналов между проектируемой РАТСпр-4 и АМТС, будет определятся при потерях р = 0,001:

YАМТС → РАТСпр-4 = 16,8 Эрл.

р = 0,005

V АМТС → РАТСпр-4 = 29 лин

Число каналов между ЭАТС подстанциями и проектируемой ,определяется при потерях р = 0,001:

Σ Y РАТСЭ → YРАТСпр = 46,36

р = 0,001

VРАТСпр = 65 лин.

 

Входящее направление.Число каналов от АТСДШ И АТСКУ определяется по формуле О’Делла :

 

Для РАТС-2 (АТСКУ):

р = 0,01 Д = 10

α = 1,25 β = 4,9

Vратс-2 = α ∙ Yратс-2 →РАТС-4 + β = 1,25 ∙ 34,55 + 4,9 = 48,08 ≈ 49 лин.

 

Для РАТС-5 (АТСДШ):

р = 0,01 Д = 10

α = 1,58 β = 2,9

Vратс-5 = α ∙ Yратс-5 →РАТС-4 + β = 1,58 ∙ 22,88 + 2,9 = 39,05 ≈ 40 лин.

Суммарное количество исходящих входящих каналов:

Vобщ = 38 + 38 + 34 + 14 + 29 + 49 + 40 + 65 + 44 + 27 = 378 лин.

Каждая линия ИКМ содержит 30 информационных каналов, рассчитаем количество ИКМ каналов для каждого направления.

Данные расчетов сносим в таблицу:

Табл. 5

Куда От куда РАТСК-2 РАТСДШ-3 RSU-46 RSU-48 АМТС УСС ЭАТС-3   Всего:
АТСЭ-4 44 + 49 34 + 40 29 + 27

 

4.5.Расчет числа терминальных модулей.

Модуль цифровых линий:

Каждая цифровая соединительная линия включается в модуль цифровых линий (МЦЛ), поэтому их число будет равно суммарному числу линий ИКМ.

NМЦЛ = Σ NПJ = 13.

Модуль абонентских линий:

В каждый модуль абонентских линий (МАЛ), может быть включено до 128 абонентских линий, поэтому число МАЛ, определяется как частное от деления емкости АТС на емкость одного МАЛ

NМАЛ = NАТСЭ-4 / 128 = 6000 / 128 = 47.

Модуль многочастотных приемо-передатчиковников:

Число МЧПП определяется по таблицам составленным по первой формуле Эрланга, в зависимости от величины интенсивности нагрузки и при потерях в р=0,001 промилю.

Vал = 17

YалМЧПП = 7,37 р =0,001

VцслМЧПП = 51

YцслМЧПП = 22,73 р = 0,001

 

Каждый терминальный модуль МЧПП содержит 30 многочастотных приемо-передатчиков, поэтому число терминальных модулей будет равна (при этом надо учитывать резервирование + 1):

NалМЧПП = VалМЧПП/30 + 1 = 17/30 + 1 = 2

NцслМЧПП = VцлМЧПП/30 + 1 = 51/30 + 1 = 3

ФУНКЦИОАЛЬНАЯ СХЕМА АТС.

 

На основании расчетов составляем функциональную схему проектируемой АТС с включением МАЛ, МЦЛ и распределением направлений между всеми ступенями групповой системы коммутации. (Рис.4)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица первой формулы Эрланга интенсивности поступающей нагрузки Y (в Эрлангах) для V – линейного пучка при фиксированной величине потерь Р.

V И нтенсивность поступающей нагрузки при потерях Р.
0,0001 0,001 0,002 0,005 0,010
0,452 0,761 0,898 1,126 1,347
0,73 1,15 1,32 1,61 1,89
1,05 1,58 1,79 2,15 2,48
1,42 2,05 2,31 2,72 3,10
1,83 2,56 2,85 3,32 3,75
2,26 3,09 3,42 3,94 4,42
2,72 3,85 4,01 4,59 5,11
3,21 4,23 4,63 5,25 5,82
3,71 4,83 5,26 5,93 6,54
4,24 5,44 5,91 6,93 7,28
4,78 6,07 6,57 7,34 8,03
5,34 6,72 7,24 8,06 8,79
6,50 8,04 8,63 9,53 10,33
7,70 9,40 10,05 11,04 11,91
8,95 10,80 11,50 12,57 13,52
10,23 12,23 12,96 14,13 15,14
11,54 13,69 14,49 15,72 16,79
12,88 15,17 16,02 17,32 18,45
14,24 16,67 17,57 18,94 20,13
15,63 18,19 19,14 20,57 21,83
17,04 19,72 20,72 22,22 23,53
18,47 21,28 22,32 23,89 25,25
19,92 22,84 23,93 25,56 26,98
21,39 24,42 25,55 27,25 28,72
22,86 26,01 27,18 28,94 30,46
24,33 27,61 28,82 30,64 32,22
25,83 29,23 30,48 32,36 33,98
27,34 30,85 32,14 34,08 35,75
28,86 32,48 33,81 35,80 37,52
30,40 34,12 35,49 37,54 39,30
31,94 35,77 37,17 39,28 41,09
33,49 37,42 38,86 41,02 42,88
35,05 39,09 40,56 42,78 44,68
36,63 40,75 42,27 44,53 46,48
40,58 44,95 46,56 48,95 51,00
44,58 49,19 50,88 53,39 55,55
48,62 53,46 55,23 57,86 60,12
52,69 57,75 59,60 62,35 64,71
56,73 62,07 64,00 66,86 69,31
60,93 66,42 68,42 71,40 73,94
65,08 70,78 72,86 75,94 78,57
69,27 75,17 77,32 80,51 83,22
78,47 80,00 81,79 85,08 87,88
77,69 83,99 86,28 89,67 92,55
81,94 88,42 90,78 94,27 97,24
86,20 92,87 95,30 98,88 101,93
V Р
0,0001 0,001 0,002 0,005 0,010
90,5 97,3 99,8 103,5 106,6
94,8 101,8 104,4 108,1 111,3
99,1 106,3 108,9 112,8 116,1
103,4 110,8 113,5 117,5 120,8
112,1 119,8 122,7 126,8 130,3
120,8 128,9 131,8 136,1 139,8
129,6 138,0 141,0 145,5 149,3
138,4 147,1 150,3 154,9 158,8
147,3 156,2 159,5 164,4 168,4
156,2 165,4 168,8 173,8 177,9
165,1 174,6 178,1 183,7 187,5
174,0 183,9 187,4 192,7 197,1
183,0 193,1 196,8 202,2 206,7
192,0 202,4 206,2 211,7 216,4
201,0 211,7 215,6 221,3 226,6
246,4 258,3 262,7 269,1 274,3
292,4 305,4 310,2 317,1 322,9
338,4 352,7 357,2 365,3 371,6

Величина коэффициентов α и β в формуле О* Делла при различных значений.

D Р = 0,001 Р = 0,005 Р = 0,01
Α β α β α β
5,62 1,5 3,76 1,2 3,16 1,1
3,98 1,9 2,88 1,6 2,51 1,5
3,16 2,3 2,41 2,0 2,15 1,9
2,68 2,7 2,13 2,4 1,93 2,2
2,37 3,1 1,93 2,7 1,77 2,5
2,15 3,5 1,80 3,0 1,66 2,7
1,99 3,8 1,70 3,3 1,58 2,9
1,87 4,2 1,62 3,6 1,52 3,1
1,78 4,5 1,55 3,9 1,46 3,3
1,71 4,8 1,50 4,2 1,42 3,5
1,64 5,1 1,46 4,4 1,39 3,7
1,58 5,4 1,42 4,6 1,37 3,9
1,54 5,7 1,39 4,8 1,33 4,1
1,47 6,3 1,34 5,2 1,29 4,5
1,41 6,9 1,30 5,6 1,25 4,9
1,37 7,3 1,27 6,0 1,23 5,3
1,33 7,7 1,25 6,4 1,21 5,6
1,30 8,1 1,23 6,8 1,19 5,8
1,28 8,5 1,21 7,2 1,17 6,0
1,26 8,9 1,19 7,5 1,16 6,2
1,24 9,3 1,18 7,7 1,15 6,4
1,21 10,1 1,16 8,1 1,13 6,8
1,19 10,9 1,14 8,5 1,12 7,2
1,15 12,2 1,11 10,0 1,09 8,2

Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения ή с% οт коэффи­циента веса станции

ήс ή ή с ή ή с ή
0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 16,0 18,0 18,7 19,0 19,2 19,4 19,7 20,0 20,2 20,4 20,7 21,0 217 22,6 23,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11,0 12,0 13,0 14,0 15,0 20,0 25,0 30,0 24,2 25,1 25,8 26,4 27,4 27,6 28,6 30,0 31,5 32,9 33,3 38,5 42,4 46,0 35,0 40,0 45,0 50,0 55,0 60,0 65,0 70,0 75,0 80,0 85,0 90,0 95,0 100 50,4 54,5 58,2 61,8 66,6 69,4 72,8 76,4 80,4 84,3 88,1 92,2 95,1 100

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Основные особенности и технические характеристики АТСЭ С-12 ....………………. 4

1.1. Общая характеристика системы ................................. .......................………………….4

1 2 Технические характеристики системы ........... ... ......... .......... ... ....... ………………..5

2. Расчет интенсивности нагрузки ......................................... ............................................. 6

3. Расчет объема оборудования ...........................................................................................10

Список литературы ......................................................... ......... ................ ……………….. 11

Задание на курсовое

проектирование……………… ……………………………………………………………12

Пример расчета КП………………………………………………………………………….14

Приложение 1 . Таблица первой формулы Эрланга интенсивности и

поступающей нагрузки Y (в эрлангах) для V -- линейного пучка

при фиксированной величине потерь ............................. . ... ...... ....................................33

Приложение 2. Величины коэффициентов а и α в формуле () Делла при различных течениях D и Р ........................................................................................................................34

Приложение 3. Зависимость коэффициента внутристанционного

сообщения ή с% οт коэффи­циента веса станции ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 35

,


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.